Вход на сайт
Расскажите мне за мерседес С-Класс w202
NEW 29.01.10 20:14
в ответ Doss 29.01.10 18:48
Сколько лет на таком без особых проблем можно будет покататься или типа такого с реальным пробегом около 100тыс и на газ переделанным? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=126331566&__lp=591&scopeId...
NEW 29.01.10 20:21
в ответ Gudman 29.01.10 20:14
На газу ходят отлично...
Лучше конечно автомат.
Проблем особых, кроме кариеса, вроде нет.
Ну там мелочевка, типа ежика кондера...Несмертельно.
Лучше конечно автомат.
Проблем особых, кроме кариеса, вроде нет.
Ну там мелочевка, типа ежика кондера...Несмертельно.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.01.10 20:38
в ответ Ace Ventura 29.01.10 20:21
A, ну да, не заметил что "ручка", я только автомат хочу.
На таком и "неособые" наверно в копеечку встать могут, или как? Много на нем еще самому крутить можно (если руки не из ж..пы) или сплошная электроника и чуть что - в веркштат? как думаешь за такие деньки описание и км реальные? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=125963981&pageNumb...
В ответ на:
Проблем особых, кроме кариеса, вроде нет.
Проблем особых, кроме кариеса, вроде нет.
На таком и "неособые" наверно в копеечку встать могут, или как? Много на нем еще самому крутить можно (если руки не из ж..пы) или сплошная электроника и чуть что - в веркштат? как думаешь за такие деньки описание и км реальные? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=125963981&pageNumb...
NEW 29.01.10 20:57
По мотору проблем вообще минимум, как и электроники в нём...
По подвеске и тд, запчасти на наебае задарма...
В принципе лупарик в нормальной комплектации, да на газу это песня....
в ответ Gudman 29.01.10 20:38
В ответ на:
На таком и "неособые" наверно в копеечку встать могут, или как?
На таком и "неособые" наверно в копеечку встать могут, или как?
По мотору проблем вообще минимум, как и электроники в нём...
По подвеске и тд, запчасти на наебае задарма...
В принципе лупарик в нормальной комплектации, да на газу это песня....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.01.10 21:19
в ответ Gudman 29.01.10 20:38
Кста, Гутман, чехлы косвенное подтверждение реальности пробега
Бери.

Бери.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 29.01.10 21:34
:) ну мерс -это моя любовь:)
я тоже хотел цешку на пару месяцев покататься-но у них цены-е@анутые,
-забил на них-пусть дальше на стоянках гниют:)
уже нашел ешку- в своем городе,приехал ждал полчаса-они не торпились,забил на них-поехал купил бмв:)
радуюсь и думаю-шо следущее-бмв или мерседес
немцам я не изменяю,весь етот албано япо корейско китайский ху@пром мне не нужен-сто процентов,убедился в очередной раз:)
зы-живи долго,и ездий на мерсе..бмве:)
я тоже хотел цешку на пару месяцев покататься-но у них цены-е@анутые,
-забил на них-пусть дальше на стоянках гниют:)
уже нашел ешку- в своем городе,приехал ждал полчаса-они не торпились,забил на них-поехал купил бмв:)

