Вход на сайт
Mondeo - гаплык?
08.03.10 15:21
всем привет...
вот так всегда... хотел вот переехать на новое жилье еще на старом корыте (Мондео 1.8 комби)... но за месыц до того, он похоже накрылся...
вчера проехал километров 10 по городу... заметил, что вентилятор охлаждения крутит как дурной... подьехал к дому, открыл капот - а расширительный бачок чуть не лопнет - перегрелось видно!..
ну остыла, долил воды и фростшутц туда... проехал еще 3-4 км... вроде все нормально... с утра на работу доехал - тоже нормално, и пропеллер не крутил...
а в обед проехал 6-7 км и тут поперло из-под капота! - белый пар, перегрев и тп... причем стрелка датчика на панели показывает на середине...
что оно такое может быть? как попроще проверить? выяснить - а главное - подешевле "заткнуть" чтоб еще на месяц-два хватило...???!
а то я в машинах очень слабо соображаю :(
спасибо заранее!
вот так всегда... хотел вот переехать на новое жилье еще на старом корыте (Мондео 1.8 комби)... но за месыц до того, он похоже накрылся...
вчера проехал километров 10 по городу... заметил, что вентилятор охлаждения крутит как дурной... подьехал к дому, открыл капот - а расширительный бачок чуть не лопнет - перегрелось видно!..
ну остыла, долил воды и фростшутц туда... проехал еще 3-4 км... вроде все нормально... с утра на работу доехал - тоже нормално, и пропеллер не крутил...
а в обед проехал 6-7 км и тут поперло из-под капота! - белый пар, перегрев и тп... причем стрелка датчика на панели показывает на середине...
что оно такое может быть? как попроще проверить? выяснить - а главное - подешевле "заткнуть" чтоб еще на месяц-два хватило...???!
а то я в машинах очень слабо соображаю :(
спасибо заранее!
NEW 08.03.10 16:09
в ответ Viper888 08.03.10 16:03
нп
народ, спасибо, юмор ценю, но хотелось бы наводки какие поконкретнее...
куда смотреть чего копать... шоб выяснить наверняка, что навернулось... ибо несколько сотен впихивать в эту колымагу никак не планировалось...
итак вар-т 1 - термостат... его надо в сборе брать или подойдет, как бы это обозвать сам элемент, внутренность? сколько стоит обыцно замена?
кроме термостата - что это еще может быть? может сама системе негерметична?... еще что?
спасибо!
народ, спасибо, юмор ценю, но хотелось бы наводки какие поконкретнее...
куда смотреть чего копать... шоб выяснить наверняка, что навернулось... ибо несколько сотен впихивать в эту колымагу никак не планировалось...
итак вар-т 1 - термостат... его надо в сборе брать или подойдет, как бы это обозвать сам элемент, внутренность? сколько стоит обыцно замена?
кроме термостата - что это еще может быть? может сама системе негерметична?... еще что?
спасибо!
NEW 08.03.10 16:18
в ответ maxsable 08.03.10 15:21
Однако думается мне, что полешевле не получится. Накрылась прокладка под головкой блока или уже сама головка. Бывает лопается перегородка между клапанами и воду выбрасывает в трубу. Проверить, налить воды и с открытым расширителем дать газу, вода засуетилась и набухла пишы камака.
NEW 08.03.10 16:26
в ответ maxsable 08.03.10 16:09
Термостат , он всегда всборе,ну прокладка мож отдельно и то вряд ли.Пойди на форд попроси распечатку, он там на чертежике указан,вот её копию, так же у них на все модели описание есть, как к чему подобраться и его возьми, дальше несложно.Заклинило его,похоже.
Тогда лужа будет снизу утром,с этого начинай.Посмотри ещё ,циркулирует ли вода в расширительном.
В ответ на:
может сама системе негерметична?
может сама системе негерметична?
Тогда лужа будет снизу утром,с этого начинай.Посмотри ещё ,циркулирует ли вода в расширительном.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 08.03.10 16:42
в ответ AlexM77 08.03.10 16:26
cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280473161142&ssPageName=STRK%3... - тут вроде в сборе
но большинство предлагает так: cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370341968009&ssPageName=STRK%3...
