Вход на сайт
Mercedes E или VW Passat
21.01.10 12:36
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, ваши мнения о двух машинках, вернее о моторах: Mercedes E 220 CDI (или мощнее) 2004-2005 и VW Passat 2TDI 2007, оба автомат и дизель.
Вот присматриваем себе с мужем новую для нас (подержаную) машину. И остановились на этих двух вариантах.
Муж уверен, что Мерседес качественнее, т.е. бегает дольше, меньше поломок, более износостойкий, если можно так сказать.
Мы нашли много предложений и примерно с одинаковой стоимостью.
Поделитесь, пожалуйста вашим мнением, опытом ...
Заранее спасибо за отклики!
Скажите, пожалуйста, ваши мнения о двух машинках, вернее о моторах: Mercedes E 220 CDI (или мощнее) 2004-2005 и VW Passat 2TDI 2007, оба автомат и дизель.
Вот присматриваем себе с мужем новую для нас (подержаную) машину. И остановились на этих двух вариантах.
Муж уверен, что Мерседес качественнее, т.е. бегает дольше, меньше поломок, более износостойкий, если можно так сказать.
Мы нашли много предложений и примерно с одинаковой стоимостью.
Поделитесь, пожалуйста вашим мнением, опытом ...
Заранее спасибо за отклики!
NEW 21.01.10 13:45
в ответ DimaY0 21.01.10 13:19
Я так понял, ты сам себе ответил?
Ты сам-то на обоих ездил? Внутри обработка Пассата сравнима с Е-шкой. Передний привод всё ещё лучше, если дело идёт о семейной машине. Мотор, конечно, пошумнее и беспокойнее, и места чуть меньше, расход тоже. Имидж, естественно, хуже. У Мерса будет пробег больше, сервис будет дороже, электроника у обоих пошаливает. Так что если покупать головой, то Пассат...и наоборот


Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 21.01.10 13:54
Я то в обоих ездил, но ты видно пасцат фэн.
Я ж говорю пусть проедется и вопросы отпадут.
Их даже сравнивать нельзя т.к машины разных классов.
Я бы нивжись не пересел с МБ на VW или шкоду даже на новую.

Я ж говорю пусть проедется и вопросы отпадут.
Их даже сравнивать нельзя т.к машины разных классов.
Я бы нивжись не пересел с МБ на VW или шкоду даже на новую.
NEW 21.01.10 14:03
Сравнивать конечно же сложно.
Но мнения об этих машинах, плюсы, минусы и т.д. будут нам очень полоезны, т.к. мы оба не являемся спецами в машинах.
У родителей мужа был давно Мерс, который служил очень долго и исправно.
Но какого качество сейчас?!
Но мнения об этих машинах, плюсы, минусы и т.д. будут нам очень полоезны, т.к. мы оба не являемся спецами в машинах.
У родителей мужа был давно Мерс, который служил очень долго и исправно.
Но какого качество сейчас?!
NEW 21.01.10 14:11 
в ответ DimaY0 21.01.10 13:54
В ответ на:
но ты видно пасцат фэн
Не, я себе за эти деньги вообще Октавию купил...новую...настолько старый мерседес, который стартанул с проблемами - это не для меня...вот одно-двух годичный после рестайлинга - это да но ты видно пасцат фэн

