Вход на сайт
	
	Гололёд
			 02.02.10 18:25 
      
			
	
Вот случайно нашёл в инете. На первый взглядь смешно, а как поставиш себя на месте других, уже не так смешно. Давайти педелимся опотом. Как себя вести в такой ситучии? 
http://auto.t-online.de/c/21/31/12/50/21311250%2Cvv=P5.html
	http://auto.t-online.de/c/21/31/12/50/21311250%2Cvv=P5.html
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
			NEW 02.02.10 19:21 
Вот, вот я тоже об этом. Это надо же додуматся. Мне стало страшно, после того как увидел этих двоих на фиесте как они выпали из машины. Так, руки и ноги можно поломать. Ясно что, с самого начало надо было осторожно ехать и тормазить мотором, если умеешь с перегазовкой.
	
	
в ответ  molodes 02.02.10 18:45
      
			В ответ на:
особенно помогает открытие дверей и торможение ногами.
особенно помогает открытие дверей и торможение ногами.
Вот, вот я тоже об этом. Это надо же додуматся. Мне стало страшно, после того как увидел этих двоих на фиесте как они выпали из машины. Так, руки и ноги можно поломать. Ясно что, с самого начало надо было осторожно ехать и тормазить мотором, если умеешь с перегазовкой.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
			NEW 02.02.10 20:38 
	
в ответ  Gudman 02.02.10 19:24
      
			Ну вполне может быть что там за углом либо речька была, либо очень и очень большой склон с выходом на главную дорогу или бетонную стену.
И теперь представляем, что могло произойти в этих случаях, так что я уверен в таком случае и ты бы ретировался из той машины как кенгуру.
А так выпрыгнули и как видно целехонькие остались.
Мужик тоже молодец, он понимал что от лобового столкновения можно запросто повредление шеи заработать с которым потом запаришся по врачам бегать, вот и выпрыгнул на снежок и остался без единой царапины.
	И теперь представляем, что могло произойти в этих случаях, так что я уверен в таком случае и ты бы ретировался из той машины как кенгуру.
А так выпрыгнули и как видно целехонькие остались.
Мужик тоже молодец, он понимал что от лобового столкновения можно запросто повредление шеи заработать с которым потом запаришся по врачам бегать, вот и выпрыгнул на снежок и остался без единой царапины.
			NEW 02.02.10 20:46 
Каким мотором, вы о чём вообще? Какой мотор, если там чистый лёд видно же машину и боком крутит и передом и задом её останови препядствием убери припядствие и она дальше покатится как шайба на льду, а вы о торможении мотором
	
	
в ответ  Detektiv 02.02.10 19:21
      
			In Antwort auf:
Ясно что, с самого начало надо было осторожно ехать и тормазить мотором, если умеешь с перегазовкой.
Ясно что, с самого начало надо было осторожно ехать и тормазить мотором, если умеешь с перегазовкой.
Каким мотором, вы о чём вообще? Какой мотор, если там чистый лёд видно же машину и боком крутит и передом и задом её останови препядствием убери припядствие и она дальше покатится как шайба на льду, а вы о торможении мотором

			NEW 02.02.10 22:30 
Вот тоже случайно нашёл в инете. но тут уже не так смешно...
Да и на место других (ни первых, ни вторых) себя ставить как-то не хочется...
www.wetter.de/videos/index/index/playlist/wettervideos/seite/1/videoid/11...
	
	
в ответ  Detektiv 02.02.10 18:25
      
			В ответ на:
Вот случайно нашёл в инете. На первый взглядь смешно, а как поставиш себя на месте других, уже не так смешно. Давайти педелимся опотом. Как себя вести в такой ситучии?
Вот случайно нашёл в инете. На первый взглядь смешно, а как поставиш себя на месте других, уже не так смешно. Давайти педелимся опотом. Как себя вести в такой ситучии?
Вот тоже случайно нашёл в инете. но тут уже не так смешно...
Да и на место других (ни первых, ни вторых) себя ставить как-то не хочется...
www.wetter.de/videos/index/index/playlist/wettervideos/seite/1/videoid/11...
			NEW 02.02.10 23:09 
Вот только они забыли сказать про то что если водила ЛКВ залезит на верх счищать снег и не даи бог он свалитса с крыши то это не считаетса как производственная травма.
Да и хотел бы я посмотреть на то как водила должен залазить на верх не имея для этого условии.
Что бы такое не случалось конструкторы должны были уже раньше голову над этим ломать, а раз мозгов не хватило на это то создавать условия для водителей что бы как то убрать снег!!!
	
	
в ответ  BLUE CURACAO 02.02.10 22:30
      
			В ответ на:
Вот тоже случайно нашёл в инете. но тут уже не так смешно...
Да и на место других (ни первых, ни вторых) себя ставить как-то не хочется...
www.wetter.de/videos/index/index/playlist/wettervideos/seite/1/videoid/11...
Вот тоже случайно нашёл в инете. но тут уже не так смешно...
Да и на место других (ни первых, ни вторых) себя ставить как-то не хочется...
www.wetter.de/videos/index/index/playlist/wettervideos/seite/1/videoid/11...
Вот только они забыли сказать про то что если водила ЛКВ залезит на верх счищать снег и не даи бог он свалитса с крыши то это не считаетса как производственная травма.
Да и хотел бы я посмотреть на то как водила должен залазить на верх не имея для этого условии.
Что бы такое не случалось конструкторы должны были уже раньше голову над этим ломать, а раз мозгов не хватило на это то создавать условия для водителей что бы как то убрать снег!!!
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
             IT Upcycling-Remarketing-Recycling
			NEW 02.02.10 23:21 
первый закон физики: трение скольжения меньше чем трение покоя. поэтому полное торможение безполезно.
на тех случаях (фиеста), думаю у них был бы шанс, если они рулили бы накатом медленным и тормозить так чтоб еще колёса крутились.
но выпрыгивать из машины, это глупо.
	
	
в ответ  Mikrofon 02.02.10 20:46
      
			In Antwort auf:
Какой мотор, если там чистый лёд видно же машину и боком крутит и передом и задом
Какой мотор, если там чистый лёд видно же машину и боком крутит и передом и задом
первый закон физики: трение скольжения меньше чем трение покоя. поэтому полное торможение безполезно.
на тех случаях (фиеста), думаю у них был бы шанс, если они рулили бы накатом медленным и тормозить так чтоб еще колёса крутились.
но выпрыгивать из машины, это глупо.
 
  
 
 
 
 
 
 
    
 
 
    
 


 
 
 
 
 
 
 
 