лужи точно нету, специально проверял... А как посмотреть, циркулирует ли вода?
кстати, уже с полгода как вода потихоньку куда-то девается... доливаю раз в 10 дней - 2 недели... в бачке стоит на ометке посередине между мин и мах...
но большинство предлагает так: cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370341968009&ssPageName=STRK%3...
лужи точно нету, специально проверял... А как посмотреть, циркулирует ли вода?
кстати, уже с полгода как вода потихоньку куда-то девается... доливаю раз в 10 дней - 2 недели... в бачке стоит на ометке посередине между мин и мах...
NEW 08.03.10 16:59
т.е надо при замене надо мой термостат поностью (вместе с Gehäuse) снять, разобрать (?) и заменить эту хреновину ?
ну и что там может / должно творитъся? :) так понимаю, если сразу закипает, то термостат закрыт или?
смотрел вчера, кол-во в норме, цвет тоже...
вообще, езжу очень мало, обычно коротеньтие куски по 5-10 км... редко (раз в мес) - 120 км
за год меньше 10 тыс
в ответ AlexM77 08.03.10 16:46
В ответ на:
Второе-то что надо.
Второе-то что надо.
т.е надо при замене надо мой термостат поностью (вместе с Gehäuse) снять, разобрать (?) и заменить эту хреновину ?
В ответ на:
Открой крышку, заведи и посмотри чего в бачке творится.
Открой крышку, заведи и посмотри чего в бачке творится.
ну и что там может / должно творитъся? :) так понимаю, если сразу закипает, то термостат закрыт или?
В ответ на:
Масло давно смотрел?
Масло давно смотрел?
смотрел вчера, кол-во в норме, цвет тоже...
вообще, езжу очень мало, обычно коротеньтие куски по 5-10 км... редко (раз в мес) - 120 км
за год меньше 10 тыс
NEW 08.03.10 20:15
в ответ maxsable 08.03.10 15:21
Сними правое переднее колесо над приводом установлен пластмассовый кожух на 2-3х болтах на 10, тоже сними. Увидишь чёрную трубку примерно 12 мм в диаметре, трубка прикручена к поддону болтиком на 8. Посмотри эту трубку 100 пудов где приварено крепление трубка проржавел и тосол вытекает. К трубке шланг подсоединен, шланг ведет к радиатору, а второй конец к печке. Эта трубка болезнь на старых Мондэо.
NEW 08.03.10 22:37
в ответ Jet. 08.03.10 19:31
нп
итак, следующие эксперименты показали:
- залил воды в бачок: полтора литра ушли со свистом... интересно -куда?..
прогрел минут 15 и проехался минут 10... :
за это время стрелка температуры на панели не шелохнулась - как была на минимуме, так и осталась..
открываю капот - там то же самое - кипит... но ночь, с фонариком плохо видно откуда...
откуда-то снизу, из-под опоры двигателя (между расширительным бачком и двигателем) - такое впечатление вообще - как из-под кожуха, что цанримен закрывает... оттуда откуда-то снизу вроде... или это оно из под кожуха и на клиновой ремень попадает и ним уже дальше разбрызгиваетса... хз...
короче при этом всем - сам мотор не перегретый, оба вентилятора не крутятся... верхняя широкая трубка с радиатора на термостат хорошо теплая и видно что с жидкостью... нижняя трубка от радиатора на расширит бачок еле-еле теплая и не понятно - есть там вода или нет...
сама вассерпумпа вроде сухая, т.е на внешний вид именно из нее ничего не течет...
и прет это дело откуда-то прилично... т.к при работающем двигателе аж пыль водяная стоит столбом из того места... и на поддоне внизу собирается в лужу...
итак, следующие эксперименты показали:
- залил воды в бачок: полтора литра ушли со свистом... интересно -куда?..
прогрел минут 15 и проехался минут 10... :
за это время стрелка температуры на панели не шелохнулась - как была на минимуме, так и осталась..
открываю капот - там то же самое - кипит... но ночь, с фонариком плохо видно откуда...
