Вход на сайт
Кто пересел с несвежего японца на несвежего немца - опыт?
NEW 15.02.10 20:17
И немцев и не немцев сейчас обслуживают ПОЧТИ все гаражи.Иные умирают.
З.ч. есть на каждом углу на все марки авто. Разница в том что на немецкие з.ч. цены несколько ниже.
Но Японцы ломаются гораздо реже. А ведь очень часто работа стоит соразмерно
со стоимостью запчасти или даже дороже, ( сей факт вряд ли кто-то будет опровергать)
а потому я считаю в плане ремонта японцев чуть лучше чем немцев.
Но есть такое понятие *для души* Тут немцы явно на высоте.
Фацит : каждому своё,о чём тут многократно писали.
в ответ junixar 15.02.10 17:27
В ответ на:
немцев в любом гараже обслужат
немцев в любом гараже обслужат
И немцев и не немцев сейчас обслуживают ПОЧТИ все гаражи.Иные умирают.
В ответ на:
з.ч. есть на каждом углу да и ломаются они не чаще.
з.ч. есть на каждом углу да и ломаются они не чаще.
З.ч. есть на каждом углу на все марки авто. Разница в том что на немецкие з.ч. цены несколько ниже.
Но Японцы ломаются гораздо реже. А ведь очень часто работа стоит соразмерно
со стоимостью запчасти или даже дороже, ( сей факт вряд ли кто-то будет опровергать)
а потому я считаю в плане ремонта японцев чуть лучше чем немцев.
Но есть такое понятие *для души* Тут немцы явно на высоте.
Фацит : каждому своё,о чём тут многократно писали.
NEW 15.02.10 21:02
в ответ junixar 15.02.10 15:10
Была 626 95 года, "американка" начала ржаветь везде потихоньку, решил взять поновее, смотрел 626 2001- так у неё ещё больше ржавых мест оказалось. Прокатился- ну ничем не отличается. Решил брать нержавейку, подвернулся пассатик 97, почти два года отъездил- только внешний манжет поменял( кстати на мазде тоже менял- на vw намного проще). Сегодня проходил тюф, нужно заменить передние тормозные диски и одну "подушку" под двигателем. Про комфорт- задницу возить намного приятней на vw. И шума намного меньше, да и воще понравился он мне.
https://www.openpetition.de/petition/online/otstavka-fridriha-merca-za-mir-svobodu-i-socialnuu-spravedlivost
NEW 15.02.10 21:07
в ответ tokarew 15.02.10 21:02
Забыл добавить: у меня 1.6 не самый навороченный, у друга 1.8 турбо со всеми наворотами- так он его за год так достал и столько денег вложил, что поменял на ауди 4, пол года ездит и доволен. Пробег примерно у всех троих одинаковый. Вообщем как уже сказали- как повезёт.
https://www.openpetition.de/petition/online/otstavka-fridriha-merca-za-mir-svobodu-i-socialnuu-spravedlivost
NEW 15.02.10 21:35
в ответ junixar 15.02.10 15:10
Дааааа! Поживеш с женшиной станеш фелософом, приобретеш ауто будеш религиозным. Дааааа! Одно скажу, следующая моя ауто будет француз или япос и все изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком. фублянах противно. был прежде япос, все удобно было.
NEW 15.02.10 21:53
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
в ответ хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком.
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком.
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 15.02.10 22:12
Это с каких начинается? У меня на А4 8Е 2002 г. барашек стоит...
Автору ветки:
Отъездил на митсубиши лансер много. На дальние расстояния - мука. Был опель давным-давно, там и то удобнее сиденья были. Сейчас с А4 на ипонскую не хочется пересаживаться. Ломался и лансер частенько и дорого У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
В ответ на:
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
Это с каких начинается? У меня на А4 8Е 2002 г. барашек стоит...
Автору ветки:
Отъездил на митсубиши лансер много. На дальние расстояния - мука. Был опель давным-давно, там и то удобнее сиденья были. Сейчас с А4 на ипонскую не хочется пересаживаться. Ломался и лансер частенько и дорого У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
NEW 15.02.10 22:31
в ответ alexandere 15.02.10 22:12
Ну у меня на Е39 98-го никаких "барашков"....а по теме....С 98-го до 2004-го отъездил на Ниссане Максима 97-го года. вообще никаких проблем...По приезде в Германию пересел сначала на Е34, после на Е39. На 39-й менял термостат, помпу.....лампочки эти бесконечные не считаю уже......В принципе по сравнению с Ниссаном проблем как бы больше было , но на " японца" больше не сяду.....правда на фольцык наверное тоже)))
NEW 15.02.10 23:47
в ответ junixar 15.02.10 15:10
Покупать надо машину которая производится в той-же стране где живёшь.
Ребята не путайте шрот которым здесь торгуют с настоящим японцем, их даже на якутских дорогах тяжело убить, не говоря уже за эти.
Ребята не путайте шрот которым здесь торгуют с настоящим японцем, их даже на якутских дорогах тяжело убить, не говоря уже за эти.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 16.02.10 01:49
в ответ Mikrofon 16.02.10 00:57
По читай на Хабаровских или Владивостокских сайтах посмотри что в них есть и как они на них ездят и где. Мой личный опыт: я когда сюда ехал планировал взять или японца Делику или корейца Преджио, но когда я их здесь увидел то сразу передумал. Мало того что колуны так ещё и пустые как барабаны. Это раньше на экспорт шли лучшие, а теперь каждый свой рынок бережёт.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 16.02.10 02:15
в ответ jakut68 16.02.10 01:49
Зачем мне читать хабаравские сайты, когда мне хватает того что ездит в большом количестве по моему бывшему городу? Тоже самое качество что и отсюда пригнаные япошки.
Причем здесь пустота и например качество движка? Это вы уже в другую степь уходите.
Причем здесь пустота и например качество движка? Это вы уже в другую степь уходите.








