русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

дизель или бензин?

747  1 2 3 4 alle
  Egorii постоялец23.02.04 21:25
NEW 23.02.04 21:25 
in Antwort пэвский 23.02.04 20:43, Zuletzt geändert 23.02.04 21:32 (Egorii)
Навороченный турбо таймер. Кроме основной функции показывает на табло время разгона до 100 км/ч, время дистанции 402/804 м, время круга, обороты двигателя, предупреждение красной зоны, индикация момента переключения передач, напряжение в бортовой сети и др.
Ну тебе это и без меня известно....а для интересующихся может окажется полезной
#41 
Kabal завсегдатай23.02.04 21:27
Kabal
NEW 23.02.04 21:27 
in Antwort Egorii 23.02.04 20:39, Zuletzt geändert 23.02.04 21:29 (Kabal)
Во!
Еще один вопрос ты мне подсказал.
Граждане дизелефанаты, а сколько стоит новая турбина? (Для двигателей, где она есть.)
Ответ. По оценкам сайта http://www.elcats.ru новая турбина для VW Passat 1.9 TDI стоит от подъемных 1253 до отвратительных 2249 долларов США.
И если современный ТНВД можно считать "условно вечным" (хотя случаи их "наеданий" науке известны ), то "трупину" уже смело можно отнести к активно изнашивающимся и весело дохнущим деталям. (На машине шефа стоит, кажется, уже 3-я... 2-я менялась вместе с движком в сборе.)
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#42 
Kabal завсегдатай23.02.04 21:39
Kabal
NEW 23.02.04 21:39 
in Antwort Giperboloid 23.02.04 21:02
Да ему красная цена 1200евро
Это ты ему такую цену установил? Цена - это не то, сколько ты за это хочешь дашь, а то, сколько за это ПРИЙДЕТСЯ отдать.
Так что в 1к евро все в сумме не влезет. И 2к евро - тоже не потолок...
сам посуди ктож будет запчасти по 4000евро ставить на авто, которому уж за 250000км перевалило, какая гарантия
Классная у тебя концепция одноразового дизелемобиля выходит. Чуть что серьезное - сразу в морг (на свалку) его...
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#43 
Kabal завсегдатай23.02.04 21:42
Kabal
NEW 23.02.04 21:42 
in Antwort T@N 23.02.04 21:02
Вах!
Посмотреть бы на их калькуляцию. Вообще-то и правда, 70к в год - явный перебор.
Но как только ЭТО станет ПРАВДОЙ - это будет надгробный камень для "самых лучших в мире ДИЗЕЛЕЙ". Окончательный и бесповоротный.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#44 
  Egorii постоялец23.02.04 21:43
NEW 23.02.04 21:43 
in Antwort Kabal 23.02.04 21:27
на мерен обошлась 2400 вместе с прокладкой под головку...монтажные работы включительно(очень дорог человекочас ).....виню полусинтетику,которую залил после фольсинтетик ...пробег был 100000 км.
у нас на фирме пассать 360000 км пробежал ....меняли только катализатор.....
А вот старая ссылка по дизелям 2001год

Bosch: есть десять миллионов дизелей Common Rail!
Bosch выпустил десятимиллионную систему прямого впрыска (Common rail) для дизельного двигателя, передает Car Keys.
Bosch стал первым производителем, наладившим выпуск подобных систем, а тот факт, что первая система прямого впрыска была выпущена не далее как в 1997 году, доказывает, что технология заработала популярность в автомобильном бизнесе. Первыми же автопроизводителями, которые снабдили свои автомобили турбодизелями с системой прямого впрыска топлива, стали Mercedes-Benz и Alfa Romeo. Причем, Alfa Romeo так и остался непревзойденным лидером на рынке турбодизельных автомобилей с прямым впрыском. Преимущество двигателей с Common rail заключается в том, что они более экономно расходуют топливо и уровень выделения CO2 намного ниже.
