Login
дизель или бензин?
21.02.04 17:47
машину на дизеле или на бензине лучше брать?? если смотреть с точки зрения налогов, цен на топливо и тп. Какие есть мнения?
NEW 21.02.04 17:56
in Antwort stet 21.02.04 17:47
Это смотря сколько ездить в год, от 20тыс дизель уже выгодней, конечно нужно сначала выбрать класс авто, мощность какую она должна будет иметь, потом делать выводы
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 21.02.04 20:52
in Antwort stet 21.02.04 17:47
простая арифметика бензин дизель мотор примерно 1.8-2.0 литра
расход 8-11 5-6 литров/100км
цена топлива 1.05 0.85
штоер Евро-2 200 300 евро.. приблизительно
вот и посчитай за сколько ты отобьешь штоер
ДИЗЕЛЬНЫЕ машины САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!!!!!
расход 8-11 5-6 литров/100км
цена топлива 1.05 0.85
штоер Евро-2 200 300 евро.. приблизительно
вот и посчитай за сколько ты отобьешь штоер


ДИЗЕЛЬНЫЕ машины САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!!!!!



Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 22.02.04 00:34
in Antwort schlak 21.02.04 20:52
ДИЗЕЛЬНЫЕ машины САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!!!!!
...быть может.. жаль только, что ASTON MARTIN, LAMBORGINI, PORSCHE, ROLLS ROYS, BENTLI, FERRARI, LISTER STORM, JAGUAR, MAZERATI, MAC LAREN, ZENDER VISION и LOTUS об этом не знают......
P.S. Признаться мне тоже предстоит купить автомобиль и я склоняюсь в сторону дизеля..., но... только по поводу расхода топлива.....
...быть может.. жаль только, что ASTON MARTIN, LAMBORGINI, PORSCHE, ROLLS ROYS, BENTLI, FERRARI, LISTER STORM, JAGUAR, MAZERATI, MAC LAREN, ZENDER VISION и LOTUS об этом не знают......
P.S. Признаться мне тоже предстоит купить автомобиль и я склоняюсь в сторону дизеля..., но... только по поводу расхода топлива.....
NEW 22.02.04 00:52
in Antwort schlak 21.02.04 20:52
NEW 22.02.04 11:59
in Antwort schlak 21.02.04 20:52
В ответ на:ДИЗЕЛЬНЫЕ машины САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!!!!!
Извените, а в МИРЕ чего? Я на пример понимаю что некоторые утверждают что Немецкие машины самые лут. в мире , или Японские, но дизельные.....
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 22.02.04 12:03
in Antwort burlakoff 22.02.04 00:34
замечено верно
но есть такая деталь
маленькая-маленькая
ты себе не можешь позволить такой гараж содержать
я тоже
и таких как мы 98% населения земного шара
а для среднего человека ДИЗЕЛЬНАЯ машина самая ДИЗЕЛЬНАЯ в мире














Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 22.02.04 12:13
in Antwort schlak 22.02.04 12:03
В ответ на:а для среднего человека ДИЗЕЛЬНАЯ машина самая ДИЗЕЛЬНАЯ в мире
А если этот человек 5км до работы ездиет и 2км до магазина раз в недклю, то для него БЕНЗИНОВАЯ-самая БЕНЗИНОВАЯ в МИРЕ
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 22.02.04 12:59
in Antwort T@N 22.02.04 12:13
исходя из этого он может и без машины обойтись, велосипед
, а машина для того что-бы ездить!!!!!! а если человек идет на работу 5 минут и до магазина 100 метров то ему и бензиновая машина не машина
она то ему не надо






Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 22.02.04 13:17
in Antwort schlak 21.02.04 20:52
Дизеляка- это просто классно.
.Не менее 2.5 литра, турбина, интеркулер и само собой автомат...
Уважай собеседника, пиши по-русски!



Уважай собеседника, пиши по-русски!
NEW 22.02.04 13:31
но им, нас не понять
придумали себе что дизель это только расход
а еще много +++++++++++++
пусть дальше на своих бензиновых шарабанах ездят и любят их до беспамятства
а как на счет подтраивает или провалы, свечи закидывает и ......
я уверен то 80% народа ездит на объеме до 2.2 литра и в пример ставят все 5.6 мерина и выше
надо судить автомобиль на котором ездит народ а не избранные
... а во Франции ездят 2/3 на дизеле.. налоги то маленькие и одинаковые
а здесь жмотье
думает что на штоере в 100 евреев дешевле в год они экономят много
in Antwort BaHeK 22.02.04 13:17









пусть дальше на своих бензиновых шарабанах ездят и любят их до беспамятства


я уверен то 80% народа ездит на объеме до 2.2 литра и в пример ставят все 5.6 мерина и выше








Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 22.02.04 13:51
in Antwort schlak 22.02.04 13:31, Zuletzt geändert 22.02.04 14:02 (BaHeK)
Простейший пример 1.9ТДИ 110л.с.Считаем.... Расход 6 литров, наезжаем 20ТКМ в год.1200 литров умножаем на 85 центов.1020 евро в год на соляру.Плюс 300 евро в год налог ,итого 1320 в год.Так теперь бензин.2.0 литра, расход около 8.5 литров ,итого 1700 литров в год, множим на 1 евро, получаем 1700 евро в год,плюс 112 евро налога, итого 1812 евро... Итого 500 евро ,но тут судя по некоторым высказываниям, на этом форуме товарищи только на Феррари,Астон Мартин,Бентли и прочих буржуйских машинах ездят, а для них 500 евро- это пыль...Я попроще, для меня это деньги. Обе машины с Евро 2.А если еще соляру у правильных людей покупать, то сумму на соляру можно споловинить....P.S.Все цифры брал из головы, может где и ошибся, спецы поправят, если
что...
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
NEW 22.02.04 14:19
in Antwort BaHeK 22.02.04 13:51
А в моем расчете 525tds и 520i, получаеться почти 600евро экономии
, да если бы налоги такие на дизель не были, тут бы сейчас все мухой на дизеля пересели бы
, Машина не роскошь, а средство передвижения.


Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 22.02.04 14:41
in Antwort schlak 22.02.04 12:59
В ответ на:исходя из этого он может и без машины обойтись, велосипед
А ты в 4 часа утра в дождь на велосипеде 5км пробовал?
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 22.02.04 14:52
in Antwort schlak 22.02.04 13:31
Ну вот опять! Ты не волнуйся за тех, кто на бензине ездит, они тебе завидуют, только когда заправлятся едут. И не надо себя к 98 % населения мира относить, не везде бензин столько как в европе (пишу с маленькой буквы из неуважения) стоит. И в пример я тебе уже приводил Киа или Хюндай с бензином или с дизелем, вот нужна человеку дешовая и новая машина, выбирай и не забудь на цены глянуть. И 100 ┬ разницы это очень условно подсчитано. А как с разницей в страховке, или наконец разница в цене при покупке. И ещ╦, никто пока не отменял рак л╦гких, который от таких вот настоящих жмотов как ты, у людей потом появляется.
А вы ездите дальше тут в европе на своих дизелях, мир с вас сме╦тся, а вы как закомплексованные, пытаетесь доказать, что все остальные лохи!
А вы ездите дальше тут в европе на своих дизелях, мир с вас сме╦тся, а вы как закомплексованные, пытаетесь доказать, что все остальные лохи!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 22.02.04 14:55
in Antwort T@N 22.02.04 14:41
а если ты экономишь то можешь и купить за 2 евро целофанновый плащ палатку и ездить как фрицики экономные
зато не надо на бенз тратиться и вообще на "тазик"


Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 22.02.04 15:08
in Antwort Mischlan 22.02.04 14:52
страховка автомобиля зависит от того сколько авто разбилось в год
а что мудаки не ездят на бензиновых машинах????
рак легких говоришь
у дизеля выхлоп экологически чище чем у бензина
ты понюхай выхлоп утром как заведешь бензиновый драндулет - запах духов из Франции - правда мне рыгать охота как и многим
а новую и дешевую машину ты хочешь
так купи Оку и не морочь яйца ни себе ни людям
а дизельные машины дороже потому что они надежней и экономически выгодны
весь мир это кто? нефтяные шейхи? ты себя к ним относишь? я не
знал что у тебя свои нефтяные скважины
















Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 22.02.04 15:19
in Antwort schlak 22.02.04 15:08
Не вс╦ так просто как ты думаешь.
Вот решил я бусик прикупить, коробка должна была быть Автомат, тоже вот дизель искал, а выбора то почти и нет.
Шаран или Киа вот и весь выбор.
И отдал я предпочтение Тойоте Превиа, пусть она жр╦т бензин, но е╦ не нужно ремонтировать как Шаран, который чуть ли не последнее место в рейтинге автомобилей занимает, нк а Киа - это Киа. Да и страховка на не╦ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ того же Шарана и Тойоты.
Короче немцы монополию в этом классе машин держат полную. Нехорошие люди - Редиски.

http://www.passion.ru/hor/stars/aqarius.htm
Вот решил я бусик прикупить, коробка должна была быть Автомат, тоже вот дизель искал, а выбора то почти и нет.
Шаран или Киа вот и весь выбор.
И отдал я предпочтение Тойоте Превиа, пусть она жр╦т бензин, но е╦ не нужно ремонтировать как Шаран, который чуть ли не последнее место в рейтинге автомобилей занимает, нк а Киа - это Киа. Да и страховка на не╦ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ того же Шарана и Тойоты.
Короче немцы монополию в этом классе машин держат полную. Нехорошие люди - Редиски.

http://www.passion.ru/hor/stars/aqarius.htm
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 22.02.04 15:33
in Antwort schlak 22.02.04 15:08
Ну вот мы и пришли к тому, что экономичность - это единственное преимущество дизеля, как концепта, речь не ид╦т о каком-то особом дизеле.
Выхлопные газы я не нюхаю и тебе не рекомендовал бы.
Дизельные машины действительно над╦жней, но не турбодизельные...
Так, какие примеры вообще приводить можно? Только Шкода Октавия и БМВ? а как же свобода выбора?
Выхлопные газы я не нюхаю и тебе не рекомендовал бы.

Дизельные машины действительно над╦жней, но не турбодизельные...

Так, какие примеры вообще приводить можно? Только Шкода Октавия и БМВ? а как же свобода выбора?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 22.02.04 21:20
in Antwort schlak 22.02.04 14:55
На вопрос "В каком случае выгоднее покупать дизельный вариант?" журнал "AUTO´Strassenverker" публиковал следующие данные:
DIESEL - BENZIN - Günstiger ab
BMW 530d (193ps) - 525i 192ps - 70 000km
Opel Astra2.0 DTI (100ps) - Astra 1.6 - 65 000
Fiat Punto 1.9JTD(82ps) - Punto1.2 16V (80ps) - 60 000
Audi A6 2.5TDI(180ps) - A6 2.4 (170ps) - 55 000
Citroen C5 2.2HDI(133ps) - 2.0 16V(136ps) - 50 000
Nissan Almera 1.5dCI(82ps) - Benzinr(98ps) - 45 000
Renault Clio 1.5 dCI(65ps) - 1.2 (60ps) - 40 000
Smart CDI (41ps) - (50ps) - 35 000
VW Passat TDI (100ps) - 1.6(100ps) - 30 000
DIESEL - BENZIN - Günstiger ab
BMW 530d (193ps) - 525i 192ps - 70 000km
Opel Astra2.0 DTI (100ps) - Astra 1.6 - 65 000
Fiat Punto 1.9JTD(82ps) - Punto1.2 16V (80ps) - 60 000
Audi A6 2.5TDI(180ps) - A6 2.4 (170ps) - 55 000
Citroen C5 2.2HDI(133ps) - 2.0 16V(136ps) - 50 000
Nissan Almera 1.5dCI(82ps) - Benzinr(98ps) - 45 000
Renault Clio 1.5 dCI(65ps) - 1.2 (60ps) - 40 000
Smart CDI (41ps) - (50ps) - 35 000
VW Passat TDI (100ps) - 1.6(100ps) - 30 000
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 22.02.04 23:31
in Antwort T@N 22.02.04 21:20
На те деньги что мы вкладываем в авто.
...можно любовницу содержать
...и жене иногда подарки делать 
Мой пример ; В год 35000 км.пробег
- 2000 еврев требуется на соляру в год
-511 еврев сраховка с талькой
-307 еврев штоер
-420 еврев гараж
-500 еврев два Т.О.(гарантия потому как)
-3800 еврев в сумме(это без непредвиденых ситуаций)
======================================================================
А если у вас ещ╦ и кредит 300 еврев в месяц
3600 еврев клад╦м на ум
А надо ещ╦ незабывать ,сколько процентов теряет ваш авто в год, как ЦЕННОСТЬ
Вс╦ это для То╦та Авенсис 2.0 ТДИ.... с расходом 6-7л/100км.(я посчитал ,что 100 км. мне обходится 5.50 евро)



