Вход на сайт
Дизель или Бензин
NEW 08.01.10 10:48
круто !!!! то-то я смотрю шо сааб такая "популярная" и "дорогая" в ост. стоимости , моторы наверное очень выносливые???? достойный конкурент для INSIGIA OPC 325 p.s.
в ответ Серьёзный 08.01.10 10:31
В ответ на:
У меня 8ми летний СААБ 2,3 выдаёт 250 кобыл с КМ 350 от 1900 оборотов.А новые с аналогичным объёмом за 300кобыл выдают
У меня 8ми летний СААБ 2,3 выдаёт 250 кобыл с КМ 350 от 1900 оборотов.А новые с аналогичным объёмом за 300кобыл выдают
круто !!!! то-то я смотрю шо сааб такая "популярная" и "дорогая" в ост. стоимости , моторы наверное очень выносливые???? достойный конкурент для INSIGIA OPC 325 p.s.
делай что должен и будь что будет
NEW 08.01.10 11:04
придёт время менять машину и когда тебе за неё дадут денег столько шо стыдно будет в зеркало смотреть , а начальная стоимость как у самолёта!!!
, но это для тех кто деньги умеет считать , а богатых свои законы 
в ответ glaffkom 08.01.10 10:58
В ответ на:
а надо чтобы была популярная?
а надо чтобы была популярная?
придёт время менять машину и когда тебе за неё дадут денег столько шо стыдно будет в зеркало смотреть , а начальная стоимость как у самолёта!!!
делай что должен и будь что будет
08.01.10 11:13
это аутотренинг? у какой это такой марки/модели начальная стоимость выше чем у немецких премиум-марок. наоборот, очень часто можно приобрести автомобиль с полным фаршем за цену при которой немцы предлагают полупустую машину. так у кого причуды?
стыдно еще не раз не было
В ответ на:
и когда тебе за неё дадут денег столько шо стыдно будет в зеркало смотреть
и когда тебе за неё дадут денег столько шо стыдно будет в зеркало смотреть
стыдно еще не раз не было
NEW 08.01.10 11:29
в ответ glaffkom 08.01.10 11:20
Посмотрел наскоряк последние 3 темы о ремонтах.... Опель, Грандис и Вольво, и это на автофоруме, где преобладание владельцев немецких авто очевидно. А действительные конкуренты автомобилям, про которые ты говоришь, стоят очень не дёшево. Как новые, так и б/у.
NEW 08.01.10 11:35
потому что руки чистые и можно по клаве стучать ...а не по локоть в мазуте , 4 года как езжу на тебе не навистном авто , проблемы есть , масло менять надо , пепельницу вытряхивать , заправлять , тормаза всего на 120 т.км хватает , колёса каждую зиму менять , устал я уже ...надо менять....
в ответ glaffkom 08.01.10 11:20
В ответ на:
кстати, почему то даже на этом форуме каждая третья ветка где "шо-то поломалось" про БМВ.
кстати, почему то даже на этом форуме каждая третья ветка где "шо-то поломалось" про БМВ.
делай что должен и будь что будет
NEW 08.01.10 11:53
в ответ de4822 08.01.10 11:29
Что значит недешево, дороже немецких?
Я, например с 2002 года юзаю 6 серию Пежо. До этого было всё что угодно: Хонда, БМВ, ФВ... 8-10 летки, впечатлений уже и не помню. Когда встал вопрос что нужна/хочется именно обере миттельклассе 5-6 лет вопрос денег стал естессно сам собой. После того как таки выбрал Пежо 605ю чессное слово не пожалел. Пользовался ей почти 5 лет, 3 раза ездил в Киев и нечего серьёзно не ломалось. Поётому следующая тоже была 607я.
Когда встал вопрос пару месяцев назад опять, но уже о дизеле, я честно хотел поменеть марку (ну нужно в жизни что то менять
). Ну честное слово, при тех критериях что я себе поставил:
обере миттельклассе, до 3 лет, дизель, пробег до 30 тыс. бмв, мес и ауди, если не двухлитровые были в среднем на 3-4 тыс. дороже. В результате взял опять 607 хди 2,7 с пробегом 10800. Она еще пахла в салоне как новая. Не знаю, что мне в этой машине не хватает, что есть, например, в 5 бмв.
Я, например с 2002 года юзаю 6 серию Пежо. До этого было всё что угодно: Хонда, БМВ, ФВ... 8-10 летки, впечатлений уже и не помню. Когда встал вопрос что нужна/хочется именно обере миттельклассе 5-6 лет вопрос денег стал естессно сам собой. После того как таки выбрал Пежо 605ю чессное слово не пожалел. Пользовался ей почти 5 лет, 3 раза ездил в Киев и нечего серьёзно не ломалось. Поётому следующая тоже была 607я.
Когда встал вопрос пару месяцев назад опять, но уже о дизеле, я честно хотел поменеть марку (ну нужно в жизни что то менять
обере миттельклассе, до 3 лет, дизель, пробег до 30 тыс. бмв, мес и ауди, если не двухлитровые были в среднем на 3-4 тыс. дороже. В результате взял опять 607 хди 2,7 с пробегом 10800. Она еще пахла в салоне как новая. Не знаю, что мне в этой машине не хватает, что есть, например, в 5 бмв.
NEW 08.01.10 12:00
Ненавистном? С чего ты взял? Почитай мой пост нвыше, я БМВ, только 5, рассматривал как вариант, даже несмотря на то что отделка салона не в моём вкусе. Но ты ж сам начал про "считать деньги". Вот я посчитал. Да там и считать было нечего. 
(без обид) тройку энд ко. я вообще не рассматривал, потому как в ней места нет вообще, за водителем сидеть просто невозможно.
(без обид) тройку энд ко. я вообще не рассматривал, потому как в ней места нет вообще, за водителем сидеть просто невозможно.


