Вход на сайт
МАН vs Scania vs Volvo vs Mercedes vs Iveco
11.02.10 21:57
Привет, мне интересно мнение кто что лучше может сказать по теме "Лучший седельный тягач" самое главное думаю тут надежность и ремонтопригодность Вроде нахваливают Ман. Высказывайтесь кто что водил.
Иисус-Господь.
NEW 11.02.10 23:38
в ответ jakut68 11.02.10 23:30
прикольное видео про электронику на машинах
на Скании интересно это типа опытный образец или широко используемая? И насколько широко используется этот тип компьютеров а если его комп заглючит?
http://www.youtube.com/watch?v=kGM0NUc7kdA
на Скании интересно это типа опытный образец или широко используемая? И насколько широко используется этот тип компьютеров а если его комп заглючит?
http://www.youtube.com/watch?v=kGM0NUc7kdA
Иисус-Господь.
NEW 12.02.10 00:43
в ответ Viktor2000 12.02.10 00:22
ДАФ економный,как не езди всегда 32 литра,болшая кабина, и очень широкий спальник, для двоих
, редко ломается.
МЕРСЕДЕС очень удобный внутри салона, очень часто ломается, но везде мастерские есть и гарнтия 4 года.
СКАНИЯ неплохая но дорагая в обслуге.
МАН очень харош, самый тихий двигатель, каробка автомат супер, и работает без адблу.
ИВЕКО сегодня купил и завтра уже не продаш, а запах выхлопа один в один как у К 700
МЕРСЕДЕС очень удобный внутри салона, очень часто ломается, но везде мастерские есть и гарнтия 4 года.
СКАНИЯ неплохая но дорагая в обслуге.
МАН очень харош, самый тихий двигатель, каробка автомат супер, и работает без адблу.
ИВЕКО сегодня купил и завтра уже не продаш, а запах выхлопа один в один как у К 700
NEW 12.02.10 11:47
в ответ BooHaa 12.02.10 02:56
на последнего...
ДАФ самый большой внутри, апартаменты, но для дороги ВОЛЬВО получше будет... стоит дороже немного, но в обслуге в итоге дешевле...
У меня брат на дальняк катается- если выбирать, то Вольво, (выбор из Вольво, Мерс, МАН, ДАФ, Рено..)
К сожалению, на Ивеко и на Скании не катался. но скания, как и Вольво, не далеко друг от друга - обе шведки...
ДАФ самый большой внутри, апартаменты, но для дороги ВОЛЬВО получше будет... стоит дороже немного, но в обслуге в итоге дешевле...
У меня брат на дальняк катается- если выбирать, то Вольво, (выбор из Вольво, Мерс, МАН, ДАФ, Рено..)
К сожалению, на Ивеко и на Скании не катался. но скания, как и Вольво, не далеко друг от друга - обе шведки...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 12.02.10 18:02
А ещё на Икарус ставили двигун от БМП, - все остальные отдыхают.
При резком газе, автобус аж приседал на заднюю ось.
в ответ Viktor2000 11.02.10 22:32
В ответ на:
а че скания самая ремонтнопригодная? Кстати а карусах первых роде ман двигатель стоял а потом по технология Ман делался
а че скания самая ремонтнопригодная? Кстати а карусах первых роде ман двигатель стоял а потом по технология Ман делался
А ещё на Икарус ставили двигун от БМП, - все остальные отдыхают.
При резком газе, автобус аж приседал на заднюю ось.
NEW 12.02.10 18:24
в ответ СЕРЖ23 12.02.10 18:02
NEW 12.02.10 19:10
в ответ dlw 12.02.10 18:24
О-о-о ! ! Какую тему развели :))
Это всё равно что браузеры сравнивать.
Моё скромное мнение МАН рулит ! ДАФ говорят по комфортности не отстаёт, а по техническим данным - не ездил не могу сказать.
