Deutsch

Хаммер нервно курит в углу

1317  1 2 все
Metal.heart местный житель05.02.10 15:07
Metal.heart
NEW 05.02.10 15:07 
в ответ Mikrofon 05.02.10 11:17
Не, ну зачем же так сразу с бревном в воду бросаться:) ведь можно с другого берега тросиком потянуть..
А вот мостов в каждой российской деревне нету. Часто бывает так, что люди из одной деревни ходят в другую в брод за молоком и другими продуктами, что бы не идти до ближайшего моста несколько десятков км.
#21 
  malinowka81 местный житель05.02.10 15:34
NEW 05.02.10 15:34 
в ответ Doss 05.02.10 06:37
В ответ на:
Но самое главное, что дорожный просвет (расстояние от земли до днища автомобиля) у него был около 60 сантиметров. При всем этом весил «Барс» где-то 3,5 тонны, это почти в два раза легче «Хаммера».

у кого-то проблемы с математикой, Хаммер весит 3,5 тонны с копейками.
В ответ на:
У меня с прошлого раза оставалось еще четыре колеса от «БТР», – объясняет изобретатель. – На бронетранспортере ведь восемь колес, четыре ушло на «Барса», а остальные пригодились сейчас. Это будет гоночная машина, простым людям этого, естественно, не понять. Для того чтобы объяснить проще, скажу: по характеристикам это будут два гоночных, кроссовых мотоцикла, скрученных между собой. К тому же в этой машине заложено несколько специальных функций. За счет определенных доработок, амортизации и т.д. эта машина будет идеально подходить для прыжка. Вы видели, как с горки подлетает и прыгает кроссовый мотоцикл? Вот, моя машина будет прыгать так же, только гораздо эффективнее. У нее будет идеальная конструкция для прыжка, в ходе которого она ни носом не клюнет, ни задом не опустится.

человек не имеет понятия о технике...Полный бред!!!
В ответ на:
За рубежом средняя стоимость такого вездехода колеблется от 50 до 100 тысяч долларов. К тому же, по словам местных специалистов, зарубежные прототипы не сравнятся с монстрами Владимира Ивановича. Во-первых, творения карагандинца собраны вручную, каждый болтик или гайку мастер закручивал сам, а значит, на совесть. Во-вторых, сорокалетний опыт нашего самоделкина легко переплюнет любую заводскую технику.

Бред в квадрате!!
#22 
Doss местный житель05.02.10 16:56
NEW 05.02.10 16:56 
в ответ malinowka81 05.02.10 15:34
Я если честно даже не читал статьи этой - сразу понял о чем речь . Я видел вживую этих монстров , они реально серьезно сделаны . А статейку писал как всегда какой нибудь вчерашний студент , сегодняшний "журналист" ... так что не придирайся к украшениям материала . Кста скока весит хаммер Н1 ?
#23 
BooHaa коренной житель05.02.10 17:33
BooHaa
NEW 05.02.10 17:33 
в ответ Doss 05.02.10 16:56

Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#24 
  malinowka81 местный житель05.02.10 19:09
NEW 05.02.10 19:09 
в ответ Doss 05.02.10 16:56
3600kg
#25 
Morder местный житель05.02.10 19:34
Morder
NEW 05.02.10 19:34 
в ответ malinowka81 05.02.10 19:09
На последнего.
Тут и видео есть .
http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/4053239664633478124/
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#26 
  malinowka81 местный житель05.02.10 19:49
NEW 05.02.10 19:49 
в ответ Morder 05.02.10 19:34
Вот если бы он летал,вот это другое дело.Или при его весе,расход например 5 литров на 100км.А тут ума много не надо,раму побольше и мотор посильнее.Если так хочется по таким местам покататься,возьми Белаз и даже поддон не намочишь.
#27 
horsepower знакомое лицо05.02.10 19:52
horsepower
NEW 05.02.10 19:52 
в ответ Mikrofon 05.02.10 11:17
В ответ на:
т-16 и прет он по дну еще лучше чем этот самоделкин.

Может быть и попрёт если блок двигателя не лопнет, и на вентилятор охлаждения соплей не намотает,у него ведь воздушное охлаждение.
#28 
  Mikrofon знакомое лицо05.02.10 20:30
NEW 05.02.10 20:30 
в ответ horsepower 05.02.10 19:52
Ну а зачем под водой вентилятор? Поставил тумблер в кабину и нет проблемы.
Про эту машину тоже ничего не заявлялось, что они на полностью разогретом движке сразу в воду прыгают.
#29 
horsepower знакомое лицо05.02.10 21:19
horsepower
NEW 05.02.10 21:19 
в ответ Mikrofon 05.02.10 20:30
В ответ на:
Ну а зачем под водой вентилятор? Поставил тумблер в кабину и нет проблемы.

У вентилятора ременный привод!
#30 
Morder местный житель05.02.10 21:30
Morder
NEW 05.02.10 21:30 
в ответ Mikrofon 05.02.10 20:30
В ответ на:
Поставил тумблер в кабину и нет проблемы.

Позволь не согласится,не Д-21 (Т-16) а также Д-240 не имеют тумблеров для отключения вентилятора,
только если ремни снять.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#31 
  Mikrofon знакомое лицо05.02.10 21:58
NEW 05.02.10 21:58 
в ответ Morder 05.02.10 21:30
Ну если он от ремня работает, тогда вообще беспокоится не надо, перед ним сетка, а что мимо пройдет, то всё и так нафиг на кусочки порубится
Он еще и как винт моторной лодки скорости трактору придаст, вообще смерть подлодка получится
#32 
logname знакомое лицо06.02.10 13:27
logname
NEW 06.02.10 13:27 
в ответ Mikrofon 05.02.10 21:58
перескоп бы ему еще и кислород с маской.
такой танчик в войну пригодится
#33 
1 2 все