Login
Кто пересел с несвежего японца на несвежего немца - опыт?
15.02.10 15:10
Всем привет.
Опыта эксплуатации немцев нет. А в России ездил только на Японцах, в основном TOYOTA. И теперь здесь в раздумьях - что брать - немца или японца? Имею в виду относительно не свежие машины, в районе 8-9 лет. Из японцев например TOYOTA AVENSIS или YARIS VERSO. Машины эти знаю и люблю. Но что смущает - что я в Германии. И может быть надо брать немца?
Основное требование - надёжность, беспроблемность обслуживания. Какого-то мнения, что, например, все опели фигня, а все мерсы - лучшее, нет. Хочу взять то, что будет оптимальнее и удобнее и надёжнее.
И вот тут вопрос. Кажется, что японцы в целом беспроблемнее, но однако на них наверное чуть сложнее с з.ч. и обслуживанием. А на немцев наверное всё всегда есть, дёшево и с кучей вариантов.
А может есть у кого опыт, кто ездил на японцах, а потом попробовал немцев? Очень интересно узнать различные мнения.
Всем заранее спасибо.
Опыта эксплуатации немцев нет. А в России ездил только на Японцах, в основном TOYOTA. И теперь здесь в раздумьях - что брать - немца или японца? Имею в виду относительно не свежие машины, в районе 8-9 лет. Из японцев например TOYOTA AVENSIS или YARIS VERSO. Машины эти знаю и люблю. Но что смущает - что я в Германии. И может быть надо брать немца?
Основное требование - надёжность, беспроблемность обслуживания. Какого-то мнения, что, например, все опели фигня, а все мерсы - лучшее, нет. Хочу взять то, что будет оптимальнее и удобнее и надёжнее.
И вот тут вопрос. Кажется, что японцы в целом беспроблемнее, но однако на них наверное чуть сложнее с з.ч. и обслуживанием. А на немцев наверное всё всегда есть, дёшево и с кучей вариантов.
А может есть у кого опыт, кто ездил на японцах, а потом попробовал немцев? Очень интересно узнать различные мнения.
Всем заранее спасибо.
NEW 15.02.10 15:14
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Очередная серия марлезонского балета...
Нет, ты ничего такого не подумай, просто здесь есть фанаты как Европы, так и Азии, поэтому этот спор - непрекращающаяся тяжба.
Могу высказать только свое мнение. Авто, как и жена - как повезет.
Нет, ты ничего такого не подумай, просто здесь есть фанаты как Европы, так и Азии, поэтому этот спор - непрекращающаяся тяжба.
Могу высказать только свое мнение. Авто, как и жена - как повезет.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 15.02.10 15:16
in Antwort Bastler 15.02.10 15:14
NEW 15.02.10 15:17
in Antwort BooHaa 15.02.10 15:16
У кого как... Мне вот с женой повезло, а тещу я построил еще практически в медовый месяц, так что все путем.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 15.02.10 15:18
in Antwort Телевизор 15.02.10 15:17
Эээ, мужики, вы лучше чего дельное чкловеку скажите, а то сейчас "Дом и семья" будет, а не "Авто"
Не учи отца. I. Bastler
NEW 15.02.10 15:36
in Antwort Bastler 15.02.10 15:18, Zuletzt geändert 15.02.10 15:38 (Телевизор)
А что сказать? Прально что фанаты или того или другого. Конкретный экземпляр машины смотреть надо. Бывают как заюзаные немцы так и убитые японцы.
Моё мнение, у настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина.
Моё мнение, у настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина.
NEW 15.02.10 15:42
in Antwort junixar 15.02.10 15:10, Zuletzt geändert 15.02.10 15:44 (Alex Kazak)
У знакомого был когда-то Пассат и до того что-то тоже "нашенское". Сейчас ездит на Авенсисе. Говорит, следующая машина будет немецкая. Это он мне ответил, когда я его пытал, что же все-таки лучше - немец или японец.
NEW 15.02.10 15:54
in Antwort Alex Kazak 15.02.10 15:42, Zuletzt geändert 15.02.10 16:06 (Andrew13)
У мну тоже друган есть, машин у него было...
И все не новые
, в пределах 1200-1800
за "экземпляр", папа евойный на мазде ездит. Так он
тоже грит, что "немцы" лучше.
Апдейт: один из моих знакомых ездит на "карине", сев в мой
"мессершмитт" он тоже матюкался, говоря про "пластиковые японские
погремушки" и это учитывая возраст моего "боевого коня"
.
