Login
Расскажите мне за мерседес С-Класс w202
NEW 31.01.10 22:27
in Antwort Gudman 31.01.10 19:21
Для одного,,,, в тесном Берлине,,,, за эти же бабки,,,, возьми гольфа 4-го.
1,4 бензин.По городу пойдет кататься,на автобане конечно сильно не разгонишься.Зато налог дешевый,бензу много не будет кушать,парковаться удобнее будет,масло заливать будешь за копейки,колодки и т.д. по мелочи сам будешь делать.
1,4 бензин.По городу пойдет кататься,на автобане конечно сильно не разгонишься.Зато налог дешевый,бензу много не будет кушать,парковаться удобнее будет,масло заливать будешь за копейки,колодки и т.д. по мелочи сам будешь делать.
NEW 01.02.10 05:54
in Antwort wetas1975 31.01.10 22:27
если кайф от "шпарен" победил кайф от "фарен" , то ладно . просто жисть то одна , и мерина не попробовать это как без секаса жить , то есть всю жисть мастурбировать и не представлять как это бывает с женщиной ...
NEW 01.02.10 09:39
Факт!
Я первый раз в жизни сел на мерина в 116 кузове,если кто помнит с двумя бамперами впереди,они перед 126 шли.И на 123 поездил дай Бог.
На сегодня Е-шку считаю оптимальным вариантом,моторы и фарш на любителя.
in Antwort Doss 01.02.10 05:54
В ответ на:
просто жисть то одна , и мерина не попробовать это как без секаса жить , то есть всю жисть мастурбировать и не представлять как это бывает с женщиной ...
просто жисть то одна , и мерина не попробовать это как без секаса жить , то есть всю жисть мастурбировать и не представлять как это бывает с женщиной ...
Факт!

Я первый раз в жизни сел на мерина в 116 кузове,если кто помнит с двумя бамперами впереди,они перед 126 шли.И на 123 поездил дай Бог.
На сегодня Е-шку считаю оптимальным вариантом,моторы и фарш на любителя.
NEW 01.02.10 14:32
in Antwort Doss 01.02.10 05:54
Хорошо сказал. Есть, правда и другая сторона медали. Когда по каким либо причинам бюджет на следующую машину уменьшаеться, очень трудно заставить себя после секаса опять мастурбировать (с). Поездив на мерсе на остальные машины смотришь немного брезгливо. ИМХО разумеется. Нет в них ощущения добротности этакой, а при движении нет в них чувства "полета ж/б плиты над дорогой". Хотя прозаично если говорить, то плавность хода у мерса до сих пор - эталонная. А цешка была у меня 202, несколько месяцев. Жестко, тесно, шумоизоляции нет. Вот Е-шка - песня.
У самого лупатый, если чё.)))
У самого лупатый, если чё.)))
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 01.02.10 21:54
in Antwort Doss 01.02.10 05:54
Попробовать это одно, а несколько лет без проблем кататься это другое. Пробовал я их и не раз. Но столько сейчас ужасов накопал про гниль, что что то перехотелось. Я и машину менять собираюсь из-за того что ржавчина на швеллерах снизу намечаться стала, но для 12 летнего сеата это простительно, а мерену нет. На мерина впринципе из-за автомата стал смотреть. Вообще с автоматом в германии жо...па полная - выбор никакой и цены блин.
NEW 02.02.10 13:27
in Antwort Gudman 01.02.10 21:54
NEW 02.02.10 19:15
Ну что то совсем мрачно
Что неужели хуже гольфа по комфорту и шумке? что то не верится.
in Antwort DNEPR-BERLIN 01.02.10 14:32
В ответ на:
А цешка была у меня 202, несколько месяцев. Жестко, тесно, шумоизоляции нет.
А цешка была у меня 202, несколько месяцев. Жестко, тесно, шумоизоляции нет.
Ну что то совсем мрачно

