Вход на сайт
Мотор-Тюнинг по японски :)
07.01.10 15:37
Последний раз изменено 07.01.10 15:41 (malinowka81)
Сегодня делал самый дешёвый мотор-тюнинг

. На Хонде Цивик 1.4 75 лошадей поменял прокладку между дроссельной заслонкой и впускным коллектором,получилось 90 лошадей.Ну японцы,смех да и только,на всё потрачено 20 минут времени и 20┬ на прокладку.
P.S." Вся замена не легальна,нет страховки и техосмотра"



P.S." Вся замена не легальна,нет страховки и техосмотра"
NEW 07.01.10 17:33
в ответ vita-lick 07.01.10 17:06
Мотор Хонды Цивик 1.4л выпускался с 75 и 90 лошадей,моторы одинаковые до последней гайки,единственная особенность, разные прокладки,на 75 лошадей ставили прокладку с уменьшенным внутренним диаметром,воздуха мотор мало получал,так называеммый дроссель,а вот на 90лошадей ставили обычную прокладку с нормальным диаметром.Проверяли мощность на время ускорения.Вся переделка служит экономии топлива.
NEW 07.01.10 18:32
в ответ malinowka81 07.01.10 18:20
На какие "такие"? На те что с 90 лошадьми высокие взносы?
Слушай, это не тюнинг, это чепуха. С таким же успехом можно поставить компьютерный вентилятор в Ansaugtrakt он будет крутится и дуя повышать мощность.
К стати это уже есть и лежит на наибее, ожидая лопухов, отдающих за это деньги.
Слушай, это не тюнинг, это чепуха. С таким же успехом можно поставить компьютерный вентилятор в Ansaugtrakt он будет крутится и дуя повышать мощность.

NEW 07.01.10 18:36
в ответ Телевизор 07.01.10 18:32
Я тебя уже раз спросил,можешь обосновать,что эта прокладка ничего не даёт или нет???? Прыгая на другие темы,типа вентилятор и т.д. не будь бабой,которая может трепаться и ничего не может разумно возразить!!!! Хотя в тебе и правда есть схожесть с телевизором!!!
NEW 07.01.10 19:47
в ответ malinowka81 07.01.10 15:37
Настоящий японский тюнингЪ
www.autobild.de/artikel/honda-odyssey-mit-bmw-3er-gesicht_1017860.html?bi...
www.autobild.de/artikel/honda-odyssey-mit-bmw-3er-gesicht_1017860.html?bi...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 07.01.10 20:31
Вы видимо случайно допустили "маленькую" ошибку.
У этих двигателей действительно почти все одинаково,
за исключением головки цилиндров:
- двигатель 75 PS - степень сжатия 9,2 : 1;
- двигатель 90 PS - степень сжатия 10,0 : 1.
В ответ на:
Мотор Хонды Цивик 1.4л выпускался с 75 и 90 лошадей,моторы одинаковые до последней гайки
Мотор Хонды Цивик 1.4л выпускался с 75 и 90 лошадей,моторы одинаковые до последней гайки
Вы видимо случайно допустили "маленькую" ошибку.
У этих двигателей действительно почти все одинаково,
за исключением головки цилиндров:
- двигатель 75 PS - степень сжатия 9,2 : 1;
- двигатель 90 PS - степень сжатия 10,0 : 1.
NEW 07.01.10 21:05
в ответ malinowka81 07.01.10 20:37
н.п.
как же интересно почитать, как люди себя более знающими чувствуют
Про сивик на скажу, но охотно верю: на тойоте старлет п8 стоит сужение воздушного канала, таким образом уменьшается кол-во ПС до 75. сколько там максимум не помню, вроде 87.
В Германии все п8 только с 75пс. В Швейцарии- с 87.
Очень многие в Германии просто вырезают это сужение и все! Все довольны.
как же интересно почитать, как люди себя более знающими чувствуют

