Вход на сайт
Mercedes E или VW Passat
NEW 22.01.10 10:02
в ответ Lenchik2006 22.01.10 09:58
мерсы этим тоже страдают. причем проявляется это уже или через пару тройку лет или вообще не проявляется, потому что все ОК.
ЗЫ если б у меня был выбор между Ешкой и Пассатом, то я бы пощупал мерса и если все нормально, взял бы лучше его.
ЗЫ если б у меня был выбор между Ешкой и Пассатом, то я бы пощупал мерса и если все нормально, взял бы лучше его.
Hubraum statt Spoiler. VW Passat V6 4-Motion.
NEW 22.01.10 10:10
Если на гололеде,то и Пассата будешь толкать также.
И сколько таких гололедов и случаев в году?
У меня были заднеприводные машины. На хороше зимней резине (без шипов),не было никаких проблем.
Задний привод лучше беспорно,включая безопасность,особенно для имеющих обыкновенную автоподготовку.
...
Машины с пердним приводом дешевле в изготовлении,вот и "срут" мозги,что он лучше.
...
Замечу,что в данный момент у меня перединй привод "Галакси",от машины офуеваю.


в ответ чувак Вовка 22.01.10 09:50
В ответ на:
ниразу мерса с автоматом еще не толкали на гололеде?
ниразу мерса с автоматом еще не толкали на гололеде?

И сколько таких гололедов и случаев в году?
У меня были заднеприводные машины. На хороше зимней резине (без шипов),не было никаких проблем.
Задний привод лучше беспорно,включая безопасность,особенно для имеющих обыкновенную автоподготовку.
...
Машины с пердним приводом дешевле в изготовлении,вот и "срут" мозги,что он лучше.
...
Замечу,что в данный момент у меня перединй привод "Галакси",от машины офуеваю.


NEW 22.01.10 10:28
вы про то, что на гололеде при заносе отпустил газ и з/п машина все сделала, а на п/п надо газу дать?
объясните, чем лучше? чем армяне?
по мне, так п/п более понятный.
в ответ Volley-ball 22.01.10 10:10
В ответ на:
Если на гололеде,то и Пассата будешь толкать также.
И сколько таких гололедов и случаев в году?
У меня были заднеприводные машины. На хороше зимней резине (без шипов),не было никаких проблем.
Задний привод лучше беспорно,включая безопасность,особенно для имеющих обыкновенную автоподготовку.
...
Машины с пердним приводом дешевле в изготовлении,вот и "срут" мозги,что он лучше.
...
Замечу,что в данный момент у меня перединй привод "Галакси",от машины офуеваю.
Если на гололеде,то и Пассата будешь толкать также.
И сколько таких гололедов и случаев в году?
У меня были заднеприводные машины. На хороше зимней резине (без шипов),не было никаких проблем.
Задний привод лучше беспорно,включая безопасность,особенно для имеющих обыкновенную автоподготовку.
...
Машины с пердним приводом дешевле в изготовлении,вот и "срут" мозги,что он лучше.
...
Замечу,что в данный момент у меня перединй привод "Галакси",от машины офуеваю.
вы про то, что на гололеде при заносе отпустил газ и з/п машина все сделала, а на п/п надо газу дать?
объясните, чем лучше? чем армяне?

по мне, так п/п более понятный.
NEW 22.01.10 10:42
Обратил внимание,что я написал "обыкновенную автоподготовку",в данном случае,при внезапной серьезной проблеме на дороге,"чайник" сначала тормозит,а потом думает и читает форумы про то,что надо было делать на переднем приводе при заносе.
...
Ни разу не видел трупов в машине,когда на приличной скорости на повороте у переднеприводной лопалось колесо?
...
Абсолютное большинство ,если не все,приличных автомобили--заднеприводные.
в ответ linoleum 22.01.10 10:28
В ответ на:
вы про то, что на гололеде при заносе отпустил газ и з/п машина все сделала, а на п/п надо газу дать?
вы про то, что на гололеде при заносе отпустил газ и з/п машина все сделала, а на п/п надо газу дать?
Обратил внимание,что я написал "обыкновенную автоподготовку",в данном случае,при внезапной серьезной проблеме на дороге,"чайник" сначала тормозит,а потом думает и читает форумы про то,что надо было делать на переднем приводе при заносе.
...
Ни разу не видел трупов в машине,когда на приличной скорости на повороте у переднеприводной лопалось колесо?
...
Абсолютное большинство ,если не все,приличных автомобили--заднеприводные.
NEW 22.01.10 11:07
в ответ Volley-ball 22.01.10 10:42
на приличной скорости и у заднеприводного автомобиля, если лопнет переднее колесо, то добра не жди даже на прямой.
практически все так называемые "приличные автомобили" делаются заднеприводными, потому что:
А - вес надо распределять по автомобилю по возможности равномерно, а не кидать все на переднюю ось
Б - приличные автомобили обычно и помощнее чем остальные, а у заднеприводных Traktion будет куда по-лучше на сухой дороге.
практически все так называемые "приличные автомобили" делаются заднеприводными, потому что:
А - вес надо распределять по автомобилю по возможности равномерно, а не кидать все на переднюю ось
Б - приличные автомобили обычно и помощнее чем остальные, а у заднеприводных Traktion будет куда по-лучше на сухой дороге.
Hubraum statt Spoiler. VW Passat V6 4-Motion.
NEW 22.01.10 11:14
в ответ чувак Вовка 22.01.10 11:07
Ну вот "Вовка",не совсем ты "пропавший" оказался
.
Сам всё и написал.
...
Теперь можно добавить к
Мы где живем? На "вечной мерзлоте" ?
Зачем себе отказывать в удовольствии целый год из-за 1-2-3 недель в году,когда можно вообще на ездить или взять такси,если жмет.
ИЛИ просто эти "2 недели" в году быть немного аккуратней.


