Deutsch

Вопрос про Hydrostößeladditiv.

528  1 2 все
Andrew13 старожил21.01.10 09:19
Andrew13
21.01.10 09:19 
Всем привет, уважаемые геноссы!
Вот опять прошу у вас совета по поводу моего "мессершмита".
Коротко: при температуре мотора от 75╟С отчётливо слышен шелестяще-
цокающе-стукающий звук из под крашки клапанного механизма. По моим скромным
догадкам наверно пара-тройка гидроштосселей в "верхний мир" собираются. Ясен
пень, что надо их менять, но пока никак не получается. Вопрос: стоит ли "плюхнуть"
в мотор спец. присадку для гидроштосселей (Ликви Моли, в Практикере 8,50┬ вроде стоит)
или ну его нах** и лучше поездить ещё недельки две-три так, а потом к "дяде Юре" да поменять?
Вопрос 2: стоит ли покупать комплект гидрошстосселей на "ебайке" ( 40,00┬ с пересылкой ) или
лучше в магазине (сам. дешёвый комплект 65-70,00┬ (Делти))?
"Мессершмитт": ФВ Венто, г.р. 1994, мотор: бенз. 1,8 л./ 90 л.с., пробег 180000 км., масло
залитое в мотор: Кастрол 15В-40.
Заранее благодарен за советы и ответы!
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#1 
Andrew13 старожил21.01.10 12:52
Andrew13
NEW 21.01.10 12:52 
в ответ Andrew13 21.01.10 09:19
Вот те и на, чё, никто и пподсказать не может?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#2 
Alex47 местный житель21.01.10 13:03
Alex47
NEW 21.01.10 13:03 
в ответ Andrew13 21.01.10 09:19
Когда у меня на прошлом Пассате гидрокомпенсатор накрылся, то на холостых оборотах мотор чуть с подушек не срывался (1Z TDI 90 p.s.), но никаких звуков посторонних перед этим событием не наблюдалось.... Так что у Вас, как мне кажется, не гидрокомпенсаторы готовятся, а что-то другое....
#3 
Andrew13 старожил21.01.10 13:28
Andrew13
NEW 21.01.10 13:28 
в ответ Alex47 21.01.10 13:03
А мне "дядь Юра" мой про гидросы сказал.
А чё ж эт тогда может быть то? Сначала вроде никак не проявлялось,
потом чуток погромче, щас ещё чуток погромче, причём только на
прогретом моторе. Тарахтит почти как дизеляка, блин.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#4 
Alex47 местный житель21.01.10 13:58
Alex47
NEW 21.01.10 13:58 
в ответ Andrew13 21.01.10 13:28
Хороший стук наружу выйдет....
#5 
horsepower знакомое лицо21.01.10 16:53
horsepower
NEW 21.01.10 16:53 
в ответ Alex47 21.01.10 13:03
В ответ на:
Когда у меня на прошлом Пассате гидрокомпенсатор накрылся, то на холостых оборотах мотор чуть с подушек не срывался (1Z TDI 90 p.s.), но никаких звуков посторонних перед этим событием не наблюдалось.... Так что у Вас, как мне кажется, не гидрокомпенсаторы готовятся, а что-то другое....

