Deutsch

Статистика Лады

922  1 2 3 4 5 все
jekapar02 Я хороший мальчик18.01.10 09:22
jekapar02
18.01.10 09:22 
Помните, пару месяцев назад был линк на статью, мол, немцы влёт Лады раскупают, продажи повысились на 100%? Вчера прочитал цифры за 2009 год. За весь год было допущено 4600 (с копейками) Лад (все модели). Для сравнения: ФВ за это время продал 800 000 машин в Германии. Или другое: Мерседес за месяц продаёт столько только Е-Класса. Но 100% есть 100%
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#1 
Metal.heart местный житель18.01.10 10:11
Metal.heart
NEW 18.01.10 10:11 
в ответ jekapar02 18.01.10 09:22
Линк не видел. Что за источник?
Доля ВАЗ на немецком рынке составляет около 4-6%. В 2009 году продажи (импорт так же) на ВАЗе очень упали и составили меньше, чем в предыдущие года. Площадки заполнились машинами, которые очень долго не могли реализовать. В 2010 снова ожидают подъем.
#2 
sventus местный житель18.01.10 10:45
sventus
NEW 18.01.10 10:45 
в ответ Metal.heart 18.01.10 10:11
Ну ты сказанул 4-6% .. Ошибаешься. У Тоёты примерно столько
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#3 
sventus местный житель18.01.10 10:55
sventus
NEW 18.01.10 10:55 
в ответ sventus 18.01.10 10:45, Последний раз изменено 18.01.10 10:55 (sventus)
Даже я, как оказалось, загнул. Нет у Тоеты 4 процента. Все японцы вместе наскребли 10 с хвостиком
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#4 
Metal.heart местный житель18.01.10 10:57
Metal.heart
NEW 18.01.10 10:57 
в ответ sventus 18.01.10 10:45
Ну цифры точно помню 4-6. Может быть указаны были в целом для европы.
#5 
jekapar02 Я хороший мальчик18.01.10 11:03
jekapar02
NEW 18.01.10 11:03 
в ответ Metal.heart 18.01.10 10:11
В ответ на:
Доля ВАЗ на немецком рынке составляет около 4-6%.
Ржунимагу. На русских страницах прочитал? Ещё раз: в 2009 в Германии было допущено 3,9 миллиона легковушек. Из них 4600 Лад. Сам в проценты пересчитаешь?
В ответ на:
В 2010 снова ожидают подъем.
Подъёма в Германии не будет, спорим? Если только гос-во опять спонсировать не начнёт.
В ответ на:
Линк не видел. Что за источник?
Под рукой нет, поищи в поиске, наверняка ауто.мейл.ру.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#6 
Andrew13 старожил18.01.10 11:24
Andrew13
NEW 18.01.10 11:24 
в ответ jekapar02 18.01.10 11:03
In Antwort auf:
в 2009 в Германии было допущено 3,9 миллиона легковушек. Из них 4600 Лад

0,12 %
О как!!!
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#7 
molodes хароший molodes18.01.10 12:23
molodes
NEW 18.01.10 12:23 
в ответ Andrew13 18.01.10 11:24
очень хороший показатель,в германии ненормальных только 0,12 процентов
cuique suum
#8 
Andrew13 старожил18.01.10 12:29
Andrew13
NEW 18.01.10 12:29 
в ответ molodes 18.01.10 12:23
Скока же их тада в России???
И родетель мой..., на "семёрке"...
Дела-а-а...
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#9 
molodes хароший molodes18.01.10 12:31
molodes
NEW 18.01.10 12:31 
в ответ Andrew13 18.01.10 12:29
там это вынужденая мера,людей заставляют ездить на этом говне,
а тут это извращение
cuique suum
#10 
Andrew13 старожил18.01.10 12:39
Andrew13
NEW 18.01.10 12:39 
в ответ molodes 18.01.10 12:31, Последний раз изменено 18.01.10 12:39 (Andrew13)
Ну почему извращение, "екстрим", блин.
Вот если Ладу кожей снаружи обшить, тада да.
А чё? "SM-Lada, dieses Auto wird Sie auf jedem Kilometer f****n!!!".
И обём продаж подымецца.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#11 
molodes хароший molodes18.01.10 13:06
molodes
NEW 18.01.10 13:06 
в ответ Andrew13 18.01.10 12:39
ты даже если ее золотом обклеешь,дерьмом от етого она быть не перестанет
cuique suum
#12 
Andrew13 старожил18.01.10 13:10
Andrew13
NEW 18.01.10 13:10 
в ответ molodes 18.01.10 13:06
А что, перевелись уже мазохисты тут штоль?
Ну тада ничем уже не поможешь. Если даже любители
по***ся с машиной её не берут, т.к. видать уж слишком крутой
за*б с этим авто выходит.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#13 
molodes хароший molodes18.01.10 14:11
molodes
NEW 18.01.10 14:11 
в ответ Andrew13 18.01.10 13:10
да просто нет никакого экономического смысла,
у них же технологии 20 летней давности:)
cuique suum
#14 
Andrew13 старожил18.01.10 14:27
Andrew13
NEW 18.01.10 14:27 
в ответ molodes 18.01.10 14:11, Последний раз изменено 18.01.10 14:28 (Andrew13)
20-летние? Зато проверенные временем.
Как мудохались 20 лет назад, так и продолжаем...!
Одни только вылетающие шаровые чего стоят.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#15 
TSergey постоялец18.01.10 14:47
TSergey
NEW 18.01.10 14:47 
в ответ Andrew13 18.01.10 14:27
вот старый баян про тюнинг лады, ключевая фраза в этом ролике: "мы нашли придурка, который ездит на ладе"

Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям (c)
#16 
molodes хароший molodes18.01.10 15:04
molodes
NEW 18.01.10 15:04 
в ответ Andrew13 18.01.10 14:27
я не понимаю нах вкладывать деньги в старье,
в нерентабельное предприятие,это уже не мазохизм это тупизм.
ну делайте уже самолеты и ракеты,
и дайте уже народу спокойно на мерседесах поездить:)
cuique suum
#17 
passing постоялец18.01.10 15:08
NEW 18.01.10 15:08 
в ответ molodes 18.01.10 12:31, Последний раз изменено 18.01.10 15:09 (passing)
В ответ на:
там это вынужденая мера,людей заставляют ездить на этом говне,

Ну не то, чтобы заставляют, салоны ломятся от европейских и японских авто. Но сама жизнь заставляет. Какая-нибудь классика новая стоит меньше пяти тысяч евро. И относительно многие могу поднаскрести денег и купить. И таки же будут ездить относительно без проблем некоторое время. И даже самая дорогая "Приора" лежит в пределах самых девешевых иномарок. При этом Приора больше размером и не хуже в эксплуотации (в первое время, а "второго" времени еще никто не видел, поскольку модель новая).
В какой-нибудь Конго вообще на полуразвалившемся шроте гоняют, и это уже зажиточные люди.
Иак что все дело в общем уровне благосостояния, не более того.
Зато на этом форуме каждую неделю получатели АЛГ-2 спрашивают, как купить машину за 15 штук, чтобы пособия не лишили, а то голодать придется (без пособия)..))))

#18 
  malinowka81 местный житель18.01.10 15:13
NEW 18.01.10 15:13 
в ответ molodes 18.01.10 15:04
В ответ на:
ну делайте уже самолеты и ракеты,

кому-то не достаточно статистики поломок продукции АвтоВаза,так теперь подавайте статистику падения...!!!
#19 
molodes хароший molodes18.01.10 15:39
molodes
NEW 18.01.10 15:39 
в ответ passing 18.01.10 15:08
ну так понятно что заставляют экономически,
за дальний восток можно вспомнить,кому хочется после японок на унитазах ездить?
cuique suum
#20 
Metal.heart местный житель18.01.10 15:48
Metal.heart
NEW 18.01.10 15:48 
в ответ passing 18.01.10 15:08, Последний раз изменено 18.01.10 15:55 (Metal.heart)
+1 Полностью поддерживаю
Не хочу вступать в бурные дискуссии, потому как тут бесполезно, хотя большинство тут даже и не понимает, что говорит. Давно были на ВАЗе (если вообще были)? Давно катались на продукции ВАЗа (последних лет выпуска)? В чем так существенно уступает та же приора другим иномаркам эконом-класса, чтобы это можно было называть унитазом? "20-летние технологии". Как же..
Вопросы для саморазмышления, отвечать стараться не надо.
#21 
passing постоялец18.01.10 15:50
NEW 18.01.10 15:50 
в ответ molodes 18.01.10 15:39
В ответ на:
за дальний восток можно вспомнить,кому хочется после японок на унитазах ездить?

Понятно желание жителей Дальнего Востока ездить на японках праворуких. Но население этого региона составляет малый процент от общего населения РФ. При продвижениее праворульных японок вглубь страны их цена возрастает значительно, поэтому в европейских районах России, составляющих основную часть населения, особого смысла покупать праворульную машину уже нет. Т.е. проблема с закрытием рынка подержаных машин из Японии на Дальнем Востоке сильно раздута. Понятно, что там реальные люди остаются без реальных средств к существованию, потому как с этого бизнеса кормились (я не про воротил черного рынка, а про простых перегонщиков и т.п.). Но всех проблем российского авторынка этот поток из Японии не решал. А вот криминогенную среду сильно подпитывал.
#22 
molodes хароший molodes18.01.10 16:07
molodes
NEW 18.01.10 16:07 
в ответ passing 18.01.10 15:50
я про качество авто говорил,
сколько у той приоры подушек безопасности?
темпомат?шумоизоляция?клима автомат?коробка автомат?
мотор?(в его нормальном поимании,а не ваз-таз)навигацион?
подогрев сидений?приора какого года выпуска?
а теперь даже если все это поставить (вышеперечисленное) на приору, какая у нее будет цена?
а в японках уже это все с года царя гороха идет,причем качество не сравнить в вазом.
cuique suum
#23 
jekapar02 Я хороший мальчик18.01.10 16:19
jekapar02
NEW 18.01.10 16:19 
в ответ Metal.heart 18.01.10 15:48
В ответ на:
потому как тут бесполезно, хотя большинство тут даже и не понимает, что говорит.
Эт конечно, другие-то дураки. Я на позапрошлой ИАА сидел в одном таком выставочном экземпляре...отстой. Высказывание о процентах выдаёт в тебе истинного поклонника ТАЗа. Встречный вопрос: ты здесь на машинах-то ездил?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#24 
sventus местный житель18.01.10 16:25
sventus
NEW 18.01.10 16:25 
в ответ passing 18.01.10 15:08
В ответ на:
Ну не то, чтобы заставляют, салоны ломятся от европейских и японских авто. Но сама жизнь заставляет. Какая-нибудь классика новая стоит меньше пяти тысяч евро. И относительно многие могу поднаскрести денег и купить. И таки же будут ездить относительно без проблем некоторое время. И даже самая дорогая "Приора" лежит в пределах самых девешевых иномарок. При этом Приора больше размером и не хуже в эксплуотации (в первое время, а "второго" времени еще никто не видел, поскольку модель новая).

