Вход на сайт
Вопрос про Hydrostößeladditiv.
NEW 21.01.10 09:19
Всем привет, уважаемые геноссы!
Вот опять прошу у вас совета по поводу моего "мессершмита".
Коротко: при температуре мотора от 75╟С отчётливо слышен шелестяще-
цокающе-стукающий звук из под крашки клапанного механизма. По моим скромным
догадкам наверно пара-тройка гидроштосселей в "верхний мир" собираются. Ясен
пень, что надо их менять, но пока никак не получается. Вопрос: стоит ли "плюхнуть"
в мотор спец. присадку для гидроштосселей (Ликви Моли, в Практикере 8,50┬ вроде стоит)
или ну его нах** и лучше поездить ещё недельки две-три так, а потом к "дяде Юре" да поменять?
Вопрос 2: стоит ли покупать комплект гидрошстосселей на "ебайке" ( 40,00┬ с пересылкой ) или
лучше в магазине (сам. дешёвый комплект 65-70,00┬ (Делти))?
"Мессершмитт": ФВ Венто, г.р. 1994, мотор: бенз. 1,8 л./ 90 л.с., пробег 180000 км., масло
залитое в мотор: Кастрол 15В-40.
Заранее благодарен за советы и ответы!
Вот опять прошу у вас совета по поводу моего "мессершмита".
Коротко: при температуре мотора от 75╟С отчётливо слышен шелестяще-
цокающе-стукающий звук из под крашки клапанного механизма. По моим скромным
догадкам наверно пара-тройка гидроштосселей в "верхний мир" собираются. Ясен
пень, что надо их менять, но пока никак не получается. Вопрос: стоит ли "плюхнуть"
в мотор спец. присадку для гидроштосселей (Ликви Моли, в Практикере 8,50┬ вроде стоит)
или ну его нах** и лучше поездить ещё недельки две-три так, а потом к "дяде Юре" да поменять?
Вопрос 2: стоит ли покупать комплект гидрошстосселей на "ебайке" ( 40,00┬ с пересылкой ) или
лучше в магазине (сам. дешёвый комплект 65-70,00┬ (Делти))?
"Мессершмитт": ФВ Венто, г.р. 1994, мотор: бенз. 1,8 л./ 90 л.с., пробег 180000 км., масло
залитое в мотор: Кастрол 15В-40.
Заранее благодарен за советы и ответы!
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 21.01.10 13:03
в ответ Andrew13 21.01.10 09:19
Когда у меня на прошлом Пассате гидрокомпенсатор накрылся, то на холостых оборотах мотор чуть с подушек не срывался (1Z TDI 90 p.s.), но никаких звуков посторонних перед этим событием не наблюдалось....
Так что у Вас, как мне кажется, не гидрокомпенсаторы готовятся, а что-то другое....
NEW 21.01.10 13:28
в ответ Alex47 21.01.10 13:03
А мне "дядь Юра" мой про гидросы сказал
.
А чё ж эт тогда может быть то? Сначала вроде никак не проявлялось,
потом чуток погромче, щас ещё чуток погромче, причём только на
прогретом моторе. Тарахтит почти как дизеляка, блин
.
А чё ж эт тогда может быть то? Сначала вроде никак не проявлялось,
потом чуток погромче, щас ещё чуток погромче, причём только на
прогретом моторе. Тарахтит почти как дизеляка, блин
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 21.01.10 16:53
Накрылся и износился это две разные вещи.
в ответ Alex47 21.01.10 13:03
В ответ на:
Когда у меня на прошлом Пассате гидрокомпенсатор накрылся, то на холостых оборотах мотор чуть с подушек не срывался (1Z TDI 90 p.s.), но никаких звуков посторонних перед этим событием не наблюдалось.... Так что у Вас, как мне кажется, не гидрокомпенсаторы готовятся, а что-то другое....
Когда у меня на прошлом Пассате гидрокомпенсатор накрылся, то на холостых оборотах мотор чуть с подушек не срывался (1Z TDI 90 p.s.), но никаких звуков посторонних перед этим событием не наблюдалось.... Так что у Вас, как мне кажется, не гидрокомпенсаторы готовятся, а что-то другое....
Накрылся и износился это две разные вещи.
NEW 21.01.10 21:28
в ответ Andrew13 21.01.10 19:34
лей масло той вязкости, что в книжке на машину стоит, гидротолкатели плохо реагируют на масло "неправильной" вязкости
NEW 22.01.10 00:47
в ответ Телевизор 21.01.10 22:30
Думаю это тебе надо учить матчасть, а то слышал звон да незнаю где он.
Машина не всегда едет, машина еще и часто заводится, и до температуры в 90 гардусов, когда масла становятся одинаковыми по вязкости, проходит очень много минут в которые как раз таки масло летит в трубу.
Машина не всегда едет, машина еще и часто заводится, и до температуры в 90 гардусов, когда масла становятся одинаковыми по вязкости, проходит очень много минут в которые как раз таки масло летит в трубу.
NEW 22.01.10 09:54
в ответ Gudman 21.01.10 19:36
Ого, сколько понаотвечали!!! Спасибо, мужики
. Эт было всем
.
2 Гудман: Геноссе, а как его лить аддитив то этот? Просто в мотор полпузырька
(там 300 г., на 6 л масла расчитан) и потом сверху грамм 300 масла "плюхнуть"?
2 Гудман: Геноссе, а как его лить аддитив то этот? Просто в мотор полпузырька
(там 300 г., на 6 л масла расчитан) и потом сверху грамм 300 масла "плюхнуть"?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 22.01.10 10:00
в ответ Телевизор 21.01.10 22:30
Бурда не бурда- х.з., но после того, как я перешёл на 15в40, до него
был "стандартный" 10в40, мотор стал работать мягче штоль, и как-то
поспокойней, без звяков и бряков (до недавнего момента
), так вот уже 2
года на этом масле и езжу. Да и с пробегом таким там по любому выработка уже,
чё в него "пожиже" лить то?
был "стандартный" 10в40, мотор стал работать мягче штоль, и как-то
поспокойней, без звяков и бряков (до недавнего момента
года на этом масле и езжу. Да и с пробегом таким там по любому выработка уже,
чё в него "пожиже" лить то?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.




