Вход на сайт
LPG
21.01.10 18:41
добрый день .есть мысль купить машину на газу... вроде какбы топливо дешевле... кто в курсе подкажите какие плюсы и какие минусы ...слышал вроде что мотор портится....
благодарю заранее.
благодарю заранее.
NEW 21.01.10 19:07
в ответ Iceberg2010 21.01.10 18:41
NEW 21.01.10 21:16
в ответ dlw 21.01.10 19:07
минус в моем случае это - уменьшение обьема багажника.дополнительные платежи по расходникам на газовое оборудование,увеличение стоимости прохождения ТО.
плюсы это- стоймость топлива на 100км пути,при заправленом полном баке бензина и газа можно уехать очень далеко.возможность привезти бензин для перепродажи
плюсы это- стоймость топлива на 100км пути,при заправленом полном баке бензина и газа можно уехать очень далеко.возможность привезти бензин для перепродажи
NEW 21.01.10 21:19
в ответ Iceberg2010 21.01.10 21:07
просто на цену топлива смотреть нельзя.
Если брать расход топлива в деньгах на 100км, в равноценных машинах, то по расходу ЛПГ столько же, сколько и дизель, преимущества ГБО только разве в том, что налог остаеться бензиновый, да иногда страховка по дешевле.
Я сам езжу на газенвагене, доволен...
Если брать расход топлива в деньгах на 100км, в равноценных машинах, то по расходу ЛПГ столько же, сколько и дизель, преимущества ГБО только разве в том, что налог остаеться бензиновый, да иногда страховка по дешевле.
Я сам езжу на газенвагене, доволен...
NEW 21.01.10 21:22
в ответ I_G_O_R_Y 21.01.10 21:16
ну а чё багажник уменьшается? обычно запаску вынимают и туда бак встраивают.. а так считать нужно выгодно это или нет в его случае. в интернете полно счётчиков окупаемости установки газового оборудования. я тоже собираюсь газ ставить - при моём километраже за полтора года окупится.
NEW 21.01.10 21:24
Расходник? ну ок поменять все фильтры плюс GSP махимально 100 Евро раз в 50000 или 75000 км.
ТО ни на копейку не дороже чем на бензинке
Обьём багажника в большинстве случаев не теряеться, бак вместо запаски.
в ответ I_G_O_R_Y 21.01.10 21:16
В ответ на:
минус в моем случае это - уменьшение обьема багажника.дополнительные платежи по расходникам на газовое оборудование,увеличение стоимости прохождения ТО.
минус в моем случае это - уменьшение обьема багажника.дополнительные платежи по расходникам на газовое оборудование,увеличение стоимости прохождения ТО.
Расходник? ну ок поменять все фильтры плюс GSP махимально 100 Евро раз в 50000 или 75000 км.
ТО ни на копейку не дороже чем на бензинке
Обьём багажника в большинстве случаев не теряеться, бак вместо запаски.
NEW 22.01.10 08:35
Все современные баки ставятся вместо запаски, т.е. объём багажника не уменьшается. Иначе у вас либо нестандартная машина (например, с вынесенной наружу запаской), либо вы захотели очень большой бак, который не влезает вместо запаски - оба случая являются единичными и вашей личной проблемой, т.е. обобщать здесь абсолютно нельзя...
в ответ I_G_O_R_Y 21.01.10 21:16
В ответ на:
уменьшение обьема багажника
уменьшение обьема багажника
Все современные баки ставятся вместо запаски, т.е. объём багажника не уменьшается. Иначе у вас либо нестандартная машина (например, с вынесенной наружу запаской), либо вы захотели очень большой бак, который не влезает вместо запаски - оба случая являются единичными и вашей личной проблемой, т.е. обобщать здесь абсолютно нельзя...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 22.01.10 08:39
в ответ Megatron 22.01.10 08:31
Мегатроныч, ты о чём? Я о ТО= Тех. обслуживании, и если ГБО не с завода, то никто ни чего там не проверяет.
Проверяют при GSP, как правило вместе с ТЮФ.
Проверяют при GSP, как правило вместе с ТЮФ.
NEW 22.01.10 21:44
в ответ dlw 22.01.10 08:39
bastq2,dlw,megatron расскажите пожалуста ,вы поставили газовый балон вместо запаски,? это конечно хорошо ,а подходит ли этот балон вместо проколотого колеса в дороге?наверное надо просто выпустить газ и закачать воздух?
исключение думаю составляют только те машины которые имеют штатное место для нормального запасного колеса,и так же предусматривается штатное место для таблетки.хотя думаю на таблетке езду полноценной не назовешь.
исключение думаю составляют только те машины которые имеют штатное место для нормального запасного колеса,и так же предусматривается штатное место для таблетки.хотя думаю на таблетке езду полноценной не назовешь.