02.02.10 19:20
in Antwort molodes 02.02.10 13:27, Zuletzt geändert 02.02.10 19:22 (Gudman)
Не то что боюсь, но думаю раз МБ так ржавеет, а гаража у меня нет, то даже если взять "ретнер фарцойг, гараженвааген"
, то он без гаража и надлежащего ухода быстро забуреет при таком возрасте. Гаража нет, как я уже сказал и убивать уйму времени на чистку, мазку, консервирование итд, не хочу. Тем более Цешку совсем зачморили, а Ешка мне большой как ни крути.
Во-во, уже смотрю на Астру-G. Как обычно, мечтаем о мерине, а берем опель

В ответ на:
бери оцинкованные кузова:)
бери оцинкованные кузова:)
Во-во, уже смотрю на Астру-G. Как обычно, мечтаем о мерине, а берем опель

NEW 02.02.10 19:31
Не бойся, если цешка за 12-15 лет не начала буреть, то у тебя и подавно не начнет. Выбирать надо хорошо, умеючи.
in Antwort Gudman 02.02.10 19:20
В ответ на:
Не то что боюсь, но думаю раз МБ так ржавеет, а гаража у меня нет, то даже если взять "ретнер фарцойг, гараженвааген", то он без гаража и надлежащего ухода быстро забуреет при таком возрасте. Гаража нет, как я уже сказал и убивать уйму времени на чистку, мазку, консервирование итд, не хочу. Тем более Цешку совсем зачморили
Не то что боюсь, но думаю раз МБ так ржавеет, а гаража у меня нет, то даже если взять "ретнер фарцойг, гараженвааген", то он без гаража и надлежащего ухода быстро забуреет при таком возрасте. Гаража нет, как я уже сказал и убивать уйму времени на чистку, мазку, консервирование итд, не хочу. Тем более Цешку совсем зачморили
Не бойся, если цешка за 12-15 лет не начала буреть, то у тебя и подавно не начнет. Выбирать надо хорошо, умеючи.
NEW 02.02.10 20:46
in Antwort Gudman 02.02.10 19:20
странный ты,с гаражем быстрее заржавеет:)
на улице -1,2,5 в гараже + 3,4 каждый день заежаешь-перепад температуры:)
ну если ц с ешкой сравнивать то да,последний намного комфортней и тише.
но гольф там и рядом не валялся:)
на улице -1,2,5 в гараже + 3,4 каждый день заежаешь-перепад температуры:)
ну если ц с ешкой сравнивать то да,последний намного комфортней и тише.
но гольф там и рядом не валялся:)
cuique suum
NEW 02.02.10 20:50
Ерунда, на практике "гаражные" машины сохраняются лучше. Кроме перепада температуры зимой есть еще дождь летом, которого нет в гараже итд.
in Antwort molodes 02.02.10 20:46
В ответ на:
странный ты,с гаражем быстрее заржавеет:)
странный ты,с гаражем быстрее заржавеет:)
Ерунда, на практике "гаражные" машины сохраняются лучше. Кроме перепада температуры зимой есть еще дождь летом, которого нет в гараже итд.
NEW 02.02.10 20:57
in Antwort Gudman 02.02.10 20:50
ну да, если гаражная авто стоит круглый год в гараже без выезда, то да
мля, гуд ман ты че машину на всю жизнь чтоли покупаешь,ну сгниет купишь новую:)

мля, гуд ман ты че машину на всю жизнь чтоли покупаешь,ну сгниет купишь новую:)
cuique suum
NEW 02.02.10 21:02
in Antwort Gudman 02.02.10 19:20, Zuletzt geändert 02.02.10 21:14 (nakaka)
В ответ на:
Цешку совсем зачморили...........Что неужели хуже гольфа по комфорту и шумке? что то не верится.
И правильно что не верится! Как можно ровнять гольфа с цешкой!? Не знаю у кого там что ржавеет, но у меня была цешка на протяжении 3х лет. 96 года, была куплена рост-фрай и продана без единого намёка на коррозию!!! И нынешний хозяин ездит и радуется! Плюсов много, все перечислять - это долго будет, так как очень нравилась эта машина и проблем не было ( Мерс он и есть Мерс! хоть это и С-класс!) За 3 года, поменяла только втулку маятника и резинки по-мелочи. Мотор, коробка и прочее работало идеально. Единственно, у меня был мотор 2.8 (104). Вам же скорее всего нужна экономичность.
Но на мой взгляд, цешке нужен мотор 2 литра минимум. (1.8 тупой). ИМХО Цешку совсем зачморили...........Что неужели хуже гольфа по комфорту и шумке? что то не верится.

