Вход на сайт
МАН vs Scania vs Volvo vs Mercedes vs Iveco
NEW 14.02.10 18:15
Ну никак немогу с этим согласиться 8 месяцев ездил на Актросе 440 .... никаких плюсов ненашол в нём... насчёт печки вы правы холод собачий и тянет со всех углов... горок боиться по страшному ... мне даже ненравилось как движок у него работал... сам дизайн панели внутри был больше похож на машину для стройки чем машину для фернферкера... ихний долбаный интилидженсшальтунг всегда стучал и пищал пока скорость найдёт да подумает всё жопа полная тебя в горку все обогнали.Сам дисплей всегда мегал то одно то другое только от веркштат отъедешь начиналось уже то ему лампочка неоригинальная то ветер не так дует
а сейчас расскажу почему мерин по продажам занимает первое место в Германии фирмы которые покупают хотя 5 лкв получают легковушку мерина в подарок или за символическую цену поэтому многие падкие на это особенно те кто сам неездил некогда и кому пофиг на водилу.Нормальный шеф кто шарит в этом деле никогда Мерина невозьмёт.МАН чисто для работы удобный тихо движок работает ничего непикает в нём и на нервы некапает .Ну а насчёт Скании скажу так они точно негоняться незакем у них самих всё есть что нужно.
Взять R500 машина что надо а если есть возможность забацать её то вобще картинка на них обычно ездят сами унтернемеры или фирмы которые любят эту профессию так как их шефы сами ездят.
в ответ Nemchik_ 14.02.10 17:00
В ответ на:
Мерседес выигрывает практически во всём за исключением штандхайцунг очень слабый и при уже -6С в салоне очень холодно во всём остальном неоспоримый лидер.
Мерседес выигрывает практически во всём за исключением штандхайцунг очень слабый и при уже -6С в салоне очень холодно во всём остальном неоспоримый лидер.
Ну никак немогу с этим согласиться 8 месяцев ездил на Актросе 440 .... никаких плюсов ненашол в нём... насчёт печки вы правы холод собачий и тянет со всех углов... горок боиться по страшному ... мне даже ненравилось как движок у него работал... сам дизайн панели внутри был больше похож на машину для стройки чем машину для фернферкера... ихний долбаный интилидженсшальтунг всегда стучал и пищал пока скорость найдёт да подумает всё жопа полная тебя в горку все обогнали.Сам дисплей всегда мегал то одно то другое только от веркштат отъедешь начиналось уже то ему лампочка неоригинальная то ветер не так дует
а сейчас расскажу почему мерин по продажам занимает первое место в Германии фирмы которые покупают хотя 5 лкв получают легковушку мерина в подарок или за символическую цену поэтому многие падкие на это особенно те кто сам неездил некогда и кому пофиг на водилу.Нормальный шеф кто шарит в этом деле никогда Мерина невозьмёт.МАН чисто для работы удобный тихо движок работает ничего непикает в нём и на нервы некапает .Ну а насчёт Скании скажу так они точно негоняться незакем у них самих всё есть что нужно.
Взять R500 машина что надо а если есть возможность забацать её то вобще картинка на них обычно ездят сами унтернемеры или фирмы которые любят эту профессию так как их шефы сами ездят.
NEW 14.02.10 23:56
[цитата]И всё таки 580-я лучше новой R500,уж поверь[цитата]
Верю и знаю так для примера сказал
вот она красавка

Верю и знаю так для примера сказал
вот она красавка

NEW 15.02.10 02:32
спасибо за ответы
узнал новое
полистал посмотрел фото, скажите а цена DAF нового при одинаковой комплектации насколько дешевле Man и Scania и Volvo
думаю что наверное DAF идеальное соотношение цена качество, и в обслуге не дорог
Скажите, а что у Дафа нету 8 цилиндров двигателя, самый максимальный 500 лс. 6 цилиндров? На офф сайте был нормального конфигуратора не нашел. Конечно важен расход топлива-больше мощности больше расход часто. К хорошему быстро привыкаешь, у Камаза было более 200 л.с и ездил
узнал новое
полистал посмотрел фото, скажите а цена DAF нового при одинаковой комплектации насколько дешевле Man и Scania и Volvo
думаю что наверное DAF идеальное соотношение цена качество, и в обслуге не дорог
Скажите, а что у Дафа нету 8 цилиндров двигателя, самый максимальный 500 лс. 6 цилиндров? На офф сайте был нормального конфигуратора не нашел. Конечно важен расход топлива-больше мощности больше расход часто. К хорошему быстро привыкаешь, у Камаза было более 200 л.с и ездил
Иисус-Господь.
NEW 15.02.10 11:17
в ответ Viktor2000 15.02.10 02:32
скажите для чего конкретно вам нуже тягач в какой области вы собираетесь работать... V8 то конечно хорошо но нужен ли он это другой вопрос.
если ваша машина будет в сутки самое мало 1500 евро приносить то можно такой движок а если скажем всего 800 евро то такая машина вас разорит просто.
если ваша машина будет в сутки самое мало 1500 евро приносить то можно такой движок а если скажем всего 800 евро то такая машина вас разорит просто.
