русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Статистика Лады

922  1 2 3 4 5 alle
Metal.heart местный житель18.01.10 15:48
Metal.heart
NEW 18.01.10 15:48 
in Antwort passing 18.01.10 15:08, Zuletzt geändert 18.01.10 15:55 (Metal.heart)
+1 Полностью поддерживаю
Не хочу вступать в бурные дискуссии, потому как тут бесполезно, хотя большинство тут даже и не понимает, что говорит. Давно были на ВАЗе (если вообще были)? Давно катались на продукции ВАЗа (последних лет выпуска)? В чем так существенно уступает та же приора другим иномаркам эконом-класса, чтобы это можно было называть унитазом? "20-летние технологии". Как же..
Вопросы для саморазмышления, отвечать стараться не надо.
#21 
passing постоялец18.01.10 15:50
NEW 18.01.10 15:50 
in Antwort molodes 18.01.10 15:39
В ответ на:
за дальний восток можно вспомнить,кому хочется после японок на унитазах ездить?

Понятно желание жителей Дальнего Востока ездить на японках праворуких. Но население этого региона составляет малый процент от общего населения РФ. При продвижениее праворульных японок вглубь страны их цена возрастает значительно, поэтому в европейских районах России, составляющих основную часть населения, особого смысла покупать праворульную машину уже нет. Т.е. проблема с закрытием рынка подержаных машин из Японии на Дальнем Востоке сильно раздута. Понятно, что там реальные люди остаются без реальных средств к существованию, потому как с этого бизнеса кормились (я не про воротил черного рынка, а про простых перегонщиков и т.п.). Но всех проблем российского авторынка этот поток из Японии не решал. А вот криминогенную среду сильно подпитывал.
#22 
molodes хароший molodes18.01.10 16:07
molodes
NEW 18.01.10 16:07 
in Antwort passing 18.01.10 15:50
я про качество авто говорил,
сколько у той приоры подушек безопасности?
темпомат?шумоизоляция?клима автомат?коробка автомат?
мотор?(в его нормальном поимании,а не ваз-таз)навигацион?
подогрев сидений?приора какого года выпуска?
а теперь даже если все это поставить (вышеперечисленное) на приору, какая у нее будет цена?
а в японках уже это все с года царя гороха идет,причем качество не сравнить в вазом.
cuique suum
#23 
jekapar02 Я хороший мальчик18.01.10 16:19
jekapar02
NEW 18.01.10 16:19 
in Antwort Metal.heart 18.01.10 15:48
В ответ на:
потому как тут бесполезно, хотя большинство тут даже и не понимает, что говорит.
Эт конечно, другие-то дураки. Я на позапрошлой ИАА сидел в одном таком выставочном экземпляре...отстой. Высказывание о процентах выдаёт в тебе истинного поклонника ТАЗа. Встречный вопрос: ты здесь на машинах-то ездил?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#24 
sventus местный житель18.01.10 16:25
sventus
NEW 18.01.10 16:25 
in Antwort passing 18.01.10 15:08
В ответ на:
Ну не то, чтобы заставляют, салоны ломятся от европейских и японских авто. Но сама жизнь заставляет. Какая-нибудь классика новая стоит меньше пяти тысяч евро. И относительно многие могу поднаскрести денег и купить. И таки же будут ездить относительно без проблем некоторое время. И даже самая дорогая "Приора" лежит в пределах самых девешевых иномарок. При этом Приора больше размером и не хуже в эксплуотации (в первое время, а "второго" времени еще никто не видел, поскольку модель новая).

Ничего не имею против Автоваза, но со сказаным наверное не соглашусь, никого сама жизнь не заставляет, заставляют конкретные люди. Цены на б/у иномарки завышены искусственно. Если бы конкуренция была хотя-бы близкой к здоровой то заботу об Автовазе и стремление его сохранить можно было бы только приветствовать. А так подменяются цели и методы: вместо того чтобы заставить Автоваз делать хорошие , конкуретные машины на практике пытаются заставить людей покупатъ то что делают и "ниибет".
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#25 
passing постоялец18.01.10 16:27
NEW 18.01.10 16:27 
in Antwort molodes 18.01.10 16:07
Такое ощущение, что Вы мен яотговариваете, а я убеждаю за покупку Лады..)))) Понятно, что в Германии такой автомобиль не очень интересен. Но в России вполне.
Что же до характеристик, то все более-менее присутствует. По крайней мере две подушки безопасности, АБС, система помощи при парковке, регулировка света и пр.....
И все за 8200 евро. Что в Германии можно купить за 8200 евро? Только не надо про мерс, который "по всем параметрам будет лучше", потому как у этого мерса на счетчике будет шестизначное число уже...
#26 
passing постоялец18.01.10 16:33
NEW 18.01.10 16:33 
in Antwort sventus 18.01.10 16:25
В ответ на:
вместо того чтобы заставить Автоваз делать хорошие , конкуретные машины на практике пытаются заставить людей покупатъ то что делают и "ниибет".