Вольво - для дальняка - кабина маловата, а в остальном очень практичная и неубиваемая машинко. Мерс, смотря какой, их много модификаций. Езжу на аксоре - ломается почти как жигули, прожорлив, не очень то и тянет... К тому как уже сказали выше, очень классная система которая включает в себя " Dauer Bremse - Abstandsregelung - automatische Getriebe" Рено тоже имеет свои болячки, кабина не удобная (для меня), зеркала и боковые стёкла закидывает очень быстро дорожной грязью, хотя и превосходит аксор в проходимости, тягле и экономичности. Скания ... это вообще песня! Очень хорошие впечатления! Хоть и не молодая была.
Это всё равно что браузеры сравнивать.
Моё скромное мнение МАН рулит ! ДАФ говорят по комфортности не отстаёт, а по техническим данным - не ездил не могу сказать.
Вольво - для дальняка - кабина маловата, а в остальном очень практичная и неубиваемая машинко. Мерс, смотря какой, их много модификаций. Езжу на аксоре - ломается почти как жигули, прожорлив, не очень то и тянет... К тому как уже сказали выше, очень классная система которая включает в себя " Dauer Bremse - Abstandsregelung - automatische Getriebe" Рено тоже имеет свои болячки, кабина не удобная (для меня), зеркала и боковые стёкла закидывает очень быстро дорожной грязью, хотя и превосходит аксор в проходимости, тягле и экономичности. Скания ... это вообще песня! Очень хорошие впечатления! Хоть и не молодая была.
NEW 12.02.10 23:04
Когда работал на приграничном сервисе МАН, "мусора" часто пригоняли клиентов с разными дефектами в основном с лопнутыми торм. дисками. было много фабрикатов. но менее всех понравился ивеко. особенно дизайн внутри смешно смотреть- как дешовая игрушка. однако понравился цветной ЛЦД Инфо-дисплэй 

ДАФ, Сканью, Вольво, МАН Водилы часто нахваливали, остальные реже.
Имхо MAN TGX

ДАФ, Сканью, Вольво, МАН Водилы часто нахваливали, остальные реже.
Имхо MAN TGX
NEW 13.02.10 13:06
По цене незнаю, у нас машины с ценниками не стояли. Всегда продовец ездил по клиентам. знаю что Даф должен дешевле быть т.к. клиент один спрыгнул на него не учитывая что всего один год гарании.
П.С. Всегда думал что Сканья дороже всех ибо Кинг оф де Род.
П.С. Всегда думал что Сканья дороже всех ибо Кинг оф де Род.
NEW 13.02.10 23:18
в ответ Viktor2000 11.02.10 21:57
У нас фирма строго Мерсы АТЕГО АКСОР работаю фликсибле фарер с одной машины на другую, машины комфорт все дела, НО капризные до ужаса электроника если неделю проездиш и не загорится дисплей о это чудо,а ещё лампочки горят как падлы старые мерсы кабина как калхида были надёжнее.
Ездил на ДАФЕ понравилось проще,на МАНЕ ездил не долго лучше чем МЕРС.
Ездил на ДАФЕ понравилось проще,на МАНЕ ездил не долго лучше чем МЕРС.
NEW 14.02.10 09:41
в ответ Viktor2000 11.02.10 21:57
Сам сейчас ездию на TGа 460 до этого ездил на Мерине Actros Мерин фигня полная всегда что то пищит и показывает как писали выше электроника у него хромает и сама коробка передач интилидженсшальтунг тоже фигня полная для примера на МАн с грузом в 16 000 тонн на затяжную горку залетаю и еду 80 82 км на таком же мерене залетал нормально до середки а потом всё приехали 70 иногда ещё меньше.Так же если на самой горке начнёшь переключаться то МАН дальше попрёт а мерин сдохнет сразу если конечно движок не V8 стоит.
Скания конечно красива и техника нечего удобна.DAF XF хорош для вексельбрюк.Ивеко фигня как снаружи так и внутри хотя моторы хорошие.
Моё личное мнение МАН ТГА или ТГХ ХХЛ места много всё понятно нечего непищит мотор работает спокойно тяга тоже супер движок не ниже 440 лучьше 460 все горки без помех пройдёшь
Насчёт ремонта на моём сейчас 1 000 000 31000 километров 2006 года проблем нема в веркшат только на сервис или если с резиной что то а так проблем нет .Мерин каждые 2 месяца в веркшатет был то одно то другое.