Ничего не имею против Автоваза, но со сказаным наверное не соглашусь, никого сама жизнь не заставляет, заставляют конкретные люди. Цены на б/у иномарки завышены искусственно. Если бы конкуренция была хотя-бы близкой к здоровой то заботу об Автовазе и стремление его сохранить можно было бы только приветствовать. А так подменяются цели и методы: вместо того чтобы заставить Автоваз делать хорошие , конкуретные машины на практике пытаются заставить людей покупатъ то что делают и "ниибет".
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#25 
passing постоялец18.01.10 16:27
NEW 18.01.10 16:27 
в ответ molodes 18.01.10 16:07
Такое ощущение, что Вы мен яотговариваете, а я убеждаю за покупку Лады..)))) Понятно, что в Германии такой автомобиль не очень интересен. Но в России вполне.
Что же до характеристик, то все более-менее присутствует. По крайней мере две подушки безопасности, АБС, система помощи при парковке, регулировка света и пр.....
И все за 8200 евро. Что в Германии можно купить за 8200 евро? Только не надо про мерс, который "по всем параметрам будет лучше", потому как у этого мерса на счетчике будет шестизначное число уже...
#26 
passing постоялец18.01.10 16:33
NEW 18.01.10 16:33 
в ответ sventus 18.01.10 16:25
В ответ на:
вместо того чтобы заставить Автоваз делать хорошие , конкуретные машины на практике пытаются заставить людей покупатъ то что делают и "ниибет".

Да кто возражает-то? безусловно это было бы здорово, если бы Лада была сравнима с Гольфом, но по цене Лады. Но ведь так не бывает, правда? Далее, понятно ведь, что из ничего новые технологии не вырастут. А значит нужны вливания финансовые. Понятно ведь, что современный автомобиль - сложное устройство. Маленькими изменениями из Лады мерседес не сделаешь. Откуда взять денег на такие вливания? Откуда взять время? Вот и дают возможность развиваться постепенно. Но, и это вполне объяснимое свойство человеческой натуры, хочется всего и прямо сейчас. Не бывает так.
#27 
molodes хароший molodes18.01.10 16:42
molodes
NEW 18.01.10 16:42 
в ответ Metal.heart 18.01.10 15:48
LADA 21703-02-018 - ЛЮКС:
иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя,(АХ@ЕТь какое достижение в 2010 году)
гобеленовый салон, кварцевые часы,
передние стеклоподъемники-достижение!!!
подушка безопасности пассажира(ура) противотуманные фары,
боковой молдинг, -это вообще шедевр
cuique suum
#28 
passing постоялец18.01.10 16:48
NEW 18.01.10 16:48 
в ответ molodes 18.01.10 16:42
В ответ на:
LADA 21703-02-018 - ЛЮКС:
иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя,(АХ@ЕТь какое достижение в 2010 году)
гобеленовый салон, кварцевые часы,
передние стеклоподъемники-достижение!!!
подушка безопасности пассажира(ура) противотуманные фары,
боковой молдинг, -это вообще шедевр

Еще раз. Охаивать можно все, что угодно. По тому же мерседесу можно пройтись с критериями Бэнтли и обозвать его (мерс) полный отстоем.
Вы назовите НОВОЕ авто, которое содержит все эти мелочи, над которыми Вы смеетесь, и стоит не более 8200 евро.
#29 
molodes хароший molodes18.01.10 16:57
molodes
NEW 18.01.10 16:57 
в ответ passing 18.01.10 16:27
не хочу никого разочаровывать,
но мерс и еще 300 пройдет,:)
а так- мобиле де- начиная от опеля и до японок:)
в указанном диапазоне
In Antwort auf:
в Германии такой автомобиль не очень интересен

не интересен?:) да он тут нах никому не нужен.
он и в россии никому не нужен,спрос на него поддерживают пошлинами,растаможкой и т д,
убери все это-и в сторону унитаза никто не посмотрит.речь об этом:)
нет ну если очень хочется ,то я не буду "агитировать":)
cuique suum
#30 
molodes хароший molodes18.01.10 17:07
molodes
NEW 18.01.10 17:07 
в ответ passing 18.01.10 16:48, Последний раз изменено 18.01.10 17:18 (molodes)
дубль 2,не то что новое,а довольно старое японское авто,
содержит все это и больше.
я не смеюсь, я плачу.
как мне-так мне даром не нужно такое "новое" авто ни тут ни там.
и дубль3-все держится искусственно.
убери таможню-и посмотри кто купит такое новое га@но,то есть "авто"
вопрос отпадет сам собой-атвоваза не будет в тот же день.
suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.so...
кста там нет 8200:)
cuique suum
#31 
molodes хароший molodes18.01.10 17:13
molodes
NEW 18.01.10 17:13 
в ответ sventus 18.01.10 16:25
я о том же,почему уже даже корейцы умудряются делать почти конкурентные авто,
а страна намного богаче до сих пор делает жестянки.
cuique suum
#32 
passing постоялец18.01.10 17:19
NEW 18.01.10 17:19 
в ответ molodes 18.01.10 16:57
В ответ на:
не хочу никого разочаровывать,
но мерс и еще 300 пройдет,:)

Может пройдет, а может и не пройдет - тут ведь никто заранее сказать ничего не может. Но если не пройдет и встанет при 150 тысячах с проблемой, которая обойдется в несколько тысяч евро, то это проблема хозяине. Это справедливо для любого авто после окончания гарантии. А новая лада на гарантии еще три года.... И, опять же, в России новая Лада в максимальной комплектации стоит 8200 евро, а про мерс за такую сумму пишут, что надо смотреть и смотреть, скорее всего ушатаный изрядно уже...
Понимаете, я не спорю с вами вовсе о том, что Лада не конкурентоспособна на немецком рынке. Но на российском - вполне. И не стоит говорить, что спрос исключительно заградительными мерами поддерживается. В России, повторюсь, полно салонов, в которых продают новые иномарки. Те, кто может, те их купят. Но есть шансы и для тех, у кого на иномарку денег нет. И, судя по официальным сообщениям, таковых все же значительно больше чем тех, кто может себе позволить хороший дорогой автомобиль. Ведь то, что Вы называете более хорошей машиной за те же деньги, в реале вырисуется в си-ильно уезжанный европейский авто. И если не будет заград отрядов..))))), то Германия с радостью выкинет на российский рынок весь шрот, который сейчас в Африку гонят. Было это уже в 90-е.
И еще насчет заградительных пошлин - прикинте, сколько в Германии будет стоить сэконд-хэнд какой-нибудь скайлайн японский с правым рулем, который из Японии будет уходить за 5 тыс. баксов? Сильно подозреваю, что не в 5 штук евро он тут обойдется...
Собственно я все только к тому пытаюсь свести, что не следует с немецким аршином лезть в российскую действительность.
Опять же, я это не в угаре ура-патриотизма. Но вот прицепились к этим Ладам и хихикают свысока. А если что-то другое сравнивать? То, что нежизнеспособно, само умрет, чего пинать-то?
#33 
passing постоялец18.01.10 17:24
NEW 18.01.10 17:24 
в ответ molodes 18.01.10 17:13
В ответ на:
я о том же,почему уже даже корейцы умудряются делать почти конкурентные авто,
а страна намного богаче до сих пор делает жестянки.

