Login
Как учат/проверяют трогаться в горку?
NEW 18.02.10 00:24
in Antwort logname 18.02.10 00:11
Так уже сказал
полезней парковка задом,проезд перекрестков на зеленый,
и крутить на экзамене показательно головой как истребитель,
высматривать обкуренных голандских велосипедистов при поворотах,
ну и дистанцию соблюдать со скоростным режимом

и крутить на экзамене показательно головой как истребитель,
высматривать обкуренных голандских велосипедистов при поворотах,
ну и дистанцию соблюдать со скоростным режимом

NEW 18.02.10 00:26
in Antwort Wild_thing 18.02.10 00:19, Zuletzt geändert 18.02.10 00:37 (alpimbek)
NEW 18.02.10 00:37
in Antwort alpimbek 18.02.10 00:26
а как я сестрёнку напугала...когда с 5-ой тронулась



"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 18.02.10 00:41
in Antwort Wild_thing 18.02.10 00:37
на каком авто?у 90 процентов бетономешалок пятая включается вправо до упора и вперед.
за юмор зачед тебе,сестра карсивая?
за юмор зачед тебе,сестра карсивая?
NEW 18.02.10 00:45
in Antwort logname 17.02.10 23:55
На обычной дизельной сложнее трогаться (ИМХО). Так как на таких оборотах турбина еще не включилась и он глохнет намного быстрее, да блин глохнет еще так сильно присильно громыхнув поршнями.
NEW 18.02.10 02:16
а вот и не угадал. На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем). А ученику (то бишь испытуемому или как его, экзаминируему) необходимо левой ногой немного отпустить сцепление (настолько, чтоб машина не заглохла и назад не покатилась) потом убрать правую ногу с тормоза и немного надавить на газ. Вот в этот момент все и происходит. На тех машинах где ручник механический
- не так сложно, а на А6 (ручник електрический - кнопка) было проблематично

in Antwort Mikrofon 18.02.10 00:45
В ответ на:
На обычной дизельной сложнее трогаться (ИМХО).
На обычной дизельной сложнее трогаться (ИМХО).
а вот и не угадал. На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем). А ученику (то бишь испытуемому или как его, экзаминируему) необходимо левой ногой немного отпустить сцепление (настолько, чтоб машина не заглохла и назад не покатилась) потом убрать правую ногу с тормоза и немного надавить на газ. Вот в этот момент все и происходит. На тех машинах где ручник механический



NEW 18.02.10 06:36
Это точно. В автошколе мы отрабатывали трогание в горку на дизельном Гольфе, так проходило и с ручником и без ручника. А как сдал и купил бензинку так начались проблемы (есть у нас пару-тройку светофоров на горках с уклоном градусов 20). Реально тронуться только с ручника
in Antwort BLUE CURACAO 18.02.10 02:16
В ответ на:
На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем).
На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем).
Это точно. В автошколе мы отрабатывали трогание в горку на дизельном Гольфе, так проходило и с ручником и без ручника. А как сдал и купил бензинку так начались проблемы (есть у нас пару-тройку светофоров на горках с уклоном градусов 20). Реально тронуться только с ручника
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 18.02.10 15:13
in Antwort BLUE CURACAO 18.02.10 02:16
У меня всё наоборот, ни одна из бензинок не глохнет, зато все турбированые дизеля без подгазовки глохнут только так. Откуда у турбированного дизеля на хоолостом ходу мощность нету её там (если расмотривать не мощные машины на 100-120 ПС).
NEW 18.02.10 15:18
Турбина включается только на относительно высоких оборотах, а так, турбированный он, или не очень, все равно тянет, как трактор (можно плуг прицепливать), и чтобы заглохнуть, ну очень постараться надо..


in Antwort Mikrofon 18.02.10 15:13
В ответ на:
турбированые дизеля без подгазовки глохнут
турбированые дизеля без подгазовки глохнут
Турбина включается только на относительно высоких оборотах, а так, турбированный он, или не очень, все равно тянет, как трактор (можно плуг прицепливать), и чтобы заглохнуть, ну очень постараться надо..



NEW 18.02.10 15:28
ну у меня проверяли, не заглох
, ну и чо ты этим сказать хочешь. что я один из 1000????
in Antwort alpimbek 18.02.10 00:06
В ответ на:
сколько проверяло? из 1000 одного?
и того наверно кто заглох на горке
сколько проверяло? из 1000 одного?
и того наверно кто заглох на горке
ну у меня проверяли, не заглох

NEW 18.02.10 16:51
in Antwort caravelle 18.02.10 15:28
NEW 18.02.10 22:26 



in Antwort alpimbek 18.02.10 00:41, Zuletzt geändert 18.02.10 22:26 (Wild_thing)
В ответ на:
а каком авто?у 90 процентов бетономешалок пятая включается вправо до упора и вперед.
за юмор зачед тебе
если оплатишь мне замену сцепления (диска) то я готова продемонстрировать тебе лайф сиё действиеа каком авто?у 90 процентов бетономешалок пятая включается вправо до упора и вперед.
за юмор зачед тебе



В ответ на:
сестра карсивая?
замужем!))сестра карсивая?

