Login
Воздушное охлажение против жидкостного
NEW 13.02.10 05:07
В чем преимущество воздушного охлаждения на жидкостным или наоборот, какие плюсы минусы того и того. В основном ставят везде жидкостное охлаждение
Иисус-Господь.
NEW 13.02.10 07:32
in Antwort Viktor2000 13.02.10 05:07
Воздушное охлаждение проще, не нужен антифриз, вот на этом плюсы и кончились. А так шумное, для отопления солона отдельный агрегат нужен.
Жидкосное охлаждение сложнее, нужен антифриз. За то проще регулировать темперартуру двигателя, к этой системе просто привязываеться обогрев салона.
Жидкосное охлаждение сложнее, нужен антифриз. За то проще регулировать темперартуру двигателя, к этой системе просто привязываеться обогрев салона.
NEW 13.02.10 10:22
in Antwort Viktor2000 13.02.10 05:07
на малых и средних оборотах воздушное охлаждение не годится идёт большой перегрев.
NEW 13.02.10 11:09
in Antwort horsepower 13.02.10 10:22
NEW 13.02.10 14:36
Байка ( врать не буду,дело было на "казахзолото")
У них только татры были,так вот они рекламацию написали на завод что кипят ихние татры.Приехал представитель и показал как нужно ездить-машина из разреза вылетала а не выехала
,объяснил что обороты должны быть выше средних.После его урока,все машины перестали греться.
Ну а по существу,двигатели с воздушным охлаждением ставятся на различные дорожные машины(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..
in Antwort mechanik730 13.02.10 11:09
В ответ на:
Они что все на повышеных оборотах едут ?
Они что все на повышеных оборотах едут ?
Байка ( врать не буду,дело было на "казахзолото")
У них только татры были,так вот они рекламацию написали на завод что кипят ихние татры.Приехал представитель и показал как нужно ездить-машина из разреза вылетала а не выехала

Ну а по существу,двигатели с воздушным охлаждением ставятся на различные дорожные машины(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 13.02.10 17:27
По уму сделанный и эксплуатируемый мотор держит температуру в любых условиях, работал я на Магирусе, привод турбины охлаждения- гидравлический, от оборотов ничего не зависило, на Татре хуже, с ними дел не имел, но частенько на перевалах видел, как им морды заматывали, что б не остыли по дороге вниз, иначе поршня клинили. У каждого из них с собой цилиндры и поршня в запасе были, вроде как относительно леко менялись, ну как на мотоцикле.
Здесь машинёшка была на базе Энты-2CV.Там вообще турбина отсутствовала и ничё, дополнительный маслорадиатор и в горы . Сам по горам на ней не гонял,но в клубе достаточно таких любителей, рассказов наслушался..
in Antwort Morder 13.02.10 14:36
В ответ на:
ы(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..
ы(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..
По уму сделанный и эксплуатируемый мотор держит температуру в любых условиях, работал я на Магирусе, привод турбины охлаждения- гидравлический, от оборотов ничего не зависило, на Татре хуже, с ними дел не имел, но частенько на перевалах видел, как им морды заматывали, что б не остыли по дороге вниз, иначе поршня клинили. У каждого из них с собой цилиндры и поршня в запасе были, вроде как относительно леко менялись, ну как на мотоцикле.
Здесь машинёшка была на базе Энты-2CV.Там вообще турбина отсутствовала и ничё, дополнительный маслорадиатор и в горы . Сам по горам на ней не гонял,но в клубе достаточно таких любителей, рассказов наслушался..
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.02.10 17:29
in Antwort Viktor2000 13.02.10 05:07
какие могут быть приимущества у возд. охлаждения перед жидкостным?
Такого КПД воздушка никогда не добьётся....
Вы Запор бы вспомнили.....
Такого КПД воздушка никогда не добьётся....
Вы Запор бы вспомнили.....
otto diesel
13.02.10 17:31
in Antwort бензосолярочник 13.02.10 17:29
NEW 13.02.10 17:34
in Antwort Viktor2000 13.02.10 05:07
Жидкостное много эффективнее, но сложнее в конструкции. Воздушное проще. Вот и вся разница.
NEW 13.02.10 17:41
in Antwort бензосолярочник 13.02.10 17:33
NEW 13.02.10 17:46
in Antwort AlexM77 13.02.10 17:41
NEW 13.02.10 17:46
ты в сибири наверное работал у нас в узбекистане магирусы ещё как грелись.
in Antwort AlexM77 13.02.10 17:27
В ответ на:
По уму сделанный и эксплуатируемый мотор держит температуру в любых условиях,
По уму сделанный и эксплуатируемый мотор держит температуру в любых условиях,
ты в сибири наверное работал у нас в узбекистане магирусы ещё как грелись.
NEW 13.02.10 18:28
in Antwort horsepower 13.02.10 17:46
NEW 13.02.10 18:45
in Antwort AlexM77 13.02.10 18:28
Я сам там не работал мой дружок там работал масла все были импортные оригинальные. Немцы тоже говорили работать на оборотах выше средних. Один знакомый на БАМе работал говорил если тепло то надо побольше оборотов давать.А так самосвал отличный почти весь БАМ с ними построили а на постамент КРАЗ поставили.

NEW 13.02.10 19:23
in Antwort horsepower 13.02.10 18:45
У нас финское было SAE-30 на бочках стояло, мы это тогда за марку считали
, в Запор 965 очень ценилось, кто мог заливал и тогда он, капитально гружёный( 4 мужика с рыболовной снастью , а обратно ещё рыба) более 120 даже по горам не нагревался. Магирусный мотор 170°С легко переносил.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.02.10 20:02
in Antwort Morder 13.02.10 14:36
э-э-э, а что может кипеть при воздушном охлаждении?
NEW 13.02.10 20:07
in Antwort пэвский 13.02.10 20:02
Гамно
, когда смотришь на указатель температуры.Вообще т я тоже заметил, но сдержался.

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.02.10 20:58
in Antwort AlexM77 13.02.10 20:07
Я думал что у татры вода. Хм а сейчас Татры выпускают и с каким охлаждением. Наверное воздушное охлаждение попроще будет.
А 170 градусов для мотора многовато будет влияет на работу негативно
Градусов 80-90 оптимальная температура да?
А 170 градусов для мотора многовато будет влияет на работу негативно
Градусов 80-90 оптимальная температура да?
Иисус-Господь.