Вход на сайт
В чём может быть причина?
NEW 16.01.10 21:37
в ответ Nastja2910 16.01.10 19:14
Если заводили,она поработала потом,не заводится,а только
То это проблема в генераторе.
Акку стартанул,потом машина на этом акку поработала,а не заряжалась.
А зарядить её должен был генератор.
Если с ремнем все впорядке,что скорее-всего.
То "накрылась" Generatorregler в генераторе.
..
Это моё мнение.
В ответ на:
и тарахтеть тихонько начинает....всё...
и тарахтеть тихонько начинает....всё...
То это проблема в генераторе.
Акку стартанул,потом машина на этом акку поработала,а не заряжалась.
А зарядить её должен был генератор.
Если с ремнем все впорядке,что скорее-всего.
То "накрылась" Generatorregler в генераторе.
..
Это моё мнение.
16.01.10 21:39
зарядить акку, это опять другая машина нужна? Она сама "оттаять" не сможет, когда потеплеет?
в ответ malinowka81 16.01.10 21:10
В ответ на:
вам надо зарядить акку и пусть авто постоит "просушится" и "оттаит",скорее всего свечи залило на холоде,такое бывает,авто работает,пол минуты позже мотор глохнет и не заводится..
вам надо зарядить акку и пусть авто постоит "просушится" и "оттаит",скорее всего свечи залило на холоде,такое бывает,авто работает,пол минуты позже мотор глохнет и не заводится..
зарядить акку, это опять другая машина нужна? Она сама "оттаять" не сможет, когда потеплеет?
16.01.10 21:49
в ответ Nastja2910 16.01.10 21:42
Порылся в инете вот что нашёл. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=41611
Похожие симптомы, даже год выпуска совпадает. Скорее всего генератор.
Похожие симптомы, даже год выпуска совпадает. Скорее всего генератор.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 16.01.10 21:51
не надо ничего говорить в автохаузе или механикам, тем более давать диагноз, который к тому же не правильный.
Посмотрите в страховке, что конкретно написано.
в ответ Nastja2910 16.01.10 21:46
В ответ на:
так и скажу в автохаузе
так и скажу в автохаузе
не надо ничего говорить в автохаузе или механикам, тем более давать диагноз, который к тому же не правильный.
Посмотрите в страховке, что конкретно написано.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 16.01.10 22:08
в ответ otto diesel 16.01.10 21:57
Уппссс, не заметил
А так чисто теоретически может быть
Наверное эти пол часа мотор работал от акку. А так как зима на дворе тут 50/50.
А так чисто теоретически может быть
В ответ на:
я машину когда тогда ключём открыла, попробывала завести, она заработала...я пока пол часа её от снега отгребала и лёд скребла, потом сажусь, она не заводится...
я машину когда тогда ключём открыла, попробывала завести, она заработала...я пока пол часа её от снега отгребала и лёд скребла, потом сажусь, она не заводится...
Наверное эти пол часа мотор работал от акку. А так как зима на дворе тут 50/50.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 16.01.10 23:21
звоните по указанному там телефону, приедут и скажут, что с ней
90% что просто аккумулятор сел - прямо на месте прикурят и все будет ок
скорей всего да
надо читать условия договора
В ответ на:
но у меня по-моему страховkа инкл. Basisschutzbrief
но у меня по-моему страховkа инкл. Basisschutzbrief
звоните по указанному там телефону, приедут и скажут, что с ней
90% что просто аккумулятор сел - прямо на месте прикурят и все будет ок
В ответ на:
Означает ли это, что они могут бесплатно забратъ машину до Werkstatta?
Означает ли это, что они могут бесплатно забратъ машину до Werkstatta?
скорей всего да
надо читать условия договора
NEW 17.01.10 18:07
в ответ Nastja2910 16.01.10 19:14
Чтобы получить правильный ответ,задавайте правильно вопрос.
....
Если вы машину завели,она работала полчаса или минут двадцать,а потом то,что вы пишите,тогда проблема в генераторе
Если вы завели машину и СРАЗУеё заглушили,а потом опять не завели, тогда проблема в акку. Надо просто "прикурить"

....
Если вы машину завели,она работала полчаса или минут двадцать,а потом то,что вы пишите,тогда проблема в генераторе
Если вы завели машину и СРАЗУеё заглушили,а потом опять не завели, тогда проблема в акку. Надо просто "прикурить"
NEW 17.01.10 18:19
в ответ Nastja2910 17.01.10 18:09
Идем дальше.
Отметаем "мелочи".
Ремень генератора дожен быть "натянут".
Клемы на акку также должены "стоять" крепко "не болтаться".
Провода от генератора,масса,также должны быть в порядке.
..
Это всё 5% ,я думаю,что это все у вас в норме.Остается генератор.
..
Акку выбрасывать не надо,надо его только зарядить,она хорошая,но разряженна.
...
Если вы сами будете проверять генератор,тогда я или кто-то здесь напишет,как это сделать.
Если АДАС,то они сами скажут.
...
А пока на Ебай приценитесь по б/у ,я думаю,евросов 30-50 стоит.
И 20-50дцатничек,какому-нибудь умельцу,который поменяет на месте.
Отметаем "мелочи".
Ремень генератора дожен быть "натянут".
Клемы на акку также должены "стоять" крепко "не болтаться".
Провода от генератора,масса,также должны быть в порядке.
..
Это всё 5% ,я думаю,что это все у вас в норме.Остается генератор.
..
Акку выбрасывать не надо,надо его только зарядить,она хорошая,но разряженна.
...
Если вы сами будете проверять генератор,тогда я или кто-то здесь напишет,как это сделать.
Если АДАС,то они сами скажут.
...
А пока на Ебай приценитесь по б/у ,я думаю,евросов 30-50 стоит.
И 20-50дцатничек,какому-нибудь умельцу,который поменяет на месте.



