Deutsch

Raum Aachen замена масла в АКПП

534  1 2 все
T-Bag прохожий10.02.10 12:06
10.02.10 12:06 
Последний раз изменено 10.02.10 12:07 (T-Bag)
посоветуйте недорогую мастерскую. И сколько это будет приблизительно стоить? С заменой фильтра. 9644/334
#1 
  Volley-ball знакомое лицо10.02.10 13:15
NEW 10.02.10 13:15 
в ответ T-Bag 10.02.10 12:06, Последний раз изменено 10.02.10 13:21 (Volley-ball)
Лучше,а я бы сказал,только,в тех мастерских,кто специализируется за ремонте коробок автомат. Поищи в посиковике или в желтых страницах.
Если они скажут,что фильр у них свой есть,то они старый "пропарят",промоют-вычистят его и поставят обратно. Так что сразу скажи,чтобы старый фильтр прочистили или делали все при тебе.
Теоретически,могут вообще ничего не делать,а деньги снять,так как на коробах-автомат в принципе,масло можно не менять.
По крайней мере,если не уверен или не знаешь,как это делать (а это большинство в автосервисах не знает),то лучше не менять,чем менять.
Но от замены хуже не будет,так как фильтр уже подзабит и крышку вымыть тоже хуже не будет.
Да,имей ввиду,что поменяют только половину масла.
Также надо иметь ввиду,что бывают случаи,что после замены масла в коробке( или редукторах) они выходят из строя.
#2 
T-Bag прохожий10.02.10 14:09
NEW 10.02.10 14:09 
в ответ Volley-ball 10.02.10 13:15
сейчас звонил тут по городу, короче 140e и это за неполную замену, но уже с фильтром и маслом (то количество что сольют, у меня 5,5 литра) и работой. Что то я передумал, херня какаято, ведь масло полностью не меняют.
#3 
BooHaa коренной житель10.02.10 14:09
BooHaa
NEW 10.02.10 14:09 
в ответ T-Bag 10.02.10 12:06
а с чем связана замена?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#4 
BooHaa коренной житель10.02.10 14:11
BooHaa
10.02.10 14:11 
в ответ Volley-ball 10.02.10 13:15
Также надо иметь ввиду,что бывают случаи,что после замены масла в коробке( или редукторах) они выходят из строя.
ну если хамно от феби лить ;)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#5 
T-Bag прохожий10.02.10 14:21
NEW 10.02.10 14:21 
в ответ BooHaa 10.02.10 14:11
да бл прочел что при 180Т обязаловка, вот и решил сейчас масло, а летом ремни поменять. Но масло в АКПП вроде светло розового цвета (когда меняли последний раз турка не сказал), только уровень маловат, но короче думал менять теперь не буду. Нах нужно, просто долью.
#6 
Risk прохожий10.02.10 14:30
Risk
10.02.10 14:30 
в ответ T-Bag 10.02.10 12:06
Alex47 местный житель10.02.10 14:51
Alex47
NEW 10.02.10 14:51 
в ответ T-Bag 10.02.10 14:21
В ответ на:
прочел что при 180Т обязаловка

Я в сервис плане тоже прочитал, что через 60 тыс. км. масло в АКПП менять надо, посмотрел в сервис хефте - а там ни разу не меняли! (пробег тогда 170 тыс. был) ! Поскольку ездит аппарат нормально, подумалось, что сервис план устарел, но все же мысль проверить это обстоятельство появилась. Позвонил в "Шкоду", там сказали, что в моей машинке (2003 года рождения) до самой смерти ее масло в коробке менять не надо!
#8 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу10.02.10 17:31
NEW 10.02.10 17:31 
в ответ Risk 10.02.10 14:30
Ув. Risk, прежде чем пиарить этот сайт, поработайте над поиском, туфту находит.
#9 
BooHaa коренной житель10.02.10 17:40
BooHaa
NEW 10.02.10 17:40 
в ответ glaffkom 10.02.10 17:31
кому как ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#10 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу10.02.10 17:49
NEW 10.02.10 17:49 
в ответ BooHaa 10.02.10 17:40
если кому то туфту находит, это значит туфту находит
#11 
jakut68 местный житель10.02.10 20:50
jakut68
NEW 10.02.10 20:50 
в ответ T-Bag 10.02.10 14:21, Последний раз изменено 10.02.10 20:51 (jakut68)
Ребята без обид.
АККП это вообще дерьмо, а если за ней ещё и не смотреть то вообще одни маты. Я уже себе ищу.
T-Bag Конечно нах нужно, проще новую коробку поставить и всё. Стоит от 2х штук + работа + опять-же масло.
Alex47 Вот сам посуди в моторе меняется масло, а в АККП нет. А теперь ещё, для чего веркштат, для того чтобы мы долго ездили или для того что бы они долго с работой были?
Ну и пословицей под итожим " не подмажешь не по едешь".
Там работы максимум на два часа, и то с пивом.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
#12 
T-Bag прохожий10.02.10 21:11
NEW 10.02.10 21:11 
в ответ jakut68 10.02.10 20:50, Последний раз изменено 10.02.10 21:18 (T-Bag)
ясно же написал, что масло светло розового цвета, не воняет, долил сегодня до уровня, все в порядке. Была бы возможность у пред хозяина спросить, когда что менялось, блин не парился бы.
#13 
jakut68 местный житель10.02.10 22:38
jakut68
NEW 10.02.10 22:38 
в ответ T-Bag 10.02.10 21:11
Масло при температурах теряет свои смазывающие свойства, и для коробок оно не спроста такое дорогое. А то что оно чистое не говорит о том что оно хорошее, а показывает только на то что ещё фрикционы не подпаленные. А когда оно будет тёмное то уже можешь смело откладывать на новую коробку.
Вот здесь ребята уже всех собак по коробкам съели: http://agregatka.ru/index.php
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
#14 
  Mikrofon местный житель10.02.10 22:51
NEW 10.02.10 22:51 
в ответ jakut68 10.02.10 20:50
Что ты споришь, на многих машинах на Акпп не надо менять масло. Мотор это одно, а коробка совсем другое, темболее акпп.
#15 
jakut68 местный житель10.02.10 23:44
jakut68
NEW 10.02.10 23:44 
в ответ Mikrofon 10.02.10 22:51
Споришь ты, а я констатирую факты.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
#16 
  Mikrofon местный житель10.02.10 23:47
NEW 10.02.10 23:47 
в ответ jakut68 10.02.10 23:44
Какие у тебя факты, если производитель говорит не менять, а ты говоришь менять, умнее производителя?
#17 
jakut68 местный житель11.02.10 00:17
jakut68
NEW 11.02.10 00:17 
в ответ Mikrofon 10.02.10 23:47
Я не хочу спорить, но сам посуди, какие перегрузки происходят в АККП, ну какое там масло может выдержать. Моторное масло даже рядом не стояло. А производителям выгодно чтобы мы покупали, а не ремонтировали. Личный сегодняшний пример: за ехал на vw спросить сколько стоит сделать АККП, ответ только новая.
Не трать время на того кто не стремится провести его с тобой.http://groups.germany.ru/1943840000001.html
#18 
dlw завсегдатай11.02.10 06:09
NEW 11.02.10 06:09 
в ответ jakut68 11.02.10 00:17
В ответ на:
Личный сегодняшний пример: за ехал на vw спросить сколько стоит сделать АККП, ответ только новая.
С таким вопросом не к оффициалам нужно ехать а к Коробочникам (Getriebeinstandsetzer)
#19 
DimaY0 свой человек11.02.10 10:35
DimaY0
NEW 11.02.10 10:35 
в ответ jakut68 11.02.10 00:17
Для того чтобы прекратить споры по поводу замены масла. Вот ответ на мой запрос в Мерседес.