Мой пример ; В год 35000 км.пробег
- 2000 еврев требуется на соляру в год
-511 еврев сраховка с талькой
-307 еврев штоер
-420 еврев гараж
-500 еврев два Т.О.(гарантия потому как)
-3800 еврев в сумме(это без непредвиденых ситуаций)
======================================================================
А если у вас ещ╦ и кредит 300 еврев в месяц

А надо ещ╦ незабывать ,сколько процентов теряет ваш авто в год, как ЦЕННОСТЬ

Вс╦ это для То╦та Авенсис 2.0 ТДИ.... с расходом 6-7л/100км.(я посчитал ,что 100 км. мне обходится 5.50 евро)
NEW 23.02.04 08:35
in Antwort T@N 22.02.04 21:20
это что ты написал? типа за сколько км уравниваеться цена авто? купи новое авто + разница в цене и ты можешь ездить на бензине 40 000 - 70 000 тыс км бесплатно по отношению к дизелю??? ты это имел в виду? неверю я этому журналу... бредятина..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 23.02.04 09:10
in Antwort schlak 23.02.04 08:35
это что ты написал? типа за сколько км уравниваеться цена авто?
Человек тебе написал следующее:
(цена нового "бензинера" + стоимость эксплуатации за xxx км) = (стоимость нового дизеля + стоимость эксплуатации за xxx км)
Приведены 3 колонки: "бензинер", дизель, xxx.
не верю я этому журналу...
З'я, батенька, з'я... Или ты думаешь, что новый дизель ДЕШЕВЛЕ при покупке??? А человек тебе популярно объяснил, за какой срок отбивается бОльшая цена за счет меньших затрат на топливо, например...
Вопрос ко всем дизелефанатам: а почем нонче новый ТНВД? (Для тех машин, в которых он имеет место быть, конечно.)
Пассаж про бредятину оставлю без комментариев - но руки чешутся... Но модератор накажет
С пионерским приветом,
Kabal
Человек тебе написал следующее:
(цена нового "бензинера" + стоимость эксплуатации за xxx км) = (стоимость нового дизеля + стоимость эксплуатации за xxx км)
Приведены 3 колонки: "бензинер", дизель, xxx.
не верю я этому журналу...
З'я, батенька, з'я... Или ты думаешь, что новый дизель ДЕШЕВЛЕ при покупке??? А человек тебе популярно объяснил, за какой срок отбивается бОльшая цена за счет меньших затрат на топливо, например...
Вопрос ко всем дизелефанатам: а почем нонче новый ТНВД? (Для тех машин, в которых он имеет место быть, конечно.)
Пассаж про бредятину оставлю без комментариев - но руки чешутся... Но модератор накажет

С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 12:01
in Antwort Kabal 23.02.04 09:10
мужчины не ссорьтесь, объясните мне пожалуйста, как девушке, к какому вы выводу в итоге пришли, я собираюсь брать мерс цешку, 230 приблизительно, ездить около 20000 в год наверное получится.
NEW 23.02.04 12:04
in Antwort stet 21.02.04 17:47
может вы мне еще подскажете где лучше покупать машину? на рынке, по объявлениям? в общем с чего начать?
NEW 23.02.04 12:52
in Antwort stet 23.02.04 12:01
230 - это мотор, ну всмысле обозначение? Если да, то вопрос, ид╦т ли речь о компрессорном моторе (193 л.с.) или об обычном (150 л.с.)? И какого года должна быть машина? Если речь о компрессоре, то ему равных по мощности дизелей в старой цешке нет. А так, есть турбодизель с 2,5 литра и 150 л.с., хороший аггрегат, но ещ╦ старого образца и потому не особо экономичный. Я бы взял турбодизель нового образца с 2,2 литра и 125 л.с..
Мэрс с бензином жр╦т прилично, а потому на 20000 км в год окупится дизель. А то, что они стоят немного дороже, так его потом и продать можно будет дороже.
Мэрс с бензином жр╦т прилично, а потому на 20000 км в год окупится дизель. А то, что они стоят немного дороже, так его потом и продать можно будет дороже.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.02.04 14:08
in Antwort Egorii 22.02.04 23:31
А может тогда правда на велосипеды пересесть
И тогда сразу же отпадает проблема ограничений на автобанах 


"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 23.02.04 14:20
in Antwort schlak 23.02.04 08:35
Я написал что выгоднее например иметь BMW 530d(193PS) чем BMW 525i(192PS) если ты вгод наезжаешь более 70 000км в год.
А веришь ты этому журналу или нет, так это тво╦ личное дело
А веришь ты этому журналу или нет, так это тво╦ личное дело

"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 23.02.04 15:41
in Antwort T@N 23.02.04 14:20
Не знаю, откуда этот журналчик брал данные, но то ли они устарели, то ли неправилные. Недавно сравнително это обсуждали в журналчике от АДеАЦе.. Написали, чот на некоторых дизелных автомобилях уже дешевле ездит начиная с 10000 км в год. Я наезжаю в год около 25000-30000 км. Ранше был авто с 1,8 инжекторным движком. Сеичас пересел на двухлиторвыи дизел. Заметно уменшылис расходы. даже приятно.. Если бы моторчик еше не так ревел, то вообше цены бы небыло..
Чего стоит одна статистика, где за рубезом дизелных регистрируют намного болше чем бензиновых. В Германии народ слегка инертныи, надо болше времени, чтобы до них доперло. Чего не знают, не возмут - по старои привычке. Но тренд тоже тот, что постепенно народ просыпается и пересажывается на дизеля. Ну а если зеленыи и далше свою чистую политику толкат будут, которая сводится толко к подсчету денег с налога на бензин, то количество дизелеи и далше будет расти...
Im Westen nichts Neues....
Чего стоит одна статистика, где за рубезом дизелных регистрируют намного болше чем бензиновых. В Германии народ слегка инертныи, надо болше времени, чтобы до них доперло. Чего не знают, не возмут - по старои привычке. Но тренд тоже тот, что постепенно народ просыпается и пересажывается на дизеля. Ну а если зеленыи и далше свою чистую политику толкат будут, которая сводится толко к подсчету денег с налога на бензин, то количество дизелеи и далше будет расти...
Im Westen nichts Neues....
NEW 23.02.04 16:49
in Antwort Kabal 23.02.04 09:10
Вопрос ко всем дизелефанатам: а почем нонче новый ТНВД? (Для тех машин, в которых он имеет место быть, конечно.)
Ну 900-1000евро стоят насос да форсунки, а по ч╦м нынче ситема питания на бензинку, если все пречендалы сложить то на то и выйдет
Ну 900-1000евро стоят насос да форсунки, а по ч╦м нынче ситема питания на бензинку, если все пречендалы сложить то на то и выйдет

