Deutsch

Воздушное охлажение против жидкостного

599  1 2 все
Viktor2000 знакомое лицо13.02.10 05:07
13.02.10 05:07 
В чем преимущество воздушного охлаждения на жидкостным или наоборот, какие плюсы минусы того и того. В основном ставят везде жидкостное охлаждение
Иисус-Господь.
#1 
dlw завсегдатай13.02.10 07:32
NEW 13.02.10 07:32 
в ответ Viktor2000 13.02.10 05:07
Воздушное охлаждение проще, не нужен антифриз, вот на этом плюсы и кончились. А так шумное, для отопления солона отдельный агрегат нужен.
Жидкосное охлаждение сложнее, нужен антифриз. За то проще регулировать темперартуру двигателя, к этой системе просто привязываеться обогрев салона.
#2 
horsepower знакомое лицо13.02.10 10:22
horsepower
NEW 13.02.10 10:22 
в ответ Viktor2000 13.02.10 05:07
на малых и средних оборотах воздушное охлаждение не годится идёт большой перегрев.
#3 
mechanik730 завсегдатай13.02.10 11:09
mechanik730
NEW 13.02.10 11:09 
в ответ horsepower 13.02.10 10:22
А ТАТРЫ между прочим воздушеного охлаждения.
Они что все на повышеных оборотах едут ?
#4 
pazifischer посетитель13.02.10 11:47
pazifischer
NEW 13.02.10 11:47 
в ответ mechanik730 13.02.10 11:09
ТАТРА дизильная машина.
#5 
Morder местный житель13.02.10 14:36
Morder
NEW 13.02.10 14:36 
в ответ mechanik730 13.02.10 11:09
В ответ на:
Они что все на повышеных оборотах едут ?

Байка ( врать не буду,дело было на "казахзолото")
У них только татры были,так вот они рекламацию написали на завод что кипят ихние татры.Приехал представитель и показал как нужно ездить-машина из разреза вылетала а не выехала,объяснил что обороты должны быть выше средних.После его урока,все машины перестали греться.
Ну а по существу,двигатели с воздушным охлаждением ставятся на различные дорожные машины(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#6 
AlexM77 коренной житель13.02.10 17:27
AlexM77
NEW 13.02.10 17:27 
в ответ Morder 13.02.10 14:36
В ответ на:
ы(там где обороты константа,то есть максимальные).Компресора,асфальтоукладчики,катки ит.,д..

По уму сделанный и эксплуатируемый мотор держит температуру в любых условиях, работал я на Магирусе, привод турбины охлаждения- гидравлический, от оборотов ничего не зависило, на Татре хуже, с ними дел не имел, но частенько на перевалах видел, как им морды заматывали, что б не остыли по дороге вниз, иначе поршня клинили. У каждого из них с собой цилиндры и поршня в запасе были, вроде как относительно леко менялись, ну как на мотоцикле.
Здесь машинёшка была на базе Энты-2CV.Там вообще турбина отсутствовала и ничё, дополнительный маслорадиатор и в горы . Сам по горам на ней не гонял,но в клубе достаточно таких любителей, рассказов наслушался..
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#7 
  бензосолярочник гость13.02.10 17:29
бензосолярочник
NEW 13.02.10 17:29 
в ответ Viktor2000 13.02.10 05:07
какие могут быть приимущества у возд. охлаждения перед жидкостным?
Такого КПД воздушка никогда не добьётся....
Вы Запор бы вспомнили.....
otto diesel
#8 
AlexM77 коренной житель13.02.10 17:31
AlexM77
NEW 13.02.10 17:31 
в ответ бензосолярочник 13.02.10 17:29
Но чего-то до сих пор воздушники изготавливаются.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#9 
  бензосолярочник посетитель13.02.10 17:33
бензосолярочник
NEW 13.02.10 17:33 
в ответ AlexM77 13.02.10 17:31
кто?
otto diesel
#10 
  Ru_ber постоялец13.02.10 17:34
NEW 13.02.10 17:34 
в ответ Viktor2000 13.02.10 05:07
Жидкостное много эффективнее, но сложнее в конструкции. Воздушное проще. Вот и вся разница.
#11 
AlexM77 коренной житель13.02.10 17:41
AlexM77
NEW 13.02.10 17:41 
в ответ бензосолярочник 13.02.10 17:33
Мотоциклоделы.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#12 
  бензосолярочник посетитель13.02.10 17:46
бензосолярочник
NEW 13.02.10 17:46 
в ответ AlexM77 13.02.10 17:41
ну поймал, поймал...
Я же о машинах думал....
otto diesel
#13 
horsepower знакомое лицо13.02.10 17:46
horsepower
NEW 13.02.10 17:46 
в ответ AlexM77 13.02.10 17:27
В ответ на:
По уму сделанный и эксплуатируемый мотор держит температуру в любых условиях,