Может быть это как-то связано с тем, что "почти конкурентное авто" сделать еще получается, а вот что-то серьезнее (военная техника, космос) уже нет? С природными ресурсами тоже у них не густо... Ну найдите мне мазохиста, который будет напрягаться больше, чем нужно? Вон Эмираты тоже не бедные, а вообще никаких авто не производят, как и всего остального, кроме нефти.
#34 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу18.01.10 17:42
NEW 18.01.10 17:42 
в ответ passing 18.01.10 17:24
Я был бы согласен с тобой, если бы не факт, что правительство России практически содержит Автоваз фин. вливаниями, это не считая помощи в виде защиты рынка(пошлин) и т.д. Т.е. его продукция неконкурентноспособна даже в России. Единственная причина по которой этот флагман автопрома "развивают" - люди. Их куда девать?
#35 
molodes хароший molodes18.01.10 17:47
molodes
NEW 18.01.10 17:47 
в ответ passing 18.01.10 17:19
In Antwort auf:
что спрос исключительно заградительными мерами поддерживается

именно этим и ТОЛьКО этим и ничем больше.
:)так никто не пинает,людей жалко,почему их заставляют на унитазах ездить вместо машин?
cuique suum
#36 
ANTONIUSP коренной житель18.01.10 17:57
ANTONIUSP
NEW 18.01.10 17:57 
в ответ jekapar02 18.01.10 16:19
вот сёдни видел!

КотЭ, какбэ.......
#37 
gendy Dinosaur18.01.10 17:58
gendy
NEW 18.01.10 17:58 
в ответ jekapar02 18.01.10 09:22
вот статистика http://www.kfz-auskunft.de/kfz/pkw_neuzulassungen_hersteller_2008.html
лада занимает предпоследнее место, уступая даже банкротам GM и Saab. к сожалению только за 2008г
но даже с учётом 140% прироста в 2009г должно получиться 3300 новых лад

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#38 
  bergekeber завсегдатай18.01.10 18:42
NEW 18.01.10 18:42 
в ответ passing 18.01.10 17:19
В ответ на:
то Германия с радостью выкинет на российский рынок весь шрот, который сейчас в Африку гонят. Было это уже в 90-е.

В 2002 году отогнал тестю Гольфа 2- го в Беларусь,турбодизеля с пробегом в 110 тысяч из первых рук.Внутри как в аптеке чистым был.Сейчас пробег больше 250 тысяч.Этот "шрот" в Германии стоил 1100 евро.За всё это время он поменял амортизаторы ,тормоза,ремень ГРМ,расходники по тормозам.
Проедет Лада Приора 140 тысяч также без проблем как Гольф 2?,ему теперь 19 лет,а он ещё не ржавый!
#39 
passing постоялец18.01.10 18:47
NEW 18.01.10 18:47 
в ответ glaffkom 18.01.10 17:42
В ответ на:
Я был бы согласен с тобой, если бы не факт, что правительство России практически содержит Автоваз фин. вливаниями, это не считая помощи в виде защиты рынка(пошлин) и т.д. Т.е. его продукция неконкурентноспособна даже в России. Единственная причина по которой этот флагман автопрома "развивают" - люди. Их куда девать?

А это и есть один из главных вопросов. Задача государства - защищать интересы своих граждан. АвтоВАЗ - десятки тысяч работников на самом заводе, плюс огромное количество поставщиков. При этом они производят продукцию, которая продается. И нет никаких заградительных пошлин на импортные автомобили. Но НОВЫЕ! Есть деньги на такое авто - к услугам людей куча автосалонов. Но если хочешь поддержать экономику другого государства путем покупки автомобиля с вторичного рынка, тем самым лишая прибыли своего производителя - тут вам не рады. Это нормально и правильно. Никто ведь не критикует немецкий автопром за то, что он производит очень дорогие автомобили, которые по цене могли бы конкурировать с российскими и захватить весь российский рынок. Все более-менее в балансе.
Что же касается финансовых влияний - а где без них? Если закрывать и уничтожать все, что пользуется вливаниями гос-ва, то во многих странах Европы падет сельское хозяйство. А в Германии, например, что-то надо будет делать со всеми получателями помощи (АЛГ-2)..))))))
#40 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу18.01.10 18:57
NEW 18.01.10 18:57 
в ответ passing 18.01.10 18:47, Последний раз изменено 18.01.10 19:02 (glaffkom)
Аналогия с сельским хозяйством уместна. Именно так и обстоит дело с Автовазом, он поддерживается исключительно ради рабочих. Всё было бы ничего, если бы мерами по защите рынка и... тут внимание! кратковременными кредитами. Но его же тянут на горбу постоянно. В том то и дело что уровень жизни/расходов не позволяет в России платить зарплату персоналу как в Китае или Индии, следовательно продавая авто по этим ценам предприятие постоянно работает в убыток. Т.е цена автомобиля искусственно занижена, он реально стоит дороже, а рынок не даёт такой цены. Это тупиковая ситуация.
#41 
  schankr61 постоялец18.01.10 18:59
schankr61
NEW 18.01.10 18:59 
в ответ molodes 18.01.10 16:42
В ответ на:
LADA 21703-02-018 - ЛЮКС:
иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя,(АХ@ЕТь какое достижение в 2010 году)
гобеленовый салон, кварцевые часы,
передние стеклоподъемники-достижение!!!
подушка безопасности пассажира(ура) противотуманные фары,
боковой молдинг, -это вообще шедевр