NEW 22.01.10 21:52
Лет так 10 не прокалывал колеса...У остальных аналогично.
Кстати, у процентов 80 новых машин запаски тоже нет...
Как жить?
в ответ I_G_O_R_Y 22.01.10 21:44
В ответ на:
вместо проколотого колеса в дороге
вместо проколотого колеса в дороге
Лет так 10 не прокалывал колеса...У остальных аналогично.
Кстати, у процентов 80 новых машин запаски тоже нет...
Как жить?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 22.01.10 22:10
в ответ I_G_O_R_Y 22.01.10 21:44
Ну как те сказать, поймал я в прошлом году шуруп в колесо, 2 недели с ним ездил, только каждые 3 дня воздух подкачивал, а до этого последий раз проколотое колесо имел 16 лет назад ещё в России.
NEW 22.01.10 23:21
в ответ Mikrofon 22.01.10 23:18
кнешно нет, у меня эта пародия на запаску в подвале валяеться, а вместо её в машине газовый бак на 60л.
NEW 22.01.10 23:34
в ответ alex34121 22.01.10 23:22
В ответ на:
Газ сушит камеру сгорания(ресурс уменьшается),
ресурс чего? Камеры сгорания?Газ сушит камеру сгорания(ресурс уменьшается),
В ответ на:
расход по сравнению с бензином увеличивается
ээээ, на цену сматрел? Сколько стоит 1л Бензина, и сколько стоит 1л газа? а на сколько расход повышаеться? расход по сравнению с бензином увеличивается
NEW 22.01.10 23:47
в ответ alex34121 22.01.10 23:39
Не все в технике разбираються, вот и обьясни, какие детали больше изнашиваються от автогаза
NEW 23.01.10 00:07
Товарисч, это из серии: "Слышал звон, да не знаю где он"
Вот как раз поршневая у газулек на много меньше подверженна износу, чем у бензиновых, и именно из-за "сухого" газа. Продукты сгорания газа не содержат аббразивных вещей. И бензин не "разбавляет" маслянную плёнку на стенках цилиндров. Ты посмотри, как выглядит масло у газенвыгенов через 15-20 ткм, его менять просто даже жалко.
Насчёт снижения мощности: на старых ГБО 1го и 2го поколения снижение мощности имело место, из-за ежектора, который сужает впускной коллектор.
При современных ГБО с электронным впрыском самая большая потеря мощносто 5%, а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
Вот как раз поршневая у газулек на много меньше подверженна износу, чем у бензиновых, и именно из-за "сухого" газа. Продукты сгорания газа не содержат аббразивных вещей. И бензин не "разбавляет" маслянную плёнку на стенках цилиндров. Ты посмотри, как выглядит масло у газенвыгенов через 15-20 ткм, его менять просто даже жалко.
Насчёт снижения мощности: на старых ГБО 1го и 2го поколения снижение мощности имело место, из-за ежектора, который сужает впускной коллектор.
При современных ГБО с электронным впрыском самая большая потеря мощносто 5%, а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
NEW 23.01.10 10:24
Но явно не тот, что на аватаре
в ответ alex34121 22.01.10 23:22
В ответ на:
(ещё и в спину давит)
(ещё и в спину давит)
Но явно не тот, что на аватаре
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 23.01.10 13:14
Ведь вроде по русски написал......, или читаем только что можем?
Разжовываю:
электронный впрыск (или раздельный впрыск): ГБО 4го поколения, газ впрыскиваеться в газообразном состоянии под впускной клапан.
"самая большая": я думаю на русский переводить не стоит? или?
жидкий впрыск: ГБО 5го поколения, где газ впрыскиваеться в жидком состоянии под впускной клапан.
"а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином" это выражение то-же разжевать? Или всё-таки сами моск включим?
В ответ на:
Так что всё таки делает мощность? Повышается или понижается или остается 1:1 ?
Так что всё таки делает мощность? Повышается или понижается или остается 1:1 ?
Ведь вроде по русски написал......, или читаем только что можем?
В ответ на:
При современных ГБО с электронным впрыском самая большая потеря мощности 5%, а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
При современных ГБО с электронным впрыском самая большая потеря мощности 5%, а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
Разжовываю:
электронный впрыск (или раздельный впрыск): ГБО 4го поколения, газ впрыскиваеться в газообразном состоянии под впускной клапан.
"самая большая": я думаю на русский переводить не стоит? или?
жидкий впрыск: ГБО 5го поколения, где газ впрыскиваеться в жидком состоянии под впускной клапан.
"а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином" это выражение то-же разжевать? Или всё-таки сами моск включим?
