Login
Kühlmittel
NEW 08.02.10 07:09
Привет всем! Вдруг при старте запищала и замигала лампочка "охл. жидк.". Сунулся - уровень на палец ниже минимума, т. е. тосол ушёл куда-то. Подтёков визуально не обнаружил. На масляной крыжке есть эмульсия, но не больше чем обычно. На щупе масло нормальное. Жена ездит только на работу-с работы. 10 км в день. Последний раз проверял уровень осенью. Тогда было всё нормально. Куда он мог ещё уйти?? Ауди А3 бензин.
NEW 08.02.10 07:51
in Antwort schankr61 08.02.10 07:09
В ответ на:
Последний раз проверял уровень осенью.
на улице было градусов 15, а сейчас наверняка нуль. еще может уходить на хомутах или радиатор "потеет"Последний раз проверял уровень осенью.
NEW 08.02.10 08:28
in Antwort schankr61 08.02.10 08:07
незначительная утечка, влажность. капли не висят
NEW 08.02.10 08:33
in Antwort caravelle 08.02.10 08:28
Капли не висят. Вообще не заметил следов утечки. Раньше жидкость не уходила
. Может это быть прокладка головки "ундихьт"? Не хотелось бы.
NEW 08.02.10 09:04
in Antwort schankr61 08.02.10 08:33
на выхлопной трубе наверняка висят капли. попробуй на вкус. если отчетливо сластит, тогда заботы у тебя.
NEW 08.02.10 10:22
Долей ,поезди и посмотри.
in Antwort schankr61 08.02.10 09:39
В ответ на:
Пожалуй, не рискну.
Пожалуй, не рискну.
Долей ,поезди и посмотри.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 08.02.10 10:50
in Antwort Morder 08.02.10 10:22
Tak и сделаю. Какие признаки, если прокладка течёт?
NEW 08.02.10 10:55
in Antwort schankr61 08.02.10 10:50
Заедь на сервис и пусть ,за символическую плату,проверят CO-Концентрат в охлаждающей жидкости.Займёт всего 10 мин времени.
NEW 08.02.10 13:38
in Antwort malinowka81 08.02.10 10:55
В ответ на:
Заедь на сервис и пусть ,за символическую плату,проверят CO-Концентрат в охлаждающей жидкости.Займёт всего 10 мин времени
это можно если газы выходят, а здесь наоборот жидкость уходит. Я думаю автор просто паникует. Разница в один палец при разнице в температуре измерения минимум 15 град. вполне нормально.Заедь на сервис и пусть ,за символическую плату,проверят CO-Концентрат в охлаждающей жидкости.Займёт всего 10 мин времени
NEW 08.02.10 13:50
in Antwort caravelle 08.02.10 13:38
Я понимаю, что автор паникует.А вот CO при повреждённой прокладке,можно всегда установить.
это когда поршень вниз идёт,и засасывает воду через прокладку,а когда он работает,то под давлением,газы попадают в охлаждающую жидкость.Вроде вы элементарная газовая динамика.Где давление меньше,туда газ и уходит.Или я ошибаюсь???
В ответ на:
это можно если газы выходят, а здесь наоборот жидкость уходит.
это можно если газы выходят, а здесь наоборот жидкость уходит.
это когда поршень вниз идёт,и засасывает воду через прокладку,а когда он работает,то под давлением,газы попадают в охлаждающую жидкость.Вроде вы элементарная газовая динамика.Где давление меньше,туда газ и уходит.Или я ошибаюсь???
08.02.10 13:59
плоховато это мотору,даже вспотеть не успевает.
P.S. "Прокатись хорошенько,прогрей мотор и сметана на крышке исчезнет"
in Antwort schankr61 08.02.10 07:09, Zuletzt geändert 08.02.10 14:06 (malinowka81)
В ответ на:
Жена ездит только на работу-с работы. 10 км в день.
Жена ездит только на работу-с работы. 10 км в день.
плоховато это мотору,даже вспотеть не успевает.
