Вход на сайт
RAV4
NEW 08.01.10 14:59
в ответ mironsss 08.01.10 14:45
По мне так " или как ". Очень популярная у нас машина. Все девушки почему-то мечтают именно о Рафике! Был у меня Рафик 98 года, 4х. дверный, 2.0. Личные ощущения - ходовка жёсткая, шумоизоляция плохая, пластик скрипуче-дребезжащий, не устойчивый. Но это по нашим дорогам. А вот новую модельку хвалят! Знакомые купили дочери в прошлом году из салона, счастливы очень! Но оно и понятно... пока новенькая. 



"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 08.01.10 15:15
Вас эта модель интересует?
В ответ на:
сам откуда . меня интересует новый кузов
Сама из Казахстана. Вы хотите авто для себя? Если да, то (не обижайтесь), мне кажется Раф 4 не совсем мужское авто. Но это только моё мнение... Вас какие моменты интересуют? Могу всё узнать. сам откуда . меня интересует новый кузов
Вас эта модель интересует?

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
08.01.10 16:25
в ответ riesaer 08.01.10 16:03
В ответ на:
В России тоже не для мужика а для Германии всамый раз тока вы не думаите что пакупашку нашли
Разве я Вам предлагаю что-то купить у меня?! Тем более что такие авто, как правило продают специлизированные автосалоны. Мой вопрос был к Вам о том, что могу узнать отзывы о данной модели у любителей Раф4. О плюсах и минусах... В России тоже не для мужика а для Германии всамый раз тока вы не думаите что пакупашку нашли
В ответ на:
Пардоннннн вы Ж... или М....
Я Жэ! Пардоннннн вы Ж... или М....

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 08.01.10 16:44
Нигде в мире, кроме как на постсоветском пространстве, вопрос о половой принадлежности кроссоверов не стоит. Россиянин, Украинец, Казах (охотные потребители тяжелых внедорожников) не воспринимаеют кроссовер как самостоятельный классовый элемент, а рассматривают их с позиции классических внедорожников, презренно именуя их "недоджипами" со своими "недоприводами", "недоразмерами" и тп. Мужик не может позволить себе ездить на коробчёнке без механических блокировок дифференцифлов, люстры, шноркеля, кенгурины и лебёдки, потому что в Москве, Астане, Киеве они могут потребоваться в любой момент - вот классический ход мысли, бывших тРактористов, которые знают пашню не по наслышке. А вот женщине, всё это вроде бы не нужно, поэтому пусть управляет маленьким "джипиком", высоко сидит, да и привод полный поможет, бампера высокие, масса больше чем у легковушки (если не дай Бог чего), габариты меньше - ей удобнее будет парковаться. Так что с лёгкой руки брутальных парней ведомых пещерными ценностями - "Больше" "Внушительнее" "Грубее" компактные вседорожники за глаза определены как недостойные настоящегоще мужчины.
Для Германии, с её хорошими дорогами - нормальный вариант! Но опять же, при условии что мужчина высокий, толстый, длинноногий...и тд... в Рафике ему будет не комфортно! Я же писала выше - это только моё мнение.
Все свободны выражать свои впечатления...
в ответ riesaer 08.01.10 16:03
В ответ на:
Я хочу получить у женщины из Алма-Аты внятные объяснения почему RAV4, машина не мужская.
Исходя из нашего менталитета, то примерно так - "мужчина и недоджип"Я хочу получить у женщины из Алма-Аты внятные объяснения почему RAV4, машина не мужская.
Нигде в мире, кроме как на постсоветском пространстве, вопрос о половой принадлежности кроссоверов не стоит. Россиянин, Украинец, Казах (охотные потребители тяжелых внедорожников) не воспринимаеют кроссовер как самостоятельный классовый элемент, а рассматривают их с позиции классических внедорожников, презренно именуя их "недоджипами" со своими "недоприводами", "недоразмерами" и тп. Мужик не может позволить себе ездить на коробчёнке без механических блокировок дифференцифлов, люстры, шноркеля, кенгурины и лебёдки, потому что в Москве, Астане, Киеве они могут потребоваться в любой момент - вот классический ход мысли, бывших тРактористов, которые знают пашню не по наслышке. А вот женщине, всё это вроде бы не нужно, поэтому пусть управляет маленьким "джипиком", высоко сидит, да и привод полный поможет, бампера высокие, масса больше чем у легковушки (если не дай Бог чего), габариты меньше - ей удобнее будет парковаться. Так что с лёгкой руки брутальных парней ведомых пещерными ценностями - "Больше" "Внушительнее" "Грубее" компактные вседорожники за глаза определены как недостойные настоящегоще мужчины.
Для Германии, с её хорошими дорогами - нормальный вариант! Но опять же, при условии что мужчина высокий, толстый, длинноногий...и тд... в Рафике ему будет не комфортно! Я же писала выше - это только моё мнение.

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 08.01.10 16:54
в ответ mironsss 08.01.10 14:45
NEW 08.01.10 17:13
в ответ mironsss 08.01.10 17:01
В ответ на:
В Казах и в Росс все те люди каторые лябят показывать свои достаток и судя по вашему мнению без бальшой машины мужик это не мужик.Я вас уверяю что мужики и пешком ходят.
Вы не совсем поняли. Я Вам привела пример, так скажем "общественного мнения". А со своей стороны аргументирую это тем, что для мужчины, на мой взгляд, это авто не совсем комфортно, из-за своих габаритов. Ни коим образом, не имею желания ущемить мужское Достоинство! Автомобиль, не показатель человеческой сути... В Германии и Смарт - мужская машина. Но ведь это "подобие авто". Вы изначально не раскрыли суть своего вопроса. Потому такая каша... Если бы Вы сказали - какую комплектацию выбрать из предложенных вариаций, это другое дело. А
Вы спросили - хорошая машина или как... ответить же можно однозначно. И без объяснений почему. В Казах и в Росс все те люди каторые лябят показывать свои достаток и судя по вашему мнению без бальшой машины мужик это не мужик.Я вас уверяю что мужики и пешком ходят.
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."