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 21.01.10 14:32
в ответ Lenchik2006 21.01.10 12:36
Я тока МБ или БМВ .У меня БМВ брал на пробу мерса мне понравился если встал выбор перед МБ и БМв чесно незнаю что и взял бы.А про пасата магу сказать шумоизоляция плохая жесковата едет и дискомфортна если сравнивать с МБ .Мае мнение без спорно МЕРСИК.Удачи вам и харошего выбора.
NEW 21.01.10 17:09
в ответ Lenchik2006 21.01.10 12:36
вообще пассат это с класс мерса .если мерс е класса то нужно сравнивать с ауди а 6. после пробефарта на мерсе е 270 цди и ауди а 6 2,7 тди я нехател с ауди вылазить ,и еще ауди авант намного красивее мерса комби . посмотрите ауди непожелеете http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b1oqmifdzhkh
NEW 21.01.10 17:33
из Российского форума. А про ауди я скажу что дизель работает как трактор.
в ответ иван 86 21.01.10 17:09
В ответ на:
Мерс.... это такая машина, сидя в которой не хочется оглядываться на всякие АУДИ, Бентли и тд., какого года бы он небыл. Есть только желание его обновить, или попробовать другой авто , но МЕРС...
Мерс.... это такая машина, сидя в которой не хочется оглядываться на всякие АУДИ, Бентли и тд., какого года бы он небыл. Есть только желание его обновить, или попробовать другой авто , но МЕРС...
из Российского форума. А про ауди я скажу что дизель работает как трактор.
NEW 21.01.10 19:25
автомат у мерса вне конкуренции...опять же ремень резиновыи отсутствует,не надо будет менять каждые 100-120 тыс.
у мерса встречалась проблема с форсунками(американская фирма поставляла), но вроде как меняют по гарантии.
... расход на пассате будет поменьше на 1 литр.
у меня пассат 2007 года, коробку ДСГ уже менял,правда большую сумму взял автохауз.
в ответ Lenchik2006 21.01.10 12:36
В ответ на:
оба автомат
оба автомат
автомат у мерса вне конкуренции...опять же ремень резиновыи отсутствует,не надо будет менять каждые 100-120 тыс.
у мерса встречалась проблема с форсунками(американская фирма поставляла), но вроде как меняют по гарантии.
... расход на пассате будет поменьше на 1 литр.
у меня пассат 2007 года, коробку ДСГ уже менял,правда большую сумму взял автохауз.
не учи отца ибаста
21.01.10 20:43
в ответ Lenchik2006 21.01.10 12:36
Е 220 бери только Рестайл 2006 ато проблемы с Автоматом 7ступкой будут. на пассате катался хорошая машина но с мерином не равнять.
http://home.mobile.de/home/fahrzeuge-ostwaldautomobile.html
http://home.mobile.de/home/fahrzeuge-ostwaldautomobile.html
www.ostwald-automobile.de
NEW 21.01.10 20:56
Да уж... Только страшная какая то...Далеко им еще до мягкости классических автоматов, ой как далеко...
Но Паська в Хайлайне с 2.0 ТДИ о 170 лошадях ничё так...Если брать головой то Пассат.
в ответ AUTOBAT 21.01.10 15:16
В ответ на:
а DSG коробка работает просто сказка,
а DSG коробка работает просто сказка,
Да уж... Только страшная какая то...Далеко им еще до мягкости классических автоматов, ой как далеко...
Но Паська в Хайлайне с 2.0 ТДИ о 170 лошадях ничё так...Если брать головой то Пассат.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 21.01.10 22:15
в ответ Lenchik2006 21.01.10 12:36
NEW 21.01.10 22:37
в ответ ANTONIUSP 21.01.10 22:16
не знаю. не знаю... мне и тут по автобану и там по грязи досталось с этим автоматом, пассат и туран - разные машины, щёлкает как заведённый! обычно я на автоматах езжу очень осторожно, прислушиваясь к каждому промаху, вздрагивая... кто менял сам и за свои, тот поймёт... а с этой я даже и не думал об этом, всё корректно. Не знаю, как она будет в ремонте и сколько будет выхаживать, но до 200 000 вполне прилично.
всё проходит...
NEW 22.01.10 02:28
в ответ Lenchik2006 21.01.10 12:36
Два месяца тому назад наша фирма взяла 5 Мерсов в лизинг, точную модель не могу назвать по памяти, но приблизительно класса Пассата. Так вот из 5 машин только 2 еще не были в мастерской, а остальные 3 побывали уже и не по одному разу, причем все просто вставали в пути. Шефу это надоело и вот теперь все пять машин меняют на другие.
NEW 22.01.10 09:06
в ответ Lenchik2006 22.01.10 08:59
Огромное всем спасибо за ответы.
Всю информацию примем во внимание и .... Дай бог повезет...
У нас есть старый Ниссан автомат, которому уже около 20 лет и пробегал он уже очень много за 200 тыс км. Были неполодки, но не большие. Вот было качество!
Всю информацию примем во внимание и .... Дай бог повезет...
У нас есть старый Ниссан автомат, которому уже около 20 лет и пробегал он уже очень много за 200 тыс км. Были неполодки, но не большие. Вот было качество!
22.01.10 09:38
в ответ Lenchik2006 21.01.10 12:36
ездил и на E 220 CDI и на Passat 1.9 TDI. Пассат будет чуть дешевле в содержании, чем Ешка, а Ешка в свою очередь комфортней Пассата.
220 дизель слабоват немного для Ешки, ищите по-мощнее. Мерса обязательно прочекать на ржавчину, если возможно то и поднять его.
220 дизель слабоват немного для Ешки, ищите по-мощнее. Мерса обязательно прочекать на ржавчину, если возможно то и поднять его.
Hubraum statt Spoiler. VW Passat V6 4-Motion.
NEW 22.01.10 10:02
в ответ Lenchik2006 22.01.10 09:58
мерсы этим тоже страдают. причем проявляется это уже или через пару тройку лет или вообще не проявляется, потому что все ОК.
ЗЫ если б у меня был выбор между Ешкой и Пассатом, то я бы пощупал мерса и если все нормально, взял бы лучше его.
ЗЫ если б у меня был выбор между Ешкой и Пассатом, то я бы пощупал мерса и если все нормально, взял бы лучше его.
Hubraum statt Spoiler. VW Passat V6 4-Motion.
NEW 22.01.10 10:10
Если на гололеде,то и Пассата будешь толкать также.
И сколько таких гололедов и случаев в году?
У меня были заднеприводные машины. На хороше зимней резине (без шипов),не было никаких проблем.
Задний привод лучше беспорно,включая безопасность,особенно для имеющих обыкновенную автоподготовку.
...
Машины с пердним приводом дешевле в изготовлении,вот и "срут" мозги,что он лучше.
...
Замечу,что в данный момент у меня перединй привод "Галакси",от машины офуеваю.


