Deutsch

Как учат/проверяют трогаться в горку?

894  1 2 3 все
junixar гость17.02.10 21:42
17.02.10 21:42 
Как учат в автошколах и как проверяют на экзамене такой момент, как трогание в горку, когда есть шанс откатиться назад?
Трогаться нужно с ручником, как учат в России? Всегда, когда есть уклон или только если действительно хорошая горка?
Возможно ли на экзамене откатиться и если да, то на сколько сильно, чтобы не провалить экзамен?
#1 
alpimbek прохожий17.02.10 22:16
alpimbek
NEW 17.02.10 22:16 
в ответ junixar 17.02.10 21:42
какие горки? какой уклон?какая россия?
#2 
Metal.heart местный житель17.02.10 22:25
Metal.heart
NEW 17.02.10 22:25 
в ответ junixar 17.02.10 21:42
Уклон 15-20%, точно не помню. Откат не более 20 см. Заезжаешь на уклон, встаешь посередине, ставишь на ручник, заново трогаешься.
#3 
alpimbek прохожий17.02.10 22:31
alpimbek
NEW 17.02.10 22:31 
в ответ Metal.heart 17.02.10 22:25
бредишь?
#4 
Metal.heart местный житель17.02.10 22:32
Metal.heart
NEW 17.02.10 22:32 
в ответ alpimbek 17.02.10 22:31
Нет, в трезвом уме и здравии. Отвечаю на поставленный вопрос.
#5 
alpimbek прохожий17.02.10 22:36
alpimbek
NEW 17.02.10 22:36 
в ответ Metal.heart 17.02.10 22:32
не верю,и что на экзамене заставляли остановиться на горке?
#6 
Metal.heart местный житель17.02.10 22:39
Metal.heart
NEW 17.02.10 22:39 
в ответ alpimbek 17.02.10 22:36
В ответ на:
Подъезжаем к линии "Старт". Нейтральная передача, стояночный тормоз. Необходимо поставить автомобиль на уклоне (положение 1), не пересекая линию "Старт".
Включаем первую передачу, снимаем со стояночного тормоза, поднимаем педаль сцепления до момента начала движения.
Удерживаем ее 3-4 секунды, давая возможность автомобилю начать движение и плавно отпускаем педаль до конца.
Вы чувствуете, как, двигаясь к линии АО, автомобиль вздрагивает, наезжая на перегиб передними колесами.
Движемся дальше и чувствуем, как автомобиль вздрагивает, переезжая перегиб АО задними колесами.
Выжимаем педаль сцепления в пол до конца и плавно останавливаем автомобиль, нажимая на педаль тормоза.
Удерживая автомобиль на уклоне педалью тормоза, устанавливаем стояночный тормоз.
Выключаем передачу, педаль тормоза можно отпустить.
Условия выполнения упражнения таковы, что автомобиль передними и задними колесами должен стоять на уклоне, не переехав линию "Стоп".....

#7 
logname знакомое лицо17.02.10 23:06
logname
NEW 17.02.10 23:06 
в ответ alpimbek 17.02.10 22:36
In Antwort auf:
не верю,и что на экзамене заставляли остановиться на горке?

нет, не заставляют.
но если маршрут будет такой, что на светофоре останавливаться надо и торгаться под горку. то конечно у тут будут приглядываться.
#8 
alpimbek прохожий17.02.10 23:20
alpimbek
NEW 17.02.10 23:20 
в ответ logname 17.02.10 23:06
и будут замерять 20 см?
#9 
alpimbek прохожий17.02.10 23:22
alpimbek
NEW 17.02.10 23:22 
в ответ Metal.heart 17.02.10 22:39
не пиши этот бред, не пугай людей.
полезней научить не проезжать на желтый.
#10 
Ace Ventura коренной житель17.02.10 23:44
Ace Ventura
NEW 17.02.10 23:44 
в ответ alpimbek 17.02.10 23:22
Челаек, ты ваще кто?
Чей клон в смысле?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#11 
logname знакомое лицо17.02.10 23:49
logname
NEW 17.02.10 23:49 
в ответ alpimbek 17.02.10 23:20
In Antwort auf:
и будут замерять 20 см?