А вот ещё наворот
В ответ на:
Российский автоконцерн "АвтоВАЗ" с января 2010 года окрашивает автомобили семейства "классики" в цвет "металлик".

http://auto.newsru.com/article/15Jan2010/klassika
#42 
пэвский коренной житель18.01.10 21:51
NEW 18.01.10 21:51 
в ответ passing 18.01.10 16:27
за 7300 была куплена 3-летняя Примера хэтч с пробегом 32000 км. Небитая, некрашенная, нави с камерой.
Про джентельменский набор в виде климата, всех стёкол, зеркал и пр. говорить не имеет смысла
#43 
passing постоялец18.01.10 23:25
NEW 18.01.10 23:25 
в ответ пэвский 18.01.10 21:51
В ответ на:
за 7300 была куплена 3-летняя Примера хэтч с пробегом 32000 км. Небитая, некрашенная, нави с камерой.
Про джентельменский набор в виде климата, всех стёкол, зеркал и пр. говорить не имеет смысла

И...? Вы это к чему?
#44 
molodes хароший molodes18.01.10 23:48
molodes
NEW 18.01.10 23:48 
в ответ passing 18.01.10 23:25
к тому что ради 2000 тысяч рабочих(прикрытие и брехня) миллионы должны ездить на новом шроте ваз.
что то никто не печется так о сельком хозяйстве и деревнях...просто потому что оттуда денег не достать,не отмыть.
а вот за позор россии(автопром) почему то идет "битва",почему -уже объяснили.
только не надо этих тухлых лжепатриотических лозунгов.
никто не смеется когда говорят о российском космосе или самолетах, или оружии.это ценится и признается.
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?
cuique suum
#45 
Deptokrat завсегдатай19.01.10 00:47
Deptokrat
NEW 19.01.10 00:47 
в ответ molodes 18.01.10 23:48
да ладно вам......
мой сосед охотник ездит по лесам и полям на Ниве за 6 тыс евро и рад по уши, и зачем ему что то наподобие Ниссана патрол со всеми наворотами за 40?
ну и вообще вторую машину на работу к примеру за 5 -10 км гонять не обязательно навороченную, дача или тазик как раз для этого сгодятся
#46 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу19.01.10 00:54
NEW 19.01.10 00:54 
в ответ Deptokrat 19.01.10 00:47
по полям-лесам? это потому что он о ЛуАЗе не слыхал

#47 
passing постоялец19.01.10 08:36
NEW 19.01.10 08:36 
в ответ molodes 18.01.10 23:48
В ответ на:
к тому что ради 2000 тысяч рабочих(прикрытие и брехня) миллионы должны ездить на новом шроте ваз.

2000 тысяч рабочих, это два миллиона... Не такая уж маленькая цифра, правда? А прибавте семьи этих людей.
В ответ на:
но зачем выставлять себя клоунами и делать вместо авто этот дерьмо-ужас?

Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?
#48 
Maikop старожил19.01.10 09:02
Maikop
NEW 19.01.10 09:02 
в ответ passing 19.01.10 08:36
В ответ на:
Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?

Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#49 
Andrew13 старожил19.01.10 09:07
Andrew13
NEW 19.01.10 09:07 
в ответ passing 19.01.10 08:36, Последний раз изменено 19.01.10 09:08 (Andrew13)
In Antwort auf:
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?

Вот те и раз, чё тут думать то?
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.
А впрочем, нафига я всё эт пишу? Ведь АвтоВАЗ проделал всё это уже с ФИАТом.
Почему не сделать ещё раз? Ведь в 70-х годах "Жигули" были МАШИНАМИ. Ну раз
никак не выходит у наших автомобили делать, есть ведь уже готовые технологии
и обкатанные схемы взаимодействия автопроизводителей. Хорошо, я согласен, появятся
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#50 
passing постоялец19.01.10 09:22
NEW 19.01.10 09:22 
в ответ Maikop 19.01.10 09:02
В ответ на:
Не воровать (вообще!), а направлять те деньги в разработку.
Разумно кооперировать - этот процесс уже идет.

Это бизнес-план такой? Представте, что ч таким планом Вы выходите на заседание правительства и оглашаете его.
"Не воровать! Совсем! Разумно кооперироваться!... Все..."
Вас попросят покинуть помещение
#51 
Maikop старожил19.01.10 09:54
Maikop
NEW 19.01.10 09:54 
в ответ passing 19.01.10 09:22
В ответ на:
Это бизнес-план такой?

Это шутка такая?
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#52 
passing постоялец19.01.10 09:55
NEW 19.01.10 09:55 
в ответ Andrew13 19.01.10 09:07
В ответ на:
Вот те и раз, чё тут думать то?

Вы специально подставляетесь?..))))
В ответ на:
1. Раз сами не можем, берём любую нормальную машину (как пример ФВ)

В смысле "берем"? А она "дает"? Или берем силой, расчитывая, что машины у России "не очень", а вот танки и ракеты - вполне?
"Опель" вон брали-брали, так и не дался... Для "ГАЗа" купили американскую модель - автоматом получилась машина, которая в России не востребована - дорогая.
В ответ на:
2. Разрабатываем свою версию кузова, согласовав с "мамой" (как пример Шкода, Зеат).