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.02.04 18:35
in Antwort stet 21.02.04 17:47
Конечно если есть возможность ОДНОЗНАЧНО ДИЗЕЛЬ
. Но Налог на него несомненно не маленький
, НО он окупается с лихвой
НО если ездишь много. Так что сдесь есть свои плюсы и минусы а о популярности дизеля можно не говорить, популярность огромная.




NEW 23.02.04 20:03
in Antwort T@N 23.02.04 14:20
Я написал что выгоднее например иметь BMW 530d(193PS) чем BMW 525i(192PS) если ты вгод наезжаешь более 70 000км в год.
IMHO - неправильно трактуешь. IMHO, указан именно пробег, за который дизель отобьет свою начальную разницу в цене.
70ккм в год - одуреть можно
Это если только такси...
С пионерским приветом,
Kabal
IMHO - неправильно трактуешь. IMHO, указан именно пробег, за который дизель отобьет свою начальную разницу в цене.
70ккм в год - одуреть можно

С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 20:13
in Antwort Giperboloid 23.02.04 16:49
Ну 900-1000евро стоят насос да форсунки, а по чём нынче ситема питания на бензинку, если все пречендалы сложить то на то и выйдет
"Соврамши вас, гражданин!" (С) М. Булгаков
По скромным оценкам сайта http://www.elcats.ru ТНВД на дизельный двигатель VW Passat обойдется от скромных 1793 до неприличных 4094 долларов США. (Перевести в евро можете самостоятельно - но в 1000 с форсунками вся эта галиматья не влезет никогда.)
Я к чему пишу-то? К тому, что пока оно на гарантии - мне болт положить, что там под капотом живет - хоть 100 китайцев. Но если гарантии нет - надо смотреть на цены самых дорогих запцацок и думать о том, "а что если..."
И вот тут для меня дизель отпадает моментально. ТНВД - одна из причин. Да, летит редко. Но метко
С пионерским приветом,
Kabal
"Соврамши вас, гражданин!" (С) М. Булгаков
По скромным оценкам сайта http://www.elcats.ru ТНВД на дизельный двигатель VW Passat обойдется от скромных 1793 до неприличных 4094 долларов США. (Перевести в евро можете самостоятельно - но в 1000 с форсунками вся эта галиматья не влезет никогда.)
Я к чему пишу-то? К тому, что пока оно на гарантии - мне болт положить, что там под капотом живет - хоть 100 китайцев. Но если гарантии нет - надо смотреть на цены самых дорогих запцацок и думать о том, "а что если..."
И вот тут для меня дизель отпадает моментально. ТНВД - одна из причин. Да, летит редко. Но метко

С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 20:15
in Antwort Giperboloid 23.02.04 16:49
я думаю что на бензин причандалы будут больше стоить, расходомер воздуха, топливный насос, форсунки, обратный клапан, мозги, лямбда-зонд, датчик ХХ, и там еще можно что-то дописать..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 23.02.04 20:32
in Antwort Rik29 23.02.04 18:35
имел Сафарик с автоматом и мотором тд42, с места рвал с проворотом, хавал 13 литров.
Сказка, а не мотор. правда, шумноват
Сказка, а не мотор. правда, шумноват
NEW 23.02.04 20:39
in Antwort Kabal 23.02.04 20:13
топливные насосы последней разработки
...очень над╦жны....
единственный минус .это турбонаддувы и прокладки под головкой
но это опять-же деньги...

единственный минус .это турбонаддувы и прокладки под головкой
но это опять-же деньги...
NEW 23.02.04 21:02
in Antwort Kabal 23.02.04 20:13
По скромным оценкам сайта http://www.elcats.ru ТНВД на дизельный двигатель VW Passat обойдется от скромных 1793 до неприличных 4094 долларов США. (Перевести в евро можете самостоятельно - но в 1000 с форсунками вся эта галиматья не влезет никогда.)
Да ему красная цена 1200евро, сам посуди ктож будет запчасти по 4000евро ставить на авто, которому уж за 250000км перевалило, какая гарантия
Да ему красная цена 1200евро, сам посуди ктож будет запчасти по 4000евро ставить на авто, которому уж за 250000км перевалило, какая гарантия

