Login
Кто пересел с несвежего японца на несвежего немца - опыт?
NEW 15.02.10 20:13
in Antwort Jury71 15.02.10 20:01
Для меня лучше Alfa Romeo нет.Ездил на ней 5 лет без проблем. А немец.... не нравиться....
NEW 15.02.10 20:17
И немцев и не немцев сейчас обслуживают ПОЧТИ все гаражи.Иные умирают.
З.ч. есть на каждом углу на все марки авто. Разница в том что на немецкие з.ч. цены несколько ниже.
Но Японцы ломаются гораздо реже. А ведь очень часто работа стоит соразмерно
со стоимостью запчасти или даже дороже, ( сей факт вряд ли кто-то будет опровергать)
а потому я считаю в плане ремонта японцев чуть лучше чем немцев.
Но есть такое понятие *для души* Тут немцы явно на высоте.
Фацит : каждому своё,о чём тут многократно писали.
in Antwort junixar 15.02.10 17:27
В ответ на:
немцев в любом гараже обслужат
немцев в любом гараже обслужат
И немцев и не немцев сейчас обслуживают ПОЧТИ все гаражи.Иные умирают.
В ответ на:
з.ч. есть на каждом углу да и ломаются они не чаще.
з.ч. есть на каждом углу да и ломаются они не чаще.
З.ч. есть на каждом углу на все марки авто. Разница в том что на немецкие з.ч. цены несколько ниже.
Но Японцы ломаются гораздо реже. А ведь очень часто работа стоит соразмерно
со стоимостью запчасти или даже дороже, ( сей факт вряд ли кто-то будет опровергать)
а потому я считаю в плане ремонта японцев чуть лучше чем немцев.
Но есть такое понятие *для души* Тут немцы явно на высоте.
Фацит : каждому своё,о чём тут многократно писали.
15.02.10 20:24
in Antwort Final_Cut 15.02.10 20:12
NEW 15.02.10 20:27
in Antwort Bastler 15.02.10 20:24
Угу... как в том анекдоте - после трёх предупреждений под барабанный бой повесил кошку... у тёщи два предупреждения... 

NEW 15.02.10 21:02
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Была 626 95 года, "американка" начала ржаветь везде потихоньку, решил взять поновее, смотрел 626 2001- так у неё ещё больше ржавых мест оказалось. Прокатился- ну ничем не отличается. Решил брать нержавейку, подвернулся пассатик 97, почти два года отъездил- только внешний манжет поменял( кстати на мазде тоже менял- на vw намного проще). Сегодня проходил тюф, нужно заменить передние тормозные диски и одну "подушку" под двигателем. Про комфорт- задницу возить намного приятней на vw. И шума намного меньше, да и воще понравился он мне.
https://www.openpetition.de/petition/online/otstavka-fridriha-merca-za-mir-svobodu-i-socialnuu-spravedlivost
NEW 15.02.10 21:07
in Antwort tokarew 15.02.10 21:02
Забыл добавить: у меня 1.6 не самый навороченный, у друга 1.8 турбо со всеми наворотами- так он его за год так достал и столько денег вложил, что поменял на ауди 4, пол года ездит и доволен. Пробег примерно у всех троих одинаковый. Вообщем как уже сказали- как повезёт.
https://www.openpetition.de/petition/online/otstavka-fridriha-merca-za-mir-svobodu-i-socialnuu-spravedlivost
NEW 15.02.10 21:35
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Дааааа! Поживеш с женшиной станеш фелософом, приобретеш ауто будеш религиозным. Дааааа! Одно скажу, следующая моя ауто будет француз или япос и все изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком. фублянах противно. был прежде япос, все удобно было.
NEW 15.02.10 21:43
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Была Пикник Тоета, все нравилось, кроме шумоизоляции и отделка салона дешевенькая.
NEW 15.02.10 21:45 

Меня на Галакси тоже это бесит.
in Antwort хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком. фублянах противно. был прежде япос, все удобно было.
наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком. фублянах противно. был прежде япос, все удобно было.
NEW 15.02.10 21:53
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
in Antwort хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком.
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком.
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 15.02.10 22:00
in Antwort Ace Ventura 15.02.10 21:53
Не все себе позволить могут такие "нормальные"
NEW 15.02.10 22:12
Это с каких начинается? У меня на А4 8Е 2002 г. барашек стоит...
Автору ветки:
Отъездил на митсубиши лансер много. На дальние расстояния - мука. Был опель давным-давно, там и то удобнее сиденья были. Сейчас с А4 на ипонскую не хочется пересаживаться. Ломался и лансер частенько и дорого У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
in Antwort Ace Ventura 15.02.10 21:53, Zuletzt geändert 15.02.10 22:13 (alexandere)
В ответ на:
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
Это с каких начинается? У меня на А4 8Е 2002 г. барашек стоит...
Автору ветки:
Отъездил на митсубиши лансер много. На дальние расстояния - мука. Был опель давным-давно, там и то удобнее сиденья были. Сейчас с А4 на ипонскую не хочется пересаживаться. Ломался и лансер частенько и дорого У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
NEW 15.02.10 22:28
in Antwort alexandere 15.02.10 22:12
В ответ на:
У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
А я свою А-4 продал на 180 000 км, и помпа родная нормально работала еще. Так что все относительно.У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
NEW 15.02.10 22:31
in Antwort alexandere 15.02.10 22:12
Ну у меня на Е39 98-го никаких "барашков"....а по теме....С 98-го до 2004-го отъездил на Ниссане Максима 97-го года. вообще никаких проблем...По приезде в Германию пересел сначала на Е34, после на Е39. На 39-й менял термостат, помпу.....лампочки эти бесконечные не считаю уже......В принципе по сравнению с Ниссаном проблем как бы больше было , но на " японца" больше не сяду.....правда на фольцык наверное тоже)))
NEW 15.02.10 23:47
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Покупать надо машину которая производится в той-же стране где живёшь.
Ребята не путайте шрот которым здесь торгуют с настоящим японцем, их даже на якутских дорогах тяжело убить, не говоря уже за эти.
Ребята не путайте шрот которым здесь торгуют с настоящим японцем, их даже на якутских дорогах тяжело убить, не говоря уже за эти.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 16.02.10 00:57
in Antwort jakut68 15.02.10 23:47
Правда чтоли? Хм...плроссии ездит на чистых япошках и что-то разницы между здешними вообще нету.
Экспортные машины наоборот всегда славились лучше чем родные.
Экспортные машины наоборот всегда славились лучше чем родные.
NEW 16.02.10 01:49
in Antwort Mikrofon 16.02.10 00:57
По читай на Хабаровских или Владивостокских сайтах посмотри что в них есть и как они на них ездят и где. Мой личный опыт: я когда сюда ехал планировал взять или японца Делику или корейца Преджио, но когда я их здесь увидел то сразу передумал. Мало того что колуны так ещё и пустые как барабаны. Это раньше на экспорт шли лучшие, а теперь каждый свой рынок бережёт.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 16.02.10 02:15
in Antwort jakut68 16.02.10 01:49
Зачем мне читать хабаравские сайты, когда мне хватает того что ездит в большом количестве по моему бывшему городу? Тоже самое качество что и отсюда пригнаные япошки.
Причем здесь пустота и например качество движка? Это вы уже в другую степь уходите.
Причем здесь пустота и например качество движка? Это вы уже в другую степь уходите.








