Login
Вернуть машину на автохаус?
NEW 21.02.10 17:01
in Antwort wld 21.02.10 16:55
обоснование:
1.сомнительное экономие(расход на 20 проц больше)
2.вечная проблема с клапанами(если мотор не с завода на газе)
3.не ндравицо мне газ-значит гамно
-логично?
1.сомнительное экономие(расход на 20 проц больше)
2.вечная проблема с клапанами(если мотор не с завода на газе)
3.не ндравицо мне газ-значит гамно

NEW 21.02.10 17:09
Куркулятор доставай: что дешевле 8л/100км при 1,38 Евро/литр, или 10л/100км при 0,62Евро/литр?
20 лет с небольшим перерывом езжу на газе, хрен его знает сколько 100т.к. на различных автомобилях, ни разу не было проблем с клапанами. Да, и с завода не бывает машин на газе (Пропан)
.
in Antwort alpimbek 21.02.10 17:01
В ответ на:
1.сомнительное экономие(расход на 20 проц больше)
1.сомнительное экономие(расход на 20 проц больше)
Куркулятор доставай: что дешевле 8л/100км при 1,38 Евро/литр, или 10л/100км при 0,62Евро/литр?
В ответ на:
2.вечная проблема с клапанами(если мотор не с завода на газе)
2.вечная проблема с клапанами(если мотор не с завода на газе)
20 лет с небольшим перерывом езжу на газе, хрен его знает сколько 100т.к. на различных автомобилях, ни разу не было проблем с клапанами. Да, и с завода не бывает машин на газе (Пропан)

В ответ на:
3.не ндравицо мне газ-значит гамно-логично?
Транспорант тебе в руки!3.не ндравицо мне газ-значит гамно-логично?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.02.10 17:19
in Antwort wld 21.02.10 17:09
не ну дизель есть и 5 литров ест ,не обязательно же 3,5 мотор брать.
а тут что не ветка- то клапана сгорели,ит д и тп
ты просто какое то исключение.
флаг взял,передаю знамя

а тут что не ветка- то клапана сгорели,ит д и тп

ты просто какое то исключение.
флаг взял,передаю знамя
NEW 21.02.10 17:35
in Antwort alpimbek 21.02.10 17:28
когда говорят о повышенном на 20% расходе, речь ведёться о бензине, ибо дизельные машины на газ не переделываються
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.02.10 17:38
in Antwort alpimbek 21.02.10 17:19
В ответ на:
а тут что не ветка- то клапана сгорели,ит д и тп
и сколько таких веток было? одна? две? И где гарантия того, что причиной того газ был? У моего соседа 2мя домами дальше на Мондео клапан прогорел (80000 пробега) дык он газ даже и не нюхала тут что не ветка- то клапана сгорели,ит д и тп
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.02.10 17:43
Смарт штоле?Ну ну...
Нормальный хорошо едущий дизеляка кушает от 7 литров....
А это 14 литров хаза.. которые легко прокормят 3.0 3.5 литра обьёма...
in Antwort alpimbek 21.02.10 17:19, Zuletzt geändert 21.02.10 17:44 (Ace Ventura)
В ответ на:
не ну дизель есть и 5 литров ест
не ну дизель есть и 5 литров ест
Смарт штоле?Ну ну...
Нормальный хорошо едущий дизеляка кушает от 7 литров....
А это 14 литров хаза.. которые легко прокормят 3.0 3.5 литра обьёма...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

21.02.10 18:06
in Antwort wld 21.02.10 17:35
так ясно что сравнивать нужно с дизелем,
о бензине речь не идет,афтар стоит между газом и дизелем на перепутье
о бензине речь не идет,афтар стоит между газом и дизелем на перепутье

