Вход на сайт
Marussia выпустит кроссовер.
14.02.10 14:32
Последний раз изменено 14.02.10 14:35 (LRF)
Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2.
Российская компания Marussia Motors, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей, объявила о создании собственного спортивного кроссовера. Премьера новинки может состояться уже в апреле текущего года, сообщают РИА «Новости».
В рамках презентации формульного болида команды Virgin Racing, чьим партнером является Marussia Motors, руководитель российской компании Николай Фоменко отметил, что сборка первых кроссоверов по индивидуальным заказам начнется уже в феврале текущего года. Всего в 2010 году планируется собрать около 200 кроссоверов, а к 2012 году увеличить производство до 2 тысяч автомобилей.
Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2. Под капотом обеих моделей расположен мотор V6 Cosworth объемом 3,5 литра мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 330 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Marussia выпустит кроссовер.

Российская компания Marussia Motors, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей, объявила о создании собственного спортивного кроссовера. Премьера новинки может состояться уже в апреле текущего года, сообщают РИА «Новости».
В рамках презентации формульного болида команды Virgin Racing, чьим партнером является Marussia Motors, руководитель российской компании Николай Фоменко отметил, что сборка первых кроссоверов по индивидуальным заказам начнется уже в феврале текущего года. Всего в 2010 году планируется собрать около 200 кроссоверов, а к 2012 году увеличить производство до 2 тысяч автомобилей.
Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2. Под капотом обеих моделей расположен мотор V6 Cosworth объемом 3,5 литра мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 330 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Marussia выпустит кроссовер.

NEW 14.02.10 15:14
в ответ Телевизор 14.02.10 15:11
Да я и не утверждал. Просто с тем же успехом можно говорить и об этом, например, http://www.etoday.ru/2007/10/brilliance-bc3.php
Не учи отца. I. Bastler
NEW 14.02.10 15:22
в ответ LRF 14.02.10 15:16
То, что машины такого класса более востребованы - это святая правда, бо в России, так же, как и во всех прочих государствах бСССР, нет среднего класса. Есть очень богатые, которым это надо и очень бедные, которым надо совсем другое. Но на сегодняшний день - это не конкурент. Хотя если не начинать, то никогда и не научишься. Правильно сделали, что начали, вот только кричать об этом не надо...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 14.02.10 15:29
Ну так это и Фоменко не в новость.
Очередной плагиат , сбоку Pagani Zonda, спереди Tesla . С каждого производителя по немногу
http://auto.utro.ru/video/2010/01/14/213491.shtml
Почитайте, там еще много чего написано не очень приятного. Но, повторюсь. Одна-единственная ошибка - много шума из ничего (с)
в ответ LRF 14.02.10 15:21
В ответ на:
ну китайцы не удивили, взяли по простому скопировали с нескольких машин ,и выдали за свою разработку..
ну китайцы не удивили, взяли по простому скопировали с нескольких машин ,и выдали за свою разработку..
Ну так это и Фоменко не в новость.
Очередной плагиат , сбоку Pagani Zonda, спереди Tesla . С каждого производителя по немногу
http://auto.utro.ru/video/2010/01/14/213491.shtml
Почитайте, там еще много чего написано не очень приятного. Но, повторюсь. Одна-единственная ошибка - много шума из ничего (с)
Не учи отца. I. Bastler
NEW 14.02.10 15:40
в ответ BooHaa 14.02.10 15:33
смотри что написанно на офф.сайте маруси..
и теперь все российские автолюбители пересядут с Тазов на современный отечественный болид,осталось из матраса достать 100000 долляров!!!


В ответ на:
«До сих пор российские автолюбители, мечтающие о больших скоростях и мощных автомобилях, вынуждены были покупать немецкие и итальянские автомобили. Теперь у Porsche и Ferrari есть достойная альтернатива — „Marussia“ из Москвы» Так отреагировало на появление автомобиля во Франкфурте авторитетное немецкое изданиеBild, назвав Marussia «русской ракетой».
«До сих пор российские автолюбители, мечтающие о больших скоростях и мощных автомобилях, вынуждены были покупать немецкие и итальянские автомобили. Теперь у Porsche и Ferrari есть достойная альтернатива — „Marussia“ из Москвы» Так отреагировало на появление автомобиля во Франкфурте авторитетное немецкое изданиеBild, назвав Marussia «русской ракетой».
и теперь все российские автолюбители пересядут с Тазов на современный отечественный болид,осталось из матраса достать 100000 долляров!!!