Скания конечно красива и техника нечего удобна.DAF XF хорош для вексельбрюк.Ивеко фигня как снаружи так и внутри хотя моторы хорошие.
Моё личное мнение МАН ТГА или ТГХ ХХЛ места много всё понятно нечего непищит мотор работает спокойно тяга тоже супер движок не ниже 440 лучьше 460 все горки без помех пройдёшь
Насчёт ремонта на моём сейчас 1 000 000 31000 километров 2006 года проблем нема в веркшат только на сервис или если с резиной что то а так проблем нет .Мерин каждые 2 месяца в веркшатет был то одно то другое.
NEW 14.02.10 10:23
в ответ Ecclesia 14.02.10 09:41
Извините, что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, но
но не перегибаете ли вы палочку в плане пробега?
В ответ на:
1 000 000 31000 километров
1 000 000 31000 километров
но не перегибаете ли вы палочку в плане пробега?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 14.02.10 11:25
в ответ Viktor2000 11.02.10 21:57
Ну что же,выскажусь и я
.Начинал на Ивеко,470 л.с. коробка евротроник,тянул хорошо, расход был 38-40л при полной нагрузке.Двигатель Магирус
,электроника Фиат
(чтоб ей сдохнуть,что она впрочем и регулярно делала),раз в 2 недели машина стабильно посещала веркштат.Ездил на ней в 99г.,но с тех пор изменений в лучшую сторону у Ивеко так и не произошло.С тех пор бог оберегал от такого "счастья",как Ивеко.После этого несколько лет ездил на Scania V8,сначала 144L 460,потом 164L 580 и R500.Сканиа до сих пор осталась моим фаворитом из всех машин.Для водителя серия L намного удобнее,чем R,хотя и та и другая были в топлайне,или их ещё называют череп.У 580-й расход больше 35л не поднимался,даже когда общий вес был 44т.В веркштате была только на ТО.Была на той же фирме
у нас одна Вольво FH 12 420,тех.данные тоже на высоте
,кабина только поменьше,чем у скании,но Вольво у нас не ходила на fern,так что хватало.Потом был,к счастью недолго,Актрос 1840.Эту звездявую "гордость"немецкого автопрома я долго не забуду.Машина тупая как три за... вместе взятых,если Актрос видел гору он начинал трястись уже заранее.Расход доходил до 50л на сотню.Недаром мерина прозвали немецкая колхида,боится крутой гора и большой жара.На первых Актросах мотор редко 500 тыс. км выхаживал,электоника так же дерьмо.Короче Ивеко и Мерседес можно смело ставить на одну ступень.Сейчас езжу на МАН TGX 18.400,двигатель,коробка,электоника проблем не создаёт.Немного правда жестковат,но пойдёт,на fern сейчас не езжу,а в schichtferkehr самое то.А вообще посмотри на чём ездит восточная и западная Европа,в основном это Вольво,Сканиа,МАН,ДАФ,получается самые надёжные машины.
NEW 14.02.10 12:08
в ответ Valois 14.02.10 11:25
да мерин не машина это точно.
я как то приехал на веркштат там убрать что то надо было так сам мастер матерился что то вылезло он сам даже незнал что это полдня звонил узнавал.
после R500 наверно вобще было заподло на другие садиться

я как то приехал на веркштат там убрать что то надо было так сам мастер матерился что то вылезло он сам даже незнал что это полдня звонил узнавал.
В ответ на:
После этого несколько лет ездил на Scania V8,сначала 144L 460,потом 164L 580 и R500.
После этого несколько лет ездил на Scania V8,сначала 144L 460,потом 164L 580 и R500.
после R500 наверно вобще было заподло на другие садиться
NEW 14.02.10 12:11
в ответ Ecclesia 14.02.10 12:00
По математике 2ка в школе была?
В ответ на:
нет не перегнул миллион тридцатьодна тысяча
это столько будет: 1031000нет не перегнул миллион тридцатьодна тысяча
NEW 14.02.10 12:17
Я не поал, машина личная и работаем на себя, что расход важен?
