Вход на сайт
Хачу неломучую машину
NEW 05.03.10 17:03
Когда-нибудь придётся свой фордик поменять
, но на что,для меня основным критерием так и осталась неломучасть и ремонтопригодность, ну и оплачиваемость конечно, вещи сегодня, ну отчень редкостные
, кто чего думает по этому поводу именно с этого угла зрения.Например натам чего летит, ну и сколько сожрёт в реале, в шпритмонитор не посылать, был я тамsuchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=126482868&pageNumb...


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 05.03.10 17:23
в ответ AlexM77 05.03.10 17:03
С каких пор Мерседес стал неломучей и дешевой в ремонте? Мне кажется, что за такую цену в принципе чего-то с гарантией неломучести купить сложно. Что нибудь да вылезет, если не повезет. А так, ИМХО, что-нибудь простое и посвежее. Фольксваген, Ауди простенькая, Мазда и Тойота. С оглядкой на детские болезни и состояние.
NEW 05.03.10 17:39
в ответ AlexM77 05.03.10 17:03
Почти "неломучие" авто производили в ранних 90- ых.В современых авто под капотом даже детские ручёнки тяжело просунуть.Ремонтопригодность у них хуже,запчасти дороже. И если тебя не смущает возраст авто, то все" премиум" авто с небольшим пробегом и за малые деньги можно найти.Евро 2 норма у многих бензиновых.Можно и на газ переоборудовать если много ездить собрался.Комфорт не хуже чем у современых,сиденья,шумоизоляция
Мне типа таких нравятся....
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=74317901&pageNumbe...

Мне типа таких нравятся....
suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=74317901&pageNumbe...
NEW 05.03.10 17:54
Чтобы профессионально, нужно эти машины ремонтировать и все кишки знать. Куда мне. :) Поэтому себе бы выбирал по позиции в тюф-листе, по тому, на чем народ вокруг ездит и уже по болезням конкретной машины. Если речь идет о скромном бюджете, гонятся за брэндовыми машинами, совершенно неправильно. По моему скромному мнению, разумеется. Тот же E-класс на 77 месте в рейтинге тюфа. А это о чем-то, да говорит.
В ответ на:
Ты уж профессионально подходи к вопросу, там кроме путзмайстера ничего серьёзного нет.
Ты уж профессионально подходи к вопросу, там кроме путзмайстера ничего серьёзного нет.
Чтобы профессионально, нужно эти машины ремонтировать и все кишки знать. Куда мне. :) Поэтому себе бы выбирал по позиции в тюф-листе, по тому, на чем народ вокруг ездит и уже по болезням конкретной машины. Если речь идет о скромном бюджете, гонятся за брэндовыми машинами, совершенно неправильно. По моему скромному мнению, разумеется. Тот же E-класс на 77 месте в рейтинге тюфа. А это о чем-то, да говорит.
NEW 05.03.10 18:32
в ответ AlexM77 05.03.10 17:58
Короллу семилетку. 20 тыщ проехал пока. Но я поленился детские болезни искать, поверил в "качество Тойоты" на чем нагрелся, у Короллы этих лет производственный дефект двигателя/жор масла. Выбирал бы аккуратнее с уже исправленным двигателем - никаких проблем бы не было.
NEW 05.03.10 19:08
В Автобильде новом и с прошедшей недели статьи,
вообще никакому производителю верить нельзя....
http://www.autobild.de/artikel/herstellerangabe-gegen-testverbrauch_1129421.html
в ответ AlexM77 05.03.10 17:03
В ответ на:
, ну и сколько сожрёт в реале
, ну и сколько сожрёт в реале
В Автобильде новом и с прошедшей недели статьи,
вообще никакому производителю верить нельзя....

http://www.autobild.de/artikel/herstellerangabe-gegen-testverbrauch_1129421.html
NEW 05.03.10 19:13
в ответ AlexM77 05.03.10 19:03
У меня только положительный опыт общения с МБ. Была такая дорестайлинговая бензиновая 230. Ощуения от комфорта , плавности хода, звукоизоляции только положительные. 
Сейчас Ц класс W203, тоже без притензий.
Уж лучше старый мерин чем свежая японская пузотерка, о форде промолчу.

Сейчас Ц класс W203, тоже без притензий.
Уж лучше старый мерин чем свежая японская пузотерка, о форде промолчу.