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 02.02.10 21:15
Если бы так все просто было, то я бы и не спрашивал тут
Не хочу что бы пришлось вот такой например хренью как на картинках заниматься http://www.w202-freunde.de/schwachstellen/
in Antwort molodes 02.02.10 20:57
В ответ на:
ну сгниет купишь новую:)
ну сгниет купишь новую:)
Если бы так все просто было, то я бы и не спрашивал тут

NEW 02.02.10 21:18
Тут эти "резинки по мелочи" могут в копейку встать. Не сами ризинки конечно, а то что попросят за их замену.
Ну зачем же так гольфа опускать? Машина легендарная можно сказать и по комфорту и шумоизоляции вполне на уровне, особенно начиная с 4-ой модели.
in Antwort nakaka 02.02.10 21:02, Zuletzt geändert 02.02.10 21:21 (Gudman)
В ответ на:
За 3 года, поменяла только втулку маятника и резинки по-мелочи.
За 3 года, поменяла только втулку маятника и резинки по-мелочи.
Тут эти "резинки по мелочи" могут в копейку встать. Не сами ризинки конечно, а то что попросят за их замену.

В ответ на:
Как можно ровнять гольфа с цешкой!?
Как можно ровнять гольфа с цешкой!?
Ну зачем же так гольфа опускать? Машина легендарная можно сказать и по комфорту и шумоизоляции вполне на уровне, особенно начиная с 4-ой модели.
NEW 02.02.10 21:27 
Не имею желания кого-то обидеть, но к гольфам отношусь "никак"!
in Antwort Gudman 02.02.10 21:18, Zuletzt geändert 02.02.10 21:34 (nakaka)
В ответ на:
особенно начиная с 4-ой модели.
Ну если говорим о Гольфе 4, то и ровнять тогда нужно (по нему) цешку в 203 кузове (хотя бы по году выпуска). Вы же говорите о 202, то и сравниваю с 3м гольфом. особенно начиная с 4-ой модели.

Не имею желания кого-то обидеть, но к гольфам отношусь "никак"!
В ответ на:
Тут эти "резинки по мелочи" могут в копейку встать. Не сами ризинки конечно, а то что попросят за их замену.
Так сейчас столько "наших" народных умельцев, думаю сильно не обдерут. К тому же, по "вашим" дорогам редко что "летит" по ходовке. А если и летит, то слышно становится только когда машина к "нам" попадает. Тут эти "резинки по мелочи" могут в копейку встать. Не сами ризинки конечно, а то что попросят за их замену.

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 02.02.10 21:38
in Antwort Gudman 02.02.10 21:15
В ответ на:
Если бы так все просто было, то я бы и не спрашивал тут Не хочу что бы пришлось вот такой например хренью как на картинках заниматься
А ты сами коменты почитал???Если бы так все просто было, то я бы и не спрашивал тут Не хочу что бы пришлось вот такой например хренью как на картинках заниматься
NEW 02.02.10 21:53
in Antwort Gudman 02.02.10 21:18
кудеснег, не ипи моск, лупарь на 30 см длиньше ЦЭшки(с его выворотом в парковке пробдем не будет больших )! 2 литра компрессор, приятно удивит, даже на афтамаде!! и всегда можешь дереволазам впихнуть, если не понравится!!!
КотЭ, какбэ.......
NEW 02.02.10 22:09
in Antwort ANTONIUSP 02.02.10 21:53
Не, не нравится он мне хоть убей. Большой, тяжелый, прожорливый. Как смотрю на него, так сразу дедушку за рулем представляю
Не дорос я еще до лупаря.