в ответ чувак Вовка 22.01.10 09:50
В ответ на:
ниразу мерса с автоматом еще не толкали на гололеде?
ниразу мерса с автоматом еще не толкали на гололеде?

И сколько таких гололедов и случаев в году?
У меня были заднеприводные машины. На хороше зимней резине (без шипов),не было никаких проблем.
Задний привод лучше беспорно,включая безопасность,особенно для имеющих обыкновенную автоподготовку.
...
Машины с пердним приводом дешевле в изготовлении,вот и "срут" мозги,что он лучше.
...
Замечу,что в данный момент у меня перединй привод "Галакси",от машины офуеваю.


NEW 22.01.10 10:28
вы про то, что на гололеде при заносе отпустил газ и з/п машина все сделала, а на п/п надо газу дать?
объясните, чем лучше? чем армяне?
по мне, так п/п более понятный.
в ответ Volley-ball 22.01.10 10:10
В ответ на:
Если на гололеде,то и Пассата будешь толкать также.
И сколько таких гололедов и случаев в году?
У меня были заднеприводные машины. На хороше зимней резине (без шипов),не было никаких проблем.
Задний привод лучше беспорно,включая безопасность,особенно для имеющих обыкновенную автоподготовку.
...
Машины с пердним приводом дешевле в изготовлении,вот и "срут" мозги,что он лучше.
...
Замечу,что в данный момент у меня перединй привод "Галакси",от машины офуеваю.
Если на гололеде,то и Пассата будешь толкать также.
И сколько таких гололедов и случаев в году?
У меня были заднеприводные машины. На хороше зимней резине (без шипов),не было никаких проблем.
Задний привод лучше беспорно,включая безопасность,особенно для имеющих обыкновенную автоподготовку.
...
Машины с пердним приводом дешевле в изготовлении,вот и "срут" мозги,что он лучше.
...
Замечу,что в данный момент у меня перединй привод "Галакси",от машины офуеваю.
вы про то, что на гололеде при заносе отпустил газ и з/п машина все сделала, а на п/п надо газу дать?
объясните, чем лучше? чем армяне?