не глупи! экзаменатор сидит- опытный водитель. и знают на "глаз" сколько можно откатиться.
#12 
  бензосолярочник завсегдатай17.02.10 23:53
бензосолярочник
NEW 17.02.10 23:53 
в ответ alpimbek 17.02.10 22:36
В ответ на:
не верю,и что на экзамене заставляли остановиться на горке?

верю, не верю...Нормальное явление. И в Германии и в России имеют полное право проверить....
otto diesel
#13 
  бензосолярочник завсегдатай17.02.10 23:53
бензосолярочник
NEW 17.02.10 23:53 
в ответ Ace Ventura 17.02.10 23:44
В ответ на:
Чей клон в смысле?

ВадеГ???
otto diesel
#14 
logname знакомое лицо17.02.10 23:55
logname
NEW 17.02.10 23:55 
в ответ junixar 17.02.10 21:42
насчёт ручного тормаза меня в школе не учили. и не знаю как в других авто школах. обычно машина дизельная. и на такой легче научиться трогаться в горку.
меня учили при трогании отпустить сцепление чтоб шлифовало, потом ногу резко от тормаза на газ.
на дизеле может очень хорошо получиться, так что даже ни на см. назад не откатиться.
P.S. на бензине тоже. чуть больше сноровки надо.
#15 
alpimbek прохожий18.02.10 00:04
alpimbek
NEW 18.02.10 00:04 
в ответ logname 17.02.10 23:49
и чО,теперь нужна спецподготовка по откатыванию?
#16 
alpimbek прохожий18.02.10 00:06
alpimbek
NEW 18.02.10 00:06 
в ответ бензосолярочник 17.02.10 23:53, Последний раз изменено 18.02.10 00:12 (alpimbek)
хУ@деГ.
сколько проверяло? из 1000 одного?
и того наверно кто заглох на горке
#17 
alpimbek прохожий18.02.10 00:07
alpimbek
NEW 18.02.10 00:07 
в ответ Ace Ventura 17.02.10 23:44
а не скажу
#18 
logname знакомое лицо18.02.10 00:11
logname
NEW 18.02.10 00:11 
в ответ alpimbek 18.02.10 00:04
In Antwort auf:
и чО

ты не чОкай. раз такой умный говори по делу.
#19 
Wild_thing местный житель18.02.10 00:19
Wild_thing
NEW 18.02.10 00:19 
в ответ logname 17.02.10 23:55
В ответ на:
насчёт ручного тормаза меня в школе не учили. и не знаю как в других авто школах. обычно машина дизельная. и на такой легче научиться трогаться в горку.
меня учили при трогании отпустить сцепление чтоб шлифовало, потом ногу резко от тормаза на газ.
на дизеле может очень хорошо получиться, так что даже ни на см. назад не откатиться.

меня учили)) оба варианта)) правда, когда учили трогаться с ручника я оч злилась и не понимала зачем мне это нужно зато потом, когда пригодилось, была ооочень щасслива что научили
да и сейчас, в этот период гололёда, через раз в горку с ручного трогаюсь))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#20 
alpimbek прохожий18.02.10 00:24
alpimbek
NEW 18.02.10 00:24 
в ответ logname 18.02.10 00:11
Так уже сказалполезней парковка задом,проезд перекрестков на зеленый,
и крутить на экзамене показательно головой как истребитель,
высматривать обкуренных голандских велосипедистов при поворотах,
ну и дистанцию соблюдать со скоростным режимом
#21 
alpimbek прохожий18.02.10 00:26
alpimbek
NEW 18.02.10 00:26 
в ответ Wild_thing 18.02.10 00:19, Последний раз изменено 18.02.10 00:37 (alpimbek)
КОШКА, ТЫ МЕНЯ ПУГАЕШЬ
#22 
Wild_thing местный житель18.02.10 00:37
Wild_thing
NEW 18.02.10 00:37 
в ответ alpimbek 18.02.10 00:26
а как я сестрёнку напугала...когда с 5-ой тронулась
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#23 
alpimbek прохожий18.02.10 00:41
alpimbek
NEW 18.02.10 00:41 
в ответ Wild_thing 18.02.10 00:37
на каком авто?у 90 процентов бетономешалок пятая включается вправо до упора и вперед.
за юмор зачед тебе,сестра карсивая?
#24 
  Mikrofon местный житель18.02.10 00:45
NEW 18.02.10 00:45 
в ответ logname 17.02.10 23:55
На обычной дизельной сложнее трогаться (ИМХО). Так как на таких оборотах турбина еще не включилась и он глохнет намного быстрее, да блин глохнет еще так сильно присильно громыхнув поршнями.
#25 
BLUE CURACAO знакомое лицо18.02.10 02:16
BLUE CURACAO
NEW 18.02.10 02:16 
в ответ Mikrofon 18.02.10 00:45
В ответ на:
На обычной дизельной сложнее трогаться (ИМХО).