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 18.02.10 23:26
in Antwort Wild_thing 18.02.10 22:26
за один раз ниЧО с твоим сцеплением не будет,интересно было посмотреть как ты 5-ую с места включаешь и зачем.
замужем-значит уже не красивая
замужем-значит уже не красивая

NEW 18.02.10 23:59
будет - будет)) зачем лишлий раз "насиловать"?)) мне машинка ещё нужна)) так что, если "интересно посмотреть" то вариант я выше предложила
да так)) сестрёнка на права учится, и её мужчины пугают
а она заглохнуть боится)) вот я и продемонстрировала, что если захотеть, и всё верно делать, и чуйствовать машину, то даже и с 5-ой можно тронуться и не заглохнуть)) это к вопросу пользования педалями))) согласна, весьма странный метод
но зато оч доходчивый) машины и "заглохнуть" уже не боится))
ну звиняйте
а вообще, мужей может быть
один..два...три...

in Antwort alpimbek 18.02.10 23:26
В ответ на:
за один раз ниЧО с твоим сцеплением не будет,интересно было посмотреть как ты 5-ую с места включаешь
за один раз ниЧО с твоим сцеплением не будет,интересно было посмотреть как ты 5-ую с места включаешь
будет - будет)) зачем лишлий раз "насиловать"?)) мне машинка ещё нужна)) так что, если "интересно посмотреть" то вариант я выше предложила

В ответ на:
и зачем.
и зачем.
да так)) сестрёнка на права учится, и её мужчины пугают


В ответ на:
замужем-значит уже не красивая
замужем-значит уже не красивая
ну звиняйте



"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 19.02.10 02:03
in Antwort Wild_thing 18.02.10 23:59
NEW 19.02.10 04:28
in Antwort Final_Cut 19.02.10 02:03
Н.п. Троньтесь с ручника на мерине с ножным. Ноги в узел завяжутся.
19.02.10 07:16
in Antwort junixar 17.02.10 21:42
Меня в автошколе учили без ручника трогаться. Получилось со второго раза в крутую горку и получалось регулярно. Ничего сложного там нет, потому что умение трогаться с горки не мешало мне нервничать и глохнуть на светофорах. Зависит скорее не от дизель/бензин, а от того, насколько уверенно можешь поймать точку сцепления. (Хотя на дизельном это обычно проще, там педали жестче). А потом уже просто газу больше дать - она поедет, что безиновая, что дизельная.
19.02.10 08:26
in Antwort Ru_ber 19.02.10 07:16, Zuletzt geändert 19.02.10 08:32 (Viktor2000)
НА ДИЗЕЛЕ ЛЕГЧЕ ТРОНУТЬСЯ.
НО КТО УМЕЕТ ТОТ ТРОНЕТЬСЯ НА ЛЮБОМ
НАПРИМЕР НА СОВЕТСКИХ МАШИНАХ ТАК Я ВООБЩЕ РУЧНИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ТОРМОЗОМ
ВСЕ ЭТО ОПЫТ.
НО НА ЭКЗАМЕНЕ, ЕСЛИ ТАКОЕ И БУДЕТ В ГЕРМАНИИ, ТО НАДО ТРОГАТЬСЯ КАК НАДО, ИМ НЕ ИНЕТЕРСЕН БУДЕТ СОВЕТСКИЙ ОПЫТ
НО КТО УМЕЕТ ТОТ ТРОНЕТЬСЯ НА ЛЮБОМ
НАПРИМЕР НА СОВЕТСКИХ МАШИНАХ ТАК Я ВООБЩЕ РУЧНИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ТОРМОЗОМ
ВСЕ ЭТО ОПЫТ.
НО НА ЭКЗАМЕНЕ, ЕСЛИ ТАКОЕ И БУДЕТ В ГЕРМАНИИ, ТО НАДО ТРОГАТЬСЯ КАК НАДО, ИМ НЕ ИНЕТЕРСЕН БУДЕТ СОВЕТСКИЙ ОПЫТ
Иисус-Господь.
NEW 19.02.10 10:39
Вот и я, как на автомат пересел, в горку трогаюсь без ручника.
Зато просто на светофорах всегда на ручник ставлю, чтобы ногу не напрягать усиленно.

in Antwort Viktor2000 19.02.10 08:26
В ответ на:
Я ВООБЩЕ РУЧНИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ,
Я ВООБЩЕ РУЧНИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ,
Вот и я, как на автомат пересел, в горку трогаюсь без ручника.



NEW 19.02.10 11:42
in Antwort Wild_thing 18.02.10 23:59