русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Воздушное охлажение против жидкостного

599  1 2 alle
Viktor2000 знакомое лицо13.02.10 05:07
NEW 13.02.10 05:07 
В чем преимущество воздушного охлаждения на жидкостным или наоборот, какие плюсы минусы того и того. В основном ставят везде жидкостное охлаждение
Иисус-Господь.
#1 
dlw завсегдатай13.02.10 07:32
NEW 13.02.10 07:32 
in Antwort Viktor2000 13.02.10 05:07
Воздушное охлаждение проще, не нужен антифриз, вот на этом плюсы и кончились. А так шумное, для отопления солона отдельный агрегат нужен.
Жидкосное охлаждение сложнее, нужен антифриз. За то проще регулировать темперартуру двигателя, к этой системе просто привязываеться обогрев салона.
#2 
horsepower знакомое лицо13.02.10 10:22
horsepower
NEW 13.02.10 10:22 
in Antwort Viktor2000 13.02.10 05:07
на малых и средних оборотах воздушное охлаждение не годится идёт большой перегрев.
#3 
mechanik730 завсегдатай13.02.10 11:09
mechanik730
NEW 13.02.10 11:09 
in Antwort horsepower 13.02.10 10:22
А ТАТРЫ между прочим воздушеного охлаждения.
Они что все на повышеных оборотах едут ?
#4 
pazifischer посетитель13.02.10 11:47
pazifischer
NEW 13.02.10 11:47 
in Antwort mechanik730 13.02.10 11:09
ТАТРА дизильная машина.
#5 
Morder местный житель13.02.10 14:36
Morder
NEW 13.02.10 14:36 
in Antwort mechanik730 13.02.10 11:09
В ответ на:
Они что все на повышеных оборотах едут ?

Байка ( врать не буду,дело было на "казахзолото")
У них только татры были,так вот они рекламацию написали на завод что кипят ихние татры.Приехал представитель и показал как нужно ездить-машина из разреза вылетала а не выехала,объяснил что обороты должны быть выше средних.После его урока,все машины перестали греться.
Ну а по существу,двигатели с воздушным охлаждением ставятся на различные дорожные машины(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#6 
AlexM77 коренной житель13.02.10 17:27
AlexM77
NEW 13.02.10 17:27 
in Antwort Morder 13.02.10 14:36
В ответ на:
ы(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..

По уму сделанный и эксплуатируемый мотор держит температуру в любых условиях, работал я на Магирусе, привод турбины охлаждения- гидравлический, от оборотов ничего не зависило, на Татре хуже, с ними дел не имел, но частенько на перевалах видел, как им морды заматывали, что б не остыли по дороге вниз, иначе поршня клинили. У каждого из них с собой цилиндры и поршня в запасе были, вроде как относительно леко менялись, ну как на мотоцикле.
Здесь машинёшка была на базе Энты-2CV.Там вообще турбина отсутствовала и ничё, дополнительный маслорадиатор и в горы . Сам по горам на ней не гонял,но в клубе достаточно таких любителей, рассказов наслушался..
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#7 
  бензосолярочник гость13.02.10 17:29
бензосолярочник
NEW 13.02.10 17:29 
in Antwort Viktor2000 13.02.10 05:07
какие могут быть приимущества у возд. охлаждения перед жидкостным?
Такого КПД воздушка никогда не добьётся....
Вы Запор бы вспомнили.....
otto diesel
#8 
AlexM77 коренной житель13.02.10 17:31
AlexM77
NEW 13.02.10 17:31 
in Antwort бензосолярочник 13.02.10 17:29
Но чего-то до сих пор воздушники изготавливаются.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#9 
  бензосолярочник посетитель13.02.10 17:33
бензосолярочник
NEW 13.02.10 17:33 
in Antwort AlexM77 13.02.10 17:31
кто?
otto diesel
#10 
  Ru_ber постоялец13.02.10 17:34
NEW 13.02.10 17:34 
in Antwort Viktor2000 13.02.10 05:07
Жидкостное много эффективнее, но сложнее в конструкции. Воздушное проще. Вот и вся разница.
#11 
AlexM77 коренной житель13.02.10 17:41
AlexM77
NEW 13.02.10 17:41 
in Antwort бензосолярочник 13.02.10 17:33
Мотоциклоделы.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#12 
  бензосолярочник посетитель13.02.10 17:46
бензосолярочник
13.02.10 17:46 
in Antwort AlexM77 13.02.10 17:41
ну поймал, поймал...
Я же о машинах думал....
otto diesel
#13 
horsepower знакомое лицо13.02.10 17:46
horsepower
NEW 13.02.10 17:46 
in Antwort AlexM77 13.02.10 17:27
В ответ на:
По уму сделанный и эксплуатируемый мотор держит температуру в любых условиях,

ты в сибири наверное работал у нас в узбекистане магирусы ещё как грелись.
#14 
AlexM77 коренной житель13.02.10 18:28
AlexM77
NEW 13.02.10 18:28 
in Antwort horsepower 13.02.10 17:46
Колыма, а масло у вас какое приминялось?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#15 
horsepower знакомое лицо13.02.10 18:45
horsepower
NEW 13.02.10 18:45 
in Antwort AlexM77 13.02.10 18:28
Я сам там не работал мой дружок там работал масла все были импортные оригинальные. Немцы тоже говорили работать на оборотах выше средних. Один знакомый на БАМе работал говорил если тепло то надо побольше оборотов давать.А так самосвал отличный почти весь БАМ с ними построили а на постамент КРАЗ поставили.
#16 
AlexM77 коренной житель13.02.10 19:23
AlexM77
NEW 13.02.10 19:23 
in Antwort horsepower 13.02.10 18:45
У нас финское было SAE-30 на бочках стояло, мы это тогда за марку считали, в Запор 965 очень ценилось, кто мог заливал и тогда он, капитально гружёный( 4 мужика с рыболовной снастью , а обратно ещё рыба) более 120 даже по горам не нагревался. Магирусный мотор 170°С легко переносил.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#17 
пэвский коренной житель13.02.10 20:02
NEW 13.02.10 20:02 
in Antwort Morder 13.02.10 14:36
э-э-э, а что может кипеть при воздушном охлаждении?
#18 
AlexM77 коренной житель13.02.10 20:07
AlexM77
NEW 13.02.10 20:07 
in Antwort пэвский 13.02.10 20:02
Гамно, когда смотришь на указатель температуры.Вообще т я тоже заметил, но сдержался.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#19 
Viktor2000 знакомое лицо13.02.10 20:58
NEW 13.02.10 20:58 
in Antwort AlexM77 13.02.10 20:07
Я думал что у татры вода. Хм а сейчас Татры выпускают и с каким охлаждением. Наверное воздушное охлаждение попроще будет.
А 170 градусов для мотора многовато будет влияет на работу негативно
Градусов 80-90 оптимальная температура да?
Иисус-Господь.
#20 
1 2 alle