И все не новые
за "экземпляр", папа евойный на мазде ездит. Так он
тоже грит, что "немцы" лучше.
Апдейт: один из моих знакомых ездит на "карине", сев в мой
"мессершмитт" он тоже матюкался, говоря про "пластиковые японские
погремушки" и это учитывая возраст моего "боевого коня"
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 15.02.10 16:00
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Из всех японов мне нравятся хонды, особенно аккорд
.
Недавно перегонял авенсис около 300км, не мог дождатса когда покину кабину етого сарая и пересяду в свой мб.
Недавно перегонял авенсис около 300км, не мог дождатса когда покину кабину етого сарая и пересяду в свой мб.
NEW 15.02.10 16:18
in Antwort DimaY0 15.02.10 16:00
по мне так это тож сарай, но как говорят, на безрыбье и рак рыба ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 15.02.10 16:40
Было всё наоборот.Сначала А4. Систематически мелкие поломки,которые
вроде как и к продаже не подталкивают,в то-же время медленно но верно
имеют мозги по полной программе. Сейчас мазда 6. Низкокачественный кузов
в целом,тарахтение....но она ездит и ездит и ездит...(тьфу-тьфу). Есть
чувство доверия к ней и какой-то уверенности. В то-же время смотрю
на пассаты,пятёрки,и с-ки и немного завидую ( по-доброму так это
)
В идеале хотелось бы БМВ кузов с японской начинкои и не дорого...(размечталсо).
.........Следующая будет немецкая...наверное.
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
В ответ на:
кто ездил на японцах, а потом попробовал немцев?
кто ездил на японцах, а потом попробовал немцев?
Было всё наоборот.Сначала А4. Систематически мелкие поломки,которые
вроде как и к продаже не подталкивают,в то-же время медленно но верно
имеют мозги по полной программе. Сейчас мазда 6. Низкокачественный кузов
в целом,тарахтение....но она ездит и ездит и ездит...(тьфу-тьфу). Есть
чувство доверия к ней и какой-то уверенности. В то-же время смотрю
на пассаты,пятёрки,и с-ки и немного завидую ( по-доброму так это
В идеале хотелось бы БМВ кузов с японской начинкои и не дорого...(размечталсо).
.........Следующая будет немецкая...наверное.
NEW 15.02.10 17:27
in Antwort bum-bum 15.02.10 16:40
Спасибо всем за ответы. И всё-таки, если в первую очередь смотреть на надёжность, доступность з.ч., не глядя на дизайн интерьера и экстерьера, не глядя на качество пластика. Потому как японцы тоже разные бывают. Вопрос именно с практической точки зрения: если брать машины в схожем состоянии, с пробегом скажем 150 тыс., 9 летнего возраста, то что можно сказать про япов и немцев:
например: немцев в любом гараже обслужат, з.ч. есть на каждом углу да и ломаются они не чаще. Или что-нить такое - из собственного опыта. Был бы очень благодарен.
например: немцев в любом гараже обслужат, з.ч. есть на каждом углу да и ломаются они не чаще. Или что-нить такое - из собственного опыта. Был бы очень благодарен.
NEW 15.02.10 18:32
in Antwort junixar 15.02.10 17:27
NEW 15.02.10 19:17
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
за 6 лет в германии перепробовал и немцев и японцев и шведов первая была митсубиси ланцер пробег 220000 бвд 93 год никаких проблем збил оленя пробил радиатор своим ходом доехал до дома ремонт насчитали мама негорюй здал на шрот купил хонду акорд машина хорошая жрет много бенза а так никаких проблем было немного ржавчины потом купил мерседес с 240 проблем было куча тормоза коробка чета с мотором было но ехал класно и бенза расходывал около 12 литров продал купил вольво с 60 2 4 турбо отличный авто проблем никаких но страховка очень дорогая и сервис дорогой щас взал авенсис в вольасштатунг дизель кактаюсь и радуюсь расход 5 5 соляры а сравнить авенсис с бмв это не то лексус достойный конкурент
месу ауди и бехи http://auto.drom.ru/?id=3357978 в росси бы лучше эту тойоту чем мерса или бмв удачи с выбором
NEW 15.02.10 19:19
in Antwort junixar 15.02.10 17:27
езжу на Японаматери с 2002 года сначала Ярис потом Ярис верзо,,,,сейчас к Ярису взял Королла верзо,,,,что сказать!? на ярисе делал недавно Инспектцию при 213000 т.км всё тип топ,,,,,,,можеш auto tüv report почитать!! там они неплохую статистику ведут!!
