Вход на сайт
LPG
NEW 24.01.10 20:33
Насчёт "летать и вылетит мотор" для этого и Автогаз не нужен, мой шеф-сеньёр убил за 130ткм БМВшный мотор (на бензине) (6 цил. 2,5л, если мне память не изменяет).
Насчёт газостойкие или нет: есть список Бореля где газостойкие моторы указанны, но на практике: У кого как... у одного "негазостойкий Форд" 200ткм на газе ходит без проблем, у другого и газостойкий БМВ разваливаеться.....
в ответ www.schurik.tk 24.01.10 14:46
В ответ на:
Существует общественное мнение по поводу какие моторы газостойкие и какие нет.
Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.
Существует общественное мнение по поводу какие моторы газостойкие и какие нет.
Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.
Насчёт "летать и вылетит мотор" для этого и Автогаз не нужен, мой шеф-сеньёр убил за 130ткм БМВшный мотор (на бензине) (6 цил. 2,5л, если мне память не изменяет).
Насчёт газостойкие или нет: есть список Бореля где газостойкие моторы указанны, но на практике: У кого как... у одного "негазостойкий Форд" 200ткм на газе ходит без проблем, у другого и газостойкий БМВ разваливаеться.....
NEW 24.01.10 21:36
Что за машина? Данные мотора?
в ответ I_G_O_R_Y 24.01.10 20:14
In Antwort auf:
я как пенсионер не ездию,4000-5000 оборотов по тахометру это для вас как,?
- Противоречит общественному мнению которое утверждает что при таких оборотах мотор должен накрыться если к топливу не добавляют бензин. Рекомендуют максимум до 4000, а лучше до 3500.я как пенсионер не ездию,4000-5000 оборотов по тахометру это для вас как,?
Что за машина? Данные мотора?
In Antwort auf:
на спидометр по своему авто посмотрите на 5 передаче
- Не понял зачем. Коробки разные и передачи с оборотами соответственно.на спидометр по своему авто посмотрите на 5 передаче
In Antwort auf:
масло меняю каждые 10000км
- Зачем? Масло как раз можно и реже менять на газе.масло меняю каждые 10000км
In Antwort auf:
за 4 года нет проблем.если выразить в км то думаю 100000 набежит
- Обычно водители на машинах с газом точно помнят при каком пробеге переделывали. А водитель/мужчина всегда
знает актульный пробег.за 4 года нет проблем.если выразить в км то думаю 100000 набежит
In Antwort auf:
а вот на счет запаски скажу ,что лучше ее иметь в багажнике и никогда не доставать ,чем неимея ехать за ,к примеру 500 км .
В Прибалтике может быть, в Германии нет. Никто не мешает при дальних путешествиях кинуть запаску в багажник.а вот на счет запаски скажу ,что лучше ее иметь в багажнике и никогда не доставать ,чем неимея ехать за ,к примеру 500 км .
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 24.01.10 21:42
в ответ dlw 24.01.10 20:33
In Antwort auf:
Насчёт "летать и вылетит мотор" для этого и Автогаз не нужен, мой шеф-сеньёр убил за 130ткм БМВшный мотор (на бензине) (6 цил. 2,5л, если мне память не изменяет).
- Это обычное исключение подтверждающее правило. У БМВ моторы крепкие и бегают долго.Насчёт "летать и вылетит мотор" для этого и Автогаз не нужен, мой шеф-сеньёр убил за 130ткм БМВшный мотор (на бензине) (6 цил. 2,5л, если мне память не изменяет).
In Antwort auf:
Насчёт газостойкие или нет: есть список Бореля где газостойкие моторы указанны, но на практике: У кого как... у одного "негазостойкий Форд" 200ткм на газе ходит без проблем, у другого и газостойкий БМВ разваливаеться.....
- Что и подтверждает правило: Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.Насчёт газостойкие или нет: есть список Бореля где газостойкие моторы указанны, но на практике: У кого как... у одного "негазостойкий Форд" 200ткм на газе ходит без проблем, у другого и газостойкий БМВ разваливаеться.....
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 24.01.10 21:48
Вот именно, это общественное мнение, испуганное байками о газе.
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
в ответ www.schurik.tk 24.01.10 21:36
В ответ на:
- Противоречит общественному мнению которое утверждает что при таких оборотах мотор должен накрыться если к топливу не добавляют бензин. Рекомендуют максимум до 4000, а лучше до 3500.
- Противоречит общественному мнению которое утверждает что при таких оборотах мотор должен накрыться если к топливу не добавляют бензин. Рекомендуют максимум до 4000, а лучше до 3500.
Вот именно, это общественное мнение, испуганное байками о газе.
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
NEW 25.01.10 13:50
Ну ты жжёшь!!!
Газовый балон сделан из металла, газ в нём содержится при давлении около 10 атмосфер и низкой минусовой температуре (до -40╟С и ниже), так что вместо колеса он никак не катит.
Как живём без запаски? В городе обходимся специальным клеющим сетом, на длинные расстояния я всё-таки кидаю запаску в багажник...