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.02.04 21:02
in Antwort Kabal 23.02.04 20:03, Zuletzt geändert 24.02.04 11:40 (T@N)
Это не я трактую, это журнал трактует. Сейчас ещё разок всю статью перечитал, цитирую:
"Sie färt eunen teuren Diesel-BMW - mit einem vergleichbaren Benziner, dem 525i, käme sie wesentlichgünstiger über die Runden. Denn ihr 530d macht sich zurzeit erst bein einer Jaresfahrleistung von 70 000Kilometern bezalt. Das bedeutetnbei einem Durchschnittstempo von 70 km/h knapp 42 Tage am Steuer- ohne Rast, Tankstopp oder Schlaf"
Это ведь только для БМВ 70 000, а вот для ФВ Пассат уже 30 000
А вобще в статье идёт речь о том что эксплуататция дизелей в герминии становится всё дороже.
Данные от 14 Марта 2003 "Auto Strassenverkehr" Nr.6
http://www.auto.t-online.de
"Sie färt eunen teuren Diesel-BMW - mit einem vergleichbaren Benziner, dem 525i, käme sie wesentlichgünstiger über die Runden. Denn ihr 530d macht sich zurzeit erst bein einer Jaresfahrleistung von 70 000Kilometern bezalt. Das bedeutetnbei einem Durchschnittstempo von 70 km/h knapp 42 Tage am Steuer- ohne Rast, Tankstopp oder Schlaf"
Это ведь только для БМВ 70 000, а вот для ФВ Пассат уже 30 000
А вобще в статье идёт речь о том что эксплуататция дизелей в герминии становится всё дороже.
Данные от 14 Марта 2003 "Auto Strassenverkehr" Nr.6
http://www.auto.t-online.de
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 23.02.04 21:21
in Antwort пэвский 23.02.04 20:43
Я честно сказать с этим не сталкивался......здесь поступают на много проще...при покупке автомобиля иногда обьясняют,что все двигателя.....оборудованные турбиной ,должны глушится не сразу.....итд
но оговаривают....есть вариант городской и автобановский..... при городском можно не заморачиваться....
А японовский подход к технике намного разумней....там тебе поставили контроллер типа Starbo.....и можно не обращать внимания на условности.....остывание турбины контролирует электроника
А для бензинки с турбо ,это наиболее актуально....
но оговаривают....есть вариант городской и автобановский..... при городском можно не заморачиваться....
А японовский подход к технике намного разумней....там тебе поставили контроллер типа Starbo.....и можно не обращать внимания на условности.....остывание турбины контролирует электроника
А для бензинки с турбо ,это наиболее актуально....
NEW 23.02.04 21:25
in Antwort пэвский 23.02.04 20:43, Zuletzt geändert 23.02.04 21:32 (Egorii)
Навороченный турбо таймер. Кроме основной функции показывает на табло время разгона до 100 км/ч, время дистанции 402/804 м, время круга, обороты двигателя, предупреждение красной зоны, индикация момента переключения передач, напряжение в бортовой сети и др.
Ну тебе это и без меня известно....а для интересующихся может окажется полезной
Ну тебе это и без меня известно....а для интересующихся может окажется полезной

NEW 23.02.04 21:27
in Antwort Egorii 23.02.04 20:39, Zuletzt geändert 23.02.04 21:29 (Kabal)
Во!
Еще один вопрос ты мне подсказал.
Граждане дизелефанаты, а сколько стоит новая турбина? (Для двигателей, где она есть.)
Ответ. По оценкам сайта http://www.elcats.ru новая турбина для VW Passat 1.9 TDI стоит от подъемных 1253 до отвратительных 2249 долларов США.
И если современный ТНВД можно считать "условно вечным" (хотя случаи их "наеданий" науке известны
), то "трупину" уже смело можно отнести к активно изнашивающимся и весело дохнущим деталям. (На машине шефа стоит, кажется, уже 3-я... 2-я менялась вместе с движком в сборе.)
С пионерским приветом,
Kabal
Еще один вопрос ты мне подсказал.
Граждане дизелефанаты, а сколько стоит новая турбина? (Для двигателей, где она есть.)
Ответ. По оценкам сайта http://www.elcats.ru новая турбина для VW Passat 1.9 TDI стоит от подъемных 1253 до отвратительных 2249 долларов США.
И если современный ТНВД можно считать "условно вечным" (хотя случаи их "наеданий" науке известны

С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 21:39
in Antwort Giperboloid 23.02.04 21:02
Да ему красная цена 1200евро
Это ты ему такую цену установил?
Цена - это не то, сколько ты за это хочешь дашь, а то, сколько за это ПРИЙДЕТСЯ отдать.
Так что в 1к евро все в сумме не влезет. И 2к евро - тоже не потолок...
сам посуди ктож будет запчасти по 4000евро ставить на авто, которому уж за 250000км перевалило, какая гарантия
Классная у тебя концепция одноразового дизелемобиля выходит. Чуть что серьезное - сразу в морг (на свалку) его...
С пионерским приветом,
Kabal
Это ты ему такую цену установил?

Так что в 1к евро все в сумме не влезет. И 2к евро - тоже не потолок...
сам посуди ктож будет запчасти по 4000евро ставить на авто, которому уж за 250000км перевалило, какая гарантия
Классная у тебя концепция одноразового дизелемобиля выходит. Чуть что серьезное - сразу в морг (на свалку) его...
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 21:42
in Antwort T@N 23.02.04 21:02
Вах!
Посмотреть бы на их калькуляцию. Вообще-то и правда, 70к в год - явный перебор.
Но как только ЭТО станет ПРАВДОЙ - это будет надгробный камень для "самых лучших в мире ДИЗЕЛЕЙ". Окончательный и бесповоротный.
С пионерским приветом,
Kabal
Посмотреть бы на их калькуляцию. Вообще-то и правда, 70к в год - явный перебор.
Но как только ЭТО станет ПРАВДОЙ - это будет надгробный камень для "самых лучших в мире ДИЗЕЛЕЙ". Окончательный и бесповоротный.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 21:43
in Antwort Kabal 23.02.04 21:27
на мерен обошлась 2400 вместе с прокладкой под головку...монтажные работы включительно(очень дорог человекочас
).....виню полусинтетику,которую залил после фольсинтетик ...пробег был 100000 км.
у нас на фирме пассать 360000 км пробежал ....меняли только катализатор.....
А вот старая ссылка по дизелям 2001год
Bosch: есть десять миллионов дизелей Common Rail!
Bosch выпустил десятимиллионную систему прямого впрыска (Common rail) для дизельного двигателя, передает Car Keys.
Bosch стал первым производителем, наладившим выпуск подобных систем, а тот факт, что первая система прямого впрыска была выпущена не далее как в 1997 году, доказывает, что технология заработала популярность в автомобильном бизнесе. Первыми же автопроизводителями, которые снабдили свои автомобили турбодизелями с системой прямого впрыска топлива, стали Mercedes-Benz и Alfa Romeo. Причем, Alfa Romeo так и остался непревзойденным лидером на рынке турбодизельных автомобилей с прямым впрыском. Преимущество двигателей с Common rail заключается в том, что они более экономно расходуют топливо и уровень выделения CO2 намного ниже.