NEW 23.01.10 13:41
в ответ dlw 23.01.10 13:14
Слушай жующий. Ты мозг не епи тут, а прочитай своё сообщение еще раз, потом прожуй и потом еще раз.
Ты пишешь, что мощность на старом оборудовании падает на 5%, потом пишешь, что на новых она поднимается на 10%, что при любом раскладе (10% от бензина или 10% по сравнению со старым оборудованием) получается, что на газе мощность больше чем на бензинке. Потом ты пишешь, что если мастер хороший, то сделает 1:1.
Так что ты бы лучше перестал жувать, а начал писать нормально.
Ты пишешь, что мощность на старом оборудовании падает на 5%, потом пишешь, что на новых она поднимается на 10%, что при любом раскладе (10% от бензина или 10% по сравнению со старым оборудованием) получается, что на газе мощность больше чем на бензинке. Потом ты пишешь, что если мастер хороший, то сделает 1:1.
Так что ты бы лучше перестал жувать, а начал писать нормально.
NEW 23.01.10 17:27
в ответ Mikrofon 23.01.10 13:41
Привет форумчане.
Не много не в тему вашей дескусии,но в тему заданого вопроса автором.
Предложили пежо 306 с мотором 1.4,и газ.оборудованием.Стоит от фирмы SMITS,это на баке написано.
Вопрос такой,кто нибудь слышел про такую фирму и стоит ли такую машинку брать.Машина нужна только до работы доехать и обратно,
комфорта и юута не надо,лижбы расход нормальный был.
Не много не в тему вашей дескусии,но в тему заданого вопроса автором.
Предложили пежо 306 с мотором 1.4,и газ.оборудованием.Стоит от фирмы SMITS,это на баке написано.
Вопрос такой,кто нибудь слышел про такую фирму и стоит ли такую машинку брать.Машина нужна только до работы доехать и обратно,
комфорта и юута не надо,лижбы расход нормальный был.
NEW 23.01.10 18:05
в ответ shuma_M 23.01.10 17:27
про SMITS ГБО не слышал, да, и модель ГБО пишут не на баке, а на ЭКУ от ГБО, потому, что ГБО и газовые баки делают разные фирмы (как правило). По включателю внутри салона можно определить грубо фирму от которой ГБО.
Дальше: т.к. фирма не распространённая, обязательно нужно проверить, внесена ли сиё ГБО в документы к автомобилю.
Поинтересоваться у предыдущего хозяина, где он ставил/обслуживал ГБО
Дальше: т.к. фирма не распространённая, обязательно нужно проверить, внесена ли сиё ГБО в документы к автомобилю.
Поинтересоваться у предыдущего хозяина, где он ставил/обслуживал ГБО
NEW 23.01.10 18:25
в ответ dlw 23.01.10 18:05
Спасибо за ответ.Все занесено в документы,только меня смущает то что нет танканцайге,как узнавать сколько литров в баке .Влючатель на рулевой колонке,простой тумблер синего цвета и сверху на рулевой лампочка зеленая,горит-газ,не зорит-бензин.
Что такое ЭКУ от ГБО,и где её найти?Как проверить работоспособность оборудования?
Что такое ЭКУ от ГБО,и где её найти?Как проверить работоспособность оборудования?
NEW 23.01.10 18:54
в ответ shuma_M 23.01.10 18:25
IMHO.
это похоже ГБО первого или второго поколения.
ЭКУ: это Steuergerät, гдде его найти: тяжело сказать, там куда его ГБОшник спрятал.
Указателя уровня газа в баке может и не быть, опряделять по километражу.
Проверить работоспособность? переключить на газ, вообще-то это автоматически происходит, на ГБО 1го или 2го поколения при наборе оборотов 1500-2000 об/мин (как настроенно)
это похоже ГБО первого или второго поколения.
ЭКУ: это Steuergerät, гдде его найти: тяжело сказать, там куда его ГБОшник спрятал.
Указателя уровня газа в баке может и не быть, опряделять по километражу.
Проверить работоспособность? переключить на газ, вообще-то это автоматически происходит, на ГБО 1го или 2го поколения при наборе оборотов 1500-2000 об/мин (как настроенно)
NEW 24.01.10 11:27
в ответ Iceberg2010 24.01.10 10:22
это можно без табличек самому определить, если хоть чуть чуть иметь представление об устройстве автомобиля.
