Вход на сайт
Как учат/проверяют трогаться в горку?
17.02.10 21:42
Как учат в автошколах и как проверяют на экзамене такой момент, как трогание в горку, когда есть шанс откатиться назад?
Трогаться нужно с ручником, как учат в России? Всегда, когда есть уклон или только если действительно хорошая горка?
Возможно ли на экзамене откатиться и если да, то на сколько сильно, чтобы не провалить экзамен?
Трогаться нужно с ручником, как учат в России? Всегда, когда есть уклон или только если действительно хорошая горка?
Возможно ли на экзамене откатиться и если да, то на сколько сильно, чтобы не провалить экзамен?
NEW 17.02.10 22:39
в ответ alpimbek 17.02.10 22:36
В ответ на:
Подъезжаем к линии "Старт". Нейтральная передача, стояночный тормоз. Необходимо поставить автомобиль на уклоне (положение 1), не пересекая линию "Старт".
Включаем первую передачу, снимаем со стояночного тормоза, поднимаем педаль сцепления до момента начала движения.
Удерживаем ее 3-4 секунды, давая возможность автомобилю начать движение и плавно отпускаем педаль до конца.
Вы чувствуете, как, двигаясь к линии АО, автомобиль вздрагивает, наезжая на перегиб передними колесами.
Движемся дальше и чувствуем, как автомобиль вздрагивает, переезжая перегиб АО задними колесами.
Выжимаем педаль сцепления в пол до конца и плавно останавливаем автомобиль, нажимая на педаль тормоза.
Удерживая автомобиль на уклоне педалью тормоза, устанавливаем стояночный тормоз.
Выключаем передачу, педаль тормоза можно отпустить.
Условия выполнения упражнения таковы, что автомобиль передними и задними колесами должен стоять на уклоне, не переехав линию "Стоп".....
Подъезжаем к линии "Старт". Нейтральная передача, стояночный тормоз. Необходимо поставить автомобиль на уклоне (положение 1), не пересекая линию "Старт".
Включаем первую передачу, снимаем со стояночного тормоза, поднимаем педаль сцепления до момента начала движения.
Удерживаем ее 3-4 секунды, давая возможность автомобилю начать движение и плавно отпускаем педаль до конца.
Вы чувствуете, как, двигаясь к линии АО, автомобиль вздрагивает, наезжая на перегиб передними колесами.
Движемся дальше и чувствуем, как автомобиль вздрагивает, переезжая перегиб АО задними колесами.
Выжимаем педаль сцепления в пол до конца и плавно останавливаем автомобиль, нажимая на педаль тормоза.
Удерживая автомобиль на уклоне педалью тормоза, устанавливаем стояночный тормоз.
Выключаем передачу, педаль тормоза можно отпустить.
Условия выполнения упражнения таковы, что автомобиль передними и задними колесами должен стоять на уклоне, не переехав линию "Стоп".....
NEW 17.02.10 23:44
в ответ alpimbek 17.02.10 23:22
NEW 17.02.10 23:55
в ответ junixar 17.02.10 21:42
насчёт ручного тормаза меня в школе не учили. и не знаю как в других авто школах. обычно машина дизельная. и на такой легче научиться трогаться в горку.
меня учили при трогании отпустить сцепление чтоб шлифовало, потом ногу резко от тормаза на газ.
на дизеле может очень хорошо получиться, так что даже ни на см. назад не откатиться.
P.S. на бензине тоже. чуть больше сноровки надо.
меня учили при трогании отпустить сцепление чтоб шлифовало, потом ногу резко от тормаза на газ.
на дизеле может очень хорошо получиться, так что даже ни на см. назад не откатиться.
P.S. на бензине тоже. чуть больше сноровки надо.
NEW 18.02.10 00:19
меня учили)) оба варианта)) правда, когда учили трогаться с ручника я оч злилась и не понимала зачем мне это нужно
зато потом, когда пригодилось, была ооочень щасслива что научили
да и сейчас, в этот период гололёда, через раз в горку с ручного трогаюсь))
в ответ logname 17.02.10 23:55
В ответ на:
насчёт ручного тормаза меня в школе не учили. и не знаю как в других авто школах. обычно машина дизельная. и на такой легче научиться трогаться в горку.
меня учили при трогании отпустить сцепление чтоб шлифовало, потом ногу резко от тормаза на газ.
на дизеле может очень хорошо получиться, так что даже ни на см. назад не откатиться.
насчёт ручного тормаза меня в школе не учили. и не знаю как в других авто школах. обычно машина дизельная. и на такой легче научиться трогаться в горку.
меня учили при трогании отпустить сцепление чтоб шлифовало, потом ногу резко от тормаза на газ.
на дизеле может очень хорошо получиться, так что даже ни на см. назад не откатиться.
меня учили)) оба варианта)) правда, когда учили трогаться с ручника я оч злилась и не понимала зачем мне это нужно



