Вход на сайт
Температура охлаждающей жидкости 110 градусов...
615
NEW 10.02.10 18:42
Последние 2 недели стал замечать, что датчик ( Ауди А8, бензин) показывает температуру охлаждающей жидкости 110 градусов (примерное через 15 км). Но не всегда.
Это нормально? Какие есть мнения?
Это нормально? Какие есть мнения?
NEW 10.02.10 21:10
в ответ alexandere 10.02.10 18:52
Уровень нормальный, тем более что вчера поменяли радиатор ( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась((
NEW 10.02.10 23:03
Нужно померить температуру шланга, выходящего из радиатора. Где-то там внизу. Я у официалов был. У них там инфакрасный термометр, но наверное не только у них имеется. Нижний шланг был холодный, верхний горячий. 99% сказали помпа. Замена 457,- И это на 85.000 км!!
Пробег у агрегата какой?

NEW 11.02.10 18:01
в ответ alexandere 10.02.10 23:03
Померить температуру верхнего и нижнего шланга радиатора - идея хорошая. Но практически трудновыполнимая.Верхний шланг горячий. К нижнему - не то что бы рукой подобраться, там даже палец некуда воткнуть. Если только поднимать машину и снимать весь фартук((( Работы на пару часов, за это время нижний шланг как раз и остынет. Вчера в Ауди-сервисе тоже сказали, что померят температуру и определят, действительно ли температура охлаждающей жидкости 110 градусов. Хотя по всем законам физики, так нагрется она не может....А так идей у них , на счёт этого,больше никаких нет ( кроме того, что час работы стоит 110 Евро
)
Да..... пробег 115 тыс.

Да..... пробег 115 тыс.
NEW 11.02.10 19:09
Если ты ездил с дырявым радиатором и потом мотор закипел, то больше шансов что у тебя прокладка блока циллиндров прогорела.Проверяется просто,если мотор завёл и очень быстро температура поднимается,с печки холодный или еле тёплый воздух,после помпы шланги холодные или слегка тёплые-тогда прокладка ГБЦ.Циркуляция воды нарушена из за газов вырывающихся из камеры сгорания в систему охлаждения,помпа из за этого не работает.А температура ох. жидкости быстро поднимается горячими газами.В расширительном бачке может и не быть масла или воздушных пузырей.
В ответ на:
( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась
( год проездил с дырявым, понемногу подливал жидкость, пока в один прекрасный день не закипел и весь тосол остался на асфальте).Теперь вот поменял радиатор, а проблема с 110 градусами осталась
Если ты ездил с дырявым радиатором и потом мотор закипел, то больше шансов что у тебя прокладка блока циллиндров прогорела.Проверяется просто,если мотор завёл и очень быстро температура поднимается,с печки холодный или еле тёплый воздух,после помпы шланги холодные или слегка тёплые-тогда прокладка ГБЦ.Циркуляция воды нарушена из за газов вырывающихся из камеры сгорания в систему охлаждения,помпа из за этого не работает.А температура ох. жидкости быстро поднимается горячими газами.В расширительном бачке может и не быть масла или воздушных пузырей.
NEW 12.02.10 00:04
в ответ LaLuce 11.02.10 21:34
Попробуй погоняй мотор на месте,капот открой,шланги пробуй на печку,на радиатор.Если радиатор становится и снизу горячим,после достижения рабочей температуры,да ещё потом включается и вентиляторы,то и помпа работает и прокладка ГБЦ в норме.А на механиков с Ауди не сильно надейся,они тоже люди и искать им неинтересно...,особено если какая мелочь копеечная...