у нас на фирме пассать 360000 км пробежал ....меняли только катализатор.....
А вот старая ссылка по дизелям 2001год
Bosch: есть десять миллионов дизелей Common Rail!
Bosch выпустил десятимиллионную систему прямого впрыска (Common rail) для дизельного двигателя, передает Car Keys.
Bosch стал первым производителем, наладившим выпуск подобных систем, а тот факт, что первая система прямого впрыска была выпущена не далее как в 1997 году, доказывает, что технология заработала популярность в автомобильном бизнесе. Первыми же автопроизводителями, которые снабдили свои автомобили турбодизелями с системой прямого впрыска топлива, стали Mercedes-Benz и Alfa Romeo. Причем, Alfa Romeo так и остался непревзойденным лидером на рынке турбодизельных автомобилей с прямым впрыском. Преимущество двигателей с Common rail заключается в том, что они более экономно расходуют топливо и уровень выделения CO2 намного ниже.
NEW 23.02.04 21:55
in Antwort Kabal 23.02.04 21:39
Это ты ему такую цену установил? Цена - это не то, сколько ты за это хочешь дашь, а то, сколько за это ПРИЙДЕТСЯ отдать.
Что значит придеться
, если цена ТНВД 1200евро, ктож будет за не╦ 1700 отдавать 
Классная у тебя концепция одноразового дизелемобиля выходит. Чуть что серьезное - сразу в морг (на свалку) его...
Да если что серь╦зное, то за 4000евро можно новый мотор поставить
Что значит придеться


Классная у тебя концепция одноразового дизелемобиля выходит. Чуть что серьезное - сразу в морг (на свалку) его...
Да если что серь╦зное, то за 4000евро можно новый мотор поставить

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.02.04 21:57
in Antwort schlak 23.02.04 20:15
я думаю что на бензин причандалы будут больше стоить, расходомер воздуха, топливный насос, форсунки, обратный клапан, мозги, лямбда-зонд, датчик ХХ, и там еще можно что-то дописать..
Мимо тазика, любезный...
расходомер воздуха
На дизеле его нет???
топливный насос
На дизеле его нет???
форсунки
Цена 1 дизельной форсунки равна цене 6 бензиновых. См. http://www.elcats.ru
обратный клапан
На дизеле его нет??? (Мы вообще о котором обратном? Топлива в бак? Докладаю - имеет место быть.)
мозги
Ыгы. Дизель управляется святым духом. (Или отцом? Или сыном???)
лямбда-зонд
Вот тут ничего не скажу. Рылся в каталоге - не вижу лямбды. Расскажите мне - а как контролируется качество сгорания топлива?
датчик ХХ
Отсутствует в бензиновых двигателях.
и там еще можно что-то дописать
Только распределитель и / или катушку (-ки) зажигания.
В пассиве дизеля - свечи накаливания. В принципе, пофиг.
В целом - "не болтай ерундой". (С) не мой
С пионерским приветом,
Kabal
Мимо тазика, любезный...
расходомер воздуха
На дизеле его нет???
топливный насос
На дизеле его нет???
форсунки
Цена 1 дизельной форсунки равна цене 6 бензиновых. См. http://www.elcats.ru
обратный клапан
На дизеле его нет??? (Мы вообще о котором обратном? Топлива в бак? Докладаю - имеет место быть.)
мозги
Ыгы. Дизель управляется святым духом. (Или отцом? Или сыном???)
лямбда-зонд
Вот тут ничего не скажу. Рылся в каталоге - не вижу лямбды. Расскажите мне - а как контролируется качество сгорания топлива?
датчик ХХ
Отсутствует в бензиновых двигателях.

и там еще можно что-то дописать
Только распределитель и / или катушку (-ки) зажигания.
В пассиве дизеля - свечи накаливания. В принципе, пофиг.
В целом - "не болтай ерундой". (С) не мой
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 21:58
in Antwort Kabal 23.02.04 21:42
Ребята, ну о ч╦м вы спорите!!!??? Мотор должен быть простым и над╦жным, как старые моторы у Мэрса. Без всяких турбин и других особых наваротов. Ну прям как американцы делают, точнее могли бы делать, если бы у них качество не хромало. А проблемы с расходом должны быть решены низкими ценами на топливо. А там пусть уж каждый для себя решает, что ему больше по душе, бензин или дизель.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.02.04 22:02
in Antwort Kabal 23.02.04 21:57
Кабал ты потерялся 
Вс╦ что ты перечислил, в том то и дело что нет, кроме насоса и турбо, нечему на дизелях ломаться, а бензинка начинает с электрики и датчиков

Вс╦ что ты перечислил, в том то и дело что нет, кроме насоса и турбо, нечему на дизелях ломаться, а бензинка начинает с электрики и датчиков

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.02.04 22:09
in Antwort Giperboloid 23.02.04 22:02
Я говорил, говорю и буду говорить, что у дизеля есть будущее, а у бензинки врядли






Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.02.04 22:13
in Antwort Giperboloid 23.02.04 22:02
Для современного турбодизеля электроника не менее важна, чем для бензинового мотора. И летит она там точно также, потому как и производится теми же самыми фирмами.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.02.04 22:26
in Antwort Mischlan 23.02.04 22:13
Для современного турбодизеля электроника не менее важна, чем для бензинового мотора. И летит она там точно также, потому как и производится теми же самыми фирмами.
В том то и дело, современный дизель, это комонрейл и румпа-дюза, а современный бензин это тот же самый бензин и модифицированая электроника, и ещ╦ турбо, компресор, отключение пары цилиндров....
В том то и дело, современный дизель, это комонрейл и румпа-дюза, а современный бензин это тот же самый бензин и модифицированая электроника, и ещ╦ турбо, компресор, отключение пары цилиндров....
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.02.04 22:43
in Antwort Giperboloid 23.02.04 22:02
Всё что ты перечислил, в том то и дело что нет
Ага. Ща.
Далее по пунктам.
расходомер воздуха
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=Поиск&btsnr=129-38&cid=226
Деталь номер 12.
топливный насос
В баке у него ничего не висит???
обратный клапан
Шланг обратки (http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=Поиск&btsnr=201-25&cid=226 деталь 2) есть, а клапана нет?
Цитата из анекдота: "Жопа есть, а слова нет???"
мозги
Не смешно даже. Сказал же - а кто тогда всем управляет?
нечему на дизелях ломаться
Да будет мне позволено напомнить - мы не о тракторе "Беларусь" говорим, а о современном моторе. Который "немного" сложнее.
В целом - в сад. Без аргументов, без демонстрации ссылок на матчасть - это все на уровне деЦкого сада. "Круче и все!"
"Неубедительно!" (С) брятья Стругацкие
С пионерским приветом,
Kabal
Ага. Ща.
Далее по пунктам.
расходомер воздуха
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=Поиск&btsnr=129-38&cid=226
Деталь номер 12.
топливный насос
В баке у него ничего не висит???
обратный клапан
Шланг обратки (http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=Поиск&btsnr=201-25&cid=226 деталь 2) есть, а клапана нет?