Что мешает разработать свою версию без "мамы"? И если таковая не получается, почему с "мамой" должно получиться лучше?
В ответ на:
3. Устанавливаем приемлемые для российских потребителей "массовые" цены.

Один из ключевых вопросов - цена! Что значит "устанавливаем"? Т.е. искусственно занижаем и, автоматом, опять получаем ситуацию, что завод в роли вечного просителя денег? Чем это отличается от нынешней ситуации?
В ответ на:
4. Сеть станций тех. обслуживания + "человеческие" цены на сервис.

Лозунги, лозунги... А чтобы получилось, нужны деньги и время. Деньги дадут в виде кредита. Но кредиты отдавать нужно. Чтобы их отдавать, система должна приносить прибыть, а не иметь "человеческие цены на сервис"... Т.е. этот пункт программы не выглядит продуманным.
В ответ на:
5. И наверное самое сложное: по возможности убрать русское раз***яйство и
пох**зм среди рабочих и ремонтников.

Вот это как-раз сделать относительно не сложно, но процесс будет не быстрым. И основывется на обучении достаточного количество работников. Что, в свою очередь подразумевает высокие зарплаты оных. Что, в свою очередь, ведет к удорожанию конечного продукта...
Относительно ФИАТовских технологий... Не могу быть уверен на 100%, но сдается мне, что и в 70-е годы владельцы мерседесов и БМВ не слишком высоко ценили итальянские авто.
В ответ на:
"ура-патриоты" которые разорутся, что "продали нах** всё немцам!!!" (в моём примере),
но ведь Россия и так всё продаёт (природные ресурсы).

Когда продают ресурсы, то действуют на равноправных условиях партнеров. У нас - ресурсы, у вас - деньги. Обмениваем одно на другое. Если же продать производство ФВ или кому-либо еще, то нужно будет потом просто покупать у ФВ эти автомобили. Россия теряет права на эти машины, вся прибыль уходит к ФВ. И нафига это надо? И сейчас никто не запрещает ФВ продавать свои машины в России. Официально, дорого. Кто может, тот купит. Если производство полностью уйдет к ФВ, то все авто станут дорогими, и купит только тот кто может потянуть эту, далеко не самую дешевую марки. А остальные? И где же "прекрасное далеко" в таком проекте для россиян?
#53 
Andrew13 старожил19.01.10 10:15
Andrew13
NEW 19.01.10 10:15 
в ответ passing 19.01.10 09:55, Последний раз изменено 19.01.10 10:16 (Andrew13)
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#54 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу19.01.10 10:36
NEW 19.01.10 10:36 
в ответ passing 19.01.10 08:36
В ответ на:
Ваши конкретные предложения? Как сделать так, чтобы вместо "дерьмо-ужас" производить то, что Вы считаете хорошим авто?

Да хотя бы то, что сделал ЗАЗ.
#55 
Andrew13 старожил19.01.10 10:37
Andrew13
NEW 19.01.10 10:37 
в ответ glaffkom 19.01.10 10:36
От ёлки-палки, а я и не знаю, а чё он сделал?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#56 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу19.01.10 10:49
NEW 19.01.10 10:49 
в ответ Andrew13 19.01.10 10:37
Купил лицензию на выпуск выборочных моделей Daewoo , КИА и (кстати) ВАЗ 2109. 21099 и собирает их в полном цикле производства. Сохранил производство Таврии, сейчас Славута.
http://www.avtozaz.com/
#57 
Andrew13 старожил19.01.10 10:54
Andrew13
NEW 19.01.10 10:54 
в ответ glaffkom 19.01.10 10:49
Спасибо за инфу.
Не, наши так не будут, мы будем "паровозы" напильниками
дорабатывать, блин.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#58 
passing постоялец19.01.10 11:12
NEW 19.01.10 11:12 
в ответ Andrew13 19.01.10 10:15
В ответ на:
Берём- значит выкупаем или на условиях 50 /50, да
хоть 3-го гольфа к примеру.

Не знаю, почему не работает такой принцип. Но могу себе представить, что процесс такой покупки довольно сложен. 50\50 предполагает 50% участие ФВ. А оно им надо? Короче, почему-то не работает это так просто...
В ответ на:
Кузов: можно и без "мамы", ток сколько ни тужились-
нихрена не получалось.

Как проекты многократно выставлялись самые разные кузова. В массовое производство не шли почему-то. Почему - трудно сказать, не зная реального положения вещей.
В ответ на:
Цена: дык цены на авто вообщето завышены, снизить
ничё не помешает, только никто не хочет (речь не о премиум марках).

Это пожелание. Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого. Если бы производители могли опустить цены на 20% без ущерба, они бы это непременно сделали, поскольку получили бы огромный выигрыш в конкуренции с другими производителями.
В ответ на:
Лозунги? Откуда? Как Форд в России "стартанул"? Сделали цены на сервис
в 50┬ хоть за что и всё. Щас ясное дело подорожало, т.к. народ машины
понабрал.

Честно, не знаю как у Форда дела в России. Вроде бы не плохо. Но, если доверять официальной статистике, продажи фордовских машин далеко позади жигулей. Подозреваю, что одна из основных причин в цене. Ведь даже Приора, которая намного новее "классики" не перекрывает полностью продажи последней, потому как в два раза дороже. Для многих 8 и 4 тысячи - непреодолимая разница.
В ответ на:
"Русский характер": мне кажется, что эт на самом деле самое сложное,
пор "начальство" тоже ведь забывать нельзя.

Что такое "русский характер"? Почему сразу вспоминают вечно пьяного слесаря с разводным ключем? На высокотехнологичных предприятиях такие не работают. А рабочие, обслуживающие станки с компьютерным управлением вряд ли различаются в России или Германии. Во всяком случае наблюдая то, как работают в Германии, я что-тоне вижу какого-то особого отношения к работе. Если можно схалявить - схалявят.
В ответ на:
Прозводство: а как было с ФИАТом? Эт чё, все деньги от продажи
Жигулей в Италию утекли штоль?

