Login
	
	Marussia выпустит кроссовер.
			NEW 15.02.10 12:16 
а что???Фоменко знает тонкости машиностроения??? Не надо смешить,BooHaa.Мне хватило прочитать на сайте маруси...
но дизайнерских, конструкторских и технологических....Откуда знания у чела,который заканчивал институт театра и музыки???!!!
	
	
in Antwort  BooHaa 15.02.10 12:08, Zuletzt geändert 15.02.10 12:16 (malinowka81)
      
			В ответ на:
если Фоменко реально работает с ребятами,
если Фоменко реально работает с ребятами,
а что???Фоменко знает тонкости машиностроения??? Не надо смешить,BooHaa.Мне хватило прочитать на сайте маруси...
В ответ на:
Николай Фоменко видит воплощение своего опыта спортивных выступлений, собственных дизайнерских, конструкторских и технологических представлений о современной спортивной машине «премиум-класса»
Николай Фоменко видит воплощение своего опыта спортивных выступлений, собственных дизайнерских, конструкторских и технологических представлений о современной спортивной машине «премиум-класса»
но дизайнерских, конструкторских и технологических....Откуда знания у чела,который заканчивал институт театра и музыки???!!!
			NEW 15.02.10 12:29 
	
in Antwort  malinowka81 15.02.10 12:16
      
			при чем тут образование Фоменко и навыки в неизвестной ему материи гайки и болта? 
у "пацана" ;) дар находить деньги ... а творческим человеком, ну просто необходимо быть на этом поприще ... еще немного "линий" слижет, мож и посетит его муза ;)
	у "пацана" ;) дар находить деньги ... а творческим человеком, ну просто необходимо быть на этом поприще ... еще немного "линий" слижет, мож и посетит его муза ;)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
			NEW 15.02.10 12:30 
А что Абрамович имеет нефтехимическое образование...?
	
	
in Antwort  malinowka81 15.02.10 12:16
      
			В ответ на:
Откуда знания у чела,который заканчивал институт театра и музыки???!!!
Откуда знания у чела,который заканчивал институт театра и музыки???!!!
А что Абрамович имеет нефтехимическое образование...?

otto diesel 
			NEW 15.02.10 12:32 
	
in Antwort  бензосолярочник 15.02.10 12:30
      
			а что Абрамовичь делает нефть???Много ведь ума надо,продавать то,что и так продаётся.
	
			NEW 15.02.10 12:34 
	
in Antwort  BooHaa 15.02.10 12:29
      
			ну если ты в этом плане,то наверное да.А то обрисовали его,на сайте маруси,как спасителя Эдисона!!!
	
			NEW 15.02.10 12:36 
	
in Antwort  malinowka81 15.02.10 12:32
      
			Фоменко тоже сам ничего делать не будет. Его задача - пиарить бренд. Чем он успешно и занимается...
	
otto diesel 
			NEW 15.02.10 12:55 
	
in Antwort  BooHaa 15.02.10 12:08
      
			"Отправитель: BooHaa
Заголовок: Re: Marussia выпустит кроссовер.
если Фоменко реально работает с ребятами, может чтонить дельное и соберут ...
http://www.cosworth.com/Default.aspx"
Серьезная контора Cosworth..
________________________
http://mskjapan.ru
	Заголовок: Re: Marussia выпустит кроссовер.
если Фоменко реально работает с ребятами, может чтонить дельное и соберут ...
http://www.cosworth.com/Default.aspx"
Серьезная контора Cosworth..

________________________
http://mskjapan.ru
			NEW 15.02.10 12:56 
	
in Antwort  BooHaa 14.02.10 16:54
      
			"Отправитель: BooHaa
Заголовок: Re: Marussia выпустит кроссовер.
раз такая пьянка, я и тебя поправлю ... можно? ... "
Можно...
	Заголовок: Re: Marussia выпустит кроссовер.
раз такая пьянка, я и тебя поправлю ... можно? ... "
Можно...