мозги
Не смешно даже. Сказал же - а кто тогда всем управляет?
нечему на дизелях ломаться
Да будет мне позволено напомнить - мы не о тракторе "Беларусь" говорим, а о современном моторе. Который "немного" сложнее.
В целом - в сад. Без аргументов, без демонстрации ссылок на матчасть - это все на уровне деЦкого сада. "Круче и все!"
"Неубедительно!" (С) брятья Стругацкие
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 22:46
in Antwort Mischlan 23.02.04 22:13
Для современного турбодизеля электроника не менее важна, чем для бензинового мотора. И летит она там точно также, потому как и производится теми же самыми фирмами.

Рад увидеть собрата по разуму и способности логически мыслить.
Им волю дай - у них дизель из бензобака и выхлопной трубы состоять будет. И будет "круче всех".
С пионерским приветом,
Kabal

Рад увидеть собрата по разуму и способности логически мыслить.
Им волю дай - у них дизель из бензобака и выхлопной трубы состоять будет. И будет "круче всех".
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 22:53
in Antwort stet 23.02.04 12:04
может вы мне еще подскажете где лучше покупать машину? на рынке, по объявлениям? в общем с чего начать?
Извините - мы "немного" отвлеклись
Мое мнение таково (в порядке убывания степени привлекательности):
1. Специализированные салоны. (Дадут гарантию)
2. Неспециализированные салоны. (См. пункт первый)
3. Частные объявления. (Хоть понятно будет, кто и что продает...)
4. Рынок. (Могут ТАК наколоть... Особенно с дизелем - см. мой топик про стоимость разных полезных и нужных частей современного дизельного двигателя.)
5. "Урки, чурки, хоббиты, шмоббиты" (С) Две сорванные башни (Расшифровка: турки, афганцы, югославы) (Оным веры нет в принципе.)
В целом - на что бюджета хватает? На новый совсем никак?..
С пионерским приветом,
Kabal
Извините - мы "немного" отвлеклись

Мое мнение таково (в порядке убывания степени привлекательности):
1. Специализированные салоны. (Дадут гарантию)
2. Неспециализированные салоны. (См. пункт первый)
3. Частные объявления. (Хоть понятно будет, кто и что продает...)
4. Рынок. (Могут ТАК наколоть... Особенно с дизелем - см. мой топик про стоимость разных полезных и нужных частей современного дизельного двигателя.)
5. "Урки, чурки, хоббиты, шмоббиты" (С) Две сорванные башни (Расшифровка: турки, афганцы, югославы) (Оным веры нет в принципе.)
В целом - на что бюджета хватает? На новый совсем никак?..
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 22:56
in Antwort Kabal 23.02.04 22:46
Ловко вы ребята топики перекручиваете, начали со старых дизелей об....ли ТНВД, а на данный момнет в современной технике что у дизеля и бензинки, электроники одинаково понапичкано, соответственно и ломаються они тоже одинаково, не понятно вообще к чему весь этот спор