Да кто возражает-то? безусловно это было бы здорово, если бы Лада была сравнима с Гольфом, но по цене Лады. Но ведь так не бывает, правда? Далее, понятно ведь, что из ничего новые технологии не вырастут. А значит нужны вливания финансовые. Понятно ведь, что современный автомобиль - сложное устройство. Маленькими изменениями из Лады мерседес не сделаешь. Откуда взять денег на такие вливания? Откуда взять время? Вот и дают возможность развиваться постепенно. Но, и это вполне объяснимое свойство человеческой натуры, хочется всего и прямо сейчас. Не бывает так.
#27 
molodes хароший molodes18.01.10 16:42
molodes
NEW 18.01.10 16:42 
in Antwort Metal.heart 18.01.10 15:48
LADA 21703-02-018 - ЛЮКС:
иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя,(АХ@ЕТь какое достижение в 2010 году)
гобеленовый салон, кварцевые часы,
передние стеклоподъемники-достижение!!!
подушка безопасности пассажира(ура) противотуманные фары,
боковой молдинг, -это вообще шедевр
cuique suum
#28 
passing постоялец18.01.10 16:48
NEW 18.01.10 16:48 
in Antwort molodes 18.01.10 16:42
В ответ на:
LADA 21703-02-018 - ЛЮКС:
иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя,(АХ@ЕТь какое достижение в 2010 году)
гобеленовый салон, кварцевые часы,
передние стеклоподъемники-достижение!!!
подушка безопасности пассажира(ура) противотуманные фары,
боковой молдинг, -это вообще шедевр

Еще раз. Охаивать можно все, что угодно. По тому же мерседесу можно пройтись с критериями Бэнтли и обозвать его (мерс) полный отстоем.
Вы назовите НОВОЕ авто, которое содержит все эти мелочи, над которыми Вы смеетесь, и стоит не более 8200 евро.
#29 
molodes хароший molodes18.01.10 16:57
molodes
NEW 18.01.10 16:57 
in Antwort passing 18.01.10 16:27
не хочу никого разочаровывать,
но мерс и еще 300 пройдет,:)
а так- мобиле де- начиная от опеля и до японок:)
в указанном диапазоне
In Antwort auf:
в Германии такой автомобиль не очень интересен

не интересен?:) да он тут нах никому не нужен.
он и в россии никому не нужен,спрос на него поддерживают пошлинами,растаможкой и т д,
убери все это-и в сторону унитаза никто не посмотрит.речь об этом:)
нет ну если очень хочется ,то я не буду "агитировать":)
cuique suum
#30 
molodes хароший molodes18.01.10 17:07
molodes
NEW 18.01.10 17:07 
in Antwort passing 18.01.10 16:48, Zuletzt geändert 18.01.10 17:18 (molodes)
дубль 2,не то что новое,а довольно старое японское авто,
содержит все это и больше.
я не смеюсь, я плачу.
как мне-так мне даром не нужно такое "новое" авто ни тут ни там.
и дубль3-все держится искусственно.
убери таможню-и посмотри кто купит такое новое га@но,то есть "авто"
вопрос отпадет сам собой-атвоваза не будет в тот же день.
suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.so...
кста там нет 8200:)
cuique suum
#31 
molodes хароший molodes18.01.10 17:13
molodes
NEW 18.01.10 17:13 
in Antwort sventus 18.01.10 16:25
я о том же,почему уже даже корейцы умудряются делать почти конкурентные авто,
а страна намного богаче до сих пор делает жестянки.
cuique suum
#32 
passing постоялец18.01.10 17:19
NEW 18.01.10 17:19 
in Antwort molodes 18.01.10 16:57
В ответ на:
не хочу никого разочаровывать,
но мерс и еще 300 пройдет,:)

Может пройдет, а может и не пройдет - тут ведь никто заранее сказать ничего не может. Но если не пройдет и встанет при 150 тысячах с проблемой, которая обойдется в несколько тысяч евро, то это проблема хозяине. Это справедливо для любого авто после окончания гарантии. А новая лада на гарантии еще три года.... И, опять же, в России новая Лада в максимальной комплектации стоит 8200 евро, а про мерс за такую сумму пишут, что надо смотреть и смотреть, скорее всего ушатаный изрядно уже...
Понимаете, я не спорю с вами вовсе о том, что Лада не конкурентоспособна на немецком рынке. Но на российском - вполне. И не стоит говорить, что спрос исключительно заградительными мерами поддерживается. В России, повторюсь, полно салонов, в которых продают новые иномарки. Те, кто может, те их купят. Но есть шансы и для тех, у кого на иномарку денег нет. И, судя по официальным сообщениям, таковых все же значительно больше чем тех, кто может себе позволить хороший дорогой автомобиль. Ведь то, что Вы называете более хорошей машиной за те же деньги, в реале вырисуется в си-ильно уезжанный европейский авто. И если не будет заград отрядов..))))), то Германия с радостью выкинет на российский рынок весь шрот, который сейчас в Африку гонят. Было это уже в 90-е.
И еще насчет заградительных пошлин - прикинте, сколько в Германии будет стоить сэконд-хэнд какой-нибудь скайлайн японский с правым рулем, который из Японии будет уходить за 5 тыс. баксов? Сильно подозреваю, что не в 5 штук евро он тут обойдется...
Собственно я все только к тому пытаюсь свести, что не следует с немецким аршином лезть в российскую действительность.
Опять же, я это не в угаре ура-патриотизма. Но вот прицепились к этим Ладам и хихикают свысока. А если что-то другое сравнивать? То, что нежизнеспособно, само умрет, чего пинать-то?
#33 
passing постоялец18.01.10 17:24
NEW 18.01.10 17:24 
in Antwort molodes 18.01.10 17:13
В ответ на:
я о том же,почему уже даже корейцы умудряются делать почти конкурентные авто,
а страна намного богаче до сих пор делает жестянки.