откуда-то снизу, из-под опоры двигателя (между расширительным бачком и двигателем) - такое впечатление вообще - как из-под кожуха, что цанримен закрывает... оттуда откуда-то снизу вроде... или это оно из под кожуха и на клиновой ремень попадает и ним уже дальше разбрызгиваетса... хз...
короче при этом всем - сам мотор не перегретый, оба вентилятора не крутятся... верхняя широкая трубка с радиатора на термостат хорошо теплая и видно что с жидкостью... нижняя трубка от радиатора на расширит бачок еле-еле теплая и не понятно - есть там вода или нет...
сама вассерпумпа вроде сухая, т.е на внешний вид именно из нее ничего не течет...
и прет это дело откуда-то прилично... т.к при работающем двигателе аж пыль водяная стоит столбом из того места... и на поддоне внизу собирается в лужу...
NEW 09.03.10 18:03
в ответ Минусинец 08.03.10 22:55
нп
сам не смотрел, ковыряли на СТО сегодня... сказали - вассерпумпа
сама пумпа вроде от 30 на ебее... скока приблизно замена стоит? там же ж снова полмашины разбирать
а эта трубка над колесом - она как правильно по немецки называется - Rücklaufrohr или еще как?
вот же ж блин
сам не смотрел, ковыряли на СТО сегодня... сказали - вассерпумпа
сама пумпа вроде от 30 на ебее... скока приблизно замена стоит? там же ж снова полмашины разбирать
а эта трубка над колесом - она как правильно по немецки называется - Rücklaufrohr или еще как?
вот же ж блин
NEW 11.03.10 02:13
99,9999999999999999%.
Это слабое место у Мондео. У моего зятя из-за этой трубки мотор крякнул, я ондо время ездил тоже на Мондео вовремя спохватился, поменял, тоже капать начало. На коротких дистанциях не успевает толком нагреться и поэтому сразу не проявляет себя.
в ответ maxsable 09.03.10 18:03
В ответ на:
Сними правое переднее колесо над приводом установлен пластмассовый кожух на 2-3х болтах на 10, тоже сними. Увидишь чёрную трубку примерно 12 мм в диаметре, трубка прикручена к поддону болтиком на 8. Посмотри эту трубку 100 пудов где приварено крепление трубка проржавел и тосол вытекает. К трубке шланг подсоединен, шланг ведет к радиатору, а второй конец к печке. Эта трубка болезнь на старых Мондэо.
Сними правое переднее колесо над приводом установлен пластмассовый кожух на 2-3х болтах на 10, тоже сними. Увидишь чёрную трубку примерно 12 мм в диаметре, трубка прикручена к поддону болтиком на 8. Посмотри эту трубку 100 пудов где приварено крепление трубка проржавел и тосол вытекает. К трубке шланг подсоединен, шланг ведет к радиатору, а второй конец к печке. Эта трубка болезнь на старых Мондэо.
99,9999999999999999%.
Это слабое место у Мондео. У моего зятя из-за этой трубки мотор крякнул, я ондо время ездил тоже на Мондео вовремя спохватился, поменял, тоже капать начало. На коротких дистанциях не успевает толком нагреться и поэтому сразу не проявляет себя.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
NEW 11.03.10 02:18
надо взять на заметку. Догнал свой БМВ до 254.000км и ни разу не менял.Так и сдал его с родным термостатом.
Непозволительная расточительность
в ответ Viper888 08.03.10 15:46
В ответ на:
А менять, думаю раз в год - достаточно
А менять, думаю раз в год - достаточно
надо взять на заметку. Догнал свой БМВ до 254.000км и ни разу не менял.Так и сдал его с родным термостатом.
Непозволительная расточительность
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
NEW 11.03.10 08:12
В ответ на:
Некоторые водятлы и не знают , где он находится . А менять, думаю раз в год - достаточно ).
А как часто каропки передач менять надо? Вдруг поломаеццо?Некоторые водятлы и не знают , где он находится . А менять, думаю раз в год - достаточно ).
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.