да и сейчас, в этот период гололёда, через раз в горку с ручного трогаюсь))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 18.02.10 02:16
а вот и не угадал. На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем). А ученику (то бишь испытуемому или как его, экзаминируему) необходимо левой ногой немного отпустить сцепление (настолько, чтоб машина не заглохла и назад не покатилась) потом убрать правую ногу с тормоза и немного надавить на газ. Вот в этот момент все и происходит. На тех машинах где ручник механический
- не так сложно, а на А6 (ручник електрический - кнопка) было проблематично

в ответ Mikrofon 18.02.10 00:45
В ответ на:
На обычной дизельной сложнее трогаться (ИМХО).
На обычной дизельной сложнее трогаться (ИМХО).
а вот и не угадал. На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем). А ученику (то бишь испытуемому или как его, экзаминируему) необходимо левой ногой немного отпустить сцепление (настолько, чтоб машина не заглохла и назад не покатилась) потом убрать правую ногу с тормоза и немного надавить на газ. Вот в этот момент все и происходит. На тех машинах где ручник механический



NEW 18.02.10 06:36
Это точно. В автошколе мы отрабатывали трогание в горку на дизельном Гольфе, так проходило и с ручником и без ручника. А как сдал и купил бензинку так начались проблемы (есть у нас пару-тройку светофоров на горках с уклоном градусов 20). Реально тронуться только с ручника
в ответ BLUE CURACAO 18.02.10 02:16
В ответ на:
На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем).
На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем).
Это точно. В автошколе мы отрабатывали трогание в горку на дизельном Гольфе, так проходило и с ручником и без ручника. А как сдал и купил бензинку так начались проблемы (есть у нас пару-тройку светофоров на горках с уклоном градусов 20). Реально тронуться только с ручника
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 18.02.10 15:18
Турбина включается только на относительно высоких оборотах, а так, турбированный он, или не очень, все равно тянет, как трактор (можно плуг прицепливать), и чтобы заглохнуть, ну очень постараться надо..


в ответ Mikrofon 18.02.10 15:13
В ответ на:
турбированые дизеля без подгазовки глохнут
турбированые дизеля без подгазовки глохнут
Турбина включается только на относительно высоких оборотах, а так, турбированный он, или не очень, все равно тянет, как трактор (можно плуг прицепливать), и чтобы заглохнуть, ну очень постараться надо..



NEW 18.02.10 22:26




В ответ на:
а каком авто?у 90 процентов бетономешалок пятая включается вправо до упора и вперед.
за юмор зачед тебе
если оплатишь мне замену сцепления (диска) то я готова продемонстрировать тебе лайф сиё действиеа каком авто?у 90 процентов бетономешалок пятая включается вправо до упора и вперед.
за юмор зачед тебе



В ответ на:
сестра карсивая?
замужем!))сестра карсивая?

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 18.02.10 23:59
будет - будет)) зачем лишлий раз "насиловать"?)) мне машинка ещё нужна)) так что, если "интересно посмотреть" то вариант я выше предложила
да так)) сестрёнка на права учится, и её мужчины пугают
а она заглохнуть боится)) вот я и продемонстрировала, что если захотеть, и всё верно делать, и чуйствовать машину, то даже и с 5-ой можно тронуться и не заглохнуть)) это к вопросу пользования педалями))) согласна, весьма странный метод
но зато оч доходчивый) машины и "заглохнуть" уже не боится))
ну звиняйте
а вообще, мужей может быть
один..два...три...