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 15.02.10 19:56
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Если сказать коротко и ооочень обобщенно, то японцы - надежность, немцы - комфорт. С немцев на японцев пересаживаются в основном те, кому не повезло с машиной и очень часто по мастерским приходится ездить. Пересев с японца на немца (говорим конечно о сопоставимых по классу, году итд машинах) назад возвращаться не хочется.
NEW 15.02.10 20:11
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Вопрос религиозный - посему обсуждению не подлежит. 
Я вот, к примеру, просто обожаю свою машину, независимо что другие о ней говорят... И мне реально пофиг, что у неё куча недостатков.
На моё имхо имхастое - нравится, бери... Это как и с женщинами - любишь не знаешь за что, а если говорят, что знают за что любят, то это уже не любовь.
Я вот, к примеру, просто обожаю свою машину, независимо что другие о ней говорят... И мне реально пофиг, что у неё куча недостатков.
На моё имхо имхастое - нравится, бери... Это как и с женщинами - любишь не знаешь за что, а если говорят, что знают за что любят, то это уже не любовь.
NEW 15.02.10 20:13
in Antwort Jury71 15.02.10 20:01
Для меня лучше Alfa Romeo нет.Ездил на ней 5 лет без проблем. А немец.... не нравиться....
NEW 15.02.10 20:17
И немцев и не немцев сейчас обслуживают ПОЧТИ все гаражи.Иные умирают.
З.ч. есть на каждом углу на все марки авто. Разница в том что на немецкие з.ч. цены несколько ниже.
Но Японцы ломаются гораздо реже. А ведь очень часто работа стоит соразмерно
со стоимостью запчасти или даже дороже, ( сей факт вряд ли кто-то будет опровергать)
а потому я считаю в плане ремонта японцев чуть лучше чем немцев.
Но есть такое понятие *для души* Тут немцы явно на высоте.
Фацит : каждому своё,о чём тут многократно писали.
in Antwort junixar 15.02.10 17:27
В ответ на:
немцев в любом гараже обслужат
немцев в любом гараже обслужат
И немцев и не немцев сейчас обслуживают ПОЧТИ все гаражи.Иные умирают.
В ответ на:
з.ч. есть на каждом углу да и ломаются они не чаще.
з.ч. есть на каждом углу да и ломаются они не чаще.
З.ч. есть на каждом углу на все марки авто. Разница в том что на немецкие з.ч. цены несколько ниже.
Но Японцы ломаются гораздо реже. А ведь очень часто работа стоит соразмерно
со стоимостью запчасти или даже дороже, ( сей факт вряд ли кто-то будет опровергать)
а потому я считаю в плане ремонта японцев чуть лучше чем немцев.
Но есть такое понятие *для души* Тут немцы явно на высоте.
Фацит : каждому своё,о чём тут многократно писали.
NEW 15.02.10 20:24
in Antwort Final_Cut 15.02.10 20:12
NEW 15.02.10 20:27
in Antwort Bastler 15.02.10 20:24
Угу... как в том анекдоте - после трёх предупреждений под барабанный бой повесил кошку... у тёщи два предупреждения... 

NEW 15.02.10 21:02
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Была 626 95 года, "американка" начала ржаветь везде потихоньку, решил взять поновее, смотрел 626 2001- так у неё ещё больше ржавых мест оказалось. Прокатился- ну ничем не отличается. Решил брать нержавейку, подвернулся пассатик 97, почти два года отъездил- только внешний манжет поменял( кстати на мазде тоже менял- на vw намного проще). Сегодня проходил тюф, нужно заменить передние тормозные диски и одну "подушку" под двигателем. Про комфорт- задницу возить намного приятней на vw. И шума намного меньше, да и воще понравился он мне.
https://www.openpetition.de/petition/online/otstavka-fridriha-merca-za-mir-svobodu-i-socialnuu-spravedlivost
NEW 15.02.10 21:07
in Antwort tokarew 15.02.10 21:02
Забыл добавить: у меня 1.6 не самый навороченный, у друга 1.8 турбо со всеми наворотами- так он его за год так достал и столько денег вложил, что поменял на ауди 4, пол года ездит и доволен. Пробег примерно у всех троих одинаковый. Вообщем как уже сказали- как повезёт.
https://www.openpetition.de/petition/online/otstavka-fridriha-merca-za-mir-svobodu-i-socialnuu-spravedlivost
NEW 15.02.10 21:35
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Дааааа! Поживеш с женшиной станеш фелософом, приобретеш ауто будеш религиозным. Дааааа! Одно скажу, следующая моя ауто будет француз или япос и все изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком. фублянах противно. был прежде япос, все удобно было.