радуюсь и думаю-шо следущее-бмв или мерседес

немцам я не изменяю,весь етот албано япо корейско китайский ху@пром мне не нужен-сто процентов,убедился в очередной раз:)
зы-живи долго,и ездий на мерсе..бмве:)
cuique suum
NEW 30.01.10 16:50
в ответ Gudman 29.01.10 20:14
Если у лупаря со 111 мотором пробег даже 200ткм , но при этом регламент соблюдался , ему еще кататься тыщ 300-400 , если грамотно эксплуатировать (просто не убивать и все вовремя делать , и на масле не экономить)
Прокладка под башкой каждые 120ткм возможна , люфтмассенмессер в КЗ ходит 100.000км , у вас больше . Ходовка ... ??? Достанется хорошая - кроме втулок стабилизатора и стоечек стабилизатора все ходит долго , тыщ 70 думаю будет молча бегать , а там что тюф скажет. А еще муфта на кардане эластичная . Недорогая , и замена простая .
Из неприятностей : лампочки постоянно , кондиционера радиатор фифти/фифти .
Короче е230 нормальный выбор , для города . Но если половина хотя бы на автобане , то только е280 или е320 . Сааафсем другая песня , и расход на большой скорости не отличается от 2.3 .
Е290тди тоже неплохо , но хороший вариант дорого будет стоить.
В общем 210куз не такой танковый как 124 , но не такой одуванчик как 211 .
Все из опыта и информации от людей купивших у меня когда то мерсов . Кстати , продал один мерс , с пробегом 420ткм. Покупатель умеет следить за авто . Ездит уже 4 года , ни о чем не подозревает . Говорит , что повезло с машиной. Е280.
Прокладка под башкой каждые 120ткм возможна , люфтмассенмессер в КЗ ходит 100.000км , у вас больше . Ходовка ... ??? Достанется хорошая - кроме втулок стабилизатора и стоечек стабилизатора все ходит долго , тыщ 70 думаю будет молча бегать , а там что тюф скажет. А еще муфта на кардане эластичная . Недорогая , и замена простая .
Из неприятностей : лампочки постоянно , кондиционера радиатор фифти/фифти .
Короче е230 нормальный выбор , для города . Но если половина хотя бы на автобане , то только е280 или е320 . Сааафсем другая песня , и расход на большой скорости не отличается от 2.3 .
Е290тди тоже неплохо , но хороший вариант дорого будет стоить.
В общем 210куз не такой танковый как 124 , но не такой одуванчик как 211 .
Все из опыта и информации от людей купивших у меня когда то мерсов . Кстати , продал один мерс , с пробегом 420ткм. Покупатель умеет следить за авто . Ездит уже 4 года , ни о чем не подозревает . Говорит , что повезло с машиной. Е280.
NEW 30.01.10 19:54
Что такое два класса?Полтиннег в год?
Не нещибродь, если под газ, то бери помощнее.
в ответ Gudman 30.01.10 19:15
В ответ на:
класс уже на 2 выше
класс уже на 2 выше
Что такое два класса?Полтиннег в год?
Не нещибродь, если под газ, то бери помощнее.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 31.01.10 10:18
И снова Досс принуждает меня к... согласию с ним
в ответ Doss 31.01.10 05:38
В ответ на:
тогда ищи хороший лупарь за дешево !!!)))
тогда ищи хороший лупарь за дешево !!!)))
И снова Досс принуждает меня к... согласию с ним

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 31.01.10 17:26
е200 не бери,для города мотор очень тупой,жрет много,разгон никуда не годится,будут бибикать сзади на светофоре корсы,поло и т.д.
найти в пожилых годах хороший глазастик с мелким пробегом трудно будет.
Приготовся на замену масла(стольник минимум),колодки,шланги тормозные.
Дорейсталинговые сильно ржавеют по всему кузову.Снизу днище будет 100% будет гнилое,даже если губы накрасят ему по видным местам кузова.
Короче бери е39,и не парься.Даже дешевле можно найти будет,чем в210-й.
По кузову к е39 вообще не придраться,моторчик у 520-ой будет резвее даже,чем у е200 мерса,так как у е200 4-ре цилиндра всего.А у е39 520-ки 6 цилиндров.По городу будет резвее,единственное слабое место электорника у бемеве,и масло любит кушать.
в ответ Gudman 29.01.10 20:14
В ответ на:
посматриваю все же на 200.
посматриваю все же на 200.
е200 не бери,для города мотор очень тупой,жрет много,разгон никуда не годится,будут бибикать сзади на светофоре корсы,поло и т.д.
найти в пожилых годах хороший глазастик с мелким пробегом трудно будет.
Приготовся на замену масла(стольник минимум),колодки,шланги тормозные.
Дорейсталинговые сильно ржавеют по всему кузову.Снизу днище будет 100% будет гнилое,даже если губы накрасят ему по видным местам кузова.
Короче бери е39,и не парься.Даже дешевле можно найти будет,чем в210-й.
По кузову к е39 вообще не придраться,моторчик у 520-ой будет резвее даже,чем у е200 мерса,так как у е200 4-ре цилиндра всего.А у е39 520-ки 6 цилиндров.По городу будет резвее,единственное слабое место электорника у бемеве,и масло любит кушать.