1. Открываем капот и ищем испаритель, выглядит он примерно так:
он мошет быть серебристый, золотистый,
2. смотрим куда от него идут шланги в сторону мотора: если просто к центральному эжектору, который вставлен между блоком впрыска бензина и впускным коллектором или воздушным фильтром, то это 2е поколение (первое щас нигде не ставят),
3. если от испарителя едёт шланг к батарее форсунок, а от каждой форсунки идёт шланг к своему цилиндру, то это 4е поколение

1. Открываем капот и ищем испаритель, выглядит он примерно так:
он мошет быть серебристый, золотистый, 2. смотрим куда от него идут шланги в сторону мотора: если просто к центральному эжектору, который вставлен между блоком впрыска бензина и впускным коллектором или воздушным фильтром, то это 2е поколение (первое щас нигде не ставят),
3. если от испарителя едёт шланг к батарее форсунок, а от каждой форсунки идёт шланг к своему цилиндру, то это 4е поколение

NEW 24.01.10 14:46
в ответ Iceberg2010 21.01.10 18:41
Портятся выпускные клапаны и сёдла.
Существует общественное мнение по поводу какие моторы газостойкие и какие нет.
Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.
Увеличение расхода топлива около 10-15 %. Потеря мощности теоретическая. От грязного воздушного фильтра больше.
Существует общественное мнение по поводу какие моторы газостойкие и какие нет.
Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.
Увеличение расхода топлива около 10-15 %. Потеря мощности теоретическая. От грязного воздушного фильтра больше.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 24.01.10 18:55
в ответ www.schurik.tk 24.01.10 14:46
http://de.wikipedia.org/wiki/Autogas
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 24.01.10 20:14
в ответ www.schurik.tk 24.01.10 18:55
я как пенсионер не ездию,4000-5000 оборотов по тахометру это для вас как,?на спидометр по своему авто посмотрите на 5 передаче.масло меняю каждые 10000км.за 4 года нет проблем.если выразить в км то думаю 100000 набежит.а вот на счет запаски скажу ,что лучше ее иметь в багажнике и никогда не доставать ,чем неимея ехать за ,к примеру 500 км .
NEW 24.01.10 20:33
Насчёт "летать и вылетит мотор" для этого и Автогаз не нужен, мой шеф-сеньёр убил за 130ткм БМВшный мотор (на бензине) (6 цил. 2,5л, если мне память не изменяет).
Насчёт газостойкие или нет: есть список Бореля где газостойкие моторы указанны, но на практике: У кого как... у одного "негазостойкий Форд" 200ткм на газе ходит без проблем, у другого и газостойкий БМВ разваливаеться.....
в ответ www.schurik.tk 24.01.10 14:46
В ответ на:
Существует общественное мнение по поводу какие моторы газостойкие и какие нет.
Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.
Существует общественное мнение по поводу какие моторы газостойкие и какие нет.
Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.
Насчёт "летать и вылетит мотор" для этого и Автогаз не нужен, мой шеф-сеньёр убил за 130ткм БМВшный мотор (на бензине) (6 цил. 2,5л, если мне память не изменяет).
Насчёт газостойкие или нет: есть список Бореля где газостойкие моторы указанны, но на практике: У кого как... у одного "негазостойкий Форд" 200ткм на газе ходит без проблем, у другого и газостойкий БМВ разваливаеться.....
NEW 24.01.10 21:36
Что за машина? Данные мотора?
в ответ I_G_O_R_Y 24.01.10 20:14
In Antwort auf:
я как пенсионер не ездию,4000-5000 оборотов по тахометру это для вас как,?
- Противоречит общественному мнению которое утверждает что при таких оборотах мотор должен накрыться если к топливу не добавляют бензин. Рекомендуют максимум до 4000, а лучше до 3500.я как пенсионер не ездию,4000-5000 оборотов по тахометру это для вас как,?
Что за машина? Данные мотора?
In Antwort auf:
на спидометр по своему авто посмотрите на 5 передаче
- Не понял зачем. Коробки разные и передачи с оборотами соответственно.на спидометр по своему авто посмотрите на 5 передаче
In Antwort auf:
масло меняю каждые 10000км
- Зачем? Масло как раз можно и реже менять на газе.масло меняю каждые 10000км
In Antwort auf:
за 4 года нет проблем.если выразить в км то думаю 100000 набежит
- Обычно водители на машинах с газом точно помнят при каком пробеге переделывали. А водитель/мужчина всегда
знает актульный пробег.за 4 года нет проблем.если выразить в км то думаю 100000 набежит
In Antwort auf:
а вот на счет запаски скажу ,что лучше ее иметь в багажнике и никогда не доставать ,чем неимея ехать за ,к примеру 500 км .
В Прибалтике может быть, в Германии нет. Никто не мешает при дальних путешествиях кинуть запаску в багажник.а вот на счет запаски скажу ,что лучше ее иметь в багажнике и никогда не доставать ,чем неимея ехать за ,к примеру 500 км .
