Вход на сайт
МАН vs Scania vs Volvo vs Mercedes vs Iveco
NEW 14.02.10 10:23
в ответ Ecclesia 14.02.10 09:41
Извините, что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, но
но не перегибаете ли вы палочку в плане пробега?
В ответ на:
1 000 000 31000 километров
1 000 000 31000 километров
но не перегибаете ли вы палочку в плане пробега?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 14.02.10 11:25
в ответ Viktor2000 11.02.10 21:57
Ну что же,выскажусь и я
.Начинал на Ивеко,470 л.с. коробка евротроник,тянул хорошо, расход был 38-40л при полной нагрузке.Двигатель Магирус
,электроника Фиат
(чтоб ей сдохнуть,что она впрочем и регулярно делала),раз в 2 недели машина стабильно посещала веркштат.Ездил на ней в 99г.,но с тех пор изменений в лучшую сторону у Ивеко так и не произошло.С тех пор бог оберегал от такого "счастья",как Ивеко.После этого несколько лет ездил на Scania V8,сначала 144L 460,потом 164L 580 и R500.Сканиа до сих пор осталась моим фаворитом из всех машин.Для водителя серия L намного удобнее,чем R,хотя и та и другая были в топлайне,или их ещё называют череп.У 580-й расход больше 35л не поднимался,даже когда общий вес был 44т.В веркштате была только на ТО.Была на той же фирме
у нас одна Вольво FH 12 420,тех.данные тоже на высоте
,кабина только поменьше,чем у скании,но Вольво у нас не ходила на fern,так что хватало.Потом был,к счастью недолго,Актрос 1840.Эту звездявую "гордость"немецкого автопрома я долго не забуду.Машина тупая как три за... вместе взятых,если Актрос видел гору он начинал трястись уже заранее.Расход доходил до 50л на сотню.Недаром мерина прозвали немецкая колхида,боится крутой гора и большой жара.На первых Актросах мотор редко 500 тыс. км выхаживал,электоника так же дерьмо.Короче Ивеко и Мерседес можно смело ставить на одну ступень.Сейчас езжу на МАН TGX 18.400,двигатель,коробка,электоника проблем не создаёт.Немного правда жестковат,но пойдёт,на fern сейчас не езжу,а в schichtferkehr самое то.А вообще посмотри на чём ездит восточная и западная Европа,в основном это Вольво,Сканиа,МАН,ДАФ,получается самые надёжные машины.
NEW 14.02.10 12:08
в ответ Valois 14.02.10 11:25
да мерин не машина это точно.
я как то приехал на веркштат там убрать что то надо было так сам мастер матерился что то вылезло он сам даже незнал что это полдня звонил узнавал.
после R500 наверно вобще было заподло на другие садиться

я как то приехал на веркштат там убрать что то надо было так сам мастер матерился что то вылезло он сам даже незнал что это полдня звонил узнавал.
В ответ на:
После этого несколько лет ездил на Scania V8,сначала 144L 460,потом 164L 580 и R500.
После этого несколько лет ездил на Scania V8,сначала 144L 460,потом 164L 580 и R500.
после R500 наверно вобще было заподло на другие садиться
NEW 14.02.10 12:11
в ответ Ecclesia 14.02.10 12:00
По математике 2ка в школе была?
В ответ на:
нет не перегнул миллион тридцатьодна тысяча
это столько будет: 1031000нет не перегнул миллион тридцатьодна тысяча
NEW 14.02.10 12:17
Я не поал, машина личная и работаем на себя, что расход важен?
Или соляру сливать трудно при большом расходе?
в ответ Valois 14.02.10 11:25
В ответ на:
.Расход доходил до 50л на сотню.
.Расход доходил до 50л на сотню.
В ответ на:
расход был 38-40л при полной нагрузке
расход был 38-40л при полной нагрузке
Я не поал, машина личная и работаем на себя, что расход важен?
Или соляру сливать трудно при большом расходе?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 14.02.10 12:28
в ответ Ace Ventura 14.02.10 12:17
Никогда на себя не работал на ЛКВ и даже не собирался,а про расход написал,потому что человек похоже не ради пустого интереса спрашивал про ремонт и обслугу вышеперечисленных машин.Что то, думается мне, подобрать он себе хочет.А при большом расходе сливать наоборот проще
.
NEW 14.02.10 12:32
в ответ Ace Ventura 14.02.10 12:17
во многих фирмах эта тема самая важная рассход топлива.