Или соляру сливать трудно при большом расходе?
в ответ Valois 14.02.10 11:25
В ответ на:
.Расход доходил до 50л на сотню.
.Расход доходил до 50л на сотню.
В ответ на:
расход был 38-40л при полной нагрузке
расход был 38-40л при полной нагрузке
Я не поал, машина личная и работаем на себя, что расход важен?
Или соляру сливать трудно при большом расходе?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 14.02.10 12:28
в ответ Ace Ventura 14.02.10 12:17
Никогда на себя не работал на ЛКВ и даже не собирался,а про расход написал,потому что человек похоже не ради пустого интереса спрашивал про ремонт и обслугу вышеперечисленных машин.Что то, думается мне, подобрать он себе хочет.А при большом расходе сливать наоборот проще
.
NEW 14.02.10 12:32
в ответ Ace Ventura 14.02.10 12:17
во многих фирмах эта тема самая важная рассход топлива.
некоторые ведут точнейший рассчёт по расходу топлива и каждый водитель получает в конце недели личную распечатку где стоит какой у него расход
некоторые фирмы дают премии водилам которые ездят экономно.
насчёт слива дело каждого лично...
просто подумать оно нужно эти 30 литров в неделю? лично знаю людей которые немогут без этого им надо слить иначе они спать небудт спокойно
так же видел как выгоняли с работы водителя который сливал себе ... всё летело с кабины на асфальт и лептоп и чийник и плюс 30 000 евро штрафа.
некоторые ведут точнейший рассчёт по расходу топлива и каждый водитель получает в конце недели личную распечатку где стоит какой у него расход
некоторые фирмы дают премии водилам которые ездят экономно.
насчёт слива дело каждого лично...
просто подумать оно нужно эти 30 литров в неделю? лично знаю людей которые немогут без этого им надо слить иначе они спать небудт спокойно
так же видел как выгоняли с работы водителя который сливал себе ... всё летело с кабины на асфальт и лептоп и чийник и плюс 30 000 евро штрафа.
NEW 14.02.10 14:07
Вот тож, приехал както водила на актросе не мог половину скоростей включить. Все проверили итд нифига не нашли, звоню в мерседес - они говорят: ааа мы знаем ты возьми говорит ведро воды и налей на Getriebesteuergerät. Долго не мог поверить, все думал шутят - однако помогло.
В ответ на:
да мерин не машина это точно.
я как то приехал на веркштат там убрать что то надо было так сам мастер матерился что то вылезло он сам даже незнал что это полдня звонил узнавал.
да мерин не машина это точно.
я как то приехал на веркштат там убрать что то надо было так сам мастер матерился что то вылезло он сам даже незнал что это полдня звонил узнавал.
Вот тож, приехал както водила на актросе не мог половину скоростей включить. Все проверили итд нифига не нашли, звоню в мерседес - они говорят: ааа мы знаем ты возьми говорит ведро воды и налей на Getriebesteuergerät. Долго не мог поверить, все думал шутят - однако помогло.
NEW 14.02.10 15:26
в ответ Valois 14.02.10 12:28
[цитата]потому что человек похоже не ради пустого интереса спрашивал про ремонт и обслугу вышеперечисленных машин.[цитата]
смотря для чего ещё тягач нужен кофер плане или танк... и есть ли столько денег всё это купить ... если денег немного то самое оптимально лизинг
например вот это так для информации комунить
http://www.pematruck-trailer.de/index.php?con_cat=57&con_lang=1 у них разные модели есть на каждый вкус.
