Вход на сайт
Коробка автомат на Тойоте Авенсисе
14.02.10 13:48
Машина 6-летка, пробег 100 тыс.км., автомат. Какие возможны проблемы? Опыта нет, всегда ездил н механике.
NEW 14.02.10 14:02
в ответ Fawl 14.02.10 13:48
NEW 14.02.10 14:47
в ответ Fawl 14.02.10 14:43
Смотря какие...
Для МБ(124 в частности) и поллимона пыль...
Для МБ(124 в частности) и поллимона пыль...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 14.02.10 15:09
На автоматах после 97 года увеличенный расход зависит от езды. Одному убеждённому водителю с механикой я уже доказл что на автомате моя машина расходует меньше бензина чем он на своей механике. Могу доказать повторно любому желаюшему. Разница будет +/- 100 грам на 100 км.
Такое же вероятность поломки.Просто надо эксплотировать надо нормально, а не ехать всё время на кикдоуне. То что в случии поломки ремонт будет стоит дороже, это правда. Есть автоматы более выносливые на нагрузки (мерс,бмв,опел), есть менее выносливые.
в ответ leon15 14.02.10 14:11
В ответ на:
1-увеличенный расход топлива.( по сравнению с механической)
1-увеличенный расход топлива.( по сравнению с механической)
На автоматах после 97 года увеличенный расход зависит от езды. Одному убеждённому водителю с механикой я уже доказл что на автомате моя машина расходует меньше бензина чем он на своей механике. Могу доказать повторно любому желаюшему. Разница будет +/- 100 грам на 100 км.
В ответ на:
Большая вероятность поломки (по сравнению с механической), что приводит к доп расходам.
Большая вероятность поломки (по сравнению с механической), что приводит к доп расходам.
Такое же вероятность поломки.Просто надо эксплотировать надо нормально, а не ехать всё время на кикдоуне. То что в случии поломки ремонт будет стоит дороже, это правда. Есть автоматы более выносливые на нагрузки (мерс,бмв,опел), есть менее выносливые.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 14.02.10 15:18