Вход на сайт
Мотор-Тюнинг по японски :)
07.01.10 19:47
в ответ malinowka81 07.01.10 15:37
Настоящий японский тюнингЪ
www.autobild.de/artikel/honda-odyssey-mit-bmw-3er-gesicht_1017860.html?bi...
www.autobild.de/artikel/honda-odyssey-mit-bmw-3er-gesicht_1017860.html?bi...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 07.01.10 20:31
Вы видимо случайно допустили "маленькую" ошибку.
У этих двигателей действительно почти все одинаково,
за исключением головки цилиндров:
- двигатель 75 PS - степень сжатия 9,2 : 1;
- двигатель 90 PS - степень сжатия 10,0 : 1.
В ответ на:
Мотор Хонды Цивик 1.4л выпускался с 75 и 90 лошадей,моторы одинаковые до последней гайки
Мотор Хонды Цивик 1.4л выпускался с 75 и 90 лошадей,моторы одинаковые до последней гайки
Вы видимо случайно допустили "маленькую" ошибку.
У этих двигателей действительно почти все одинаково,
за исключением головки цилиндров:
- двигатель 75 PS - степень сжатия 9,2 : 1;
- двигатель 90 PS - степень сжатия 10,0 : 1.
NEW 07.01.10 21:05
в ответ malinowka81 07.01.10 20:37
н.п.
как же интересно почитать, как люди себя более знающими чувствуют
Про сивик на скажу, но охотно верю: на тойоте старлет п8 стоит сужение воздушного канала, таким образом уменьшается кол-во ПС до 75. сколько там максимум не помню, вроде 87.
В Германии все п8 только с 75пс. В Швейцарии- с 87.
Очень многие в Германии просто вырезают это сужение и все! Все довольны.
как же интересно почитать, как люди себя более знающими чувствуют

Про сивик на скажу, но охотно верю: на тойоте старлет п8 стоит сужение воздушного канала, таким образом уменьшается кол-во ПС до 75. сколько там максимум не помню, вроде 87.
В Германии все п8 только с 75пс. В Швейцарии- с 87.
Очень многие в Германии просто вырезают это сужение и все! Все довольны.
NEW 07.01.10 21:23
Мои данные от каталога от Honda.
А в сети можно встретить для этих двигателей даже вот такое:
D14A7 - 9,8 : 1;
D14A8 - 9,0 : 1.
http://www.maxrev.de/civic-1-4i-kombi-mb8-m61.htm
в ответ malinowka81 07.01.10 20:37
В ответ на:
а Bosch утверждает обратное
а Bosch утверждает обратное
Мои данные от каталога от Honda.
В ответ на:
Сравните моторы D14A7 и D14A8.У обоих моторов параметры до безобразия одинаковы и сжатие у обоих 9:1
Сравните моторы D14A7 и D14A8.У обоих моторов параметры до безобразия одинаковы и сжатие у обоих 9:1
А в сети можно встретить для этих двигателей даже вот такое:
D14A7 - 9,8 : 1;
D14A8 - 9,0 : 1.
http://www.maxrev.de/civic-1-4i-kombi-mb8-m61.htm
NEW 07.01.10 21:23
вопрос, сколько мотору надо воздуха на больших оборотах и про большой нагрузке? Если до этого ему было мало воздуха, может это и даст 4то-то, на малых оборотах и низкой нагрузке (в городе, например) вряд ли, сквозь отверстие в старой прокладке проходило достато4но воздуха. Больше 4ем на 100% цилиндр воздухом без турбины / компрессора не наполнишь.
в ответ malinowka81 07.01.10 19:52
В ответ на:
для этого и стоит кислородный датчик с достаточным запасом корректуры впрыска...
для этого и стоит кислородный датчик с достаточным запасом корректуры впрыска...
вопрос, сколько мотору надо воздуха на больших оборотах и про большой нагрузке? Если до этого ему было мало воздуха, может это и даст 4то-то, на малых оборотах и низкой нагрузке (в городе, например) вряд ли, сквозь отверстие в старой прокладке проходило достато4но воздуха. Больше 4ем на 100% цилиндр воздухом без турбины / компрессора не наполнишь.