Например МАН ТГА 460 с планой стоит 3000 евро в месяц это всё можно назад вернуть как бетрибсаусгабен плюс за резениу 4 евро за колесо в месяц ... зато сервис у них супер уже сколько раз выручали пофиг днём или ночью звонишь у них всегда мастер сидит дежурный гаваришь номер машины где находишься проблему и всё жди сиди.Всё в цену входит если конечно сам незакосячишь что то ... лампочки самому надо покупать страховка и штоер уже в цену входит
смотря для чего ещё тягач нужен кофер плане или танк... и есть ли столько денег всё это купить ... если денег немного то самое оптимально лизинг
например вот это так для информации комунить
Например МАН ТГА 460 с планой стоит 3000 евро в месяц это всё можно назад вернуть как бетрибсаусгабен плюс за резениу 4 евро за колесо в месяц ... зато сервис у них супер уже сколько раз выручали пофиг днём или ночью звонишь у них всегда мастер сидит дежурный гаваришь номер машины где находишься проблему и всё жди сиди.Всё в цену входит если конечно сам незакосячишь что то ... лампочки самому надо покупать страховка и штоер уже в цену входит
NEW 14.02.10 15:29
в том то и дело....
мой бегегнер на линии руссак такой ну неможет он без слива я его каждый раз подкалываю
пофиг снег дождь он всегда со своими причендалами шланг и канистра ... пока несольёт неуспокоиться.
в ответ Valois 14.02.10 12:51
В ответ на:
Если работа нормальная, и деньги и отношения на работе всё устраивает,то ради этих 20-30 литров стоит ли всё это ставить на карту?
Если работа нормальная, и деньги и отношения на работе всё устраивает,то ради этих 20-30 литров стоит ли всё это ставить на карту?
в том то и дело....
мой бегегнер на линии руссак такой ну неможет он без слива я его каждый раз подкалываю
пофиг снег дождь он всегда со своими причендалами шланг и канистра ... пока несольёт неуспокоиться.
NEW 14.02.10 15:46
в ответ BooHaa 14.02.10 15:39
NEW 14.02.10 16:04
все элементарно, для него бмв пока остается загадкой, ему это интересно, захватывающе, словно младенцу погремушка, а в душе-то он "звездетц", и об этом он ещё не знает, как многие "заблудшие" дети, и тепло "женской груди" вспоминают когда "кушать хочется" и естессно позже
, когда они приятные на ощупь и ласкают мужской глаз ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 14.02.10 16:13
Факты "рьяной защиты" в студию!
БМВ-ломучий отстой...
в ответ Valois 14.02.10 15:54
В ответ на:
А зачем тогда БМВ так рьяно защищаете,а?
А зачем тогда БМВ так рьяно защищаете,а?
Факты "рьяной защиты" в студию!
БМВ-ломучий отстой...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 14.02.10 16:17
в ответ BooHaa 14.02.10 16:15
Андрюх, но пока она не сломалась, хорошая ведь машина, согласись?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 14.02.10 16:22
слышиш, одумайся, по- и раскайся! ... ты не можеш жить с этим вечно! ... земля - диск! ... и солнце грёбаный фонарь ... смени подпесдь! ... и тебе не придётся гореть в аццком пламени!
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 14.02.10 16:22
в ответ Valois 14.02.10 16:19
NEW 14.02.10 16:29
Я не равнял бы грузовые к легковым, мерсы грузовые мало когда славились была у них в свое время хорошая линейка СК а потом все стало ухудшатся.
Что интерессно на мерсах используются редкие размеры ключей например 16,18,20,23 итп. если не знать то можно и запороть.
Что интерессно на мерсах используются редкие размеры ключей например 16,18,20,23 итп. если не знать то можно и запороть.
NEW 14.02.10 17:00
в ответ Viktor2000 11.02.10 21:57
Мерседес выигрывает практически во всём за исключением штандхайцунг очень слабый и при уже -6С в салоне очень холодно во всём остальном неоспоримый лидер.
МАН занимает стабильно второе место. Очень удобное сидение водителя. Очень удобное спальное место и верхнее и нижнее, очень большой холодильник очень хороший штандхайцунг даже при -30С можете оставаться в одних трусах. Очень приемлемая цена запчастей. Относительно экономный двигатель что касаемо 440 лошадиных сил. Удобные ступеньки.
Очень большой недостаток при неаккуратном ранжировании, корпус воздушного фильтра часто обламывается и становится не герметичным!