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 24.01.10 21:42
в ответ dlw 24.01.10 20:33
In Antwort auf:
Насчёт "летать и вылетит мотор" для этого и Автогаз не нужен, мой шеф-сеньёр убил за 130ткм БМВшный мотор (на бензине) (6 цил. 2,5л, если мне память не изменяет).
- Это обычное исключение подтверждающее правило. У БМВ моторы крепкие и бегают долго.Насчёт "летать и вылетит мотор" для этого и Автогаз не нужен, мой шеф-сеньёр убил за 130ткм БМВшный мотор (на бензине) (6 цил. 2,5л, если мне память не изменяет).
In Antwort auf:
Насчёт газостойкие или нет: есть список Бореля где газостойкие моторы указанны, но на практике: У кого как... у одного "негазостойкий Форд" 200ткм на газе ходит без проблем, у другого и газостойкий БМВ разваливаеться.....
- Что и подтверждает правило: Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.Насчёт газостойкие или нет: есть список Бореля где газостойкие моторы указанны, но на практике: У кого как... у одного "негазостойкий Форд" 200ткм на газе ходит без проблем, у другого и газостойкий БМВ разваливаеться.....
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 24.01.10 21:48
Вот именно, это общественное мнение, испуганное байками о газе.
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
в ответ www.schurik.tk 24.01.10 21:36
В ответ на:
- Противоречит общественному мнению которое утверждает что при таких оборотах мотор должен накрыться если к топливу не добавляют бензин. Рекомендуют максимум до 4000, а лучше до 3500.
- Противоречит общественному мнению которое утверждает что при таких оборотах мотор должен накрыться если к топливу не добавляют бензин. Рекомендуют максимум до 4000, а лучше до 3500.
Вот именно, это общественное мнение, испуганное байками о газе.
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
NEW 25.01.10 13:50
Ну ты жжёшь!!!
Газовый балон сделан из металла, газ в нём содержится при давлении около 10 атмосфер и низкой минусовой температуре (до -40╟С и ниже), так что вместо колеса он никак не катит.
Как живём без запаски? В городе обходимся специальным клеющим сетом, на длинные расстояния я всё-таки кидаю запаску в багажник...
в ответ I_G_O_R_Y 22.01.10 21:44
В ответ на:
а подходит ли этот балон вместо проколотого колеса в дороге?наверное надо просто выпустить газ и закачать воздух?
а подходит ли этот балон вместо проколотого колеса в дороге?наверное надо просто выпустить газ и закачать воздух?
Ну ты жжёшь!!!
Газовый балон сделан из металла, газ в нём содержится при давлении около 10 атмосфер и низкой минусовой температуре (до -40╟С и ниже), так что вместо колеса он никак не катит.
Как живём без запаски? В городе обходимся специальным клеющим сетом, на длинные расстояния я всё-таки кидаю запаску в багажник...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 25.01.10 16:59
К примеру: на моей машине ГБО "не заводское", авто мастерская к ГБО вообще не прикасается при обслуживании. Даже если при диагностике у них какие-то подозрения на ГБО, они о мне их сообщают и всё, а разбираеться с ними тот, кто ставил/обслуживает ГБО
в ответ Megatron 25.01.10 13:36
В ответ на:
Ещё как проверяют... Alle 2 Jahre auf Dichtheit...
GSP делаеться вместе с TÜVом, автомастерские, за редким исключением, не имеют GSP-Zulassung, и если у тебя при техническом обслуживании автомобиля в автомастерской делают GSP: это обдираловка, исключение: если они фильтра меняли на ГБО.Ещё как проверяют... Alle 2 Jahre auf Dichtheit...
К примеру: на моей машине ГБО "не заводское", авто мастерская к ГБО вообще не прикасается при обслуживании. Даже если при диагностике у них какие-то подозрения на ГБО, они о мне их сообщают и всё, а разбираеться с ними тот, кто ставил/обслуживает ГБО
NEW 26.01.10 11:13
в ответ Megatron 25.01.10 13:36
пусть хоть сколко проверяют, всё равно никто мне не запретит менять фильтры самому!!!! цена 10 евриков всё вместе и работы 10 минут. а на фирме минимум 60 евриков у нас тут берут, за ету же работу вместе с филтрами. такчто на 50 секономленных евриков можно 1000 км проехать. так что я сам ставил, ставлю и буду ставит ГБО. и все ети песни что нельзя или можно меня просто не интересуют.
NEW 26.01.10 19:50
Привет dlw.
Вчера снял копию брифа,там все вроде написано про анлагу,что и от какой фирмы,вроде.Для меня это темный лес,ты не мог бы помоч разобраться что по чем и какое качество у этих анлаг.Не много плохо видно,но если присмотреться можно разобрать.