NEW 15.02.10 21:43
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Была Пикник Тоета, все нравилось, кроме шумоизоляции и отделка салона дешевенькая.
NEW 15.02.10 21:45 

Меня на Галакси тоже это бесит.
in Antwort хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком. фублянах противно. был прежде япос, все удобно было.
наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком. фублянах противно. был прежде япос, все удобно было.
NEW 15.02.10 21:53
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
in Antwort хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком.
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком.
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 15.02.10 22:00
in Antwort Ace Ventura 15.02.10 21:53
Не все себе позволить могут такие "нормальные"
NEW 15.02.10 22:12
Это с каких начинается? У меня на А4 8Е 2002 г. барашек стоит...
Автору ветки:
Отъездил на митсубиши лансер много. На дальние расстояния - мука. Был опель давным-давно, там и то удобнее сиденья были. Сейчас с А4 на ипонскую не хочется пересаживаться. Ломался и лансер частенько и дорого У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
in Antwort Ace Ventura 15.02.10 21:53, Zuletzt geändert 15.02.10 22:13 (alexandere)
В ответ на:
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
На нормальных немецких машинах регулируется либо рычажком, либо электричеством...
Это с каких начинается? У меня на А4 8Е 2002 г. барашек стоит...
Автору ветки:
Отъездил на митсубиши лансер много. На дальние расстояния - мука. Был опель давным-давно, там и то удобнее сиденья были. Сейчас с А4 на ипонскую не хочется пересаживаться. Ломался и лансер частенько и дорого У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
NEW 15.02.10 22:28
in Antwort alexandere 15.02.10 22:12
В ответ на:
У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
А я свою А-4 продал на 180 000 км, и помпа родная нормально работала еще. Так что все относительно.У А4 на 86.000 полетела помпа. 460 ремонт.
NEW 15.02.10 22:31
in Antwort alexandere 15.02.10 22:12
Ну у меня на Е39 98-го никаких "барашков"....а по теме....С 98-го до 2004-го отъездил на Ниссане Максима 97-го года. вообще никаких проблем...По приезде в Германию пересел сначала на Е34, после на Е39. На 39-й менял термостат, помпу.....лампочки эти бесконечные не считаю уже......В принципе по сравнению с Ниссаном проблем как бы больше было , но на " японца" больше не сяду.....правда на фольцык наверное тоже)))
NEW 15.02.10 23:47
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Покупать надо машину которая производится в той-же стране где живёшь.
Ребята не путайте шрот которым здесь торгуют с настоящим японцем, их даже на якутских дорогах тяжело убить, не говоря уже за эти.
Ребята не путайте шрот которым здесь торгуют с настоящим японцем, их даже на якутских дорогах тяжело убить, не говоря уже за эти.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 16.02.10 00:57
in Antwort jakut68 15.02.10 23:47
Правда чтоли? Хм...плроссии ездит на чистых япошках и что-то разницы между здешними вообще нету.
Экспортные машины наоборот всегда славились лучше чем родные.
Экспортные машины наоборот всегда славились лучше чем родные.
NEW 16.02.10 01:49
in Antwort Mikrofon 16.02.10 00:57
По читай на Хабаровских или Владивостокских сайтах посмотри что в них есть и как они на них ездят и где. Мой личный опыт: я когда сюда ехал планировал взять или японца Делику или корейца Преджио, но когда я их здесь увидел то сразу передумал. Мало того что колуны так ещё и пустые как барабаны. Это раньше на экспорт шли лучшие, а теперь каждый свой рынок бережёт.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 16.02.10 02:15
in Antwort jakut68 16.02.10 01:49
Зачем мне читать хабаравские сайты, когда мне хватает того что ездит в большом количестве по моему бывшему городу? Тоже самое качество что и отсюда пригнаные япошки.
Причем здесь пустота и например качество движка? Это вы уже в другую степь уходите.
Причем здесь пустота и например качество движка? Это вы уже в другую степь уходите.
NEW 16.02.10 02:31
in Antwort Mikrofon 16.02.10 02:15
Значит тебе проще если интересует только движок.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 16.02.10 02:39
in Antwort jakut68 16.02.10 02:31
А тебя что тут в германии особо ходовая напрягает? Или ржавчина? Хм...ни тем ни другим совершенно не страдают ни у меня машина, ни у одного родственика.