NEW 14.02.10 15:46
в ответ malinowka81 14.02.10 15:40
я видел "брюлек", меня уговаривали местные папуасы на "один раз прокатиццо", но я вежливо отказался. первое, что мне в глаза кинулось, шпальтмасс по кругу, жаль небыло фотека под рукой, мне вдруг стало просто противно, в душе я зауважал новую "волгу".
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 14.02.10 19:17
Типиш дереволаз хумор?
в ответ horsepower 14.02.10 19:01
В ответ на:
Маруся встань раком я упруся.
Маруся встань раком я упруся.
Типиш дереволаз хумор?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 14.02.10 22:15
в ответ horsepower 14.02.10 22:01
н.п.
А вот лично я аплодирую стоя. Я считаю, что очень хорошо, что вообще начали работать в этом сегменте. Понятно, что опыта нет, да и откуда его взять-то? И где денег взять такое кол-во, чтобы пригласить на работу в самом деле специалистов из ведущих автомобильных компаний? Значит нужно учиться самим... Вот и учатся, что я и приветствую! Как на мой взгляд, первые шаги весьма недурно получились.
А вот лично я аплодирую стоя. Я считаю, что очень хорошо, что вообще начали работать в этом сегменте. Понятно, что опыта нет, да и откуда его взять-то? И где денег взять такое кол-во, чтобы пригласить на работу в самом деле специалистов из ведущих автомобильных компаний? Значит нужно учиться самим... Вот и учатся, что я и приветствую! Как на мой взгляд, первые шаги весьма недурно получились.
NEW 14.02.10 22:32
в ответ horsepower 14.02.10 22:01
Всему свое время.
Главное, как и принято на нашей бывшей Родине, ввязаться в драку, а там посмотрим. Думаю, со временем и моторы появятся, сразу, конечно, не ахти, но.... Время - лучший доктор.
И нам (или детям нашим) лучше будет. Больше выбор хороших авто, конкуренция, черт бы ее побрал, но хоть здесь польза будет.
Главное, как и принято на нашей бывшей Родине, ввязаться в драку, а там посмотрим. Думаю, со временем и моторы появятся, сразу, конечно, не ахти, но.... Время - лучший доктор.
И нам (или детям нашим) лучше будет. Больше выбор хороших авто, конкуренция, черт бы ее побрал, но хоть здесь польза будет.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 15.02.10 00:29
ходоувю они сами разробатывали. только моторы от Nissan und Renault.
русских и китайцев в одну бочку не кидай. китайцы действительно мало чего сами придумали. единственное великое изобретение - порох.
In Antwort auf:
пусть свои моторы и ходовую побробуют разработать
пусть свои моторы и ходовую побробуют разработать
ходоувю они сами разробатывали. только моторы от Nissan und Renault.
In Antwort auf:
Пример с китайцев стали брать
Пример с китайцев стали брать
русских и китайцев в одну бочку не кидай. китайцы действительно мало чего сами придумали. единственное великое изобретение - порох.
NEW 15.02.10 06:37
Моторы есть у братьев-славян!!!
http://www.memz.com.ua/html/memz-245.htm
в ответ Bastler 14.02.10 22:32
В ответ на:
Думаю, со временем и моторы появятся
Думаю, со временем и моторы появятся
Моторы есть у братьев-славян!!!
http://www.memz.com.ua/html/memz-245.htm
NEW 15.02.10 09:30
в ответ BooHaa 14.02.10 15:33
В ответ на:
"спорт кар 9,7 секунды до сотни :-D
китайцам наверное движок эстонцы разрабатывали" (c
"спорт кар 9,7 секунды до сотни :-D
китайцам наверное движок эстонцы разрабатывали" (c
делай что должен и будь что будет