Вчера снял копию брифа,там все вроде написано про анлагу,что и от какой фирмы,вроде.Для меня это темный лес,ты не мог бы помоч разобраться что по чем и какое качество у этих анлаг.Не много плохо видно,но если присмотреться можно разобрать.
NEW 26.01.10 20:09
в ответ shuma_M 26.01.10 19:50
ГБО IMPCO стоит, эжекторная, 2е поколение, Система очень редкая, Канадское производство. найти того, кто с ней разбираеться сложно будет.
А так, как и все ежекторные ГБО не прихотливые. Единственное, что меня лично смущает: на машине с маленькой кубатурой ежекторное ГБО, потеря мощности может быть очень даже заметно.
Всё высказанное мною это IMHO! ГБО не моя профессия, а просто моё хобби!
А так, как и все ежекторные ГБО не прихотливые. Единственное, что меня лично смущает: на машине с маленькой кубатурой ежекторное ГБО, потеря мощности может быть очень даже заметно.
Всё высказанное мною это IMHO! ГБО не моя профессия, а просто моё хобби!
NEW 26.01.10 20:33
в ответ shuma_M 26.01.10 20:15
Расход газа на 15-20% больше чем на бензине: это вполне нормально.
поищи подобную машину на spritmonitor.de, и посмотри, сколько они расходуют.
Про мощность, всё зависит от эжектора, который установлен, в твоем скрине стоит "VSA", я про такие не слышал. Если он не на 100% подходит ка машине (типа, какая, нить универсальная хрен) то придушит сильно (на бензине то-же)
поищи подобную машину на spritmonitor.de, и посмотри, сколько они расходуют.
Про мощность, всё зависит от эжектора, который установлен, в твоем скрине стоит "VSA", я про такие не слышал. Если он не на 100% подходит ка машине (типа, какая, нить универсальная хрен) то придушит сильно (на бензине то-же)
NEW 26.01.10 20:52
в ответ dlw 24.01.10 21:48
Не совсем последовательно ты рассуждаешь. Сначала
а потом оказывается
А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Учи мат.часть.
In Antwort auf:
минусов нет.
Про мотор..., ни чего там не портиться.
минусов нет.
Про мотор..., ни чего там не портиться.
а потом оказывается
In Antwort auf:
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
In Antwort auf:
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Учи мат.часть.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.01.10 20:59
То о чём тебе пишут называется ГАП или ГВП, а не ГСП
Kosten und Termine zur Prüfung
Als Kosten im Rahmen der HU ist ein Entgelt von 26,- EUR vorgesehen. Auf die Überprüfung der Gasanlage im Rahmen der HU kann verzichtet werden, wenn vom Halter des Fahrzeugs nachgewiesen werden kann, dass die letzte Überprüfung durch eine zertifizierte Werkstatt nicht länger als ein Jahr zurückliegt. Unberührt davon muss eine Prüfung immer durchgeführt werden:
* nach dem Neueinbau einer Gasanlage
* nach jeder Reparatur an einer Gasanlage
* nach einem Fahrzeugzusammenstoss
* nach einwirken von Feuer
в ответ dlw 25.01.10 16:59
In Antwort auf:
GSP делаеться вместе с TÜVом, автомастерские, за редким исключением, не имеют GSP-Zulassung, и если у тебя при техническом обслуживании автомобиля в автомастерской делают GSP: это обдираловка, исключение: если они фильтра меняли на ГБО.
GSP делаеться вместе с TÜVом, автомастерские, за редким исключением, не имеют GSP-Zulassung, и если у тебя при техническом обслуживании автомобиля в автомастерской делают GSP: это обдираловка, исключение: если они фильтра меняли на ГБО.
То о чём тебе пишут называется ГАП или ГВП, а не ГСП
Kosten und Termine zur Prüfung
Als Kosten im Rahmen der HU ist ein Entgelt von 26,- EUR vorgesehen. Auf die Überprüfung der Gasanlage im Rahmen der HU kann verzichtet werden, wenn vom Halter des Fahrzeugs nachgewiesen werden kann, dass die letzte Überprüfung durch eine zertifizierte Werkstatt nicht länger als ein Jahr zurückliegt. Unberührt davon muss eine Prüfung immer durchgeführt werden:
* nach dem Neueinbau einer Gasanlage
* nach jeder Reparatur an einer Gasanlage
* nach einem Fahrzeugzusammenstoss
* nach einwirken von Feuer
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.01.10 21:06
GAP (Gas-Anlagen-Prüfung) делаеться вместе с ТЮФом
GSP (Gas.System-Prüfung) Делаеться при приёмки ГБО
Но сути дела это не меняет
В ответ на:
То о чём тебе пишут называется ГАП или ГВП, а не ГСП
Ок тут я в сокращениях запутался, ты правТо о чём тебе пишут называется ГАП или ГВП, а не ГСП
GAP (Gas-Anlagen-Prüfung) делаеться вместе с ТЮФом
GSP (Gas.System-Prüfung) Делаеться при приёмки ГБО
Но сути дела это не меняет
NEW 26.01.10 21:12
в ответ dlw 26.01.10 21:06
Как это не меняет? Твоё высказывание -
Дороже на 26 евро. Так как после окончания гарантии обычно если нет проблем, то и не едут в мастерскую. А фильтр любой сам поменять может.
