Login
Кто пересел с несвежего японца на несвежего немца - опыт?
NEW 16.02.10 02:31
in Antwort Mikrofon 16.02.10 02:15
Значит тебе проще если интересует только движок.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 16.02.10 02:39
in Antwort jakut68 16.02.10 02:31
А тебя что тут в германии особо ходовая напрягает? Или ржавчина? Хм...ни тем ни другим совершенно не страдают ни у меня машина, ни у одного родственика.
А если ты про напичканость, то еще раз, твоё первое сообщение несло суть о качестве, а не о фарше.
А если ты про напичканость, то еще раз, твоё первое сообщение несло суть о качестве, а не о фарше.
NEW 16.02.10 08:09
В первую очередь смотреть на страховку и налог.
А про доступность з.ч. надо забыть, поскольку не в Африке будете жить...
Доступно все! Были бы денежки.
Ну и надежно, по большому счету, тоже все.
Жигули только не покупайте.....
in Antwort junixar 15.02.10 17:27
В ответ на:
в первую очередь смотреть на надёжность, доступность з.ч.,
в первую очередь смотреть на надёжность, доступность з.ч.,
В первую очередь смотреть на страховку и налог.
NEW 16.02.10 08:32
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
in Antwort хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
Одно скажу, следующая моя ауто будет француз или япос и все изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
Одно скажу, следующая моя ауто будет француз или япос и все изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
делай что должен и будь что будет
16.02.10 11:38
Разочарую.На современных японцах почти везде *барашки* стоят.
На мазде 6 2004 года водительское сиденье-барашек,справа сиденье-рычаг.
Поразмышляйте...
in Antwort хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
Разочарую.На современных японцах почти везде *барашки* стоят.
На мазде 6 2004 года водительское сиденье-барашек,справа сиденье-рычаг.
NEW 16.02.10 16:49
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Если ты в РФ мог позволить себе ремонт японца, то в ФРГ проблем не должно с этим быть уж точно. Тут что японцы, что европейцы - один хр..н, цена примерно такая же. Японцы имеют лучшее соотношение цены-качества. Зачастую базисная модель япошки имеет уже то, что в немце можно получить лишь за доплату. Например: обогреваемые внешние зеркала у япошек уже испокон веков как стандарт, а когда появились такие у немцев? По экономичности японцы лучше - от авто к авто, конечно.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 16.02.10 17:02
in Antwort weiser Fuchs 16.02.10 16:49
В ответ на:
обогреваемые внешние зеркала у япошек уже испокон веков как стандарт, а когда появились такие у немцев? По экономичности японцы лучше - от авто к авто, конечно.
Складывается впечатление, что о автомобилях знаешь ты очень мало..........обогреваемые внешние зеркала у япошек уже испокон веков как стандарт, а когда появились такие у немцев? По экономичности японцы лучше - от авто к авто, конечно.
NEW 16.02.10 18:22
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Toyota Avensis, Сorolla, и все другие с двигателем 4ZZ, выпущенные до апреля 2005 года отпадают автоматически. Если у них конечно не меняли двигатель.
NEW 16.02.10 18:34
in Antwort Ru_ber 16.02.10 18:22
В ответ на:
Toyota Avensis, Сorolla, и все другие с двигателем 4ZZ,
а поточнее, договаривай раз начал Toyota Avensis, Сorolla, и все другие с двигателем 4ZZ,
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 16.02.10 18:38
in Antwort junixar 15.02.10 15:10, Zuletzt geändert 16.02.10 18:43 (Stop!)
NEW 16.02.10 18:38
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/
Читаем про жор масла двигателем. При желании можно набрать в гугле 4ZZ Shortblock problem.
in Antwort dimon24 16.02.10 18:34
В ответ на:
а поточнее, договаривай раз начал
а поточнее, договаривай раз начал
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/
Читаем про жор масла двигателем. При желании можно набрать в гугле 4ZZ Shortblock problem.
NEW 16.02.10 18:39
А ты в курсе как это не удобно, этот барашек наворачивать что бы прилечь отдохнуть на пять минут, или после вторго водителя, которы все норовит эту спинку колом поставить. На рычажном , как ты выразился "ступенчатом" я перенес 2000 км легче в японской авто, чем в этом долбаном пассате с его идиотским борашком всего то 1000 км. Я проехал это растояния без отдыха только вспомнив что нужно маслать этот е...ный барашек что бы прилеч. Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
in Antwort kievskii 16.02.10 08:32
В ответ на:
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
А ты в курсе как это не удобно, этот барашек наворачивать что бы прилечь отдохнуть на пять минут, или после вторго водителя, которы все норовит эту спинку колом поставить. На рычажном , как ты выразился "ступенчатом" я перенес 2000 км легче в японской авто, чем в этом долбаном пассате с его идиотским борашком всего то 1000 км. Я проехал это растояния без отдыха только вспомнив что нужно маслать этот е...ный барашек что бы прилеч. Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
NEW 16.02.10 18:55
in Antwort Ru_ber 16.02.10 18:38
тоесть проблема с зажигалками? а с тракторами таких проблем нет? я правильно понял ?
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 16.02.10 18:56
Ты имеешь в виду бензиновые и дизельные? Про вторые не в курсе. Гуглить нужно эту проблему основательно.
in Antwort dimon24 16.02.10 18:55
В ответ на:
тоесть проблема с зажигалками? а с тракторами таких проблем нет? я правильно понял ?
тоесть проблема с зажигалками? а с тракторами таких проблем нет? я правильно понял ?
Ты имеешь в виду бензиновые и дизельные? Про вторые не в курсе. Гуглить нужно эту проблему основательно.
NEW 16.02.10 19:07
in Antwort Ru_ber 16.02.10 18:56
В ответ на:
Ты имеешь в виду бензиновые и дизельные
ага про них самых Ты имеешь в виду бензиновые и дизельные
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 16.02.10 20:38
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Все познается в сравнении. так что бери себе немца если так хочется, Тут дело такое Вкус дело очень личное. Кому что нравится.Кто то и мотоцикл никогда не променяет на авто, а я вот мотыки как то на дух не перевариваю
NEW 16.02.10 20:51
in Antwort de4822 16.02.10 17:02
Так оно и есть. Всего два месяца, как авто купил... японца... хонду. 
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 16.02.10 21:56
Форд Эскорт Гиа пр-ва Кёльнского АЗ имел эту фичу еще в 1995 году, да и ранее, наверное.
in Antwort хэндехох 16.02.10 18:39
В ответ на:
Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
Форд Эскорт Гиа пр-ва Кёльнского АЗ имел эту фичу еще в 1995 году, да и ранее, наверное.
;o)