#45 
Giperboloid местный житель23.02.04 21:55
Giperboloid
23.02.04 21:55 
in Antwort Kabal 23.02.04 21:39
Это ты ему такую цену установил? Цена - это не то, сколько ты за это хочешь дашь, а то, сколько за это ПРИЙДЕТСЯ отдать.
Что значит придеться , если цена ТНВД 1200евро, ктож будет за не╦ 1700 отдавать
Классная у тебя концепция одноразового дизелемобиля выходит. Чуть что серьезное - сразу в морг (на свалку) его...
Да если что серь╦зное, то за 4000евро можно новый мотор поставить
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#46 
Kabal завсегдатай23.02.04 21:57
Kabal
NEW 23.02.04 21:57 
in Antwort schlak 23.02.04 20:15
я думаю что на бензин причандалы будут больше стоить, расходомер воздуха, топливный насос, форсунки, обратный клапан, мозги, лямбда-зонд, датчик ХХ, и там еще можно что-то дописать..
Мимо тазика, любезный...
расходомер воздуха
На дизеле его нет???
топливный насос
На дизеле его нет???
форсунки
Цена 1 дизельной форсунки равна цене 6 бензиновых. См. http://www.elcats.ru
обратный клапан
На дизеле его нет??? (Мы вообще о котором обратном? Топлива в бак? Докладаю - имеет место быть.)
мозги
Ыгы. Дизель управляется святым духом. (Или отцом? Или сыном???)
лямбда-зонд
Вот тут ничего не скажу. Рылся в каталоге - не вижу лямбды. Расскажите мне - а как контролируется качество сгорания топлива?
датчик ХХ
Отсутствует в бензиновых двигателях.
и там еще можно что-то дописать
Только распределитель и / или катушку (-ки) зажигания.
В пассиве дизеля - свечи накаливания. В принципе, пофиг.
В целом - "не болтай ерундой". (С) не мой
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#47 
Mischlan постоялец23.02.04 21:58
Mischlan
NEW 23.02.04 21:58 
in Antwort Kabal 23.02.04 21:42
Ребята, ну о ч╦м вы спорите!!!??? Мотор должен быть простым и над╦жным, как старые моторы у Мэрса. Без всяких турбин и других особых наваротов. Ну прям как американцы делают, точнее могли бы делать, если бы у них качество не хромало. А проблемы с расходом должны быть решены низкими ценами на топливо. А там пусть уж каждый для себя решает, что ему больше по душе, бензин или дизель.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#48 
Giperboloid местный житель23.02.04 22:02
Giperboloid
NEW 23.02.04 22:02 
in Antwort Kabal 23.02.04 21:57
Кабал ты потерялся
Вс╦ что ты перечислил, в том то и дело что нет, кроме насоса и турбо, нечему на дизелях ломаться, а бензинка начинает с электрики и датчиков
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#49 
Giperboloid местный житель23.02.04 22:09
Giperboloid
NEW 23.02.04 22:09 
in Antwort Giperboloid 23.02.04 22:02
Я говорил, говорю и буду говорить, что у дизеля есть будущее, а у бензинки врядли
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#50 
Mischlan постоялец23.02.04 22:13
Mischlan
NEW 23.02.04 22:13 
in Antwort Giperboloid 23.02.04 22:02
Для современного турбодизеля электроника не менее важна, чем для бензинового мотора. И летит она там точно также, потому как и производится теми же самыми фирмами.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#51 
Giperboloid местный житель23.02.04 22:26
Giperboloid
NEW 23.02.04 22:26 
in Antwort Mischlan 23.02.04 22:13
Для современного турбодизеля электроника не менее важна, чем для бензинового мотора. И летит она там точно также, потому как и производится теми же самыми фирмами.
В том то и дело, современный дизель, это комонрейл и румпа-дюза, а современный бензин это тот же самый бензин и модифицированая электроника, и ещ╦ турбо, компресор, отключение пары цилиндров....
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#52 
Kabal завсегдатай23.02.04 22:43
Kabal
NEW 23.02.04 22:43 
in Antwort Giperboloid 23.02.04 22:02
Всё что ты перечислил, в том то и дело что нет
Ага. Ща.