Скания. Гоняется за Мерседесом и МАН. По этому по сути не плохой грузовик. Только если покупаете не берите без Эдблу типа новый экологический двигатель, эти двигатели даже при 440Л.С. очень слабы и не выдаёт ожидаемой мощности.
Вольво очень тёплый салон, очень надёжный грузовик практически во всём. Но по удобству уступает практически во всём выше сказанным и даже Ивеко, огромный неудобный руль, неинформативная панель, маленькая неуютная кабина, холодильник просто смех. Ну вообщем одни нарицания.
ДАФ дешевая альтернатива всем выше сказанным.
Ивеко сплошной геморрой.
РЕНО машина для поляков, и людей не умеющих считать деньги!!!
Вывод: По цена-качество, оснащению, уютности кабины, ремонтопригодности ну и.т.д. Рекомендую МАН. Золотая середина. Берите, не прогадаете!!! Если приобретаете новый МАН, с двигателем EEV от государства получите умвельтс примию.
Если же решились на приобретение Мерса НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ С МОТОР ТУНЕЛЕМ!!! И да будет вам счастье!
МАН занимает стабильно второе место. Очень удобное сидение водителя. Очень удобное спальное место и верхнее и нижнее, очень большой холодильник очень хороший штандхайцунг даже при -30С можете оставаться в одних трусах. Очень приемлемая цена запчастей. Относительно экономный двигатель что касаемо 440 лошадиных сил. Удобные ступеньки.
Очень большой недостаток при неаккуратном ранжировании, корпус воздушного фильтра часто обламывается и становится не герметичным!
Скания. Гоняется за Мерседесом и МАН. По этому по сути не плохой грузовик. Только если покупаете не берите без Эдблу типа новый экологический двигатель, эти двигатели даже при 440Л.С. очень слабы и не выдаёт ожидаемой мощности.
Вольво очень тёплый салон, очень надёжный грузовик практически во всём. Но по удобству уступает практически во всём выше сказанным и даже Ивеко, огромный неудобный руль, неинформативная панель, маленькая неуютная кабина, холодильник просто смех. Ну вообщем одни нарицания.
ДАФ дешевая альтернатива всем выше сказанным.
Ивеко сплошной геморрой.
РЕНО машина для поляков, и людей не умеющих считать деньги!!!
Вывод: По цена-качество, оснащению, уютности кабины, ремонтопригодности ну и.т.д. Рекомендую МАН. Золотая середина. Берите, не прогадаете!!! Если приобретаете новый МАН, с двигателем EEV от государства получите умвельтс примию.
Если же решились на приобретение Мерса НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ С МОТОР ТУНЕЛЕМ!!! И да будет вам счастье!
NEW 14.02.10 17:31
в ответ Nemchik_ 14.02.10 17:00
Сканиа гоняется за мерином и МАНом? Ну ну,и где подобного наслушались?Мередес,кроме как в Германии нигде в основном не используется.Водилам расскажи,которые давно работают,что мерин лучше всех,только не обижайся если на смех поднимут.На Рено,кстати,двигатель и коробка Вольво стоит,будка только от французов.
NEW 14.02.10 18:15
Ну никак немогу с этим согласиться 8 месяцев ездил на Актросе 440 .... никаких плюсов ненашол в нём... насчёт печки вы правы холод собачий и тянет со всех углов... горок боиться по страшному ... мне даже ненравилось как движок у него работал... сам дизайн панели внутри был больше похож на машину для стройки чем машину для фернферкера... ихний долбаный интилидженсшальтунг всегда стучал и пищал пока скорость найдёт да подумает всё жопа полная тебя в горку все обогнали.Сам дисплей всегда мегал то одно то другое только от веркштат отъедешь начиналось уже то ему лампочка неоригинальная то ветер не так дует
а сейчас расскажу почему мерин по продажам занимает первое место в Германии фирмы которые покупают хотя 5 лкв получают легковушку мерина в подарок или за символическую цену поэтому многие падкие на это особенно те кто сам неездил некогда и кому пофиг на водилу.Нормальный шеф кто шарит в этом деле никогда Мерина невозьмёт.МАН чисто для работы удобный тихо движок работает ничего непикает в нём и на нервы некапает .Ну а насчёт Скании скажу так они точно негоняться незакем у них самих всё есть что нужно.