а вот и не угадал. На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем). А ученику (то бишь испытуемому или как его, экзаминируему) необходимо левой ногой немного отпустить сцепление (настолько, чтоб машина не заглохла и назад не покатилась) потом убрать правую ногу с тормоза и немного надавить на газ. Вот в этот момент все и происходит. На тех машинах где ручник механический - не так сложно, а на А6 (ручник електрический - кнопка) было проблематично

#26 
Farber коренной житель18.02.10 06:36
Farber
NEW 18.02.10 06:36 
в ответ BLUE CURACAO 18.02.10 02:16
В ответ на:
На бензине без подгазовки шансы очень малы, а дизель и на холостых вытянет (смотря, конечно, какой подъем).

Это точно. В автошколе мы отрабатывали трогание в горку на дизельном Гольфе, так проходило и с ручником и без ручника. А как сдал и купил бензинку так начались проблемы (есть у нас пару-тройку светофоров на горках с уклоном градусов 20). Реально тронуться только с ручника
Vir prudens non contra ventum mingit.
#27 
  Mikrofon местный житель18.02.10 15:13
NEW 18.02.10 15:13 
в ответ BLUE CURACAO 18.02.10 02:16
У меня всё наоборот, ни одна из бензинок не глохнет, зато все турбированые дизеля без подгазовки глохнут только так. Откуда у турбированного дизеля на хоолостом ходу мощность нету её там (если расмотривать не мощные машины на 100-120 ПС).
#28 
Alex47 местный житель18.02.10 15:18
Alex47
NEW 18.02.10 15:18 
в ответ Mikrofon 18.02.10 15:13
В ответ на:
турбированые дизеля без подгазовки глохнут

Турбина включается только на относительно высоких оборотах, а так, турбированный он, или не очень, все равно тянет, как трактор (можно плуг прицепливать), и чтобы заглохнуть, ну очень постараться надо..
#29 
  caravelle коренной житель18.02.10 15:28
caravelle
NEW 18.02.10 15:28 
в ответ alpimbek 18.02.10 00:06
В ответ на:
сколько проверяло? из 1000 одного?
и того наверно кто заглох на горке

ну у меня проверяли, не заглох, ну и чо ты этим сказать хочешь. что я один из 1000????
#30 
alpimbek прохожий18.02.10 16:51
alpimbek
NEW 18.02.10 16:51 
в ответ caravelle 18.02.10 15:28
наверно ты не внушил доверие
или на тебе закончился план сдачи экзаменов на положительно
#31 
Wild_thing местный житель18.02.10 22:26
Wild_thing
NEW 18.02.10 22:26 
в ответ alpimbek 18.02.10 00:41, Последний раз изменено 18.02.10 22:26 (Wild_thing)
В ответ на:
а каком авто?у 90 процентов бетономешалок пятая включается вправо до упора и вперед.
за юмор зачед тебе
если оплатишь мне замену сцепления (диска) то я готова продемонстрировать тебе лайф сиё действие
В ответ на:
сестра карсивая?
замужем!))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#32 
alpimbek гость18.02.10 23:26
alpimbek
NEW 18.02.10 23:26 
в ответ Wild_thing 18.02.10 22:26
за один раз ниЧО с твоим сцеплением не будет,интересно было посмотреть как ты 5-ую с места включаешь и зачем.
замужем-значит уже не красивая
#33 
Wild_thing местный житель18.02.10 23:59
Wild_thing
NEW 18.02.10 23:59 
в ответ alpimbek 18.02.10 23:26
В ответ на:
за один раз ниЧО с твоим сцеплением не будет,интересно было посмотреть как ты 5-ую с места включаешь

будет - будет)) зачем лишлий раз "насиловать"?)) мне машинка ещё нужна)) так что, если "интересно посмотреть" то вариант я выше предложила
В ответ на:
и зачем.

