Login
Коробка автомат на Тойоте Авенсисе
NEW 14.02.10 16:30
Нет, не смутил. Я знаю что он не прав. Всем нам, смертным, свойственно ошибиться.
in Antwort BooHaa 14.02.10 16:18
В ответ на:
зачем? ... извини ещё раз ... тебя смутил пост под Nr3? ... он не прав ...
зачем? ... извини ещё раз ... тебя смутил пост под Nr3? ... он не прав ...
Нет, не смутил. Я знаю что он не прав. Всем нам, смертным, свойственно ошибиться.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 14.02.10 17:44
какого года авенсис был?
in Antwort leon15 14.02.10 15:18
В ответ на:
На автобаме да, но не в городском цикле.Я брал свежую авеннсис дизель 2.2 автомат покататся,а у мена С220 сди 2.2, так мой по сравнению с тойотой нюхал соляру, а тойота хлебала.
На автобаме да, но не в городском цикле.Я брал свежую авеннсис дизель 2.2 автомат покататся,а у мена С220 сди 2.2, так мой по сравнению с тойотой нюхал соляру, а тойота хлебала.
какого года авенсис был?
Выселю!
NEW 14.02.10 18:51
in Antwort Detektiv 14.02.10 15:09
"Классический" автомат расходует немного больше как не крути. Да от манеры езды зависит, но и на палке тоже зависит.
NEW 14.02.10 19:03
in Antwort Fawl 14.02.10 13:48
В последние годы автоматы делают адаптивные, тоесть приспосабливающиеся к манере езды водителя. Расход бензина несомненно больше, но не намного.
NEW 14.02.10 19:12
in Antwort Yuri77 14.02.10 19:03
В последние годы делают все больше не автоматы адаптивные, а автоматизированную механику. Там расход может быть даже меньше, чем на палке. Но вот комфорта уже меньше (рывки итд), а самое главное надежности как у "классики" пока нет.
NEW 14.02.10 19:19
Я может и ошибусь, но не вы ли гражданин на днях на ДСГ онанировали?
in Antwort Gudman 14.02.10 19:12
В ответ на:
Но вот комфорта уже меньше (рывки итд)
Но вот комфорта уже меньше (рывки итд)
Я может и ошибусь, но не вы ли гражданин на днях на ДСГ онанировали?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 14.02.10 20:21
in Antwort Ace Ventura 14.02.10 19:19
Во-первых кроме ДСГ море других есть. Во вторых когда она новая, то она действительно значительно лучше тех, что с одним диском сцепления.
NEW 16.02.10 21:25
Да так оно и есть, но человек спрашивал про авто 6 летней давности. Тогда роботов вроде ещё не делали.
in Antwort Gudman 14.02.10 19:12
В ответ на:
В последние годы делают все больше не автоматы адаптивные, а автоматизированную механику. Там расход может быть даже меньше, чем на палке. Но вот комфорта уже меньше (рывки итд), а самое главное надежности как у "классики" пока нет.
В последние годы делают все больше не автоматы адаптивные, а автоматизированную механику. Там расход может быть даже меньше, чем на палке. Но вот комфорта уже меньше (рывки итд), а самое главное надежности как у "классики" пока нет.
Да так оно и есть, но человек спрашивал про авто 6 летней давности. Тогда роботов вроде ещё не делали.
NEW 21.02.10 13:28
in Antwort Yuri77 16.02.10 21:25
Смешные вы прям)))
Ну насколько машина больше жрет с автоматом,на 1 литр?
Потеря конечно...
Ну насколько машина больше жрет с автоматом,на 1 литр?
Потеря конечно...
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G