У ФИАТа тогда полностью купили производство. Заплатили за это огромные деньги! Можно повторить, вопрос только - где деньги взять? Кроме того это означает полностью закрыть уже имеющееся производство... Вы лично всегда сразу выбрасываете машину, как только в ней что-то ломается и покупаете новую?
В ответ на:
Дискутировать можно до бесконечности, почему русские не хотят поднять свой автопром-
не знаю, скорее всего тут работает принцип "и так сойдёт". А вот если "нормальные"
производители хотябы на 20% снизят цены, да хоть тот же Форд, кому нах** будут нужны
тогда 10-ки да 15-ки? И будет тогда вместо АвтоВАЗа большой пустырь.

Ну это сплошные "бы"... Если бы я в 1952 году опубликовл статью о структуре ДНК, я бы за это Нобелевскую премию получил. Если бы потом, в начале 80-х сделал бы полимеразную цепную реакцию - получил бы еще одну и кучу денег на патенте... Но вот как-то не срослось..))))
#59 
Andrew13 старожил19.01.10 11:29
Andrew13
NEW 19.01.10 11:29 
в ответ passing 19.01.10 11:12
In Antwort auf:
Раз цены не опускаются, то есть какие-то предпосылки для этого.

"Литсо" и "крутасть" терять не хотят, ну и денюжку, конечно.
Ради интереса: сравни цены на одниковые модели...,
да того же ФВ в Германии и в США и будешь приятно удивлён.
Почему так? Очень просто, если покупали немцы за "эту" цену, то
и дальше купят, а америкосам дороговато, значит "подешевше".
Потому и "ЕУ-Фарцойги" дешевле, т.к. "заграница" их хрен за такую цену купит.
А ты гришь "не завышены".
Ну да ладно, я мою позицию "выписал", дальше "ругаться" не вижу смысла, хотя это как
раз таки в наших "традициях".
Удачи!
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#60 
molodes хароший molodes19.01.10 11:30
molodes
NEW 19.01.10 11:30 
в ответ glaffkom 19.01.10 10:49
аха,и рабочие места сохранились:)
cuique suum
#61 
passing постоялец19.01.10 11:33
NEW 19.01.10 11:33 
в ответ Andrew13 19.01.10 11:29
В ответ на:
Ну да ладно, я мою позицию "выписал", дальше "ругаться" не вижу смысла, хотя это как
раз таки в наших "традициях".

Да ну Бог с тобой! Я вовсе не хочу с кем-либо ругаться. Сидим, ведем вполне светскую беседу..)))
#62 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу19.01.10 11:34
NEW 19.01.10 11:34 
в ответ molodes 19.01.10 11:30
это ирония?
#63 
molodes хароший molodes19.01.10 11:55
molodes
NEW 19.01.10 11:55 
в ответ glaffkom 19.01.10 11:34
это один из выходов,никакой иронии
cuique suum
#64 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу19.01.10 12:01
NEW 19.01.10 12:01 
в ответ molodes 19.01.10 11:55

#65 
Andrew13 старожил19.01.10 12:15
Andrew13
NEW 19.01.10 12:15 
в ответ passing 19.01.10 11:33
Ага, светскую, не удержался я тоже пару строк черканул, пока начальство не смотрит.
Да и "переключатся" с немецкого на русский иногда влёт не получается.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#66 
molodes хароший molodes19.01.10 12:16
molodes
NEW 19.01.10 12:16 
в ответ glaffkom 19.01.10 12:01

cuique suum
#67 
Andrew13 старожил19.01.10 12:19
Andrew13
NEW 19.01.10 12:19 
в ответ molodes 19.01.10 12:16
Не-е-е... Мужики, давайте лучше так:

Тащщите закуску!!!
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#68 
molodes хароший molodes19.01.10 13:24
molodes
NEW 19.01.10 13:24 
в ответ Andrew13 19.01.10 12:19
да я шо то последнее время или красное сухое или чистую водка:)
cuique suum
#69 
Andrew13 старожил19.01.10 13:35
Andrew13
NEW 19.01.10 13:35 
в ответ molodes 19.01.10 13:24, Последний раз изменено 19.01.10 15:02 (Andrew13)
Ну тада вот:

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#70 
molodes хароший molodes19.01.10 13:58
molodes
NEW 19.01.10 13:58 
в ответ Andrew13 19.01.10 13:35
вас ист дас?:)
а это,просто абсолюта нет?
cuique suum
#71 
Andrew13 старожил19.01.10 14:17
Andrew13
NEW 19.01.10 14:17 
в ответ molodes 19.01.10 13:58
Не, ты знаешь, мне этот "продукт" мягче
Абсолюта показался, на мой вкус эт пока лучшее
что в мой организм в последнее время из водок
вливалось.
О загнул, аж сам о*уел.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#72 
molodes хароший molodes19.01.10 14:36
molodes
NEW 19.01.10 14:36 
в ответ Andrew13 19.01.10 14:17
нечеткое фото,сцылко дай правильное:)
cuique suum
#73 
Andrew13 старожил19.01.10 15:02
Andrew13
NEW 19.01.10 15:02 
в ответ molodes 19.01.10 14:36
Исправил.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#74 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу19.01.10 15:16
NEW 19.01.10 15:16 
в ответ Andrew13 19.01.10 14:17
А это водка? Смущает 38%, я таких сторонюсь. Как говорил проф. Преображенский - водка должна быть 40%.
#75 
Andrew13 старожил19.01.10 15:35
Andrew13
NEW 19.01.10 15:35 
в ответ glaffkom 19.01.10 15:16
Ну незнай как тебе, мне понравилась.
Хотя, что могут 2╟ решить то?
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#76 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу19.01.10 15:39
NEW 19.01.10 15:39 
в ответ Andrew13 19.01.10 15:35
Как это что? Сначала 2 заберут, потом еще 2, потом еще. Потом заставят Ликёр пить. Надо стоять жёстко!
---------
Я этот шнапс критиковать не буду, не пробовал.
#77 
molodes хароший molodes19.01.10 15:44
molodes
NEW 19.01.10 15:44 
в ответ Andrew13 19.01.10 15:35
не скажикаждый градус имеет значение.
не подумай что привередливые:) (на жигулях ездить не хотят,водку меньше 40 не пьют:)
cuique suum
#78 
Andrew13 старожил19.01.10 15:47
Andrew13
NEW 19.01.10 15:47 
в ответ glaffkom 19.01.10 15:39
Жёстко?
Но вот ведь в чём нюанс, сначала стоишь жёстко и прямо, затем
.... (38╟ или 40╟ в принципе эгаль)
и постепенно уже не получается удерживать позицию, только в горизонтальном
положении. И почему так? Законы природы, блин, гравитацию не отключишь.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#79 
Andrew13 старожил19.01.10 15:48
Andrew13
NEW 19.01.10 15:48 
в ответ molodes 19.01.10 15:44
Да и не говори.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#80 
molodes хароший molodes19.01.10 16:03
molodes
NEW 19.01.10 16:03 
в ответ Andrew13 19.01.10 15:48
нет серьезно,у меня знакомый в украине делал самогон,
так вот 40 град так себе.
примерно 43 ,точно уже не помню, было идеально для меня,больше уже слишком крепкая,
так шта:) 38 не то:)
не зря же вино до определенных градусов сухое,потом уже не вино, а бормотень:)
cuique suum
#81 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу19.01.10 16:10
NEW 19.01.10 16:10 
в ответ Andrew13 19.01.10 15:47
Гравитция гравитацией, но о дне завтрашнем тоже думать надо. Посему -чистый продукт, проверенные марки.
#82 
Andrew13 старожил19.01.10 16:19
Andrew13
NEW 19.01.10 16:19 
в ответ molodes 19.01.10 16:03, Последний раз изменено 19.01.10 16:23 (Andrew13)
А по мне так лучше 70° мед. спирта нету ничего.
В Германии нету, жалко блин, я када в России работал, дык получал
в аптеке, вот эт скажу я вам вешь!!! Да с салом и с хлебом белым
с пекарни ммм... (Хлеба тут такого тоже нету).
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#83 
Andrew13 старожил19.01.10 16:22
Andrew13
NEW 19.01.10 16:22 
в ответ glaffkom 19.01.10 16:10, Последний раз изменено 19.01.10 16:28 (Andrew13)
см. пост 83.
"Завтрашний день" самоиспаряется, после утреннего чая, и больше в течении
дня "вчерашний" не вспоминает.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#84 
molodes хароший molodes19.01.10 16:55
molodes
NEW 19.01.10 16:55 
в ответ Andrew13 19.01.10 16:19
почему 70, 96 был,правда его лучше разбавлять:)
вообще я не любитель экспериментов,консерватор я:)
cuique suum
#85 
passing постоялец19.01.10 17:00
NEW 19.01.10 17:00 
в ответ molodes 19.01.10 16:55
Похоже, что в результате неспешного обсуждения проблем АвтоВАЗа вышли-таки на основную проблему..)))))))))))))))
#86 
_Петрович_ завсегдатай19.01.10 17:20
_Петрович_
NEW 19.01.10 17:20 
в ответ glaffkom 19.01.10 10:49
В ответ на:
http://www.avtozaz.com/

В ответ на:
Стильный ВАЗ-21093 отличается от своих предшественников более современным дизайном и новыми техническими решениями. Салон автомобиля ВАЗ-21093, в зависимости от модификации, может быть прост и практичен, а может быть и с претензией на комфорт. Это информативная "высокая" приборная панель, которая обеспечивает четкий контроль за состоянием бортовых систем автомобиля,

под столом.....
Выселю!
#87 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу19.01.10 17:28
NEW 19.01.10 17:28 
в ответ _Петрович_ 19.01.10 17:20
разве плохо изложено?
#88 
molodes хароший molodes19.01.10 17:37
molodes
NEW 19.01.10 17:37 
в ответ passing 19.01.10 17:00
таки да,считаю пьянство одной из причин пох@изма в снг
cuique suum
#89 
passing постоялец19.01.10 17:42
NEW 19.01.10 17:42 
в ответ molodes 19.01.10 17:37
Согласен. А как бороться?
#90 
Andrew13 старожил19.01.10 20:25
Andrew13
NEW 19.01.10 20:25 
в ответ molodes 19.01.10 16:55, Последний раз изменено 19.01.10 20:32 (Andrew13)
Не, геноссе, 70° он как "шайтан-вода", "бульк" в организм и тепло,
хорошо, потом ещё раз "бульк" и приятная тяжесть в ногах и руках,
затем "бульк" третий раз и уже никуда идти не охота, да и вообще из-та стола
вставать. А 96° - эт ерунда, слизистую обжигает, дыхание перехватывает,
потом горло неделю как деревянное после него, ну его нах, мне одной рюмки на всю
жизнь хватило. А разбавлять эт уже не то, по крайней мере для меня.
Про "бульки": больше трёх не рекомендуется, да и закусывать надо хорошо, эт
я как доктор говорю. Ясен пень, что "бульки" у каждого свои, у меня например
окола 50 грамм.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#91 
Andrew13 старожил19.01.10 20:29
Andrew13
NEW 19.01.10 20:29 
в ответ passing 19.01.10 17:00
Не, просто наша светская беседа перешла в другое русло.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#92 
1 2 3 4 5 все