Unser Zeichen CS-1-983707966

Telefon 00800 1 777 7777
Telefax 069 95307-255
E-Mail cs.deutschland@cac.mercedes-benz.com


Sehr geehrter Herr .......,

vielen Dank für Ihre E-Mail vom 14. Dezember 2009. Bitte entschuldigen Sie unsere späte Reaktion.

Nach Rücksprache mit unserer Fachabteilung teilen wir Ihnen mit, dass Ihr Mercedes-Benz C200 über eine sogenannte Lifetime-Getriebeölfüllung verfügt. Somit muss das Öl im Getriebe Ihres Fahrzeug nicht gewechselt werden.

Wir hoffen, unsere Information hilft Ihnen weiter und wünschen Ihnen ein besinnliches Weihnachtsfest und ein gutes neues Jahr.

Jetzt haben wir noch eine kurze Bitte an Sie: Es wäre toll, wenn Sie sich kurz die Zeit nehmen könnten unseren Fragebogen auszufüllen. Sie helfen uns damit die Qualität unseres Kundenkontaktes für jeden einzelnen Kunden und somit auch für Sie zukünftig zu optimieren.

Den Fragebogen finden Sie unter:

http://mercedes-benzcacsurvey.leadstoloyals.com

Bitte tragen Sie dort unser Zeichen ein: 1-983707966.

Wir sind schon gespannt auf Ihre Meinung!

Freundliche Grüße

Robert Tauscher

(Diese Nachricht wurde elektronisch erstellt und ist ohne Unterschrift gültig)

Mercedes-Benz Customer Assistance Center Maastricht N.V.
Customer Service
NL-6229 GS Maastricht, The Netherlands

#20 
  Volley-ball знакомое лицо13.02.10 08:45
NEW 13.02.10 08:45 
в ответ DimaY0 11.02.10 10:35, Последний раз изменено 13.02.10 08:45 (Volley-ball)
О чем и речь,хотя ответ не соответсвует оптимальному "решению вопроса".
В принципе сама АКП в машине должна умереть последней,далее зависит от эксплуатации и "везения"
..
эксплуатация масла в коробке,в отличие,от мотора происходит без "контакта с огнем",соответввенно нет последствий от этого и служит оно дольше.
НО:
Если коробке дают "под сраку",то трение внутри увеличивается и появляются последтсвия этих "трений".
Для этого существует ФИЛЬТР там,который это все собирает.
На практике,если разобрать коробку,то,как правило,фильтр забит и нижняя крышка (изнутри,понятно) "грязная".
Фильт в большинтсве своем,есть металическая сетка,которую можно промыть или лучше пропарить,если есть агрегат где-нибудь,включая " поддон".
ВОТ ПОЭТОМУ,масло поменять и промыть детали будет ЛУЧШЕ.
НО,если не знаешь,лучше этого НЕ ДЕЛАТЬ,то-есть не менять масло.
Так как очень важно,чтобы масло было абсолютно правильное и абсолютно правильное его количество.
...
Вот поэтому МВ и ответил,что менять не надо.
Но,если правильно поменять,то хуже не будет.

#21 
1 2 все