русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Температура охлаждающей жидкости 110 градусов...

615  
LaLuce прохожий10.02.10 18:42
LaLuce
NEW 10.02.10 18:42 
Последние 2 недели стал замечать, что датчик ( Ауди А8, бензин) показывает температуру охлаждающей жидкости 110 градусов (примерное через 15 км). Но не всегда.
Это нормально? Какие есть мнения?
#1 
  malinowka81 местный житель10.02.10 18:51
NEW 10.02.10 18:51 
in Antwort LaLuce 10.02.10 18:42
может термостат зависает,потом открывается и всё ок.Проверь воду,а вообще 110градусов не страшно.
#2 
alexandere свой человек10.02.10 18:52
alexandere
NEW 10.02.10 18:52 
in Antwort LaLuce 10.02.10 18:42
У меня недавно похожее тоже было. Пома капутт. А4 Т бензин. При скорости 80-90 все нормально было, а когда 120 или в горку, то зашкаливало и пищала кюльвассер варнунг анцайге. А у тебя пищит, показывает, что бы проверил уровень жидкости?
#3 
  bergekeber завсегдатай10.02.10 19:10
NEW 10.02.10 19:10 
in Antwort LaLuce 10.02.10 18:42, Zuletzt geändert 10.02.10 19:11 (bergekeber)
А при каких погодных условиях это происходит?Может жидкость уже не соответствует ,подмерзает...
#4 
LaLuce прохожий10.02.10 21:07
LaLuce
NEW 10.02.10 21:07 
in Antwort bergekeber 10.02.10 19:10
Да в общем то при тех же темп.условиях, что и сейчас.....зима.....ниже нуля.
#5 
LaLuce прохожий10.02.10 21:10
LaLuce
NEW 10.02.10 21:10 
in Antwort alexandere 10.02.10 18:52
Уровень нормальный, тем более что вчера поменяли радиатор ( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась((
#6 
  Gudman коренной житель10.02.10 21:39
NEW 10.02.10 21:39 
in Antwort LaLuce 10.02.10 21:10
Скоро будешь прокладку под головой менять если дальше так ездить будешь А может уже пора. помпе кирдык скорее всего.
#7 
alexandere свой человек10.02.10 23:03
alexandere
NEW 10.02.10 23:03 
in Antwort LaLuce 10.02.10 21:10, Zuletzt geändert 10.02.10 23:04 (alexandere)
Нужно померить температуру шланга, выходящего из радиатора. Где-то там внизу. Я у официалов был. У них там инфакрасный термометр, но наверное не только у них имеется. Нижний шланг был холодный, верхний горячий. 99% сказали помпа. Замена 457,- И это на 85.000 км!! Пробег у агрегата какой?
#8 
maks3 постоялец11.02.10 03:01
maks3
NEW 11.02.10 03:01 
in Antwort LaLuce 10.02.10 18:42
Систему хорошо прокачали,после замены радиатора?Может воздушная пробка.....
#9 
pazifischer посетитель11.02.10 12:27
pazifischer
11.02.10 12:27 
in Antwort Gudman 10.02.10 21:39
А как может прийти кирдык помпе,по идее она должна вообще заклинить что бы температура мотора начила расти.А так максимум постороний шум,или не герметичность.(имхо)
#10 
  Gudman коренной житель11.02.10 15:27
NEW 11.02.10 15:27 
in Antwort pazifischer 11.02.10 12:27
Вал крутится, а крылчатка на нем нет или пробуксовывает. Вообще вариантов не так и много, термостат да помпа. Проверь сначала термостат.
#11 
  Gudman коренной житель11.02.10 15:30
NEW 11.02.10 15:30 
in Antwort alexandere 10.02.10 23:03
В ответ на:
Нижний шланг был холодный, верхний горячий. 99% сказали помпа.

Это как раз в первую очередь на сломаный термостат указывает и цена вопроса пару десятков евро. Но им конечно выгоднее сразу 500 за помпу взять
#12 
LaLuce прохожий11.02.10 18:01
LaLuce
NEW 11.02.10 18:01 
in Antwort alexandere 10.02.10 23:03
Померить температуру верхнего и нижнего шланга радиатора - идея хорошая. Но практически трудновыполнимая.Верхний шланг горячий. К нижнему - не то что бы рукой подобраться, там даже палец некуда воткнуть. Если только поднимать машину и снимать весь фартук((( Работы на пару часов, за это время нижний шланг как раз и остынет. Вчера в Ауди-сервисе тоже сказали, что померят температуру и определят, действительно ли температура охлаждающей жидкости 110 градусов. Хотя по всем законам физики, так нагрется она не может....А так идей у них , на счёт этого,больше никаких нет ( кроме того, что час работы стоит 110 Евро )
Да..... пробег 115 тыс.
#13 
weber0 знакомое лицо11.02.10 18:20
NEW 11.02.10 18:20 
in Antwort LaLuce 11.02.10 18:01
В ответ на:
Вчера в Ауди-сервисе тоже сказали, что померят температуру и определят, действительно ли температура охлаждающей жидкости 110 градусов. Хотя по всем законам физики, так нагрется она не может

Почему?
#14 
alexandere свой человек11.02.10 18:36
alexandere
NEW 11.02.10 18:36 
in Antwort weber0 11.02.10 18:20
присоединяюсь, собственно почему? Там же не вода, и под давлением к тому же.
У меня крыльчатка развалилась, например. А термостат сказали 99% в открытом состоянии заклинивает и жидкость не нагревается, наоборот, вроде бы.
#15 
  bergekeber завсегдатай11.02.10 19:09
NEW 11.02.10 19:09 
in Antwort LaLuce 10.02.10 21:10, Zuletzt geändert 11.02.10 20:59 (bergekeber)
В ответ на:
( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась

Если ты ездил с дырявым радиатором и потом мотор закипел, то больше шансов что у тебя прокладка блока циллиндров прогорела.Проверяется просто,если мотор завёл и очень быстро температура поднимается,с печки холодный или еле тёплый воздух,после помпы шланги холодные или слегка тёплые-тогда прокладка ГБЦ.Циркуляция воды нарушена из за газов вырывающихся из камеры сгорания в систему охлаждения,помпа из за этого не работает.А температура ох. жидкости быстро поднимается горячими газами.В расширительном бачке может и не быть масла или воздушных пузырей.
#16 
LaLuce прохожий11.02.10 21:34
LaLuce
NEW 11.02.10 21:34 
in Antwort bergekeber 11.02.10 19:09
Согласен с тобой, конечно. Но с другой стороны Ауди-сервис после того как поставили новый радиатор, ездила на этой машине. Они должны были бы чтото заметить или это так незаметно?
#17 
  bergekeber завсегдатай12.02.10 00:04
NEW 12.02.10 00:04 
in Antwort LaLuce 11.02.10 21:34
Попробуй погоняй мотор на месте,капот открой,шланги пробуй на печку,на радиатор.Если радиатор становится и снизу горячим,после достижения рабочей температуры,да ещё потом включается и вентиляторы,то и помпа работает и прокладка ГБЦ в норме.А на механиков с Ауди не сильно надейся,они тоже люди и искать им неинтересно...,особено если какая мелочь копеечная...
#18