по мне, так п/п более понятный.
NEW 22.01.10 10:42
Обратил внимание,что я написал "обыкновенную автоподготовку",в данном случае,при внезапной серьезной проблеме на дороге,"чайник" сначала тормозит,а потом думает и читает форумы про то,что надо было делать на переднем приводе при заносе.
...
Ни разу не видел трупов в машине,когда на приличной скорости на повороте у переднеприводной лопалось колесо?
...
Абсолютное большинство ,если не все,приличных автомобили--заднеприводные.
в ответ linoleum 22.01.10 10:28
В ответ на:
вы про то, что на гололеде при заносе отпустил газ и з/п машина все сделала, а на п/п надо газу дать?
вы про то, что на гололеде при заносе отпустил газ и з/п машина все сделала, а на п/п надо газу дать?
Обратил внимание,что я написал "обыкновенную автоподготовку",в данном случае,при внезапной серьезной проблеме на дороге,"чайник" сначала тормозит,а потом думает и читает форумы про то,что надо было делать на переднем приводе при заносе.
...
Ни разу не видел трупов в машине,когда на приличной скорости на повороте у переднеприводной лопалось колесо?
...
Абсолютное большинство ,если не все,приличных автомобили--заднеприводные.
NEW 22.01.10 11:07
в ответ Volley-ball 22.01.10 10:42
на приличной скорости и у заднеприводного автомобиля, если лопнет переднее колесо, то добра не жди даже на прямой.
практически все так называемые "приличные автомобили" делаются заднеприводными, потому что:
А - вес надо распределять по автомобилю по возможности равномерно, а не кидать все на переднюю ось
Б - приличные автомобили обычно и помощнее чем остальные, а у заднеприводных Traktion будет куда по-лучше на сухой дороге.
практически все так называемые "приличные автомобили" делаются заднеприводными, потому что:
А - вес надо распределять по автомобилю по возможности равномерно, а не кидать все на переднюю ось
Б - приличные автомобили обычно и помощнее чем остальные, а у заднеприводных Traktion будет куда по-лучше на сухой дороге.
Hubraum statt Spoiler. VW Passat V6 4-Motion.
NEW 22.01.10 11:14
в ответ чувак Вовка 22.01.10 11:07
Ну вот "Вовка",не совсем ты "пропавший" оказался
.
Сам всё и написал.
...
Теперь можно добавить к
Мы где живем? На "вечной мерзлоте" ?
Зачем себе отказывать в удовольствии целый год из-за 1-2-3 недель в году,когда можно вообще на ездить или взять такси,если жмет.
ИЛИ просто эти "2 недели" в году быть немного аккуратней.


Сам всё и написал.
...
Теперь можно добавить к
В ответ на:
а у заднеприводных Traktion будет куда по-лучше на сухой дороге.
а у заднеприводных Traktion будет куда по-лучше на сухой дороге.
Мы где живем? На "вечной мерзлоте" ?
Зачем себе отказывать в удовольствии целый год из-за 1-2-3 недель в году,когда можно вообще на ездить или взять такси,если жмет.
ИЛИ просто эти "2 недели" в году быть немного аккуратней.
NEW 22.01.10 11:29
передний привод более экономичен в плане производства, т.е. машина исходно уже дешевле.
передний привод экономичнее, потому что все надо крутить и толкать, а это расход топлива.
у переднеприводных машин управление, как правило, более чувствительное.
проходимость и на льду и на снегу и на грязи лучше у переднеприводной машины, чем у заднеприводной.
не знаю как в Берлине, но я уже забыл, когда последний раз видел зимой в Гамбурге очищеную или посыпаную улицу в 30-Zone
, а летом в среднем 3 дня в неделю идет дождь, так что все преимущества заднего привода как то теряются сами по себе в никуда 
ЗЫ а я то чо, я вообще на полноприводной езжу
на Пассате 
передний привод экономичнее, потому что все надо крутить и толкать, а это расход топлива.
у переднеприводных машин управление, как правило, более чувствительное.
проходимость и на льду и на снегу и на грязи лучше у переднеприводной машины, чем у заднеприводной.
не знаю как в Берлине, но я уже забыл, когда последний раз видел зимой в Гамбурге очищеную или посыпаную улицу в 30-Zone