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.02.04 23:13
in Antwort Giperboloid 23.02.04 22:56
Согласен! К чему весь этот спор? Пусть кому что нравится, на том и ездит. Но только зачем кричять о том, что лучше дизеля ничего нет, особенно если это не так. Для тех у кого есть деньги на бензин - бензиновый мотор однозначно лучший выбор, да и не только для тех... Но у дизеля тоже свои приимущества есть, в первую очередь экономичность.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 23.02.04 23:17
in Antwort Egorii 23.02.04 21:25
ну да, в России главной проблемой было, как его обойти при установке сигналки...
NEW 23.02.04 23:21
in Antwort Kabal 23.02.04 22:46
NEW 23.02.04 23:25
in Antwort Giperboloid 23.02.04 22:56
не понятно вообще к чему весь этот спор
А я тебе объясню.
Все началось с одной неорганизованной реплики ДИЗЕЛЬНЫЕ машины САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!!!!!
Опасаясь, что девушка может принять это за чистую монету, мы сочли необходимым попытаться развеять это заблуждение. Что, считаю, нам и удалось в некоей мере - оппоненты в итоге отказались принимать участие в техническом споре, ограничившись общими фразами.
В целом, скажу свое IMHO - не так хорош и дешев дизель, как кое-кому кажется. "С людьми надо быть мягше, на вопросы смотреть ширше!"
Предлагаю на этом технический диспут прекратить и попытаться ответить на прямые вопросы, заданные автором исходного топика.
Будет желание - можем новую тему организовать, в которой охватим сугубо технические стороны вопроса.
С пионерским приветом,
Kabal
А я тебе объясню.
Все началось с одной неорганизованной реплики ДИЗЕЛЬНЫЕ машины САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!!!!!
Опасаясь, что девушка может принять это за чистую монету, мы сочли необходимым попытаться развеять это заблуждение. Что, считаю, нам и удалось в некоей мере - оппоненты в итоге отказались принимать участие в техническом споре, ограничившись общими фразами.
В целом, скажу свое IMHO - не так хорош и дешев дизель, как кое-кому кажется. "С людьми надо быть мягше, на вопросы смотреть ширше!"
Предлагаю на этом технический диспут прекратить и попытаться ответить на прямые вопросы, заданные автором исходного топика.
Будет желание - можем новую тему организовать, в которой охватим сугубо технические стороны вопроса.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 23:27
in Antwort пэвский 23.02.04 23:21, Zuletzt geändert 23.02.04 23:46 (Kabal)
возьми моторы серии L у Тойоты и TD у Ниссана и попробуй их убить.
Если бы их нельзя было бы убить - только они и остались бы на рынке. "Потому что закон такой" (С) Две сорванные башни
Сам подумай - кому нафиг сдались убиваемые моторы, если есть неубиваемые?..
Добаука. А что, все остальные двигатели Тойоты и Ниссана были сыпучим барахлом??? И только упомянутые тобой серии двигателей (дизельных, конечно) до сих пор продолжают радовать своих владельцев?
С пионерским приветом,
Kabal
Если бы их нельзя было бы убить - только они и остались бы на рынке. "Потому что закон такой" (С) Две сорванные башни
Сам подумай - кому нафиг сдались убиваемые моторы, если есть неубиваемые?..
Добаука. А что, все остальные двигатели Тойоты и Ниссана были сыпучим барахлом??? И только упомянутые тобой серии двигателей (дизельных, конечно) до сих пор продолжают радовать своих владельцев?
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.02.04 23:31
in Antwort Kabal 23.02.04 23:27, Zuletzt geändert 23.02.04 23:35 (пэвский)
да есть они, и ТД 27, иТД28, и 3Л, кто на них жаловался?
NEW 24.02.04 11:46
in Antwort Mischlan 23.02.04 12:52
компрессор конечно мощный мотор....но жр╦т слишком много....идеальный вариант дисельный C 220CDI...приемущества:1) средний расход диселя 6.2, 2) стоимость даже нового-небольшая...
по сравнению с kompressorom расход топлива 9,9 ..и конечно подороже
/*Cogito ergo sum*/
по сравнению с kompressorom расход топлива 9,9 ..и конечно подороже
/*Cogito ergo sum*/
[син]/*Cogito ergo sum*/
NEW 24.02.04 12:12
in Antwort tres.joli 24.02.04 11:46
Стоимость небольшая!? Даже у нового!? Никогда ещ╦ не слышал, что бы кто-то Мэрс недорогим называл...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 24.02.04 14:56
in Antwort пэвский 23.02.04 23:21
в целом понятно, дизель в моем случает не проигрывает, на новую машину денег нет, а обзор рынка продаж начала с mobile.de und autoscout.de . думаю здесь разберусь с ценами и после буду ездить по частным объявлениям. естественно с турками и русскими связываться не буду.
NEW 24.02.04 15:13
in Antwort stet 24.02.04 14:56
я бы не был таким категоричным, есть достаточное количество приличных турков и русских.
А если вы будете искать только у немцев, то процесс может сильно затянуться.
В августе я покупал машину приятелю, из 6 телефонных звонков в 4 случаях попали на русских. Купили у турков.
А если вы будете искать только у немцев, то процесс может сильно затянуться.
В августе я покупал машину приятелю, из 6 телефонных звонков в 4 случаях попали на русских. Купили у турков.
NEW 24.02.04 15:26
in Antwort stet 24.02.04 14:56
Говорю из своего опыта:
У меня было 3 машины, и одну я брал товарищю.
1. Пежо 405 брал в солидном Автохаузе (СААБ). Только проблемы и знал. Для начала наконечники оказались сбитыми, пришлось с адвокатом на автохауз наезжать, чтоб отремонтировали. Но отремонтировали...
2. БМВ 520 брал у турка, ощютимо дешевле, чем обычно. Был очевидно скрученый спидометр, совсем немного потребляла масло и была пробита пумпа для охлаждающей жидкости. Но впринципе, относительно тех денег, что за не╦ отдали, это не много. Ещ╦ немного в ремонт можно было бы вложить и дальше ездить.
3. Брал БМВ 318 у араба, была правда битая, но проблем в последствии с ней никаких небыло.
4. Взял Дэу Нексию, правда очень д╦шево, у солидного немца, внушающего доверие. На первый взгля машина казалась очень ухоженой. Имеем: жуткий расход масла (ну очень жуткий), толком не работающее отопление, один эл. стеклопод╦мник полностью вынят (а продавец сказал, что проводок наверно перебился), АБС не работает.
Смотреть надо, и никому не верить! И у турка можно хорошую машину купить, а у немца полное барахло.
У меня было 3 машины, и одну я брал товарищю.
1. Пежо 405 брал в солидном Автохаузе (СААБ). Только проблемы и знал. Для начала наконечники оказались сбитыми, пришлось с адвокатом на автохауз наезжать, чтоб отремонтировали. Но отремонтировали...
2. БМВ 520 брал у турка, ощютимо дешевле, чем обычно. Был очевидно скрученый спидометр, совсем немного потребляла масло и была пробита пумпа для охлаждающей жидкости. Но впринципе, относительно тех денег, что за не╦ отдали, это не много. Ещ╦ немного в ремонт можно было бы вложить и дальше ездить.
3. Брал БМВ 318 у араба, была правда битая, но проблем в последствии с ней никаких небыло.
4. Взял Дэу Нексию, правда очень д╦шево, у солидного немца, внушающего доверие. На первый взгля машина казалась очень ухоженой. Имеем: жуткий расход масла (ну очень жуткий), толком не работающее отопление, один эл. стеклопод╦мник полностью вынят (а продавец сказал, что проводок наверно перебился), АБС не работает.
Смотреть надо, и никому не верить! И у турка можно хорошую машину купить, а у немца полное барахло.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 24.02.04 16:08
in Antwort Mischlan 24.02.04 15:26
а в ессене знает кто-нибудь рынок машин где именно находится и есть ли у него сайт в инете?
NEW 24.02.04 16:15
in Antwort stet 24.02.04 16:08
а в ессене знает кто-нибудь рынок машин где именно находится и есть ли у него сайт в инете?
Сдались вам эти рынки... По округе походите, Б/У Мерсы в салонах посмотрите. Ужель в округе нет ничего? НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский
С пионерским приветом,
Kabal
Сдались вам эти рынки... По округе походите, Б/У Мерсы в салонах посмотрите. Ужель в округе нет ничего? НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 24.02.04 21:56
in Antwort schlak 21.02.04 20:52
Каждому своё.Я не богат,нефтяных скважин не имею.Но имею мотор 2.2 150 лс.Бензин.Сейчас меняю машину .Беру другую 2.4 197 лс.Но только бензин.Дизель ассоциируется с трактором.Так что как говорится кесарю кесарево.Пока
Виталий.
Виталий.
Оптимист учит английский. Пессимист - китайский. А реалист - устройство автомата Калашникова...