Вход на сайт
Кто пересел с несвежего японца на несвежего немца - опыт?
NEW 16.02.10 02:39
в ответ jakut68 16.02.10 02:31
А тебя что тут в германии особо ходовая напрягает? Или ржавчина? Хм...ни тем ни другим совершенно не страдают ни у меня машина, ни у одного родственика.
А если ты про напичканость, то еще раз, твоё первое сообщение несло суть о качестве, а не о фарше.
А если ты про напичканость, то еще раз, твоё первое сообщение несло суть о качестве, а не о фарше.
NEW 16.02.10 08:09
В первую очередь смотреть на страховку и налог.
А про доступность з.ч. надо забыть, поскольку не в Африке будете жить...
Доступно все! Были бы денежки.
Ну и надежно, по большому счету, тоже все.
Жигули только не покупайте.....
в ответ junixar 15.02.10 17:27
В ответ на:
в первую очередь смотреть на надёжность, доступность з.ч.,
в первую очередь смотреть на надёжность, доступность з.ч.,
В первую очередь смотреть на страховку и налог.
NEW 16.02.10 08:32
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
в ответ хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
Одно скажу, следующая моя ауто будет француз или япос и все изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
Одно скажу, следующая моя ауто будет француз или япос и все изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
делай что должен и будь что будет
NEW 16.02.10 16:49
в ответ junixar 15.02.10 15:10
Если ты в РФ мог позволить себе ремонт японца, то в ФРГ проблем не должно с этим быть уж точно. Тут что японцы, что европейцы - один хр..н, цена примерно такая же. Японцы имеют лучшее соотношение цены-качества. Зачастую базисная модель япошки имеет уже то, что в немце можно получить лишь за доплату. Например: обогреваемые внешние зеркала у япошек уже испокон веков как стандарт, а когда появились такие у немцев? По экономичности японцы лучше - от авто к авто, конечно.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 16.02.10 17:02
в ответ weiser Fuchs 16.02.10 16:49
В ответ на:
обогреваемые внешние зеркала у япошек уже испокон веков как стандарт, а когда появились такие у немцев? По экономичности японцы лучше - от авто к авто, конечно.
Складывается впечатление, что о автомобилях знаешь ты очень мало..........обогреваемые внешние зеркала у япошек уже испокон веков как стандарт, а когда появились такие у немцев? По экономичности японцы лучше - от авто к авто, конечно.
NEW 16.02.10 18:38
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/
Читаем про жор масла двигателем. При желании можно набрать в гугле 4ZZ Shortblock problem.
в ответ dimon24 16.02.10 18:34
В ответ на:
а поточнее, договаривай раз начал
а поточнее, договаривай раз начал
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/
Читаем про жор масла двигателем. При желании можно набрать в гугле 4ZZ Shortblock problem.
NEW 16.02.10 18:39
А ты в курсе как это не удобно, этот барашек наворачивать что бы прилечь отдохнуть на пять минут, или после вторго водителя, которы все норовит эту спинку колом поставить. На рычажном , как ты выразился "ступенчатом" я перенес 2000 км легче в японской авто, чем в этом долбаном пассате с его идиотским борашком всего то 1000 км. Я проехал это растояния без отдыха только вспомнив что нужно маслать этот е...ный барашек что бы прилеч. Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
в ответ kievskii 16.02.10 08:32
В ответ на:
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
А ты в курсе как это не удобно, этот барашек наворачивать что бы прилечь отдохнуть на пять минут, или после вторго водителя, которы все норовит эту спинку колом поставить. На рычажном , как ты выразился "ступенчатом" я перенес 2000 км легче в японской авто, чем в этом долбаном пассате с его идиотским борашком всего то 1000 км. Я проехал это растояния без отдыха только вспомнив что нужно маслать этот е...ный барашек что бы прилеч. Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
NEW 16.02.10 21:56
Форд Эскорт Гиа пр-ва Кёльнского АЗ имел эту фичу еще в 1995 году, да и ранее, наверное.
в ответ хэндехох 16.02.10 18:39
В ответ на:
Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
Форд Эскорт Гиа пр-ва Кёльнского АЗ имел эту фичу еще в 1995 году, да и ранее, наверное.
;o)