NEW 15.02.10 12:08
в ответ horsepower 15.02.10 10:29
если Фоменко реально работает с ребятами, может чтонить дельное и соберут ...
http://www.cosworth.com/Default.aspx
http://www.cosworth.com/Default.aspx
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 15.02.10 12:16
а что???Фоменко знает тонкости машиностроения??? Не надо смешить,BooHaa.Мне хватило прочитать на сайте маруси...
но дизайнерских, конструкторских и технологических....Откуда знания у чела,который заканчивал институт театра и музыки???!!!
В ответ на:
если Фоменко реально работает с ребятами,
если Фоменко реально работает с ребятами,
а что???Фоменко знает тонкости машиностроения??? Не надо смешить,BooHaa.Мне хватило прочитать на сайте маруси...
В ответ на:
Николай Фоменко видит воплощение своего опыта спортивных выступлений, собственных дизайнерских, конструкторских и технологических представлений о современной спортивной машине «премиум-класса»
Николай Фоменко видит воплощение своего опыта спортивных выступлений, собственных дизайнерских, конструкторских и технологических представлений о современной спортивной машине «премиум-класса»
но дизайнерских, конструкторских и технологических....Откуда знания у чела,который заканчивал институт театра и музыки???!!!
NEW 15.02.10 12:29
в ответ malinowka81 15.02.10 12:16
при чем тут образование Фоменко и навыки в неизвестной ему материи гайки и болта?
у "пацана" ;) дар находить деньги ... а творческим человеком, ну просто необходимо быть на этом поприще ... еще немного "линий" слижет, мож и посетит его муза ;)
у "пацана" ;) дар находить деньги ... а творческим человеком, ну просто необходимо быть на этом поприще ... еще немного "линий" слижет, мож и посетит его муза ;)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 15.02.10 13:03
в ответ Bastler 15.02.10 12:12
"Отправитель: Bastler
Заголовок: Re: Marussia выпустит кроссовер.
Я о том и говорю, что энергию и средства, потраченные на дебильные рекламные ролики, надо было бы использовать в мирных целях по усовершенствованию конструкции..."
Хорошая реклама для машин такого класса нужна обязательно...
Заголовок: Re: Marussia выпустит кроссовер.
Я о том и говорю, что энергию и средства, потраченные на дебильные рекламные ролики, надо было бы использовать в мирных целях по усовершенствованию конструкции..."
Хорошая реклама для машин такого класса нужна обязательно...
NEW 15.02.10 21:28
в ответ BooHaa 15.02.10 01:35
Ну и чё? Косворс очень приличные двигуны делает... И мировая практика показывает, что все и вся не разрабатывают свои моторы. Хотя бы посмотри на Шкоду (с фольксвагеновским мотором) и на тот же Ягуар (нынче с фордовским мотором).
Вот ты говорил про коробку, дык тут тоже можно сделать как все (Даймлер и БМВ) - пускай делает Getrag.
Кто-то ещё говорил про Spaltmassen - дык тоже нет проблем, пускай так же как для W169, CST245 разрабатывает Bertrand, а инструменты по привычке Müller-Weingarten. Я не понимаю, что в этом зазорного? Так все делают...
Вот ты говорил про коробку, дык тут тоже можно сделать как все (Даймлер и БМВ) - пускай делает Getrag.
Кто-то ещё говорил про Spaltmassen - дык тоже нет проблем, пускай так же как для W169, CST245 разрабатывает Bertrand, а инструменты по привычке Müller-Weingarten. Я не понимаю, что в этом зазорного? Так все делают...