Может быть это как-то связано с тем, что "почти конкурентное авто" сделать еще получается, а вот что-то серьезнее (военная техника, космос) уже нет? С природными ресурсами тоже у них не густо... Ну найдите мне мазохиста, который будет напрягаться больше, чем нужно? Вон Эмираты тоже не бедные, а вообще никаких авто не производят, как и всего остального, кроме нефти.
#34 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу18.01.10 17:42
NEW 18.01.10 17:42 
in Antwort passing 18.01.10 17:24
Я был бы согласен с тобой, если бы не факт, что правительство России практически содержит Автоваз фин. вливаниями, это не считая помощи в виде защиты рынка(пошлин) и т.д. Т.е. его продукция неконкурентноспособна даже в России. Единственная причина по которой этот флагман автопрома "развивают" - люди. Их куда девать?
#35 
molodes хароший molodes18.01.10 17:47
molodes
NEW 18.01.10 17:47 
in Antwort passing 18.01.10 17:19
In Antwort auf:
что спрос исключительно заградительными мерами поддерживается

именно этим и ТОЛьКО этим и ничем больше.
:)так никто не пинает,людей жалко,почему их заставляют на унитазах ездить вместо машин?
cuique suum
#36 
ANTONIUSP коренной житель18.01.10 17:57
ANTONIUSP
NEW 18.01.10 17:57 
in Antwort jekapar02 18.01.10 16:19
вот сёдни видел!

КотЭ, какбэ.......
#37 
gendy Dinosaur18.01.10 17:58
gendy
NEW 18.01.10 17:58 
in Antwort jekapar02 18.01.10 09:22
вот статистика http://www.kfz-auskunft.de/kfz/pkw_neuzulassungen_hersteller_2008.html
лада занимает предпоследнее место, уступая даже банкротам GM и Saab. к сожалению только за 2008г
но даже с учётом 140% прироста в 2009г должно получиться 3300 новых лад

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#38 
  bergekeber завсегдатай18.01.10 18:42
NEW 18.01.10 18:42 
in Antwort passing 18.01.10 17:19
В ответ на:
то Германия с радостью выкинет на российский рынок весь шрот, который сейчас в Африку гонят. Было это уже в 90-е.

В 2002 году отогнал тестю Гольфа 2- го в Беларусь,турбодизеля с пробегом в 110 тысяч из первых рук.Внутри как в аптеке чистым был.Сейчас пробег больше 250 тысяч.Этот "шрот" в Германии стоил 1100 евро.За всё это время он поменял амортизаторы ,тормоза,ремень ГРМ,расходники по тормозам.
Проедет Лада Приора 140 тысяч также без проблем как Гольф 2?,ему теперь 19 лет,а он ещё не ржавый!
#39 
passing постоялец18.01.10 18:47
NEW 18.01.10 18:47 
in Antwort glaffkom 18.01.10 17:42
В ответ на:
Я был бы согласен с тобой, если бы не факт, что правительство России практически содержит Автоваз фин. вливаниями, это не считая помощи в виде защиты рынка(пошлин) и т.д. Т.е. его продукция неконкурентноспособна даже в России. Единственная причина по которой этот флагман автопрома "развивают" - люди. Их куда девать?

А это и есть один из главных вопросов. Задача государства - защищать интересы своих граждан. АвтоВАЗ - десятки тысяч работников на самом заводе, плюс огромное количество поставщиков. При этом они производят продукцию, которая продается. И нет никаких заградительных пошлин на импортные автомобили. Но НОВЫЕ! Есть деньги на такое авто - к услугам людей куча автосалонов. Но если хочешь поддержать экономику другого государства путем покупки автомобиля с вторичного рынка, тем самым лишая прибыли своего производителя - тут вам не рады. Это нормально и правильно. Никто ведь не критикует немецкий автопром за то, что он производит очень дорогие автомобили, которые по цене могли бы конкурировать с российскими и захватить весь российский рынок. Все более-менее в балансе.
Что же касается финансовых влияний - а где без них? Если закрывать и уничтожать все, что пользуется вливаниями гос-ва, то во многих странах Европы падет сельское хозяйство. А в Германии, например, что-то надо будет делать со всеми получателями помощи (АЛГ-2)..))))))
#40 
1 2 3 4 5 alle