Взять R500 машина что надо а если есть возможность забацать её то вобще картинка на них обычно ездят сами унтернемеры или фирмы которые любят эту профессию так как их шефы сами ездят.
в ответ Nemchik_ 14.02.10 17:00
В ответ на:
Мерседес выигрывает практически во всём за исключением штандхайцунг очень слабый и при уже -6С в салоне очень холодно во всём остальном неоспоримый лидер.
Мерседес выигрывает практически во всём за исключением штандхайцунг очень слабый и при уже -6С в салоне очень холодно во всём остальном неоспоримый лидер.
Ну никак немогу с этим согласиться 8 месяцев ездил на Актросе 440 .... никаких плюсов ненашол в нём... насчёт печки вы правы холод собачий и тянет со всех углов... горок боиться по страшному ... мне даже ненравилось как движок у него работал... сам дизайн панели внутри был больше похож на машину для стройки чем машину для фернферкера... ихний долбаный интилидженсшальтунг всегда стучал и пищал пока скорость найдёт да подумает всё жопа полная тебя в горку все обогнали.Сам дисплей всегда мегал то одно то другое только от веркштат отъедешь начиналось уже то ему лампочка неоригинальная то ветер не так дует
а сейчас расскажу почему мерин по продажам занимает первое место в Германии фирмы которые покупают хотя 5 лкв получают легковушку мерина в подарок или за символическую цену поэтому многие падкие на это особенно те кто сам неездил некогда и кому пофиг на водилу.Нормальный шеф кто шарит в этом деле никогда Мерина невозьмёт.МАН чисто для работы удобный тихо движок работает ничего непикает в нём и на нервы некапает .Ну а насчёт Скании скажу так они точно негоняться незакем у них самих всё есть что нужно.
Взять R500 машина что надо а если есть возможность забацать её то вобще картинка на них обычно ездят сами унтернемеры или фирмы которые любят эту профессию так как их шефы сами ездят.
NEW 14.02.10 23:56
[цитата]И всё таки 580-я лучше новой R500,уж поверь[цитата]
Верю и знаю так для примера сказал
вот она красавка

Верю и знаю так для примера сказал
вот она красавка

NEW 15.02.10 02:32
спасибо за ответы
узнал новое
полистал посмотрел фото, скажите а цена DAF нового при одинаковой комплектации насколько дешевле Man и Scania и Volvo
думаю что наверное DAF идеальное соотношение цена качество, и в обслуге не дорог
Скажите, а что у Дафа нету 8 цилиндров двигателя, самый максимальный 500 лс. 6 цилиндров? На офф сайте был нормального конфигуратора не нашел. Конечно важен расход топлива-больше мощности больше расход часто. К хорошему быстро привыкаешь, у Камаза было более 200 л.с и ездил
узнал новое
полистал посмотрел фото, скажите а цена DAF нового при одинаковой комплектации насколько дешевле Man и Scania и Volvo
думаю что наверное DAF идеальное соотношение цена качество, и в обслуге не дорог
Скажите, а что у Дафа нету 8 цилиндров двигателя, самый максимальный 500 лс. 6 цилиндров? На офф сайте был нормального конфигуратора не нашел. Конечно важен расход топлива-больше мощности больше расход часто. К хорошему быстро привыкаешь, у Камаза было более 200 л.с и ездил
Иисус-Господь.
NEW 15.02.10 11:17
в ответ Viktor2000 15.02.10 02:32
скажите для чего конкретно вам нуже тягач в какой области вы собираетесь работать... V8 то конечно хорошо но нужен ли он это другой вопрос.
если ваша машина будет в сутки самое мало 1500 евро приносить то можно такой движок а если скажем всего 800 евро то такая машина вас разорит просто.
если ваша машина будет в сутки самое мало 1500 евро приносить то можно такой движок а если скажем всего 800 евро то такая машина вас разорит просто.