			NEW 15.02.10 13:03 
	
in Antwort  Bastler 15.02.10 12:12
      
			"Отправитель: Bastler
Заголовок: Re: Marussia выпустит кроссовер.
Я о том и говорю, что энергию и средства, потраченные на дебильные рекламные ролики, надо было бы использовать в мирных целях по усовершенствованию конструкции..."
Хорошая реклама для машин такого класса нужна обязательно...
	Заголовок: Re: Marussia выпустит кроссовер.
Я о том и говорю, что энергию и средства, потраченные на дебильные рекламные ролики, надо было бы использовать в мирных целях по усовершенствованию конструкции..."
Хорошая реклама для машин такого класса нужна обязательно...
			NEW 15.02.10 13:07 
	
in Antwort  LRF 15.02.10 12:55
      
			
	
			NEW 15.02.10 13:17 
	
	
in Antwort  LRF 15.02.10 13:03
      
			В ответ на:
Хорошая реклама для машин такого класса нужна обязательно...
А как же! Только сначала надо хорошую машину сделать. А рекламировать недоделку... не есть порядочно.Хорошая реклама для машин такого класса нужна обязательно...
Не учи отца. I. Bastler
			NEW 15.02.10 17:56 
мне тоже с трудом верится про порше. рама тогда должна быть одинаковой, чтоб поршовские прилепить.
	
	
in Antwort  horsepower 15.02.10 10:24
      
			In Antwort auf:
Верится с трудом подвеска с амортизаторами сто пудов от порше
Верится с трудом подвеска с амортизаторами сто пудов от порше
мне тоже с трудом верится про порше. рама тогда должна быть одинаковой, чтоб поршовские прилепить.
			NEW 15.02.10 21:28 
	
in Antwort  BooHaa 15.02.10 01:35
      
			Ну и чё? Косворс очень приличные двигуны делает... И мировая практика показывает, что все и вся не разрабатывают свои моторы. Хотя бы посмотри на Шкоду (с фольксвагеновским мотором) и на тот же Ягуар (нынче с фордовским мотором). 
Вот ты говорил про коробку, дык тут тоже можно сделать как все (Даймлер и БМВ) - пускай делает Getrag.
Кто-то ещё говорил про Spaltmassen - дык тоже нет проблем, пускай так же как для W169, CST245 разрабатывает Bertrand, а инструменты по привычке Müller-Weingarten. Я не понимаю, что в этом зазорного? Так все делают... 
 
	Вот ты говорил про коробку, дык тут тоже можно сделать как все (Даймлер и БМВ) - пускай делает Getrag.
Кто-то ещё говорил про Spaltmassen - дык тоже нет проблем, пускай так же как для W169, CST245 разрабатывает Bertrand, а инструменты по привычке Müller-Weingarten. Я не понимаю, что в этом зазорного? Так все делают...
 
 
			NEW 15.02.10 22:46 
	
in Antwort  Final_Cut 15.02.10 21:28
      
			мы недопонимаем друг друга. повторюсь, если Фоменко покупает расходники у коси, это одно, а если он работает вместе с ними, как ты уже догадался, это уже другая тема ... 
	Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
			NEW 16.02.10 09:32 
+1 под лежащий камень вода не течёт.
 под лежащий камень вода не течёт.
	
	
in Antwort  Final_Cut 14.02.10 22:15
      
			В ответ на:
А вот лично я аплодирую стоя. Я считаю, что очень хорошо, что вообще начали работать в этом сегменте. Понятно, что опыта нет, да и откуда его взять-то? И где денег взять такое кол-во, чтобы пригласить на работу в самом деле специалистов из ведущих автомобильных компаний? Значит нужно учиться самим... Вот и учатся, что я и приветствую! Как на мой взгляд, первые шаги весьма недурно получились.
А вот лично я аплодирую стоя. Я считаю, что очень хорошо, что вообще начали работать в этом сегменте. Понятно, что опыта нет, да и откуда его взять-то? И где денег взять такое кол-во, чтобы пригласить на работу в самом деле специалистов из ведущих автомобильных компаний? Значит нужно учиться самим... Вот и учатся, что я и приветствую! Как на мой взгляд, первые шаги весьма недурно получились.
+1
 под лежащий камень вода не течёт.
 под лежащий камень вода не течёт.делай что должен и будь что будет
			NEW 16.02.10 12:07 
А, собственно, на кой хрен? Мало в Европе фирм, делающих такие вот малосерийки в собственном кузове и на "чужом" всем остальном?
	