NEW 21.02.10 18:07
in Antwort Ace Ventura 21.02.10 17:43
я не думаю,что автору нужен мощно-жрущий мотор,так как он и за газ то спросил из экономии
NEW 21.02.10 19:27
in Antwort alpimbek 21.02.10 18:07
Как раз установка ГБО больше всего и рентабельна на "мощно-жрущих" моторах....
Если лупа жрет 6 литров бензина, смысл на нее ГБО ставить?
Если лупа жрет 6 литров бензина, смысл на нее ГБО ставить?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.02.10 20:16
in Antwort Ace Ventura 21.02.10 19:27
тогда какая экономия по сравнению с дизелем?
NEW 21.02.10 20:18
Налог меньше
in Antwort alpimbek 21.02.10 20:16
В ответ на:
тогда какая экономия по сравнению с дизелем?
тогда какая экономия по сравнению с дизелем?
Налог меньше

Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 21.02.10 21:02
обслуга, вероятный ремонт(форсунки, турбины),налог!
in Antwort alpimbek 21.02.10 20:16
В ответ на:
тогда какая экономия по сравнению с дизелем?
тогда какая экономия по сравнению с дизелем?
обслуга, вероятный ремонт(форсунки, турбины),налог!
КотЭ, какбэ.......
NEW 21.02.10 21:06
in Antwort alpimbek 21.02.10 20:58
минимум на 100Евро/год
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.02.10 21:13
in Antwort wld 21.02.10 21:06
100 евро в год, грубо 8 евро месяц, 1,5 пачки сигарет
а если сломается газулька?ремонт не дороже той же турбинки?

а если сломается газулька?ремонт не дороже той же турбинки?
NEW 21.02.10 21:14
in Antwort alpimbek 21.02.10 20:58
Недавно производил подсчет при 20 000 км в год:
сравнивал два аппарата 3.0Д и 3.0Б
Дизель:расход в среднем 10 л.ДТ это 2000 литров и 2200 евро. Налог 480.2680 в год.
Бензин:расход в среднем 14л.Б, итого 2800 литров и 4000 евро.Налог 202.4202 в год.
Газ:расход в среднем 17л Г., итого 3400 литров и 2000 евро.Налог 202.2202 в год.
Расходы только на топливо.Не беру в расчёт более дорогое обслуживание и более вероятные поломки типа турбины и форсунок.
сравнивал два аппарата 3.0Д и 3.0Б
Дизель:расход в среднем 10 л.ДТ это 2000 литров и 2200 евро. Налог 480.2680 в год.
Бензин:расход в среднем 14л.Б, итого 2800 литров и 4000 евро.Налог 202.4202 в год.
Газ:расход в среднем 17л Г., итого 3400 литров и 2000 евро.Налог 202.2202 в год.
Расходы только на топливо.Не беру в расчёт более дорогое обслуживание и более вероятные поломки типа турбины и форсунок.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.02.10 21:14
in Antwort ANTONIUSP 21.02.10 21:02
налог- да,обслуга дизеля дороже-да.
но если турбинка не сломается?
как то потенциальные поломки учитывать не очень корректно
но если турбинка не сломается?

как то потенциальные поломки учитывать не очень корректно

NEW 21.02.10 21:17
Газулек не существует.Это обычные бензиновые моторы.А ремонт бензинового мотора всегда дешевле дизельного.
Если поломается ГБО, то самый дорогой ремонт типа переборки редуктора стоит около сотни евро максимум.
in Antwort alpimbek 21.02.10 21:13
В ответ на:
а если сломается газулька?
а если сломается газулька?
Газулек не существует.Это обычные бензиновые моторы.А ремонт бензинового мотора всегда дешевле дизельного.
Если поломается ГБО, то самый дорогой ремонт типа переборки редуктора стоит около сотни евро максимум.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.02.10 21:18
in Antwort wld 21.02.10 21:06
Классная штука газ.
Кто не пользовался-не поймет...
Клапана только раз в 100тыс регулировать надо...Ну и как всегда расходники еще...в общем,не сделать крупное ТО не получается.
Имеет смысл газ ставить на машинах большого объема
Кто не пользовался-не поймет...
Клапана только раз в 100тыс регулировать надо...Ну и как всегда расходники еще...в общем,не сделать крупное ТО не получается.
Имеет смысл газ ставить на машинах большого объема
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G