Login
почему у дизеля чёрный выхлоп
536
NEW 22.01.10 01:49
Zuletzt geändert 22.01.10 01:53 (paj)
Привет всем!
Обратил внимание что при "газовании" "выхлопывается" чёрный дым, заметный даже через тонированные стёкла. А недавно, пока прогревалась машина топтался рядом и обнаружил под выхлопной трубой почерневший снег - очевидно последствия выхлопа.
Машина: Toyota Corolla 2.0 D-4D; Euro 4; 110Ткм.
AU пройден летом;
Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр заменены летом не задолго до обнаружения проблемы.
Правда по щупу уровень масла на 0,5 см выше верхней отметки, и его количество со временем не меняется.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Обратил внимание что при "газовании" "выхлопывается" чёрный дым, заметный даже через тонированные стёкла. А недавно, пока прогревалась машина топтался рядом и обнаружил под выхлопной трубой почерневший снег - очевидно последствия выхлопа.
Машина: Toyota Corolla 2.0 D-4D; Euro 4; 110Ткм.
AU пройден летом;
Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр заменены летом не задолго до обнаружения проблемы.
Правда по щупу уровень масла на 0,5 см выше верхней отметки, и его количество со временем не меняется.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
NEW 22.01.10 08:34
in Antwort paj 22.01.10 01:49
Выхлоп сажи обусловлен устройством дизеля. При резком "газе" появляется избыток топлива и недостаток кислорода, при неравномерном распределении топлива образуются районы, где дизель сгорает только до углерода, это и есть сажа. Так что, у всех дизелей с прямым вспрыском без фильтра имеется сажевый (чёрный) выхлоп.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 26.01.10 13:19
in Antwort jekapar02 22.01.10 08:34, Zuletzt geändert 26.01.10 13:20 (paj)
Спасибо за развёрнутый ответ.
То что дизеля коптят я в курсе. Меня, как и того, кто мне на это указал, смутило "количество", т.е. уж больно много копоти (субъективно конечно). Неужели такая копоть - нормальное явление для современного легкового автомобиля!?
Присматривался к такси (обычно они дизельные), но такого копчения не замечал.
И если копоти всё-таки больше чем надо, что теоретически может быть не исправно? Можно ли что-то где-то подрегулировать?
То что дизеля коптят я в курсе. Меня, как и того, кто мне на это указал, смутило "количество", т.е. уж больно много копоти (субъективно конечно). Неужели такая копоть - нормальное явление для современного легкового автомобиля!?
Присматривался к такси (обычно они дизельные), но такого копчения не замечал.
И если копоти всё-таки больше чем надо, что теоретически может быть не исправно? Можно ли что-то где-то подрегулировать?
NEW 26.01.10 14:08
in Antwort paj 26.01.10 13:19, Zuletzt geändert 26.01.10 14:08 (Metal.heart)
В современных с катализаторными "дожигателями" это ненормально.
NEW 26.01.10 16:16
in Antwort paj 26.01.10 13:19
Для начала можно фильтры воздуха и топлива поменять.
NEW 26.01.10 16:25
in Antwort paj 22.01.10 01:49
Похоже сажевый фильтр пошёл за Иордан. Уровень масла на полсантиметра выше это нехорошо для ката и сажевого фильтра.Если уровень увеличивается то значит какаято форсунка льёт от этого тоже будет чёрный дым. Если форсунка льёт то для комонрайл это приступ.
NEW 26.01.10 17:13
in Antwort horsepower 26.01.10 16:25
NEW 26.01.10 18:13
in Antwort paj 26.01.10 13:19
NEW 26.01.10 18:17
in Antwort horsepower 26.01.10 16:25
В ответ на:
Если уровень увеличивается то значит какаято форсунка льёт от этого тоже будет чёрный дым. Если форсунка льёт то для комонрайл это приступ.
+1Если уровень увеличивается то значит какаято форсунка льёт от этого тоже будет чёрный дым. Если форсунка льёт то для комонрайл это приступ.
26.01.10 19:14
in Antwort horsepower 26.01.10 16:25
"...Уровень масла на полсантиметра выше это нехорошо для ката и сажевого фильтра...."-чем не хорошо?
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.