в ответ alpimbek 18.02.10 23:26
В ответ на:
за один раз ниЧО с твоим сцеплением не будет,интересно было посмотреть как ты 5-ую с места включаешь
за один раз ниЧО с твоим сцеплением не будет,интересно было посмотреть как ты 5-ую с места включаешь
будет - будет)) зачем лишлий раз "насиловать"?)) мне машинка ещё нужна)) так что, если "интересно посмотреть" то вариант я выше предложила

В ответ на:
и зачем.
и зачем.
да так)) сестрёнка на права учится, и её мужчины пугают


В ответ на:
замужем-значит уже не красивая
замужем-значит уже не красивая
ну звиняйте



"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 19.02.10 04:28
в ответ Final_Cut 19.02.10 02:03
Н.п. Троньтесь с ручника на мерине с ножным. Ноги в узел завяжутся.
NEW 19.02.10 07:16
в ответ junixar 17.02.10 21:42
Меня в автошколе учили без ручника трогаться. Получилось со второго раза в крутую горку и получалось регулярно. Ничего сложного там нет, потому что умение трогаться с горки не мешало мне нервничать и глохнуть на светофорах. Зависит скорее не от дизель/бензин, а от того, насколько уверенно можешь поймать точку сцепления. (Хотя на дизельном это обычно проще, там педали жестче). А потом уже просто газу больше дать - она поедет, что безиновая, что дизельная.
NEW 19.02.10 08:26
НА ДИЗЕЛЕ ЛЕГЧЕ ТРОНУТЬСЯ.
НО КТО УМЕЕТ ТОТ ТРОНЕТЬСЯ НА ЛЮБОМ
НАПРИМЕР НА СОВЕТСКИХ МАШИНАХ ТАК Я ВООБЩЕ РУЧНИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ТОРМОЗОМ
ВСЕ ЭТО ОПЫТ.
НО НА ЭКЗАМЕНЕ, ЕСЛИ ТАКОЕ И БУДЕТ В ГЕРМАНИИ, ТО НАДО ТРОГАТЬСЯ КАК НАДО, ИМ НЕ ИНЕТЕРСЕН БУДЕТ СОВЕТСКИЙ ОПЫТ
НО КТО УМЕЕТ ТОТ ТРОНЕТЬСЯ НА ЛЮБОМ
НАПРИМЕР НА СОВЕТСКИХ МАШИНАХ ТАК Я ВООБЩЕ РУЧНИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ТОРМОЗОМ
ВСЕ ЭТО ОПЫТ.
НО НА ЭКЗАМЕНЕ, ЕСЛИ ТАКОЕ И БУДЕТ В ГЕРМАНИИ, ТО НАДО ТРОГАТЬСЯ КАК НАДО, ИМ НЕ ИНЕТЕРСЕН БУДЕТ СОВЕТСКИЙ ОПЫТ
Иисус-Господь.
NEW 19.02.10 11:51
в ответ alpimbek 19.02.10 11:42
на последнего....
я практически каждый день меняю авто-то на бензиновом гольфе 1,6 чего куда отвезти, то на дизельной ашесть 2,5 кудой нить смотацо...
обе с мужским вариантом переключения скоростей...
живу практически на горках швабских-светофороф и зебр "под горку" мама дорогая...
дизель можно тихонько сцепление отпускать и газ даже не трогать...
если не супер крутая-то на холостых вытаскивает...
на бензиновом гольфе нуно подгазовывать, ну и ручником для пущей пущности ежели сзади какой то кебабщег в 0,2 метра от маво зада стоИт....
я практически каждый день меняю авто-то на бензиновом гольфе 1,6 чего куда отвезти, то на дизельной ашесть 2,5 кудой нить смотацо...
обе с мужским вариантом переключения скоростей...
живу практически на горках швабских-светофороф и зебр "под горку" мама дорогая...
дизель можно тихонько сцепление отпускать и газ даже не трогать...
если не супер крутая-то на холостых вытаскивает...
на бензиновом гольфе нуно подгазовывать, ну и ручником для пущей пущности ежели сзади какой то кебабщег в 0,2 метра от маво зада стоИт....