Накрылся и износился это две разные вещи.
#6 
Телевизор свой человек21.01.10 17:05
Телевизор
NEW 21.01.10 17:05 
в ответ Andrew13 21.01.10 09:19
Залей аддитив, покупай г.штоссели за 70 евро меняй их при первой возможности и заодно слей допотопный кастрол 15в40 и залей 5в40 с баумаркта.
#7 
Andrew13 старожил21.01.10 19:34
Andrew13
NEW 21.01.10 19:34 
в ответ Телевизор 21.01.10 17:05
Спасибо! Ток вот нафига 5в40 то? У мну и так расход масла окола 0,5 л на 1000 км, а
5в40 он у мну за 200 км 1,0 л. сожрёть? Или?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#8 
  Gudman коренной житель21.01.10 19:36
NEW 21.01.10 19:36 
в ответ Andrew13 21.01.10 09:19, Последний раз изменено 21.01.10 19:37 (Gudman)
Лей, хуже не будет. Фирма солидная и цена смешная, так что что тут думать. Заодно и нам потом раскажешь, как оно.
#9 
Телевизор свой человек21.01.10 19:52
Телевизор
NEW 21.01.10 19:52 
в ответ Andrew13 21.01.10 19:34
Не сожрёт. С какого перепугу вдруг?
#10 
  Mikrofon знакомое лицо21.01.10 21:07
NEW 21.01.10 21:07 
в ответ Телевизор 21.01.10 19:52
Еще как схавает. Оно намного жиже чем 15
#11 
dlw прохожий21.01.10 21:28
NEW 21.01.10 21:28 
в ответ Andrew13 21.01.10 19:34
лей масло той вязкости, что в книжке на машину стоит, гидротолкатели плохо реагируют на масло "неправильной" вязкости
#12 
  sdorowo-wsem местный житель21.01.10 21:32
NEW 21.01.10 21:32 
в ответ Andrew13 21.01.10 09:19
залей масло погуще...типа 15w40...и будет тебе радость
#13 
Минусинец знакомое лицо21.01.10 21:34
Минусинец
NEW 21.01.10 21:34 
в ответ sdorowo-wsem 21.01.10 21:32
В ответ на:
"Мессершмитт": ФВ Венто, г.р. 1994, мотор: бенз. 1,8 л./ 90 л.с., пробег 180000 км., масло
залитое в мотор: Кастрол 15В-40.

#14 
  sdorowo-wsem местный житель21.01.10 22:08
NEW 21.01.10 22:08 
в ответ Минусинец 21.01.10 21:34
Эншульдигум!
#15 
Телевизор свой человек21.01.10 22:27
Телевизор
NEW 21.01.10 22:27 
в ответ Mikrofon 21.01.10 21:07
В ответ на:
Оно намного жиже чем 15

Когда холодное. немного жиже. А кого интересует когда оно холодное? В рабочем состоянии они все одной вязкости. Что 5 что 15. Учи матчасть.
#16 
Телевизор свой человек21.01.10 22:30
Телевизор
NEW 21.01.10 22:30 
в ответ sdorowo-wsem 21.01.10 21:32
В ответ на:
залей масло погуще...типа 15w40...и будет тебе радость