ЗЫ а я то чо, я вообще на полноприводной езжу


Hubraum statt Spoiler. VW Passat V6 4-Motion.
NEW 22.01.10 17:10
в ответ иван 86 22.01.10 17:00
я в этом году два раза в Автсрии уже побывал и один-в Швейцарии. И именно в то время, когда всё снегом завалено было. Мерсов за всё время встретил всего два (спецом смотрел, так как сосед купить хочет и просил при случае посмотреть). Так вот я всего два увидел и оба были "фирматик". Друзья в Швейцарии живут мама дорогая..Там хоть центральные дороги и прилично везде чистят, а вот прилегающие ну просто не успевают. Так вот мне там по разным и на горку (с горки) доводилось съезжать. Соседка моих друзяков имеет Смарт как второе авто и на горку домой зимой она уже пару раз пробовала взобрацо...Шпаса мало..
Мне задний так же не с руки-я в тех краях зимой частенько-лыжнег тот исчо..
До Шварвальд мой любимый в 0,5 часа езды от меня...
Кстати много полноприводных и жыпоф..
Мне задний так же не с руки-я в тех краях зимой частенько-лыжнег тот исчо..
До Шварвальд мой любимый в 0,5 часа езды от меня...
Кстати много полноприводных и жыпоф..
NEW 22.01.10 18:43
Ща кто-нибудь предложит попробовать к тёти Дуси на хутор за картошкой съездить,где тракторы вязнут
..
Если вы по снежным горам ездиете,тогда одно,если по огородам,тогда другое.
Сколько у нас таких? Очень мало,в основном все бороздят по своим городкам и окресностям и летом куда-нибдь в Италию.
В ответ на:
а вы попробуйте зимои в австрию или....даже полноприводный ниссан патрол застревал
а вы попробуйте зимои в австрию или....даже полноприводный ниссан патрол застревал
Ща кто-нибудь предложит попробовать к тёти Дуси на хутор за картошкой съездить,где тракторы вязнут

..
Если вы по снежным горам ездиете,тогда одно,если по огородам,тогда другое.
Сколько у нас таких? Очень мало,в основном все бороздят по своим городкам и окресностям и летом куда-нибдь в Италию.
NEW 22.01.10 21:02
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли.
Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью".
задний привод на асфальте лучше. Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу. Доказательства? Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность. "Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону".
Самое большое отличие переднеприводного автомобиля заключается в следующем: передние шины производят почти всю работу - управление, разгон и основную часть торможения. Их очень легко перегрузить их и заставить выполнять непосильную работу. В результате возникает перегрев шин, и они значительно теряют свои сцепные свойства. Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота. Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.
В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу. Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон. Если попробовать сделать то же самое на переднеприводном автомобиле, то передок "пропихнет" прямо и автомобиль вынесет за пределы трассы.
фрагменты из книги "Экстремальное вождение.Гоночные секреты".
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли.
Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью".
задний привод на асфальте лучше. Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу. Доказательства? Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность. "Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону".
Самое большое отличие переднеприводного автомобиля заключается в следующем: передние шины производят почти всю работу - управление, разгон и основную часть торможения. Их очень легко перегрузить их и заставить выполнять непосильную работу. В результате возникает перегрев шин, и они значительно теряют свои сцепные свойства. Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота. Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.
В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу. Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон. Если попробовать сделать то же самое на переднеприводном автомобиле, то передок "пропихнет" прямо и автомобиль вынесет за пределы трассы.
фрагменты из книги "Экстремальное вождение.Гоночные секреты".
NEW 22.01.10 21:15
в ответ Volley-ball 22.01.10 21:02
дааааа, это страшно полезная инфа, тута на форуме только шумахеры, и повороты только с заносом проходят, по другому никак.....
Да блин, нормальному чайнику ездюку, какими являються 99% юзеров этого форума, абсолютно фиолетово, какой у машины привод, особенно в последнее время, когда машины напичканы побрякушками типа ЕСП, ТЦП, или как их там всех обзывают.
Да блин, нормальному чайнику ездюку, какими являються 99% юзеров этого форума, абсолютно фиолетово, какой у машины привод, особенно в последнее время, когда машины напичканы побрякушками типа ЕСП, ТЦП, или как их там всех обзывают.
NEW 22.01.10 23:01
в ответ Volley-ball 22.01.10 21:02
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.....а че
скромно забыл добавить по гололеду,при трогании в горку на гололеде,снегу и т д.
а как же мерины 4 матик, ауди полный привод?
ты когда последний раз ездил на переднеприводныХ
какая вибрация,ты о чем?
дешевле или дороже производство-кого это волнует?
При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается......
какого года заметку используем?
скромно забыл добавить по гололеду,при трогании в горку на гололеде,снегу и т д.
а как же мерины 4 матик, ауди полный привод?
ты когда последний раз ездил на переднеприводныХ
какая вибрация,ты о чем?
дешевле или дороже производство-кого это волнует?
При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается......
какого года заметку используем?
cuique suum
NEW 23.01.10 09:24
Ну зачем "передергивать"? Разве только про повороты "выборка" была?
Абсолютно верно,и я о том-же,и у меня переднеприводная,Форд Галакси,и я очень доволен. Хотя задний привод лучше.)))
В ответ на:
тута на форуме только шумахеры, и повороты только с заносом проходят, по другому никак
тута на форуме только шумахеры, и повороты только с заносом проходят, по другому никак
Ну зачем "передергивать"? Разве только про повороты "выборка" была?
В ответ на:
Да блин, нормальному чайнику ездюку, какими являються 99% юзеров этого форума, абсолютно фиолетово, какой у машины привод
Да блин, нормальному чайнику ездюку, какими являються 99% юзеров этого форума, абсолютно фиолетово, какой у машины привод
Абсолютно верно,и я о том-же,и у меня переднеприводная,Форд Галакси,и я очень доволен. Хотя задний привод лучше.)))
NEW 23.01.10 15:10
в ответ molodes 22.01.10 23:01
http://www.youtube.com/watch?v=jfLwIMLK5_s
99% передний привод, а вот VW Käfer мотор сзади и привод задний даже не юзанул. Загрузи багажник на заднеприводном кг. 40 и тогда увидишь как он в горку со снегом попрёт.По любому при заносе задний привод легче выравнить.
99% передний привод, а вот VW Käfer мотор сзади и привод задний даже не юзанул. Загрузи багажник на заднеприводном кг. 40 и тогда увидишь как он в горку со снегом попрёт.По любому при заносе задний привод легче выравнить.
NEW 01.02.10 01:35
в ответ чувак Вовка 22.01.10 11:07
Ну стреляло колесо на скорости около 130. Ничего не случилось. Грохот правда был, ошмётки резины о крыло. Гидроусилитель помог. Сегодня, по-моему ни одной авто без серво не делают.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
NEW 01.02.10 18:53
в ответ Lenchik2006 21.01.10 12:36
И чего мы здесь сравниваем??
если нужен в ПЕРВУЮ очередь имидж - то берём Мерена.
если надо соотношение цена качество - то VW - только в нормальной комплектации с RSD 510 , клима, с парктрониками, сидения с памятью, адаптивный свет фар и разумеется в салоне кожа.
Бензин или Дизель здесь уж решает каждый для себя
. 1.8 BZB нормальный турбированый мотор - резвый и приемистый. само собой коробка только DSG, ( другие не предлагать :) )
Дизель VW тоже хорош, но пьезо форсунки от СИМЕНС мне лично не нравятся, хотя если купить у дилера лишний год гарантии, то тогда всё равно :)
а так и ВАМ решать, каждый покупаем машину под себя.
если нужен в ПЕРВУЮ очередь имидж - то берём Мерена.
если надо соотношение цена качество - то VW - только в нормальной комплектации с RSD 510 , клима, с парктрониками, сидения с памятью, адаптивный свет фар и разумеется в салоне кожа.
Бензин или Дизель здесь уж решает каждый для себя

