Login
LPG
NEW 22.01.10 23:40
Думаю тебе виднее на сколько, может скажешь мощность не теряется?
in Antwort dlw 22.01.10 23:34
В ответ на:
а на сколько расход повышаеться?
а на сколько расход повышаеться?
Думаю тебе виднее на сколько, может скажешь мощность не теряется?
NEW 22.01.10 23:47
in Antwort alex34121 22.01.10 23:39
Не все в технике разбираються, вот и обьясни, какие детали больше изнашиваються от автогаза
NEW 22.01.10 23:48
in Antwort dlw 22.01.10 23:45
Сделай замеры в TÜV и не будешь себя больше обманывать.
NEW 22.01.10 23:50
Поршневая группа и следовательно стенки цилиндров.
in Antwort dlw 22.01.10 23:47
В ответ на:
какие детали больше изнашиваються от автогаза
какие детали больше изнашиваються от автогаза
Поршневая группа и следовательно стенки цилиндров.
NEW 23.01.10 00:07
in Antwort alex34121 22.01.10 23:50, Zuletzt geändert 23.01.10 00:16 (dlw)
Товарисч, это из серии: "Слышал звон, да не знаю где он"
Вот как раз поршневая у газулек на много меньше подверженна износу, чем у бензиновых, и именно из-за "сухого" газа. Продукты сгорания газа не содержат аббразивных вещей. И бензин не "разбавляет" маслянную плёнку на стенках цилиндров. Ты посмотри, как выглядит масло у газенвыгенов через 15-20 ткм, его менять просто даже жалко.
Насчёт снижения мощности: на старых ГБО 1го и 2го поколения снижение мощности имело место, из-за ежектора, который сужает впускной коллектор.
При современных ГБО с электронным впрыском самая большая потеря мощносто 5%, а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
Вот как раз поршневая у газулек на много меньше подверженна износу, чем у бензиновых, и именно из-за "сухого" газа. Продукты сгорания газа не содержат аббразивных вещей. И бензин не "разбавляет" маслянную плёнку на стенках цилиндров. Ты посмотри, как выглядит масло у газенвыгенов через 15-20 ткм, его менять просто даже жалко.
Насчёт снижения мощности: на старых ГБО 1го и 2го поколения снижение мощности имело место, из-за ежектора, который сужает впускной коллектор.
При современных ГБО с электронным впрыском самая большая потеря мощносто 5%, а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
NEW 23.01.10 10:24
Но явно не тот, что на аватаре
in Antwort alex34121 22.01.10 23:22
В ответ на:
(ещё и в спину давит)
(ещё и в спину давит)
Но явно не тот, что на аватаре
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 23.01.10 13:01 
in Antwort dlw 23.01.10 00:07
In Antwort auf:
а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
Так что всё таки делает мощность? Повышается или понижается или остается 1:1 ? а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
NEW 23.01.10 13:14
Ведь вроде по русски написал......, или читаем только что можем?
Разжовываю:
электронный впрыск (или раздельный впрыск): ГБО 4го поколения, газ впрыскиваеться в газообразном состоянии под впускной клапан.
"самая большая": я думаю на русский переводить не стоит? или?
жидкий впрыск: ГБО 5го поколения, где газ впрыскиваеться в жидком состоянии под впускной клапан.
"а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином" это выражение то-же разжевать? Или всё-таки сами моск включим?
in Antwort Mikrofon 23.01.10 13:01, Zuletzt geändert 23.01.10 13:24 (dlw)
В ответ на:
Так что всё таки делает мощность? Повышается или понижается или остается 1:1 ?
Так что всё таки делает мощность? Повышается или понижается или остается 1:1 ?
Ведь вроде по русски написал......, или читаем только что можем?
В ответ на:
При современных ГБО с электронным впрыском самая большая потеря мощности 5%, а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
При современных ГБО с электронным впрыском самая большая потеря мощности 5%, а в системах с жидким впрыском газа мощность повышаеться на 5-10%, а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином.
Разжовываю:
электронный впрыск (или раздельный впрыск): ГБО 4го поколения, газ впрыскиваеться в газообразном состоянии под впускной клапан.
"самая большая": я думаю на русский переводить не стоит? или?
жидкий впрыск: ГБО 5го поколения, где газ впрыскиваеться в жидком состоянии под впускной клапан.
"а если у мастера руки с правильного места растут, то мощность 1:1 с бензином" это выражение то-же разжевать? Или всё-таки сами моск включим?
NEW 23.01.10 13:41
in Antwort dlw 23.01.10 13:14
Слушай жующий. Ты мозг не епи тут, а прочитай своё сообщение еще раз, потом прожуй и потом еще раз.
Ты пишешь, что мощность на старом оборудовании падает на 5%, потом пишешь, что на новых она поднимается на 10%, что при любом раскладе (10% от бензина или 10% по сравнению со старым оборудованием) получается, что на газе мощность больше чем на бензинке. Потом ты пишешь, что если мастер хороший, то сделает 1:1.
Так что ты бы лучше перестал жувать, а начал писать нормально.
Ты пишешь, что мощность на старом оборудовании падает на 5%, потом пишешь, что на новых она поднимается на 10%, что при любом раскладе (10% от бензина или 10% по сравнению со старым оборудованием) получается, что на газе мощность больше чем на бензинке. Потом ты пишешь, что если мастер хороший, то сделает 1:1.
Так что ты бы лучше перестал жувать, а начал писать нормально.
NEW 23.01.10 17:27
in Antwort Mikrofon 23.01.10 13:41
Привет форумчане.
Не много не в тему вашей дескусии,но в тему заданого вопроса автором.