Эта бурда у него уже там залита. Но радости от неё нет. Разве что трактористам.
#17 
  Mikrofon знакомое лицо22.01.10 00:47
NEW 22.01.10 00:47 
в ответ Телевизор 21.01.10 22:30
Думаю это тебе надо учить матчасть, а то слышал звон да незнаю где он.
Машина не всегда едет, машина еще и часто заводится, и до температуры в 90 гардусов, когда масла становятся одинаковыми по вязкости, проходит очень много минут в которые как раз таки масло летит в трубу.
#18 
Andrew13 старожил22.01.10 09:54
Andrew13
NEW 22.01.10 09:54 
в ответ Gudman 21.01.10 19:36
Ого, сколько понаотвечали!!! Спасибо, мужики. Эт было всем.
2 Гудман: Геноссе, а как его лить аддитив то этот? Просто в мотор полпузырька
(там 300 г., на 6 л масла расчитан) и потом сверху грамм 300 масла "плюхнуть"?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#19 
Andrew13 старожил22.01.10 10:00
Andrew13
NEW 22.01.10 10:00 
в ответ Телевизор 21.01.10 22:30
Бурда не бурда- х.з., но после того, как я перешёл на 15в40, до него
был "стандартный" 10в40, мотор стал работать мягче штоль, и как-то
поспокойней, без звяков и бряков (до недавнего момента), так вот уже 2
года на этом масле и езжу. Да и с пробегом таким там по любому выработка уже,
чё в него "пожиже" лить то?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#20 
BooHaa коренной житель22.01.10 10:00
BooHaa
NEW 22.01.10 10:00 
в ответ Andrew13 22.01.10 09:54, Последний раз изменено 22.01.10 10:02 (BooHaa)
штандартенфюрер, аддитив аддитируеццо, пардон, "с только" новыми химическими смазочными веществами
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#21 
Andrew13 старожил22.01.10 10:03
Andrew13
NEW 22.01.10 10:03 
в ответ dlw 21.01.10 21:28
А то я в "букварь" не смотрел?
"Лопает" этот мотор такое масло (15в40), в книжке стоит, при
температурах от -15╟Ц использовать можно.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#22 
Andrew13 старожил22.01.10 10:05
Andrew13
NEW 22.01.10 10:05 
в ответ BooHaa 22.01.10 10:00, Последний раз изменено 22.01.10 10:06 (Andrew13)
Т.е. в мотор плюхнуть не получиццо? А в описании на этот
"шайтан-присадка" я такого не вычитал.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#23 
BooHaa коренной житель22.01.10 10:06
BooHaa
NEW 22.01.10 10:06 
в ответ Andrew13 22.01.10 10:05, Последний раз изменено 22.01.10 10:07 (BooHaa)
можно и так, но желательно со свежим маслом ... ИМХО
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#24 
Andrew13 старожил22.01.10 10:08
Andrew13
NEW 22.01.10 10:08 
в ответ BooHaa 22.01.10 10:06
Я наверно полпузырька "так", а остатки при замене масла плюхну, мне ещё
минимум 4000 до замены "топать".
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#25 
BooHaa коренной житель22.01.10 10:26
BooHaa
NEW 22.01.10 10:26 
в ответ Andrew13 22.01.10 10:08
"... а ты азартный, Парамон" (ц)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#26 
Andrew13 старожил22.01.10 10:35
Andrew13
NEW 22.01.10 10:35 
в ответ BooHaa 22.01.10 10:26
Це откель? Ни разу не слышал. Блин, перерыв нада делать,
не шибко у нас "не связанные с работой" сайты приветствуются.
Слава Богу, што хоть "транслятором" прикрыться могу немножко, т.к.
по русски писать надо.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#27 
Doss местный житель22.01.10 15:47
NEW 22.01.10 15:47 
в ответ Andrew13 22.01.10 10:35
из опыта лил этот ликвимоли в любой мотор при любом состоянии масла. помогало на 90%. а вообще конечно 10-40 поприличнее юзал бы и еще долго гидрик спал бы. 15-40 просто масло , никакое .
#28 
Andrew13 старожил28.01.10 08:34
Andrew13
NEW 28.01.10 08:34 
в ответ Doss 22.01.10 15:47, Последний раз изменено 28.01.10 08:36 (Andrew13)
Update:
Нажал на последнего. Ну, в общем так: купил я этот
"шайтан-присадка" в Практикере за 7,20 €. Для тех, кто
не знает: в инструкции стоит, что доливать можно просто
в мотор, не зависимо от интервалов замены масла, содержиме
бутылька (300 мл.) расчитано на 6 л. масла. "плюхнул я в мотор
окола 150 мл., ну и масла сверху, тоже грамм 150. На первых 15-20
минутах работы мотора разницы никакой не заметил, затем потихоньку
"звяк-бряк" стал пропадать. Мотор помягче штоли работать стал. Совсем как новый
конечно не стал, да и ожидать от него этого, прямо скажем, учитывая пробег и
не стоит, но по крайней мере лучше стало. Что интересно, результаты стали заметны
(услышаны) не сразу, мне показалось, что после "ночного отдыха" действие проявилось.
Щас проехал 200 км. Короче: как средство для экстренной помощи, при невозможности
замены гидроштосселей (денег нэма, времени, "дядя Юра" заболел, да мало ли,
1000-ща причин может быть) очень даже хорошая штука.
Ну вот примерно так. Огромное спасибо всем за советы!!!
Описание: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/d_1009.html
"Бутылёк" (для тех, кому лучше разок посмотреть, чем напрягать моск вычитывая
буквы на немецком):

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#29 
1 2 все