некоторые ведут точнейший рассчёт по расходу топлива и каждый водитель получает в конце недели личную распечатку где стоит какой у него расход
некоторые фирмы дают премии водилам которые ездят экономно.
насчёт слива дело каждого лично...
просто подумать оно нужно эти 30 литров в неделю? лично знаю людей которые немогут без этого им надо слить иначе они спать небудт спокойно
так же видел как выгоняли с работы водителя который сливал себе ... всё летело с кабины на асфальт и лептоп и чийник и плюс 30 000 евро штрафа.
некоторые ведут точнейший рассчёт по расходу топлива и каждый водитель получает в конце недели личную распечатку где стоит какой у него расход
некоторые фирмы дают премии водилам которые ездят экономно.
насчёт слива дело каждого лично...
просто подумать оно нужно эти 30 литров в неделю? лично знаю людей которые немогут без этого им надо слить иначе они спать небудт спокойно
так же видел как выгоняли с работы водителя который сливал себе ... всё летело с кабины на асфальт и лептоп и чийник и плюс 30 000 евро штрафа.
NEW 14.02.10 14:07
Вот тож, приехал както водила на актросе не мог половину скоростей включить. Все проверили итд нифига не нашли, звоню в мерседес - они говорят: ааа мы знаем ты возьми говорит ведро воды и налей на Getriebesteuergerät. Долго не мог поверить, все думал шутят - однако помогло.
В ответ на:
да мерин не машина это точно.
я как то приехал на веркштат там убрать что то надо было так сам мастер матерился что то вылезло он сам даже незнал что это полдня звонил узнавал.
да мерин не машина это точно.
я как то приехал на веркштат там убрать что то надо было так сам мастер матерился что то вылезло он сам даже незнал что это полдня звонил узнавал.
Вот тож, приехал както водила на актросе не мог половину скоростей включить. Все проверили итд нифига не нашли, звоню в мерседес - они говорят: ааа мы знаем ты возьми говорит ведро воды и налей на Getriebesteuergerät. Долго не мог поверить, все думал шутят - однако помогло.
NEW 14.02.10 15:26
в ответ Valois 14.02.10 12:28
[цитата]потому что человек похоже не ради пустого интереса спрашивал про ремонт и обслугу вышеперечисленных машин.[цитата]
смотря для чего ещё тягач нужен кофер плане или танк... и есть ли столько денег всё это купить ... если денег немного то самое оптимально лизинг
например вот это так для информации комунить
http://www.pematruck-trailer.de/index.php?con_cat=57&con_lang=1 у них разные модели есть на каждый вкус.
Например МАН ТГА 460 с планой стоит 3000 евро в месяц это всё можно назад вернуть как бетрибсаусгабен плюс за резениу 4 евро за колесо в месяц ... зато сервис у них супер уже сколько раз выручали пофиг днём или ночью звонишь у них всегда мастер сидит дежурный гаваришь номер машины где находишься проблему и всё жди сиди.Всё в цену входит если конечно сам незакосячишь что то ... лампочки самому надо покупать страховка и штоер уже в цену входит
смотря для чего ещё тягач нужен кофер плане или танк... и есть ли столько денег всё это купить ... если денег немного то самое оптимально лизинг
например вот это так для информации комунить
Например МАН ТГА 460 с планой стоит 3000 евро в месяц это всё можно назад вернуть как бетрибсаусгабен плюс за резениу 4 евро за колесо в месяц ... зато сервис у них супер уже сколько раз выручали пофиг днём или ночью звонишь у них всегда мастер сидит дежурный гаваришь номер машины где находишься проблему и всё жди сиди.Всё в цену входит если конечно сам незакосячишь что то ... лампочки самому надо покупать страховка и штоер уже в цену входит
14.02.10 15:29
в том то и дело....
мой бегегнер на линии руссак такой ну неможет он без слива я его каждый раз подкалываю
пофиг снег дождь он всегда со своими причендалами шланг и канистра ... пока несольёт неуспокоиться.
в ответ Valois 14.02.10 12:51
В ответ на:
Если работа нормальная, и деньги и отношения на работе всё устраивает,то ради этих 20-30 литров стоит ли всё это ставить на карту?
Если работа нормальная, и деньги и отношения на работе всё устраивает,то ради этих 20-30 литров стоит ли всё это ставить на карту?
в том то и дело....
мой бегегнер на линии руссак такой ну неможет он без слива я его каждый раз подкалываю
пофиг снег дождь он всегда со своими причендалами шланг и канистра ... пока несольёт неуспокоиться.