в ответ I_G_O_R_Y 22.01.10 21:44
В ответ на:
а подходит ли этот балон вместо проколотого колеса в дороге?наверное надо просто выпустить газ и закачать воздух?
а подходит ли этот балон вместо проколотого колеса в дороге?наверное надо просто выпустить газ и закачать воздух?
Ну ты жжёшь!!!
Газовый балон сделан из металла, газ в нём содержится при давлении около 10 атмосфер и низкой минусовой температуре (до -40╟С и ниже), так что вместо колеса он никак не катит.
Как живём без запаски? В городе обходимся специальным клеющим сетом, на длинные расстояния я всё-таки кидаю запаску в багажник...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 25.01.10 16:59
К примеру: на моей машине ГБО "не заводское", авто мастерская к ГБО вообще не прикасается при обслуживании. Даже если при диагностике у них какие-то подозрения на ГБО, они о мне их сообщают и всё, а разбираеться с ними тот, кто ставил/обслуживает ГБО
в ответ Megatron 25.01.10 13:36
В ответ на:
Ещё как проверяют... Alle 2 Jahre auf Dichtheit...
GSP делаеться вместе с TÜVом, автомастерские, за редким исключением, не имеют GSP-Zulassung, и если у тебя при техническом обслуживании автомобиля в автомастерской делают GSP: это обдираловка, исключение: если они фильтра меняли на ГБО.Ещё как проверяют... Alle 2 Jahre auf Dichtheit...
К примеру: на моей машине ГБО "не заводское", авто мастерская к ГБО вообще не прикасается при обслуживании. Даже если при диагностике у них какие-то подозрения на ГБО, они о мне их сообщают и всё, а разбираеться с ними тот, кто ставил/обслуживает ГБО
NEW 26.01.10 11:13
в ответ Megatron 25.01.10 13:36
пусть хоть сколко проверяют, всё равно никто мне не запретит менять фильтры самому!!!! цена 10 евриков всё вместе и работы 10 минут. а на фирме минимум 60 евриков у нас тут берут, за ету же работу вместе с филтрами. такчто на 50 секономленных евриков можно 1000 км проехать. так что я сам ставил, ставлю и буду ставит ГБО. и все ети песни что нельзя или можно меня просто не интересуют.
NEW 26.01.10 19:50
Привет dlw.
Вчера снял копию брифа,там все вроде написано про анлагу,что и от какой фирмы,вроде.Для меня это темный лес,ты не мог бы помоч разобраться что по чем и какое качество у этих анлаг.Не много плохо видно,но если присмотреться можно разобрать.
Вчера снял копию брифа,там все вроде написано про анлагу,что и от какой фирмы,вроде.Для меня это темный лес,ты не мог бы помоч разобраться что по чем и какое качество у этих анлаг.Не много плохо видно,но если присмотреться можно разобрать.
NEW 26.01.10 20:09
в ответ shuma_M 26.01.10 19:50
ГБО IMPCO стоит, эжекторная, 2е поколение, Система очень редкая, Канадское производство. найти того, кто с ней разбираеться сложно будет.
А так, как и все ежекторные ГБО не прихотливые. Единственное, что меня лично смущает: на машине с маленькой кубатурой ежекторное ГБО, потеря мощности может быть очень даже заметно.
Всё высказанное мною это IMHO! ГБО не моя профессия, а просто моё хобби!
А так, как и все ежекторные ГБО не прихотливые. Единственное, что меня лично смущает: на машине с маленькой кубатурой ежекторное ГБО, потеря мощности может быть очень даже заметно.
Всё высказанное мною это IMHO! ГБО не моя профессия, а просто моё хобби!
NEW 26.01.10 20:33
в ответ shuma_M 26.01.10 20:15
Расход газа на 15-20% больше чем на бензине: это вполне нормально.
поищи подобную машину на spritmonitor.de, и посмотри, сколько они расходуют.
Про мощность, всё зависит от эжектора, который установлен, в твоем скрине стоит "VSA", я про такие не слышал. Если он не на 100% подходит ка машине (типа, какая, нить универсальная хрен) то придушит сильно (на бензине то-же)
поищи подобную машину на spritmonitor.de, и посмотри, сколько они расходуют.
Про мощность, всё зависит от эжектора, который установлен, в твоем скрине стоит "VSA", я про такие не слышал. Если он не на 100% подходит ка машине (типа, какая, нить универсальная хрен) то придушит сильно (на бензине то-же)
NEW 26.01.10 20:52
в ответ dlw 24.01.10 21:48
Не совсем последовательно ты рассуждаешь. Сначала
а потом оказывается
А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Учи мат.часть.
In Antwort auf:
минусов нет.
Про мотор..., ни чего там не портиться.
минусов нет.
Про мотор..., ни чего там не портиться.
а потом оказывается
In Antwort auf:
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
Если в моторе мягкие сёдла клапанов: форд, тоёта, VORTEC-моторы, то там и на бензине сильно давить на тапку не рекомендуеться.
А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
In Antwort auf:
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
Для тех машин, у которых легированные седла: почти все немцы, большинство корейцев, много итальяшек, им до фени че палить: что газ, что бензин.