Сам всё и написал.
...
Теперь можно добавить к
В ответ на:
а у заднеприводных Traktion будет куда по-лучше на сухой дороге.
а у заднеприводных Traktion будет куда по-лучше на сухой дороге.
Мы где живем? На "вечной мерзлоте" ?
Зачем себе отказывать в удовольствии целый год из-за 1-2-3 недель в году,когда можно вообще на ездить или взять такси,если жмет.
ИЛИ просто эти "2 недели" в году быть немного аккуратней.
NEW 22.01.10 11:29
передний привод более экономичен в плане производства, т.е. машина исходно уже дешевле.
передний привод экономичнее, потому что все надо крутить и толкать, а это расход топлива.
у переднеприводных машин управление, как правило, более чувствительное.
проходимость и на льду и на снегу и на грязи лучше у переднеприводной машины, чем у заднеприводной.
не знаю как в Берлине, но я уже забыл, когда последний раз видел зимой в Гамбурге очищеную или посыпаную улицу в 30-Zone
, а летом в среднем 3 дня в неделю идет дождь, так что все преимущества заднего привода как то теряются сами по себе в никуда 
ЗЫ а я то чо, я вообще на полноприводной езжу
на Пассате 
передний привод экономичнее, потому что все надо крутить и толкать, а это расход топлива.
у переднеприводных машин управление, как правило, более чувствительное.
проходимость и на льду и на снегу и на грязи лучше у переднеприводной машины, чем у заднеприводной.
не знаю как в Берлине, но я уже забыл, когда последний раз видел зимой в Гамбурге очищеную или посыпаную улицу в 30-Zone


ЗЫ а я то чо, я вообще на полноприводной езжу


Hubraum statt Spoiler. VW Passat V6 4-Motion.
NEW 22.01.10 17:10
в ответ иван 86 22.01.10 17:00
я в этом году два раза в Автсрии уже побывал и один-в Швейцарии. И именно в то время, когда всё снегом завалено было. Мерсов за всё время встретил всего два (спецом смотрел, так как сосед купить хочет и просил при случае посмотреть). Так вот я всего два увидел и оба были "фирматик". Друзья в Швейцарии живут мама дорогая..Там хоть центральные дороги и прилично везде чистят, а вот прилегающие ну просто не успевают. Так вот мне там по разным и на горку (с горки) доводилось съезжать. Соседка моих друзяков имеет Смарт как второе авто и на горку домой зимой она уже пару раз пробовала взобрацо...Шпаса мало..
Мне задний так же не с руки-я в тех краях зимой частенько-лыжнег тот исчо..
До Шварвальд мой любимый в 0,5 часа езды от меня...
Кстати много полноприводных и жыпоф..
Мне задний так же не с руки-я в тех краях зимой частенько-лыжнег тот исчо..
До Шварвальд мой любимый в 0,5 часа езды от меня...
Кстати много полноприводных и жыпоф..
NEW 22.01.10 18:43
Ща кто-нибудь предложит попробовать к тёти Дуси на хутор за картошкой съездить,где тракторы вязнут
..
Если вы по снежным горам ездиете,тогда одно,если по огородам,тогда другое.
Сколько у нас таких? Очень мало,в основном все бороздят по своим городкам и окресностям и летом куда-нибдь в Италию.
В ответ на:
а вы попробуйте зимои в австрию или....даже полноприводный ниссан патрол застревал
а вы попробуйте зимои в австрию или....даже полноприводный ниссан патрол застревал
Ща кто-нибудь предложит попробовать к тёти Дуси на хутор за картошкой съездить,где тракторы вязнут