А если ты про напичканость, то еще раз, твоё первое сообщение несло суть о качестве, а не о фарше.
А если ты про напичканость, то еще раз, твоё первое сообщение несло суть о качестве, а не о фарше.
NEW 16.02.10 08:09
В первую очередь смотреть на страховку и налог.
А про доступность з.ч. надо забыть, поскольку не в Африке будете жить...
Доступно все! Были бы денежки.
Ну и надежно, по большому счету, тоже все.
Жигули только не покупайте.....
in Antwort junixar 15.02.10 17:27
В ответ на:
в первую очередь смотреть на надёжность, доступность з.ч.,
в первую очередь смотреть на надёжность, доступность з.ч.,
В первую очередь смотреть на страховку и налог.
NEW 16.02.10 08:32
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
in Antwort хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
Одно скажу, следующая моя ауто будет француз или япос и все изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
Одно скажу, следующая моя ауто будет француз или япос и все изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
делай что должен и будь что будет
NEW 16.02.10 11:38
Разочарую.На современных японцах почти везде *барашки* стоят.
На мазде 6 2004 года водительское сиденье-барашек,справа сиденье-рычаг.
Поразмышляйте...
in Antwort хэндехох 15.02.10 21:35
В ответ на:
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
изза того что в немецких ауто наклон спинки смдения регулируется идиотским барашком
Разочарую.На современных японцах почти везде *барашки* стоят.
На мазде 6 2004 года водительское сиденье-барашек,справа сиденье-рычаг.
NEW 16.02.10 16:49
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Если ты в РФ мог позволить себе ремонт японца, то в ФРГ проблем не должно с этим быть уж точно. Тут что японцы, что европейцы - один хр..н, цена примерно такая же. Японцы имеют лучшее соотношение цены-качества. Зачастую базисная модель япошки имеет уже то, что в немце можно получить лишь за доплату. Например: обогреваемые внешние зеркала у япошек уже испокон веков как стандарт, а когда появились такие у немцев? По экономичности японцы лучше - от авто к авто, конечно.
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 16.02.10 17:02
in Antwort weiser Fuchs 16.02.10 16:49
В ответ на:
обогреваемые внешние зеркала у япошек уже испокон веков как стандарт, а когда появились такие у немцев? По экономичности японцы лучше - от авто к авто, конечно.
Складывается впечатление, что о автомобилях знаешь ты очень мало..........обогреваемые внешние зеркала у япошек уже испокон веков как стандарт, а когда появились такие у немцев? По экономичности японцы лучше - от авто к авто, конечно.
NEW 16.02.10 18:22
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Toyota Avensis, Сorolla, и все другие с двигателем 4ZZ, выпущенные до апреля 2005 года отпадают автоматически. Если у них конечно не меняли двигатель.
NEW 16.02.10 18:34
in Antwort Ru_ber 16.02.10 18:22
В ответ на:
Toyota Avensis, Сorolla, и все другие с двигателем 4ZZ,
а поточнее, договаривай раз начал Toyota Avensis, Сorolla, и все другие с двигателем 4ZZ,
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 16.02.10 18:38
in Antwort junixar 15.02.10 15:10, Zuletzt geändert 16.02.10 18:43 (Stop!)
NEW 16.02.10 18:38
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/
Читаем про жор масла двигателем. При желании можно набрать в гугле 4ZZ Shortblock problem.
in Antwort dimon24 16.02.10 18:34
В ответ на:
а поточнее, договаривай раз начал
а поточнее, договаривай раз начал
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/second_avensis/
Читаем про жор масла двигателем. При желании можно набрать в гугле 4ZZ Shortblock problem.
NEW 16.02.10 18:39
А ты в курсе как это не удобно, этот барашек наворачивать что бы прилечь отдохнуть на пять минут, или после вторго водителя, которы все норовит эту спинку колом поставить. На рычажном , как ты выразился "ступенчатом" я перенес 2000 км легче в японской авто, чем в этом долбаном пассате с его идиотским борашком всего то 1000 км. Я проехал это растояния без отдыха только вспомнив что нужно маслать этот е...ный барашек что бы прилеч. Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
in Antwort kievskii 16.02.10 08:32
В ответ на:
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
А ты в курсе что "рычажёк" имеет ступенчатую регулировку , а " барашек" безступенчатую!!!!???? поэтому сидушки с "барашком" более комфортнее
А ты в курсе как это не удобно, этот барашек наворачивать что бы прилечь отдохнуть на пять минут, или после вторго водителя, которы все норовит эту спинку колом поставить. На рычажном , как ты выразился "ступенчатом" я перенес 2000 км легче в японской авто, чем в этом долбаном пассате с его идиотским борашком всего то 1000 км. Я проехал это растояния без отдыха только вспомнив что нужно маслать этот е...ный барашек что бы прилеч. Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
NEW 16.02.10 18:55
in Antwort Ru_ber 16.02.10 18:38
тоесть проблема с зажигалками? а с тракторами таких проблем нет? я правильно понял ?