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Учи мат.часть.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.01.10 20:59
То о чём тебе пишут называется ГАП или ГВП, а не ГСП
Kosten und Termine zur Prüfung
Als Kosten im Rahmen der HU ist ein Entgelt von 26,- EUR vorgesehen. Auf die Überprüfung der Gasanlage im Rahmen der HU kann verzichtet werden, wenn vom Halter des Fahrzeugs nachgewiesen werden kann, dass die letzte Überprüfung durch eine zertifizierte Werkstatt nicht länger als ein Jahr zurückliegt. Unberührt davon muss eine Prüfung immer durchgeführt werden:
* nach dem Neueinbau einer Gasanlage
* nach jeder Reparatur an einer Gasanlage
* nach einem Fahrzeugzusammenstoss
* nach einwirken von Feuer
в ответ dlw 25.01.10 16:59
In Antwort auf:
GSP делаеться вместе с TÜVом, автомастерские, за редким исключением, не имеют GSP-Zulassung, и если у тебя при техническом обслуживании автомобиля в автомастерской делают GSP: это обдираловка, исключение: если они фильтра меняли на ГБО.
GSP делаеться вместе с TÜVом, автомастерские, за редким исключением, не имеют GSP-Zulassung, и если у тебя при техническом обслуживании автомобиля в автомастерской делают GSP: это обдираловка, исключение: если они фильтра меняли на ГБО.
То о чём тебе пишут называется ГАП или ГВП, а не ГСП
Kosten und Termine zur Prüfung
Als Kosten im Rahmen der HU ist ein Entgelt von 26,- EUR vorgesehen. Auf die Überprüfung der Gasanlage im Rahmen der HU kann verzichtet werden, wenn vom Halter des Fahrzeugs nachgewiesen werden kann, dass die letzte Überprüfung durch eine zertifizierte Werkstatt nicht länger als ein Jahr zurückliegt. Unberührt davon muss eine Prüfung immer durchgeführt werden:
* nach dem Neueinbau einer Gasanlage
* nach jeder Reparatur an einer Gasanlage
* nach einem Fahrzeugzusammenstoss
* nach einwirken von Feuer
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.01.10 21:06
GAP (Gas-Anlagen-Prüfung) делаеться вместе с ТЮФом
GSP (Gas.System-Prüfung) Делаеться при приёмки ГБО
Но сути дела это не меняет
В ответ на:
То о чём тебе пишут называется ГАП или ГВП, а не ГСП
Ок тут я в сокращениях запутался, ты правТо о чём тебе пишут называется ГАП или ГВП, а не ГСП
GAP (Gas-Anlagen-Prüfung) делаеться вместе с ТЮФом
GSP (Gas.System-Prüfung) Делаеться при приёмки ГБО
Но сути дела это не меняет
NEW 26.01.10 21:12
в ответ dlw 26.01.10 21:06
Как это не меняет? Твоё высказывание -
Дороже на 26 евро. Так как после окончания гарантии обычно если нет проблем, то и не едут в мастерскую. А фильтр любой сам поменять может.
In Antwort auf:
ТО ни на копейку не дороже чем на бензинке
ТО ни на копейку не дороже чем на бензинке
Дороже на 26 евро. Так как после окончания гарантии обычно если нет проблем, то и не едут в мастерскую. А фильтр любой сам поменять может.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 26.01.10 21:15
Легирование (нем. legieren ≈ сплавлять, от лат. ligo ≈ связываю, соединяю) ≈
1) в металлургии: введение в расплав или шихту дополнительных элементов (например, в сталь ≈ хрома, никеля, молибдена, вольфрама, ванадия, ниобия, титана), улучшающих механические, физические и химические свойства основного материала.
в ответ www.schurik.tk 26.01.10 20:52
В ответ на:
А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
А, что, рекомендуеться? А про давить на тапку на бензине не рекомендуется - это уже прости, но полная чушь.
В ответ на:
Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Это похоже ты не знаешь значения этого слова......Кроме того явно ты не знаешь что они все легированные или не знаешь значения этого слова. Вот только добавки отличаются и соответственно термостойкость.
Легирование (нем. legieren ≈ сплавлять, от лат. ligo ≈ связываю, соединяю) ≈
1) в металлургии: введение в расплав или шихту дополнительных элементов (например, в сталь ≈ хрома, никеля, молибдена, вольфрама, ванадия, ниобия, титана), улучшающих механические, физические и химические свойства основного материала.
NEW 26.01.10 21:18
в ответ www.schurik.tk 26.01.10 21:12
В ответ на:
Дороже на 26 евро. Так как после окончания гарантии обычно если нет проблем, то и не едут в мастерскую. А фильтр любой сам поменять может.
Плять! Ты только половину читаешь? ТО- Техническое обслуживание, а 26 Евро сдирают на ТЮФе..., чуешь разницу?Дороже на 26 евро. Так как после окончания гарантии обычно если нет проблем, то и не едут в мастерскую. А фильтр любой сам поменять может.
NEW 26.01.10 21:21
в ответ shuma_M 26.01.10 21:15
В машинах с ГБО есть газовые фильтры: один до испарителя, второй после (в ежекторных системах, как правило только один, до испарителя)