..
Если вы по снежным горам ездиете,тогда одно,если по огородам,тогда другое.
Сколько у нас таких? Очень мало,в основном все бороздят по своим городкам и окресностям и летом куда-нибдь в Италию.
NEW 22.01.10 21:02
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли.
Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью".
задний привод на асфальте лучше. Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу. Доказательства? Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность. "Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону".
Самое большое отличие переднеприводного автомобиля заключается в следующем: передние шины производят почти всю работу - управление, разгон и основную часть торможения. Их очень легко перегрузить их и заставить выполнять непосильную работу. В результате возникает перегрев шин, и они значительно теряют свои сцепные свойства. Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота. Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.
В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу. Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон. Если попробовать сделать то же самое на переднеприводном автомобиле, то передок "пропихнет" прямо и автомобиль вынесет за пределы трассы.
фрагменты из книги "Экстремальное вождение.Гоночные секреты".
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Выводы: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли.
Для переднеприводного автомобиля в поворотах характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес, что называется недостаточной поворачиваемостью".
задний привод на асфальте лучше. Автомобиль лучше управляется и лучше держит дорогу. Доказательства? Если бы было наоборот, болиды Формулы 1 однозначно имели бы передний привод, а победы заднеприводных кузовных спортивных автомобильных в шоссейно-кольцевых автогонках считались бы случайностью, а сегодня это наоборот закономерность. "Заднеприводным автомобилем легче управлять, он сам хочет поворачивать", - так охарактеризовал поведение своего гоночного БМВ известный автогонщик команды СитиМоторспорт Лев Фридман. - "А главное, на выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории, что сильно мешает разгону".
Самое большое отличие переднеприводного автомобиля заключается в следующем: передние шины производят почти всю работу - управление, разгон и основную часть торможения. Их очень легко перегрузить их и заставить выполнять непосильную работу. В результате возникает перегрев шин, и они значительно теряют свои сцепные свойства. Водитель переднеприводного автомобиля должен быть очень внимателен нажимая на газ на выходе из поворота. Резкое нажатие на газ приводит к перераспределению веса автомобиля, облегчению передней части, что вызывает сильную недостаточную поворачиваемость автомобиля. В результате автомобиль начинает сносить в сторону.
В середине длинного поворота опытный гонщик на долю секунды сбрасывает газ, чтобы вызвать перераспределение веса и загрузить перед автомобиля, что снизит недостаточную поворачиваемость, и передние шины после такого приема начинают лучше держать дорогу. Резко прибавляя газ, уже начиная с середины крутого поворота, гонщик, выступающий на заднеприводном автомобиле, вызывая пробуксовку колес, как бы разворачивает автомобиль вокруг своей оси, филигранно вписываясь в поворот, и одновременно начиная мощный разгон. Если попробовать сделать то же самое на переднеприводном автомобиле, то передок "пропихнет" прямо и автомобиль вынесет за пределы трассы.
фрагменты из книги "Экстремальное вождение.Гоночные секреты".
NEW 22.01.10 21:15
в ответ Volley-ball 22.01.10 21:02
дааааа, это страшно полезная инфа, тута на форуме только шумахеры, и повороты только с заносом проходят, по другому никак.....
Да блин, нормальному чайнику ездюку, какими являються 99% юзеров этого форума, абсолютно фиолетово, какой у машины привод, особенно в последнее время, когда машины напичканы побрякушками типа ЕСП, ТЦП, или как их там всех обзывают.
Да блин, нормальному чайнику ездюку, какими являються 99% юзеров этого форума, абсолютно фиолетово, какой у машины привод, особенно в последнее время, когда машины напичканы побрякушками типа ЕСП, ТЦП, или как их там всех обзывают.
NEW 22.01.10 23:01
в ответ Volley-ball 22.01.10 21:02
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.....а че
скромно забыл добавить по гололеду,при трогании в горку на гололеде,снегу и т д.
а как же мерины 4 матик, ауди полный привод?
ты когда последний раз ездил на переднеприводныХ
какая вибрация,ты о чем?
дешевле или дороже производство-кого это волнует?
При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается......
какого года заметку используем?
скромно забыл добавить по гололеду,при трогании в горку на гололеде,снегу и т д.
а как же мерины 4 матик, ауди полный привод?
ты когда последний раз ездил на переднеприводныХ
какая вибрация,ты о чем?
дешевле или дороже производство-кого это волнует?
При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается......
какого года заметку используем?
cuique suum
NEW 23.01.10 09:24
Ну зачем "передергивать"? Разве только про повороты "выборка" была?
Абсолютно верно,и я о том-же,и у меня переднеприводная,Форд Галакси,и я очень доволен. Хотя задний привод лучше.)))
В ответ на:
тута на форуме только шумахеры, и повороты только с заносом проходят, по другому никак
тута на форуме только шумахеры, и повороты только с заносом проходят, по другому никак
Ну зачем "передергивать"? Разве только про повороты "выборка" была?
В ответ на:
Да блин, нормальному чайнику ездюку, какими являються 99% юзеров этого форума, абсолютно фиолетово, какой у машины привод
Да блин, нормальному чайнику ездюку, какими являються 99% юзеров этого форума, абсолютно фиолетово, какой у машины привод
Абсолютно верно,и я о том-же,и у меня переднеприводная,Форд Галакси,и я очень доволен. Хотя задний привод лучше.)))