Далее по пунктам.
расходомер воздуха
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=Поиск&btsnr=129-38&cid=226
Деталь номер 12.
топливный насос
В баке у него ничего не висит???
обратный клапан
Шланг обратки (http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=Поиск&btsnr=201-25&cid=226 деталь 2) есть, а клапана нет? Цитата из анекдота: "Жопа есть, а слова нет???"
мозги
Не смешно даже. Сказал же - а кто тогда всем управляет?
нечему на дизелях ломаться
Да будет мне позволено напомнить - мы не о тракторе "Беларусь" говорим, а о современном моторе. Который "немного" сложнее.
В целом - в сад. Без аргументов, без демонстрации ссылок на матчасть - это все на уровне деЦкого сада. "Круче и все!"
"Неубедительно!" (С) брятья Стругацкие
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#53 
Kabal завсегдатай23.02.04 22:46
Kabal
NEW 23.02.04 22:46 
in Antwort Mischlan 23.02.04 22:13
Для современного турбодизеля электроника не менее важна, чем для бензинового мотора. И летит она там точно также, потому как и производится теми же самыми фирмами.

Рад увидеть собрата по разуму и способности логически мыслить.
Им волю дай - у них дизель из бензобака и выхлопной трубы состоять будет. И будет "круче всех".
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#54 
Kabal завсегдатай23.02.04 22:53
Kabal
NEW 23.02.04 22:53 
in Antwort stet 23.02.04 12:04
может вы мне еще подскажете где лучше покупать машину? на рынке, по объявлениям? в общем с чего начать?
Извините - мы "немного" отвлеклись
Мое мнение таково (в порядке убывания степени привлекательности):
1. Специализированные салоны. (Дадут гарантию)
2. Неспециализированные салоны. (См. пункт первый)
3. Частные объявления. (Хоть понятно будет, кто и что продает...)
4. Рынок. (Могут ТАК наколоть... Особенно с дизелем - см. мой топик про стоимость разных полезных и нужных частей современного дизельного двигателя.)
5. "Урки, чурки, хоббиты, шмоббиты" (С) Две сорванные башни (Расшифровка: турки, афганцы, югославы) (Оным веры нет в принципе.)
В целом - на что бюджета хватает? На новый совсем никак?..
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#55 
Giperboloid местный житель23.02.04 22:56
Giperboloid
NEW 23.02.04 22:56 
in Antwort Kabal 23.02.04 22:46
Ловко вы ребята топики перекручиваете, начали со старых дизелей об....ли ТНВД, а на данный момнет в современной технике что у дизеля и бензинки, электроники одинаково понапичкано, соответственно и ломаються они тоже одинаково, не понятно вообще к чему весь этот спор
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#56 
Mischlan постоялец23.02.04 23:13
Mischlan
NEW 23.02.04 23:13 
in Antwort Giperboloid 23.02.04 22:56
Согласен! К чему весь этот спор? Пусть кому что нравится, на том и ездит. Но только зачем кричять о том, что лучше дизеля ничего нет, особенно если это не так. Для тех у кого есть деньги на бензин - бензиновый мотор однозначно лучший выбор, да и не только для тех... Но у дизеля тоже свои приимущества есть, в первую очередь экономичность.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#57 
пэвский старожил23.02.04 23:17
NEW 23.02.04 23:17 
in Antwort Egorii 23.02.04 21:25
ну да, в России главной проблемой было, как его обойти при установке сигналки...
#58 
пэвский старожил23.02.04 23:21
NEW 23.02.04 23:21 
in Antwort Kabal 23.02.04 22:46
возьми моторы серии L у Тойоты и TD у Ниссана и попробуй их убить.
Ещ╦ Мазда с моторами HA и XA.
#59 
пэвский старожил23.02.04 23:21
NEW 23.02.04 23:21 
in Antwort пэвский 23.02.04 23:21
ну и KZ конечно
#60 
1 2 3 4 alle