	
in Antwort  horsepower 14.02.10 22:01
      
			В ответ на:
а вот пусть свои моторы и ходовую побробуют разработать
а вот пусть свои моторы и ходовую побробуют разработать
А, собственно, на кой хрен? Мало в Европе фирм, делающих такие вот малосерийки в собственном кузове и на "чужом" всем остальном?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 16.02.10 12:51 
	
in Antwort  Kabal 16.02.10 12:07
      
			На самом деле лучше, когда каждый занимается, тем что у него лучше все получается...
К сожалению, пока в России, так до сих пор и не научились делать нормальные двигатели и коробки передач..
________________________
http://mskjapan.ru
	К сожалению, пока в России, так до сих пор и не научились делать нормальные двигатели и коробки передач..
________________________
http://mskjapan.ru
			NEW 16.02.10 13:37 
	
in Antwort  LRF 16.02.10 12:51
      
			К сожалению, пока в России, так до сих пор и не научились делать нормальные двигатели и коробки передач..
а вот это расскажите технарям в гаражах, которые "садят" шатуны, растачивают/калибрируют поршня, клапана, головки и блоки ... умеют делать! ... нет "материала" достойного ... не из чего "лепить" ... да и кушать хочется, а на голодный желудок, как-то туговато думается ...
	а вот это расскажите технарям в гаражах, которые "садят" шатуны, растачивают/калибрируют поршня, клапана, головки и блоки ... умеют делать! ... нет "материала" достойного ... не из чего "лепить" ... да и кушать хочется, а на голодный желудок, как-то туговато думается ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
			 16.02.10 13:57 
Угу, вот щаз! В России не научились планировать, концепционировать и управлять процессами... То бишь некомпетентен в первую очередь руководящий состав. В Германии в производстве автопрома очень редко встретишь немца, все в большей части иностранцы. Если брать Ваш тезис, так получается турки, итальянцы, югославы, русские выехав за границу сразу научились делать двигатели и коробки?
Так что пускай в России руководство начнёт с себя и процессов происхождения продукта. Поставят на ноги функционирующую как одна цепь систему - исследования рынка, концепция автомобиля, процессы и стратегии инжиниринга (как автомобиля, так и производственных мощностей), стратегия закупок, менеджмент качества, сбыт, наблюдение за продуктом (афтер сейл) и т.д. и т.п. до бесконечности...
А вот мастеров с золотыми руками в России хоть отбавляй...
	
	
in Antwort  LRF 16.02.10 12:51
      
			В ответ на:
К сожалению, пока в России, так до сих пор и не научились делать нормальные двигатели и коробки передач..
К сожалению, пока в России, так до сих пор и не научились делать нормальные двигатели и коробки передач..
Угу, вот щаз! В России не научились планировать, концепционировать и управлять процессами... То бишь некомпетентен в первую очередь руководящий состав. В Германии в производстве автопрома очень редко встретишь немца, все в большей части иностранцы. Если брать Ваш тезис, так получается турки, итальянцы, югославы, русские выехав за границу сразу научились делать двигатели и коробки?

Так что пускай в России руководство начнёт с себя и процессов происхождения продукта. Поставят на ноги функционирующую как одна цепь систему - исследования рынка, концепция автомобиля, процессы и стратегии инжиниринга (как автомобиля, так и производственных мощностей), стратегия закупок, менеджмент качества, сбыт, наблюдение за продуктом (афтер сейл) и т.д. и т.п. до бесконечности...
А вот мастеров с золотыми руками в России хоть отбавляй...
			NEW 16.02.10 14:17 
	
in Antwort  Final_Cut 16.02.10 13:57, Zuletzt geändert 16.02.10 14:20 (horsepower)
      
			А
Угу и любителей выпить тоже или грохнуть там какогонибудь бизнесмена или банкира. Кстати они свой хвалённый ГЛОНАС запустили или до сих пользуются ГПС ?
	В ответ на:
вот мастеров с золотыми руками в России хоть отбавляй...
вот мастеров с золотыми руками в России хоть отбавляй...
Угу и любителей выпить тоже или грохнуть там какогонибудь бизнесмена или банкира. Кстати они свой хвалённый ГЛОНАС запустили или до сих пользуются ГПС ?
 
    
  
 
 
   
 
 
 
 


 
 
 
 