да так)) сестрёнка на права учится, и её мужчины пугают а она заглохнуть боится)) вот я и продемонстрировала, что если захотеть, и всё верно делать, и чуйствовать машину, то даже и с 5-ой можно тронуться и не заглохнуть)) это к вопросу пользования педалями))) согласна, весьма странный метод но зато оч доходчивый) машины и "заглохнуть" уже не боится))
В ответ на:
замужем-значит уже не красивая

ну звиняйте а вообще, мужей может быть один..два...три...
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#34 
  Final_Cut посетитель19.02.10 02:03
Final_Cut
NEW 19.02.10 02:03 
в ответ Wild_thing 18.02.10 23:59
В ответ на:
мужей может быть один..два...три...

Параллельно или последовательно?
#35 
gutta67 старожил19.02.10 04:28
gutta67
NEW 19.02.10 04:28 
в ответ Final_Cut 19.02.10 02:03
Н.п. Троньтесь с ручника на мерине с ножным. Ноги в узел завяжутся.
#36 
  Ru_ber постоялец19.02.10 07:16
NEW 19.02.10 07:16 
в ответ junixar 17.02.10 21:42
Меня в автошколе учили без ручника трогаться. Получилось со второго раза в крутую горку и получалось регулярно. Ничего сложного там нет, потому что умение трогаться с горки не мешало мне нервничать и глохнуть на светофорах. Зависит скорее не от дизель/бензин, а от того, насколько уверенно можешь поймать точку сцепления. (Хотя на дизельном это обычно проще, там педали жестче). А потом уже просто газу больше дать - она поедет, что безиновая, что дизельная.
#37 
Viktor2000 знакомое лицо19.02.10 08:26
NEW 19.02.10 08:26 
в ответ Ru_ber 19.02.10 07:16, Последний раз изменено 19.02.10 08:32 (Viktor2000)
НА ДИЗЕЛЕ ЛЕГЧЕ ТРОНУТЬСЯ.
НО КТО УМЕЕТ ТОТ ТРОНЕТЬСЯ НА ЛЮБОМ
НАПРИМЕР НА СОВЕТСКИХ МАШИНАХ ТАК Я ВООБЩЕ РУЧНИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ТОРМОЗОМ
ВСЕ ЭТО ОПЫТ.
НО НА ЭКЗАМЕНЕ, ЕСЛИ ТАКОЕ И БУДЕТ В ГЕРМАНИИ, ТО НАДО ТРОГАТЬСЯ КАК НАДО, ИМ НЕ ИНЕТЕРСЕН БУДЕТ СОВЕТСКИЙ ОПЫТ
Иисус-Господь.
#38 
Alex47 местный житель19.02.10 10:39
Alex47
NEW 19.02.10 10:39 
в ответ Viktor2000 19.02.10 08:26
В ответ на:
Я ВООБЩЕ РУЧНИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ,

Вот и я, как на автомат пересел, в горку трогаюсь без ручника. Зато просто на светофорах всегда на ручник ставлю, чтобы ногу не напрягать усиленно.
#39 
alpimbek гость19.02.10 11:42
alpimbek
NEW 19.02.10 11:42 
в ответ Wild_thing 18.02.10 23:59
чувствуется глубокое и многостороннее знание предмета
она согласна на мужа 2,3?
#40 
  otto diesel коренной житель19.02.10 11:48
otto diesel
NEW 19.02.10 11:48 
в ответ Viktor2000 19.02.10 08:26
В ответ на:
НАПРИМЕР НА СОВЕТСКИХ МАШИНАХ ТАК Я ВООБЩЕ РУЧНИКОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, ТОРМОЗОМ
ВСЕ ЭТО ОПЫТ.