In Antwort auf:
ТО ни на копейку не дороже чем на бензинке
ТО ни на копейку не дороже чем на бензинке
Дороже на 26 евро. Так как после окончания гарантии обычно если нет проблем, то и не едут в мастерскую. А фильтр любой сам поменять может.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.01.10 21:15
Легирование (нем. legieren ≈ сплавлять, от лат. ligo ≈ связываю, соединяю) ≈
1) в металлургии: введение в расплав или шихту дополнительных элементов (например, в сталь ≈ хрома, никеля, молибдена, вольфрама, ванадия, ниобия, титана), улучшающих механические, физические и химические свойства основного материала.
в ответ www.schurik.tk 26.01.10 20:52
В ответ на:
А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
А, что, рекомендуеться? А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
В ответ на:
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Это похоже ты не знаешь значения этого слова......Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Легирование (нем. legieren ≈ сплавлять, от лат. ligo ≈ связываю, соединяю) ≈
1) в металлургии: введение в расплав или шихту дополнительных элементов (например, в сталь ≈ хрома, никеля, молибдена, вольфрама, ванадия, ниобия, титана), улучшающих механические, физические и химические свойства основного материала.
NEW 26.01.10 21:18
в ответ www.schurik.tk 26.01.10 21:12
В ответ на:
Дороже на 26 евро. Так как после окончания гарантии обычно если нет проблем, то и не едут в мастерскую. А фильтр любой сам поменять может.
Плять! Ты только половину читаешь? ТО- Техническое обслуживание, а 26 Евро сдирают на ТЮФе..., чуешь разницу?Дороже на 26 евро. Так как после окончания гарантии обычно если нет проблем, то и не едут в мастерскую. А фильтр любой сам поменять может.
NEW 26.01.10 21:21
в ответ shuma_M 26.01.10 21:15
В машинах с ГБО есть газовые фильтры: один до испарителя, второй после (в ежекторных системах, как правило только один, до испарителя)
NEW 26.01.10 21:30
согласись испытываешь при этом определенные неудобства,ну и соответственно изменяется полезный обьем багажника.
раз всеже согласился относим эту проблемку к минусам.
а на счет запаски -ты действительно подумал что я балон вместо проколотого колеса ставить собрался?
в ответ Megatron 25.01.10 13:50
В ответ на:
на длинные расстояния я всё-таки кидаю запаску в багажник...
на длинные расстояния я всё-таки кидаю запаску в багажник...
согласись испытываешь при этом определенные неудобства,ну и соответственно изменяется полезный обьем багажника.
раз всеже согласился относим эту проблемку к минусам.
а на счет запаски -ты действительно подумал что я балон вместо проколотого колеса ставить собрался?
NEW 26.01.10 21:35
в ответ dlw 26.01.10 21:18
То что ты называешь Тюфом, называется ХаУ. А ТЮФ - это организация. Когда Мегатрон пишет о раз в два года, то понятно что речь идёт о
In Antwort auf:
Всем водителям приходится проходить технический осмотр (или - как его называют для краткости - техосмотр, ТО) автомобилей.
Всем водителям приходится проходить технический осмотр (или - как его называют для краткости - техосмотр, ТО) автомобилей.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.01.10 21:44
они вроде все легированные...иначе как в плане износа??? Или есть не легированные? Тогда из чего они состoят?
в ответ dlw 26.01.10 21:15
В ответ на:
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Это похоже ты не знаешь значения этого слова......
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Это похоже ты не знаешь значения этого слова......
они вроде все легированные...иначе как в плане износа??? Или есть не легированные? Тогда из чего они состoят?
NEW 26.01.10 21:52
в ответ sdorowo-wsem 26.01.10 21:44
Легировка легировке рознь.
Просто какие то менеджеры в некоторых автоконцернах порешили, типа "нафига ставить высоколегированные седла, один хрен среднепотолочная машина 250000 всего живёт, этим мы можем сэкономить 15 евро на каждом моторе", вот и получаеться салат....
Просто какие то менеджеры в некоторых автоконцернах порешили, типа "нафига ставить высоколегированные седла, один хрен среднепотолочная машина 250000 всего живёт, этим мы можем сэкономить 15 евро на каждом моторе", вот и получаеться салат....