P.S. "Прокатись хорошенько,прогрей мотор и сметана на крышке исчезнет"
NEW 08.02.10 14:01
Не больше,чем обычно-это её вообще быть не должно.
П.С. Это моё мнение,не смотря,на всеобщую идею о "точке росы" и от перемены температур.
Теоретически все верно,но практически,тосол уходит,эмульсия на лицо.
in Antwort schankr61 08.02.10 07:09
В ответ на:
На масляной крыжке есть эмульсия, но не больше чем обычно.
На масляной крыжке есть эмульсия, но не больше чем обычно.
В ответ на:
Сунулся - уровень на палец ниже минимума, т. е. тосол ушёл куда-то
Сунулся - уровень на палец ниже минимума, т. е. тосол ушёл куда-то
Не больше,чем обычно-это её вообще быть не должно.
П.С. Это моё мнение,не смотря,на всеобщую идею о "точке росы" и от перемены температур.
Теоретически все верно,но практически,тосол уходит,эмульсия на лицо.
NEW 08.02.10 14:05
in Antwort malinowka81 08.02.10 13:50
В ответ на:
это когда поршень вниз идёт,и засасывает воду через прокладку,а когда он работает,то под давлением,газы попадают в охлаждающую жидкость.Вроде вы элементарная газовая динамика.Где давление меньше,туда газ и уходит.Или я ошибаюсь???
заведи мотор и не надо никуда ездить. Газировка в стаканеэто когда поршень вниз идёт,и засасывает воду через прокладку,а когда он работает,то под давлением,газы попадают в охлаждающую жидкость.Вроде вы элементарная газовая динамика.Где давление меньше,туда газ и уходит.Или я ошибаюсь???
NEW 08.02.10 14:12
in Antwort schankr61 08.02.10 07:09
В ногах водителя и пасажира тепих и под ним проверь на предмет сырости. Может с печки капает.
NEW 08.02.10 14:44
in Antwort Gudman 08.02.10 14:12
Сухо! Эт я тоже подумал. Долил сейчас жидкости - посмотрю.
NEW 08.02.10 14:56
Обычно, поскольку движок не успевает зимой прогреваться до рабочей температуры за 5 км. Летом она и ездит больше, и тепло, и эмульсии нет.
in Antwort Volley-ball 08.02.10 14:01
В ответ на:
Не больше,чем обычно-это её вообще быть не должно.
Не больше,чем обычно-это её вообще быть не должно.
Обычно, поскольку движок не успевает зимой прогреваться до рабочей температуры за 5 км. Летом она и ездит больше, и тепло, и эмульсии нет.
NEW 08.02.10 15:12
in Antwort schankr61 08.02.10 14:56, Zuletzt geändert 08.02.10 15:15 (Volley-ball)
Тут уже была дискуссия на эту тему. В эти морозы,я специально смотрел на машинах "крышки". Эмульсий нет. Не у фв,ни у опеля ...
Машины только стартовали по 5-10 минут,через 2-3 дня.
П.С.
У тебя в бачке уже тосола "на палец" нет,доливаешь,а всё в сказки веришь.
Машины только стартовали по 5-10 минут,через 2-3 дня.
П.С.
У тебя в бачке уже тосола "на палец" нет,доливаешь,а всё в сказки веришь.
NEW 08.02.10 15:59
in Antwort schankr61 08.02.10 14:56
не парься . ничего страшного в том что на пару см за несколько месяцев ушло . вот если за одну поездку за 500 км уйдет тогда парься . если все таки уходит через прокладку - попробуй подходящую химию от Ликви Моли или от Hi Gear (motor block seal) , или другой нормальной конторы . На моем счету с десяток вылеченных не то что прокладок , а даже треснувших головок блока . В случае с Тойота Превия ( у них болезнь головки лопаются ) помогает 100% , авто бегает до смерти . Цена попытки 5-10 евро . Радиаторы тоже лечатся за здрасьте , проверено .

