Вход на сайт
Raum Aachen замена масла в АКПП
NEW 10.02.10 13:15
Лучше,а я бы сказал,только,в тех мастерских,кто специализируется за ремонте коробок автомат. Поищи в посиковике или в желтых страницах.
Если они скажут,что фильр у них свой есть,то они старый "пропарят",промоют-вычистят его и поставят обратно. Так что сразу скажи,чтобы старый фильтр прочистили или делали все при тебе.
Теоретически,могут вообще ничего не делать,а деньги снять,так как на коробах-автомат в принципе,масло можно не менять.
По крайней мере,если не уверен или не знаешь,как это делать (а это большинство в автосервисах не знает),то лучше не менять,чем менять.
Но от замены хуже не будет,так как фильтр уже подзабит и крышку вымыть тоже хуже не будет.
Да,имей ввиду,что поменяют только половину масла.
Также надо иметь ввиду,что бывают случаи,что после замены масла в коробке( или редукторах) они выходят из строя.
Если они скажут,что фильр у них свой есть,то они старый "пропарят",промоют-вычистят его и поставят обратно. Так что сразу скажи,чтобы старый фильтр прочистили или делали все при тебе.
Теоретически,могут вообще ничего не делать,а деньги снять,так как на коробах-автомат в принципе,масло можно не менять.
По крайней мере,если не уверен или не знаешь,как это делать (а это большинство в автосервисах не знает),то лучше не менять,чем менять.
Но от замены хуже не будет,так как фильтр уже подзабит и крышку вымыть тоже хуже не будет.
Да,имей ввиду,что поменяют только половину масла.
Также надо иметь ввиду,что бывают случаи,что после замены масла в коробке( или редукторах) они выходят из строя.
NEW 10.02.10 14:21
в ответ BooHaa 10.02.10 14:11
да бл прочел что при 180Т обязаловка, вот и решил сейчас масло, а летом ремни поменять. Но масло в АКПП вроде светло розового цвета (когда меняли последний раз турка не сказал), только уровень маловат, но короче думал менять теперь не буду. Нах нужно, просто долью.
NEW 10.02.10 14:51
Я в сервис плане тоже прочитал, что через 60 тыс. км. масло в АКПП менять надо, посмотрел в сервис хефте - а там ни разу не меняли! (пробег тогда 170 тыс. был)
!
Поскольку ездит аппарат нормально, подумалось, что сервис план устарел, но все же мысль проверить это обстоятельство появилась.
Позвонил в "Шкоду", там сказали, что в моей машинке (2003 года рождения) до самой смерти ее масло в коробке менять не надо! 

в ответ T-Bag 10.02.10 14:21
В ответ на:
прочел что при 180Т обязаловка
прочел что при 180Т обязаловка
Я в сервис плане тоже прочитал, что через 60 тыс. км. масло в АКПП менять надо, посмотрел в сервис хефте - а там ни разу не меняли! (пробег тогда 170 тыс. был)





NEW 10.02.10 20:50
Ребята без обид.
АККП это вообще дерьмо, а если за ней ещё и не смотреть то вообще одни маты. Я уже себе ищу.
T-Bag Конечно нах нужно, проще новую коробку поставить и всё. Стоит от 2х штук + работа + опять-же масло.
Alex47 Вот сам посуди в моторе меняется масло, а в АККП нет. А теперь ещё, для чего веркштат, для того чтобы мы долго ездили или для того что бы они долго с работой были?
Ну и пословицей под итожим " не подмажешь не по едешь".
Там работы максимум на два часа, и то с пивом.

АККП это вообще дерьмо, а если за ней ещё и не смотреть то вообще одни маты. Я уже себе ищу.
T-Bag Конечно нах нужно, проще новую коробку поставить и всё. Стоит от 2х штук + работа + опять-же масло.
Alex47 Вот сам посуди в моторе меняется масло, а в АККП нет. А теперь ещё, для чего веркштат, для того чтобы мы долго ездили или для того что бы они долго с работой были?
Ну и пословицей под итожим " не подмажешь не по едешь".
Там работы максимум на два часа, и то с пивом.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 10.02.10 22:38
в ответ T-Bag 10.02.10 21:11
Масло при температурах теряет свои смазывающие свойства, и для коробок оно не спроста такое дорогое. А то что оно чистое не говорит о том что оно хорошее, а показывает только на то что ещё фрикционы не подпаленные. А когда оно будет тёмное то уже можешь смело откладывать на новую коробку.
Вот здесь ребята уже всех собак по коробкам съели: http://agregatka.ru/index.php
Вот здесь ребята уже всех собак по коробкам съели: http://agregatka.ru/index.php
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 11.02.10 00:17
в ответ Mikrofon 10.02.10 23:47
Я не хочу спорить, но сам посуди, какие перегрузки происходят в АККП, ну какое там масло может выдержать. Моторное масло даже рядом не стояло. А производителям выгодно чтобы мы покупали, а не ремонтировали. Личный сегодняшний пример: за ехал на vw спросить сколько стоит сделать АККП, ответ только новая.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
NEW 11.02.10 06:09
в ответ jakut68 11.02.10 00:17
В ответ на:
Личный сегодняшний пример: за ехал на vw спросить сколько стоит сделать АККП, ответ только новая.
С таким вопросом не к оффициалам нужно ехать а к Коробочникам (Getriebeinstandsetzer)Личный сегодняшний пример: за ехал на vw спросить сколько стоит сделать АККП, ответ только новая.
NEW 11.02.10 10:35
в ответ jakut68 11.02.10 00:17
Для того чтобы прекратить споры по поводу замены масла. Вот ответ на мой запрос в Мерседес.
Unser Zeichen CS-1-983707966
Telefon 00800 1 777 7777
Telefax 069 95307-255
E-Mail cs.deutschland@cac.mercedes-benz.com
Sehr geehrter Herr .......,
vielen Dank für Ihre E-Mail vom 14. Dezember 2009. Bitte entschuldigen Sie unsere späte Reaktion.
Nach Rücksprache mit unserer Fachabteilung teilen wir Ihnen mit, dass Ihr Mercedes-Benz C200 über eine sogenannte Lifetime-Getriebeölfüllung verfügt. Somit muss das Öl im Getriebe Ihres Fahrzeug nicht gewechselt werden.
Wir hoffen, unsere Information hilft Ihnen weiter und wünschen Ihnen ein besinnliches Weihnachtsfest und ein gutes neues Jahr.
Jetzt haben wir noch eine kurze Bitte an Sie: Es wäre toll, wenn Sie sich kurz die Zeit nehmen könnten unseren Fragebogen auszufüllen. Sie helfen uns damit die Qualität unseres Kundenkontaktes für jeden einzelnen Kunden und somit auch für Sie zukünftig zu optimieren.
Den Fragebogen finden Sie unter:
http://mercedes-benzcacsurvey.leadstoloyals.com
Bitte tragen Sie dort unser Zeichen ein: 1-983707966.
Wir sind schon gespannt auf Ihre Meinung!
Freundliche Grüße
Robert Tauscher
(Diese Nachricht wurde elektronisch erstellt und ist ohne Unterschrift gültig)
Mercedes-Benz Customer Assistance Center Maastricht N.V.
Customer Service
NL-6229 GS Maastricht, The Netherlands

