Deutsch

почему у дизеля чёрный выхлоп

536  
paj посетитель22.01.10 01:49
paj
NEW 22.01.10 01:49 
Последний раз изменено 22.01.10 01:53 (paj)
Привет всем!
Обратил внимание что при "газовании" "выхлопывается" чёрный дым, заметный даже через тонированные стёкла. А недавно, пока прогревалась машина топтался рядом и обнаружил под выхлопной трубой почерневший снег - очевидно последствия выхлопа.
Машина: Toyota Corolla 2.0 D-4D; Euro 4; 110Ткм.
AU пройден летом;
Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр заменены летом не задолго до обнаружения проблемы.
Правда по щупу уровень масла на 0,5 см выше верхней отметки, и его количество со временем не меняется.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
#1 
jekapar02 Я хороший мальчик22.01.10 08:34
jekapar02
NEW 22.01.10 08:34 
в ответ paj 22.01.10 01:49
Выхлоп сажи обусловлен устройством дизеля. При резком "газе" появляется избыток топлива и недостаток кислорода, при неравномерном распределении топлива образуются районы, где дизель сгорает только до углерода, это и есть сажа. Так что, у всех дизелей с прямым вспрыском без фильтра имеется сажевый (чёрный) выхлоп.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#2 
paj завсегдатай26.01.10 13:19
paj
NEW 26.01.10 13:19 
в ответ jekapar02 22.01.10 08:34, Последний раз изменено 26.01.10 13:20 (paj)
Спасибо за развёрнутый ответ.
То что дизеля коптят я в курсе. Меня, как и того, кто мне на это указал, смутило "количество", т.е. уж больно много копоти (субъективно конечно). Неужели такая копоть - нормальное явление для современного легкового автомобиля!?
Присматривался к такси (обычно они дизельные), но такого копчения не замечал.
И если копоти всё-таки больше чем надо, что теоретически может быть не исправно? Можно ли что-то где-то подрегулировать?
#3 
Metal.heart местный житель26.01.10 14:08
Metal.heart
NEW 26.01.10 14:08 
в ответ paj 26.01.10 13:19, Последний раз изменено 26.01.10 14:08 (Metal.heart)
В современных с катализаторными "дожигателями" это ненормально.
#4 
OVER-DRIVE знакомое лицо26.01.10 16:16
OVER-DRIVE
NEW 26.01.10 16:16 
в ответ paj 26.01.10 13:19
Для начала можно фильтры воздуха и топлива поменять.
#5 
horsepower знакомое лицо26.01.10 16:25
horsepower
NEW 26.01.10 16:25 
в ответ paj 22.01.10 01:49
Похоже сажевый фильтр пошёл за Иордан. Уровень масла на полсантиметра выше это нехорошо для ката и сажевого фильтра.Если уровень увеличивается то значит какаято форсунка льёт от этого тоже будет чёрный дым. Если форсунка льёт то для комонрайл это приступ.
#6 
  schankr61 постоялец26.01.10 17:13
schankr61
NEW 26.01.10 17:13 
в ответ horsepower 26.01.10 16:25
В ответ на:
Похоже сажевый фильтр пошёл за Иордан.

Если он вообще там есть
#7 
sanj060668 посетитель26.01.10 18:13
sanj060668
NEW 26.01.10 18:13 
в ответ paj 26.01.10 13:19
Ежай дружище к мотористу
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#8 
dlw посетитель26.01.10 18:17
26.01.10 18:17 
в ответ horsepower 26.01.10 16:25
В ответ на:
Если уровень увеличивается то значит какаято форсунка льёт от этого тоже будет чёрный дым. Если форсунка льёт то для комонрайл это приступ.
+1
#9 
!zZz! знакомое лицо26.01.10 19:14
!zZz!
NEW 26.01.10 19:14 
в ответ horsepower 26.01.10 16:25
"...Уровень масла на полсантиметра выше это нехорошо для ката и сажевого фильтра...."-чем не хорошо?
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#10