Deutsch

LKW -Водителям

577  1 2 все
  Valois постоялец23.01.10 20:39
NEW 23.01.10 20:39 
в ответ karg-60 23.01.10 20:25
Знаешь как у нас проходит?Прихожу на работу,втыкаю карту и отбиваю в компе Schichtstart,всё,моё рабочее время уже пошло,делаю Abfartskontroll и тут вылезает какой нибудь косяк.Иду в бюро,говорю так и так кое что не в порядке,если можно сделать сразу,т.е. не надо ничего заказывать,то машину в Werkstatt,а я иду покурить,кофе попить,а время моё рабочее идёт и всё оплачивается.В Beförderungspapier и в комп только заношу Reparatur Spedition.А по твоим ответам я и так понял,что ты на себя работаешь.
#21 
Deptokrat завсегдатай23.01.10 22:09
Deptokrat
NEW 23.01.10 22:09 
в ответ yral 23.01.10 16:12
что посоветовать не знаю, мой шеф точно такой же, кормит завтраками и обещаниями и не только по поводу своевременного ТО, но и отпуска, отгулов и тп, я просто устал с ним бодатся, может и тупо, но я уже давно молчу по поводу всего этого, а справедливость восстанавливаю заполняя цистерну на даче солярой
#22 
Detektiv знакомое лицо25.01.10 01:41
Detektiv
NEW 25.01.10 01:41 
в ответ Deptokrat 23.01.10 22:09
Н.П.
Эх ребята, лечитса это очень просто. Что любит местный народ? Правда бумажку в писменном виде.После тура в писменном виде составляем список поломок в 3 экземплярах. Оригинал для себя,копия дла шефа и веркштатмастеру. Веркштатмастер должен подписать что получил от тебя сообшение о поломках. Работает 100%. Практикуется также за две недели сообшить о инспекционе, мол через 5000 км надо менять тормоза, фильтир или ещё что-то. У нас даже был формуляр для этого. Случии чего у вас есть бумажка, которой все верят.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
#23 
1 2 все