NEW 26.01.10 22:14
в ответ sdorowo-wsem 26.01.10 21:59
Да, он то не дурак, а качество моторов скатываеться :( экономят на чём могут. На каких современных машинах ставят гидрокомпенсаторы? На пальцах пересчитать можно, а сколько стоит отрегулировать клапана на этих "современных" моторах? Там полностью распредвал вытаскивать надо!
Вот по этому: хочешь газ: загляни сначала список Бореля, стоит мотор там, как газостойкиЙ: ставь газ и забудь про все эти примочки, байки с износом и т.д. Езжай "газуй" и радуься, когда заправляешся за 30ик полный бак. А если в этом списке присмотреться к "не газостойким" то можно заметить, они и без газа частые гости в мастерских.
Вот по этому: хочешь газ: загляни сначала список Бореля, стоит мотор там, как газостойкиЙ: ставь газ и забудь про все эти примочки, байки с износом и т.д. Езжай "газуй" и радуься, когда заправляешся за 30ик полный бак. А если в этом списке присмотреться к "не газостойким" то можно заметить, они и без газа частые гости в мастерских.
NEW 27.01.10 09:48
Вопрос очень интересный (хоть и не по теме).
А на каких же модерных моторах теперь гидрокомпенсаторы не ставят?
А то дело идет к смене машинки, как бы не попасть на моторчик без гидрокомпенсаторов.....

в ответ dlw 26.01.10 22:14
В ответ на:
На каких современных машинах ставят гидрокомпенсаторы?
На каких современных машинах ставят гидрокомпенсаторы?
Вопрос очень интересный (хоть и не по теме).
NEW 27.01.10 10:29
в основном бензиновые Фордовские моторы, почти все Япсы, Опеля последних моделей, Мирсидесы А-класса, это только про которые я в курсе..., а так у каждого завода изготовителя они есть. Но в принципе они идут все как "Wartungsfrei"
в ответ Alex47 27.01.10 09:48
В ответ на:
А на каких же модерных моторах теперь гидрокомпенсаторы не ставят?
А на каких же модерных моторах теперь гидрокомпенсаторы не ставят?
в основном бензиновые Фордовские моторы, почти все Япсы, Опеля последних моделей, Мирсидесы А-класса, это только про которые я в курсе..., а так у каждого завода изготовителя они есть. Но в принципе они идут все как "Wartungsfrei"
NEW 27.01.10 11:39
в ответ Iceberg2010 21.01.10 21:07
минус:)и вся экономия в жопу
foren.germany.ru/showflat.pl?Cat=&Board=auto&Number=15341524&page=0&view=...
foren.germany.ru/showflat.pl?Cat=&Board=auto&Number=15341524&page=0&view=...
cuique suum
NEW 27.01.10 11:59
в ответ molodes 27.01.10 11:39
NEW 27.01.10 12:42
в ответ molodes 27.01.10 12:12
Для меня так.
Самое вероятное: Magerlauf, второе по вероятности: Materialfehler, А уж потом Автогаз
Самое вероятное: Magerlauf, второе по вероятности: Materialfehler, А уж потом Автогаз
NEW 29.01.10 22:54
в ответ alex34121 22.01.10 23:22
вот тут у вас ошибочка,дорогой!1
топливная смесь на газу,не смывает маслянной плёнки в цилиндре,в отличии от смеси на бензине...
так что понты о "сушке" двигателя необоснованные...
если интересно,пиши в личку,многое расскаже о LPG оборудовании...
сам езжу тоже на газу много лет...
топливная смесь на газу,не смывает маслянной плёнки в цилиндре,в отличии от смеси на бензине...
так что понты о "сушке" двигателя необоснованные...
если интересно,пиши в личку,многое расскаже о LPG оборудовании...
сам езжу тоже на газу много лет...
NEW 30.01.10 10:45
если на такие еденичные случаи смотреть то нужно вообше пешком ходить....у знакомого на днях мотор дизельный накрылся гольф 4 пробег был гдето под 200ткм...
в ответ molodes 27.01.10 11:39
В ответ на:
минус:)и вся экономия в жопу
форен.германы.ру/шощфлат.пл?Цат=&Боард=ауто&Нумбер=15341524&паге=0&виещ=...
минус:)и вся экономия в жопу
форен.германы.ру/шощфлат.пл?Цат=&Боард=ауто&Нумбер=15341524&паге=0&виещ=...
если на такие еденичные случаи смотреть то нужно вообше пешком ходить....у знакомого на днях мотор дизельный накрылся гольф 4 пробег был гдето под 200ткм...