NEW 16.02.10 09:32
+1
под лежащий камень вода не течёт.
в ответ Final_Cut 14.02.10 22:15
В ответ на:
А вот лично я аплодирую стоя. Я считаю, что очень хорошо, что вообще начали работать в этом сегменте. Понятно, что опыта нет, да и откуда его взять-то? И где денег взять такое кол-во, чтобы пригласить на работу в самом деле специалистов из ведущих автомобильных компаний? Значит нужно учиться самим... Вот и учатся, что я и приветствую! Как на мой взгляд, первые шаги весьма недурно получились.
А вот лично я аплодирую стоя. Я считаю, что очень хорошо, что вообще начали работать в этом сегменте. Понятно, что опыта нет, да и откуда его взять-то? И где денег взять такое кол-во, чтобы пригласить на работу в самом деле специалистов из ведущих автомобильных компаний? Значит нужно учиться самим... Вот и учатся, что я и приветствую! Как на мой взгляд, первые шаги весьма недурно получились.
+1

делай что должен и будь что будет
NEW 16.02.10 12:07
А, собственно, на кой хрен? Мало в Европе фирм, делающих такие вот малосерийки в собственном кузове и на "чужом" всем остальном?
в ответ horsepower 14.02.10 22:01
В ответ на:
а вот пусть свои моторы и ходовую побробуют разработать
а вот пусть свои моторы и ходовую побробуют разработать
А, собственно, на кой хрен? Мало в Европе фирм, делающих такие вот малосерийки в собственном кузове и на "чужом" всем остальном?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 16.02.10 13:37
в ответ LRF 16.02.10 12:51
К сожалению, пока в России, так до сих пор и не научились делать нормальные двигатели и коробки передач..
а вот это расскажите технарям в гаражах, которые "садят" шатуны, растачивают/калибрируют поршня, клапана, головки и блоки ... умеют делать! ... нет "материала" достойного ... не из чего "лепить" ... да и кушать хочется, а на голодный желудок, как-то туговато думается ...
а вот это расскажите технарям в гаражах, которые "садят" шатуны, растачивают/калибрируют поршня, клапана, головки и блоки ... умеют делать! ... нет "материала" достойного ... не из чего "лепить" ... да и кушать хочется, а на голодный желудок, как-то туговато думается ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 16.02.10 13:57
Угу, вот щаз! В России не научились планировать, концепционировать и управлять процессами... То бишь некомпетентен в первую очередь руководящий состав. В Германии в производстве автопрома очень редко встретишь немца, все в большей части иностранцы. Если брать Ваш тезис, так получается турки, итальянцы, югославы, русские выехав за границу сразу научились делать двигатели и коробки?
Так что пускай в России руководство начнёт с себя и процессов происхождения продукта. Поставят на ноги функционирующую как одна цепь систему - исследования рынка, концепция автомобиля, процессы и стратегии инжиниринга (как автомобиля, так и производственных мощностей), стратегия закупок, менеджмент качества, сбыт, наблюдение за продуктом (афтер сейл) и т.д. и т.п. до бесконечности...
А вот мастеров с золотыми руками в России хоть отбавляй...
в ответ LRF 16.02.10 12:51
В ответ на:
К сожалению, пока в России, так до сих пор и не научились делать нормальные двигатели и коробки передач..
К сожалению, пока в России, так до сих пор и не научились делать нормальные двигатели и коробки передач..
Угу, вот щаз! В России не научились планировать, концепционировать и управлять процессами... То бишь некомпетентен в первую очередь руководящий состав. В Германии в производстве автопрома очень редко встретишь немца, все в большей части иностранцы. Если брать Ваш тезис, так получается турки, итальянцы, югославы, русские выехав за границу сразу научились делать двигатели и коробки?

Так что пускай в России руководство начнёт с себя и процессов происхождения продукта. Поставят на ноги функционирующую как одна цепь систему - исследования рынка, концепция автомобиля, процессы и стратегии инжиниринга (как автомобиля, так и производственных мощностей), стратегия закупок, менеджмент качества, сбыт, наблюдение за продуктом (афтер сейл) и т.д. и т.п. до бесконечности...
А вот мастеров с золотыми руками в России хоть отбавляй...
NEW 16.02.10 14:17
А
Угу и любителей выпить тоже или грохнуть там какогонибудь бизнесмена или банкира. Кстати они свой хвалённый ГЛОНАС запустили или до сих пользуются ГПС ?
В ответ на:
вот мастеров с золотыми руками в России хоть отбавляй...
вот мастеров с золотыми руками в России хоть отбавляй...
Угу и любителей выпить тоже или грохнуть там какогонибудь бизнесмена или банкира. Кстати они свой хвалённый ГЛОНАС запустили или до сих пользуются ГПС ?