Да какой там опыт к чёрту...Это 99 человек из 100 умеют.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#41 
Stop! коренной житель19.02.10 11:51
Stop!
NEW 19.02.10 11:51 
в ответ alpimbek 19.02.10 11:42
на последнего....
я практически каждый день меняю авто-то на бензиновом гольфе 1,6 чего куда отвезти, то на дизельной ашесть 2,5 кудой нить смотацо...
обе с мужским вариантом переключения скоростей...
живу практически на горках швабских-светофороф и зебр "под горку" мама дорогая...
дизель можно тихонько сцепление отпускать и газ даже не трогать...
если не супер крутая-то на холостых вытаскивает...
на бензиновом гольфе нуно подгазовывать, ну и ручником для пущей пущности ежели сзади какой то кебабщег в 0,2 метра от маво зада стоИт....
#42 
Stop! коренной житель19.02.10 11:53
Stop!
NEW 19.02.10 11:53 
в ответ Final_Cut 19.02.10 02:03
В ответ на:
Параллельно или последовательно


главное всё же замкнуть цепь и не сделать КЗ ("козу")
#43 
Wild_thing местный житель19.02.10 12:04
Wild_thing
NEW 19.02.10 12:04 
в ответ Final_Cut 19.02.10 02:03
В ответ на:
Параллельно или последовательно?
а эт смотря где жить
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#44 
Wild_thing местный житель19.02.10 12:10
Wild_thing
NEW 19.02.10 12:10 
в ответ alpimbek 19.02.10 11:42
В ответ на:
она согласна на мужа 2,3?

хм, ну как сказать) у Лиз Тэйлор было аж 8-мь мужей
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#45 
Wild_thing местный житель19.02.10 12:11
Wild_thing
NEW 19.02.10 12:11 
в ответ Stop! 19.02.10 11:51
В ответ на:
на бензиновом гольфе нуно подгазовывать, ну и ручником для пущей пущности ежели сзади какой то кебабщег в 0,2 метра от маво зада стоИт....
вооот!) как раз "мой случай"))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#46 
Jet. местный житель19.02.10 12:50
Jet.
NEW 19.02.10 12:50 
в ответ Mikrofon 18.02.10 15:13
В ответ на:
Откуда у турбированного дизеля на хоолостом ходу мощность нету её там

учи матчасть! сравни крутящий момент дизельного и бензинового мотора и все встанет на свои места.
#47 
alpimbek гость19.02.10 12:53
alpimbek
NEW 19.02.10 12:53 
в ответ Wild_thing 19.02.10 12:10
хорошо,запиши меня вторым
#48 
sanj060668 постоялец19.02.10 13:21
sanj060668
NEW 19.02.10 13:21 
в ответ alpimbek 19.02.10 12:53
В ответ на:
хорошо,запиши меня вторым

в калашный ряд
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#49 
alpimbek гость19.02.10 13:24
alpimbek
19.02.10 13:24 
в ответ sanj060668 19.02.10 13:21
третьим будешь? крышу уже починил?
#50 
  otto diesel коренной житель19.02.10 13:32
otto diesel
19.02.10 13:32 
в ответ alpimbek 19.02.10 12:53
В ответ на:
запиши меня вторым

у тебя конкоетный напряг с дамами?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#51 
alpimbek гость19.02.10 13:42
alpimbek
NEW 19.02.10 13:42 
в ответ otto diesel 19.02.10 13:32, Последний раз изменено 19.02.10 13:43 (alpimbek)
нет мотор,у меня все гут,а ты хотел что то предложить?
#52 
  otto diesel коренной житель19.02.10 13:51
otto diesel
19.02.10 13:51 
в ответ alpimbek 19.02.10 13:42
В ответ на:
у меня все гут

точно? просто ты так рьяно вставал в очередь....
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#53 
alpimbek гость19.02.10 13:59
alpimbek
NEW 19.02.10 13:59 
в ответ otto diesel 19.02.10 13:51
а у тебя какой интерес?
аж ручонки затряслись и буковки запрыгали
#54 
  otto diesel коренной житель19.02.10 14:05
otto diesel
NEW 19.02.10 14:05 
в ответ alpimbek 19.02.10 13:59
В ответ на:
буковки запрыгали

тебе мерещитьсО? Как могут буквы прыгать при дигитальной писанине?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#55 
alpimbek гость19.02.10 14:36
alpimbek
NEW 19.02.10 14:36 
в ответ otto diesel 19.02.10 13:32
In Antwort auf:
у тебя конкоетный напряг с дамами?

нервы?не нервничай,всё хорошо
#56 
1 2 3 все