ты в сибири наверное работал у нас в узбекистане магирусы ещё как грелись.
#14 
AlexM77 коренной житель13.02.10 18:28
AlexM77
NEW 13.02.10 18:28 
в ответ horsepower 13.02.10 17:46
Колыма, а масло у вас какое приминялось?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#15 
horsepower знакомое лицо13.02.10 18:45
horsepower
NEW 13.02.10 18:45 
в ответ AlexM77 13.02.10 18:28
Я сам там не работал мой дружок там работал масла все были импортные оригинальные. Немцы тоже говорили работать на оборотах выше средних. Один знакомый на БАМе работал говорил если тепло то надо побольше оборотов давать.А так самосвал отличный почти весь БАМ с ними построили а на постамент КРАЗ поставили.
#16 
AlexM77 коренной житель13.02.10 19:23
AlexM77
NEW 13.02.10 19:23 
в ответ horsepower 13.02.10 18:45
У нас финское было SAE-30 на бочках стояло, мы это тогда за марку считали, в Запор 965 очень ценилось, кто мог заливал и тогда он, капитально гружёный( 4 мужика с рыболовной снастью , а обратно ещё рыба) более 120 даже по горам не нагревался. Магирусный мотор 170°С легко переносил.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#17 
пэвский коренной житель13.02.10 20:02
NEW 13.02.10 20:02 
в ответ Morder 13.02.10 14:36
э-э-э, а что может кипеть при воздушном охлаждении?
#18 
AlexM77 коренной житель13.02.10 20:07
AlexM77
NEW 13.02.10 20:07 
в ответ пэвский 13.02.10 20:02
Гамно, когда смотришь на указатель температуры.Вообще т я тоже заметил, но сдержался.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#19 
Viktor2000 знакомое лицо13.02.10 20:58
NEW 13.02.10 20:58 
в ответ AlexM77 13.02.10 20:07
Я думал что у татры вода. Хм а сейчас Татры выпускают и с каким охлаждением. Наверное воздушное охлаждение попроще будет.
А 170 градусов для мотора многовато будет влияет на работу негативно
Градусов 80-90 оптимальная температура да?
Иисус-Господь.
#20 
BooHaa коренной житель13.02.10 21:06
BooHaa
NEW 13.02.10 21:06 
в ответ Viktor2000 13.02.10 20:58
гугле в опасносте?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#21 
AlexM77 коренной житель13.02.10 21:27
AlexM77
NEW 13.02.10 21:27 
в ответ Viktor2000 13.02.10 20:58
Эт смотря что мерить, 90- для воды нормально, для масла поболе ( стыдно, но не помню сколько, давно не сталкивакся), опять же если непосредственно в головке датчик установлен, недалеко от камеры сгорания, то и 170 в порядке.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#22 
dlw завсегдатай13.02.10 21:29
NEW 13.02.10 21:29 
в ответ AlexM77 13.02.10 21:27
Если память не изменяет, для масла 110-120 градусов норма
#23 
AlexM77 коренной житель13.02.10 21:32
AlexM77
NEW 13.02.10 21:32 
в ответ dlw 13.02.10 21:29
Клянусь всеми святыми, хотел 120 написать, но уверенности не было, где-то в закоулках памяти эта цыфра плавает
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#24 
I_G_O_R_Y знакомое лицо13.02.10 22:35
I_G_O_R_Y
NEW 13.02.10 22:35 
в ответ AlexM77 13.02.10 21:27
наверное человек и подразумевал что кипело масло?
#25 
Ace Ventura коренной житель13.02.10 22:57
Ace Ventura
NEW 13.02.10 22:57 
в ответ Morder 13.02.10 14:36
В ответ на:
там где обороты константа,то есть максимальные

Угу...
А Татра, кстате зачотная машина.
Была.
И дороги своими колесами "домиком" ушатывала лихо...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#26 
Viktor2000 знакомое лицо13.02.10 23:14
NEW 13.02.10 23:14 
в ответ Ace Ventura 13.02.10 22:57
да вот я таких Татр со скошеными колесами не вижу
Ксати сейчас Татра делает что-то?
В те времена Татра вроде покруче Краз Камаз была
Иисус-Господь.
#27 
dlw постоялец13.02.10 23:19
NEW 13.02.10 23:19 
в ответ Viktor2000 13.02.10 23:14
Татра и дальше делает грузовики, в основном специальные.

#28 
AlexM77 коренной житель13.02.10 23:27
AlexM77
NEW 13.02.10 23:27 
в ответ dlw 13.02.10 23:19
Они и 25 лет назад такие были, только стёкла делённые , как на камазе, рама трубная, подвеска независимая, как ситроён дс на 5 колёсах ехать могла, пока не перегружали ходила без поломок.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#29 
AlexM77 коренной житель13.02.10 23:32
AlexM77
NEW 13.02.10 23:32 
в ответ Viktor2000 13.02.10 23:14
Все, мне известные, Татры, были косолапыми
Мотор, ходовая.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#30 
dlw постоялец13.02.10 23:40
NEW 13.02.10 23:40 
в ответ AlexM77 13.02.10 23:32
почему были? Они до сих пор такие, концепт рама труба и качающиеся оси так и осталась

#31 
Viktor2000 знакомое лицо14.02.10 00:29
NEW 14.02.10 00:29 
в ответ dlw 13.02.10 23:40
ну и дизайн как с середины 80
не нравиться мне
а двигателя? как? надежные?
интересно кто покупает Татры сейчас
Иисус-Господь.
#32 
Morder местный житель14.02.10 08:56
Morder
NEW 14.02.10 08:56 
в ответ Viktor2000 14.02.10 00:29
Х.З. кто покупает,но на Дакаре выступают.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#33 
1 2 все