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 16.02.10 18:56
Ты имеешь в виду бензиновые и дизельные? Про вторые не в курсе. Гуглить нужно эту проблему основательно.
in Antwort dimon24 16.02.10 18:55
В ответ на:
тоесть проблема с зажигалками? а с тракторами таких проблем нет? я правильно понял ?
тоесть проблема с зажигалками? а с тракторами таких проблем нет? я правильно понял ?
Ты имеешь в виду бензиновые и дизельные? Про вторые не в курсе. Гуглить нужно эту проблему основательно.
NEW 16.02.10 19:07
in Antwort Ru_ber 16.02.10 18:56
В ответ на:
Ты имеешь в виду бензиновые и дизельные
ага про них самых Ты имеешь в виду бензиновые и дизельные
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 16.02.10 20:38
in Antwort junixar 15.02.10 15:10
Все познается в сравнении. так что бери себе немца если так хочется, Тут дело такое Вкус дело очень личное. Кому что нравится.Кто то и мотоцикл никогда не променяет на авто, а я вот мотыки как то на дух не перевариваю
NEW 16.02.10 20:51
in Antwort de4822 16.02.10 17:02
Так оно и есть. Всего два месяца, как авто купил... японца... хонду. 
Honda Accord 2.2 i-CTDi Tourer Executive,
Honda Civic 2.2 i-CTDi Executive
NEW 16.02.10 21:56
Форд Эскорт Гиа пр-ва Кёльнского АЗ имел эту фичу еще в 1995 году, да и ранее, наверное.
in Antwort хэндехох 16.02.10 18:39
В ответ на:
Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
Почему гениальные немецкие инженера до сих пор не могут совместить два варианта регулировки, тогда для меня лично выбор всегда будет в сторону немецкий автопром.
Форд Эскорт Гиа пр-ва Кёльнского АЗ имел эту фичу еще в 1995 году, да и ранее, наверное.
;o)
NEW 17.02.10 14:10
in Antwort weiser Fuchs 16.02.10 20:51
Какую если не секрет а то я тоже хонды обожаю
NEW 17.02.10 14:15
in Antwort stacie 17.02.10 14:10
"Рок & Ролл" у него вроде, а ... нет,
"Джазз", вот
.
"Джазз", вот
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 17.02.10 19:29
так и знал шо не умеешь пользоваться
каждый день ???
in Antwort хэндехох 16.02.10 18:39
В ответ на:
как это не удобно, этот барашек наворачивать что бы прилечь отдохнуть на пять минут,
как это не удобно, этот барашек наворачивать что бы прилечь отдохнуть на пять минут,
так и знал шо не умеешь пользоваться
В ответ на:
или после вторго водителя
или после вторго водителя
каждый день ???
делай что должен и будь что будет
NEW 17.02.10 20:17
in Antwort kievskii 17.02.10 19:29
В ответ на:
так и знал шо не умеешь пользоваться
да, маникюр ломается.так и знал шо не умеешь пользоваться
В ответ на:
каждый день ???
второй водитель жена. та вообще путает какой барашек крутить, верхний или нижний. каждый день ???
NEW 17.02.10 20:26
Нижний - это рычажок
in Antwort хэндехох 17.02.10 20:17
В ответ на:
второй водитель жена. та вообще путает какой барашек крутить, верхний или нижний.
второй водитель жена. та вообще путает какой барашек крутить, верхний или нижний.
Нижний - это рычажок
NEW 17.02.10 20:29
in Antwort schankr61 17.02.10 20:26
В ответ на:
Нижний - это рычажок
он регулирует высоту кресла, нижний барашек регулирует наклон спинки кресла, а верхний барашек- поясничный отдел спинки кресла.Нижний - это рычажок
NEW 18.02.10 09:27
in Antwort хэндехох 17.02.10 20:29
Так дело не в барашках. Она и рычажки будет путать.
На руль картинки для нее наклей. Сцепление плавно отпускать ты видимо уже научил, теперь берись за регулировку кресла.






