Unser Zeichen CS-1-983707966
Telefon 00800 1 777 7777
Telefax 069 95307-255
E-Mail cs.deutschland@cac.mercedes-benz.com
Sehr geehrter Herr .......,
vielen Dank für Ihre E-Mail vom 14. Dezember 2009. Bitte entschuldigen Sie unsere späte Reaktion.
Nach Rücksprache mit unserer Fachabteilung teilen wir Ihnen mit, dass Ihr Mercedes-Benz C200 über eine sogenannte Lifetime-Getriebeölfüllung verfügt. Somit muss das Öl im Getriebe Ihres Fahrzeug nicht gewechselt werden.
Wir hoffen, unsere Information hilft Ihnen weiter und wünschen Ihnen ein besinnliches Weihnachtsfest und ein gutes neues Jahr.
Jetzt haben wir noch eine kurze Bitte an Sie: Es wäre toll, wenn Sie sich kurz die Zeit nehmen könnten unseren Fragebogen auszufüllen. Sie helfen uns damit die Qualität unseres Kundenkontaktes für jeden einzelnen Kunden und somit auch für Sie zukünftig zu optimieren.
Den Fragebogen finden Sie unter:
http://mercedes-benzcacsurvey.leadstoloyals.com
Bitte tragen Sie dort unser Zeichen ein: 1-983707966.
Wir sind schon gespannt auf Ihre Meinung!
Freundliche Grüße
Robert Tauscher
(Diese Nachricht wurde elektronisch erstellt und ist ohne Unterschrift gültig)
Mercedes-Benz Customer Assistance Center Maastricht N.V.
Customer Service
NL-6229 GS Maastricht, The Netherlands
NEW 13.02.10 08:45
О чем и речь,хотя ответ не соответсвует оптимальному "решению вопроса".
В принципе сама АКП в машине должна умереть последней,далее зависит от эксплуатации и "везения"
..
эксплуатация масла в коробке,в отличие,от мотора происходит без "контакта с огнем",соответввенно нет последствий от этого и служит оно дольше.
НО:
Если коробке дают "под сраку",то трение внутри увеличивается и появляются последтсвия этих "трений".
Для этого существует ФИЛЬТР там,который это все собирает.
На практике,если разобрать коробку,то,как правило,фильтр забит и нижняя крышка (изнутри,понятно) "грязная".
Фильт в большинтсве своем,есть металическая сетка,которую можно промыть или лучше пропарить,если есть агрегат где-нибудь,включая " поддон".
ВОТ ПОЭТОМУ,масло поменять и промыть детали будет ЛУЧШЕ.
НО,если не знаешь,лучше этого НЕ ДЕЛАТЬ,то-есть не менять масло.
Так как очень важно,чтобы масло было абсолютно правильное и абсолютно правильное его количество.
...
Вот поэтому МВ и ответил,что менять не надо.
Но,если правильно поменять,то хуже не будет.
В принципе сама АКП в машине должна умереть последней,далее зависит от эксплуатации и "везения"
..
эксплуатация масла в коробке,в отличие,от мотора происходит без "контакта с огнем",соответввенно нет последствий от этого и служит оно дольше.
НО:
Если коробке дают "под сраку",то трение внутри увеличивается и появляются последтсвия этих "трений".
Для этого существует ФИЛЬТР там,который это все собирает.
На практике,если разобрать коробку,то,как правило,фильтр забит и нижняя крышка (изнутри,понятно) "грязная".
Фильт в большинтсве своем,есть металическая сетка,которую можно промыть или лучше пропарить,если есть агрегат где-нибудь,включая " поддон".
ВОТ ПОЭТОМУ,масло поменять и промыть детали будет ЛУЧШЕ.
НО,если не знаешь,лучше этого НЕ ДЕЛАТЬ,то-есть не менять масло.
Так как очень важно,чтобы масло было абсолютно правильное и абсолютно правильное его количество.
...
Вот поэтому МВ и ответил,что менять не надо.
Но,если правильно поменять,то хуже не будет.