Дизель VW тоже хорош, но пьезо форсунки от СИМЕНС мне лично не нравятся, хотя если купить у дилера лишний год гарантии, то тогда всё равно :)
а так и ВАМ решать, каждый покупаем машину под себя.
NEW 01.02.10 21:05
У меня дизель 210 тыс пробег ,
мне нравится, следующии тоже будет такои.
коробку DSG после 150 тыс менял ,70% взял на себя автохауз.
...соглашусь ,что допел куплюнг ,это бесподобная изобретение.
Еще в семье есть мерс C 230 V6 мотор 205 пс....2009 года ,на автомате.
но это совсем другая машина.
у нее пробег то всего 8 тыс.
сам еще не решил .что больше нравится.
в ответ Vlad-Limburg 01.02.10 18:53
В ответ на:
само собой коробка только ДСГ, ( другие не предлагать :) )
Дизель ВЩ тоже хорош, но пьезо форсунки от СИМЕНС мне лично не нравятся, хотя если купить у дилера лишний год гарантии, то тогда всё равно :)
само собой коробка только ДСГ, ( другие не предлагать :) )
Дизель ВЩ тоже хорош, но пьезо форсунки от СИМЕНС мне лично не нравятся, хотя если купить у дилера лишний год гарантии, то тогда всё равно :)
У меня дизель 210 тыс пробег ,
мне нравится, следующии тоже будет такои.
коробку DSG после 150 тыс менял ,70% взял на себя автохауз.
...соглашусь ,что допел куплюнг ,это бесподобная изобретение.
Еще в семье есть мерс C 230 V6 мотор 205 пс....2009 года ,на автомате.
но это совсем другая машина.
у нее пробег то всего 8 тыс.
сам еще не решил .что больше нравится.
не учи отца ибаста