Предложили пежо 306 с мотором 1.4,и газ.оборудованием.Стоит от фирмы SMITS,это на баке написано.
Вопрос такой,кто нибудь слышел про такую фирму и стоит ли такую машинку брать.Машина нужна только до работы доехать и обратно,
комфорта и юута не надо,лижбы расход нормальный был.
Не много не в тему вашей дескусии,но в тему заданого вопроса автором.
Предложили пежо 306 с мотором 1.4,и газ.оборудованием.Стоит от фирмы SMITS,это на баке написано.
Вопрос такой,кто нибудь слышел про такую фирму и стоит ли такую машинку брать.Машина нужна только до работы доехать и обратно,
комфорта и юута не надо,лижбы расход нормальный был.
NEW 23.01.10 18:05
in Antwort shuma_M 23.01.10 17:27
про SMITS ГБО не слышал, да, и модель ГБО пишут не на баке, а на ЭКУ от ГБО, потому, что ГБО и газовые баки делают разные фирмы (как правило). По включателю внутри салона можно определить грубо фирму от которой ГБО.
Дальше: т.к. фирма не распространённая, обязательно нужно проверить, внесена ли сиё ГБО в документы к автомобилю.
Поинтересоваться у предыдущего хозяина, где он ставил/обслуживал ГБО
Дальше: т.к. фирма не распространённая, обязательно нужно проверить, внесена ли сиё ГБО в документы к автомобилю.
Поинтересоваться у предыдущего хозяина, где он ставил/обслуживал ГБО
NEW 23.01.10 18:25
in Antwort dlw 23.01.10 18:05
Спасибо за ответ.Все занесено в документы,только меня смущает то что нет танканцайге,как узнавать сколько литров в баке .Влючатель на рулевой колонке,простой тумблер синего цвета и сверху на рулевой лампочка зеленая,горит-газ,не зорит-бензин.
Что такое ЭКУ от ГБО,и где её найти?Как проверить работоспособность оборудования?
Что такое ЭКУ от ГБО,и где её найти?Как проверить работоспособность оборудования?
NEW 23.01.10 18:54
in Antwort shuma_M 23.01.10 18:25
IMHO.
это похоже ГБО первого или второго поколения.
ЭКУ: это Steuergerät, гдде его найти: тяжело сказать, там куда его ГБОшник спрятал.
Указателя уровня газа в баке может и не быть, опряделять по километражу.
Проверить работоспособность? переключить на газ, вообще-то это автоматически происходит, на ГБО 1го или 2го поколения при наборе оборотов 1500-2000 об/мин (как настроенно)
это похоже ГБО первого или второго поколения.
ЭКУ: это Steuergerät, гдде его найти: тяжело сказать, там куда его ГБОшник спрятал.
Указателя уровня газа в баке может и не быть, опряделять по километражу.
Проверить работоспособность? переключить на газ, вообще-то это автоматически происходит, на ГБО 1го или 2го поколения при наборе оборотов 1500-2000 об/мин (как настроенно)
NEW 24.01.10 10:22
in Antwort dlw 23.01.10 18:54
а есть какая нибудь табличка ??где можно узнать какие ГБО в каких годах выпускались , или например можно по году машины определить какое поколение ГБО стоит на ней?
NEW 24.01.10 11:27
in Antwort Iceberg2010 24.01.10 10:22
это можно без табличек самому определить, если хоть чуть чуть иметь представление об устройстве автомобиля.
1. Открываем капот и ищем испаритель, выглядит он примерно так:
он мошет быть серебристый, золотистый,
2. смотрим куда от него идут шланги в сторону мотора: если просто к центральному эжектору, который вставлен между блоком впрыска бензина и впускным коллектором или воздушным фильтром, то это 2е поколение (первое щас нигде не ставят),
3. если от испарителя едёт шланг к батарее форсунок, а от каждой форсунки идёт шланг к своему цилиндру, то это 4е поколение

1. Открываем капот и ищем испаритель, выглядит он примерно так:
он мошет быть серебристый, золотистый, 2. смотрим куда от него идут шланги в сторону мотора: если просто к центральному эжектору, который вставлен между блоком впрыска бензина и впускным коллектором или воздушным фильтром, то это 2е поколение (первое щас нигде не ставят),
3. если от испарителя едёт шланг к батарее форсунок, а от каждой форсунки идёт шланг к своему цилиндру, то это 4е поколение

NEW 24.01.10 14:46
in Antwort Iceberg2010 21.01.10 18:41
Портятся выпускные клапаны и сёдла.
Существует общественное мнение по поводу какие моторы газостойкие и какие нет.
Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.
Увеличение расхода топлива около 10-15 %. Потеря мощности теоретическая. От грязного воздушного фильтра больше.
Существует общественное мнение по поводу какие моторы газостойкие и какие нет.
Главное же правило просто - будешь ездить как пенсионер и ничего с мотором плохого не будет. Будешь летать - вылетит мотор.
Увеличение расхода топлива около 10-15 %. Потеря мощности теоретическая. От грязного воздушного фильтра больше.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 24.01.10 18:55
in Antwort www.schurik.tk 24.01.10 14:46
http://de.wikipedia.org/wiki/Autogas
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 24.01.10 20:14
in Antwort www.schurik.tk 24.01.10 18:55
я как пенсионер не ездию,4000-5000 оборотов по тахометру это для вас как,?на спидометр по своему авто посмотрите на 5 передаче.масло меняю каждые 10000км.за 4 года нет проблем.если выразить в км то думаю 100000 набежит.а вот на счет запаски скажу ,что лучше ее иметь в багажнике и никогда не доставать ,чем неимея ехать за ,к примеру 500 км .