Про сивик на скажу, но охотно верю: на тойоте старлет п8 стоит сужение воздушного канала, таким образом уменьшается кол-во ПС до 75. сколько там максимум не помню, вроде 87.
В Германии все п8 только с 75пс. В Швейцарии- с 87.
Очень многие в Германии просто вырезают это сужение и все! Все довольны.
NEW 07.01.10 21:23
Мои данные от каталога от Honda.
А в сети можно встретить для этих двигателей даже вот такое:
D14A7 - 9,8 : 1;
D14A8 - 9,0 : 1.
http://www.maxrev.de/civic-1-4i-kombi-mb8-m61.htm
в ответ malinowka81 07.01.10 20:37
В ответ на:
а Bosch утверждает обратное
а Bosch утверждает обратное
Мои данные от каталога от Honda.
В ответ на:
Сравните моторы D14A7 и D14A8.У обоих моторов параметры до безобразия одинаковы и сжатие у обоих 9:1
Сравните моторы D14A7 и D14A8.У обоих моторов параметры до безобразия одинаковы и сжатие у обоих 9:1
А в сети можно встретить для этих двигателей даже вот такое:
D14A7 - 9,8 : 1;
D14A8 - 9,0 : 1.
http://www.maxrev.de/civic-1-4i-kombi-mb8-m61.htm
NEW 07.01.10 21:23
вопрос, сколько мотору надо воздуха на больших оборотах и про большой нагрузке? Если до этого ему было мало воздуха, может это и даст 4то-то, на малых оборотах и низкой нагрузке (в городе, например) вряд ли, сквозь отверстие в старой прокладке проходило достато4но воздуха. Больше 4ем на 100% цилиндр воздухом без турбины / компрессора не наполнишь.
в ответ malinowka81 07.01.10 19:52
В ответ на:
для этого и стоит кислородный датчик с достаточным запасом корректуры впрыска...
для этого и стоит кислородный датчик с достаточным запасом корректуры впрыска...
вопрос, сколько мотору надо воздуха на больших оборотах и про большой нагрузке? Если до этого ему было мало воздуха, может это и даст 4то-то, на малых оборотах и низкой нагрузке (в городе, например) вряд ли, сквозь отверстие в старой прокладке проходило достато4но воздуха. Больше 4ем на 100% цилиндр воздухом без турбины / компрессора не наполнишь.
NEW 07.01.10 22:19
в ответ sdorowo-wsem 07.01.10 22:14
на малых оборотах поднялся только крутящийся момент,тяга поднялась.А насчёт 90лошадей,так их мотор выдаёт при 6400/мин,а так как в городе,то обороты выше 2500/мин не поднимаются,тоесть грубо посчитав,только 50-60 лошадей в нагрузке.Но главное,это крутящийся момент,он чувствуется.
NEW 07.01.10 22:37
в ответ sdorowo-wsem 07.01.10 22:30
Воздуха попадает больше,не в огромном количестве,но всё таки есть,к тому же надо считатся с изменённой динамикой набора оборотов,мотору дышится легко.Плюс изменение strömungsmechanische Verwirbellung(хоть убей,не знаю как по русски) ,короче изменение скорости воздушного потока в коллекторе при закрытии впускного вентиля.
NEW 07.01.10 22:48
в ответ sdorowo-wsem 07.01.10 22:41
ставишь прокладку размером с диаметром коллектора,а совсем убрать нельзя,будет воздух левый тянуть.
Кстати ,глянь на старую прокладку,красным обвёл ту часть,которую можно удалить..
Кстати ,глянь на старую прокладку,красным обвёл ту часть,которую можно удалить..
NEW 08.01.10 08:43
логично , раз пошла такая пьянка ставь спорт.воздуш. фильтр +5 л.с. вырежи кат. +5 л.с. ( короче поменяй "вдох-выдох" )
в ответ malinowka81 07.01.10 22:48
В ответ на:
Кстати ,глянь на старую прокладку,красным обвёл ту часть,которую можно удалить..
Кстати ,глянь на старую прокладку,красным обвёл ту часть,которую можно удалить..
логично , раз пошла такая пьянка ставь спорт.воздуш. фильтр +5 л.с. вырежи кат. +5 л.с. ( короче поменяй "вдох-выдох" )

делай что должен и будь что будет
NEW 09.01.10 06:42
А что можно сказать про Форд Фокус 8566/ABN 100 ЛС по сравнению с его собратом 115ЛС? Вот с каким именно сравнивать - не знаю.
ABP, ABQ? (Другие 115 ЛС - 571,589,608,AAM,AAX)
в ответ Altwolf 07.01.10 21:53
В ответ на:
Вы оказались абсолютно правы.
И в моем каталоге для МВ2 все полностью одинаково, за исключениeм Steurgerät.
Вы оказались абсолютно правы.
И в моем каталоге для МВ2 все полностью одинаково, за исключениeм Steurgerät.
А что можно сказать про Форд Фокус 8566/ABN 100 ЛС по сравнению с его собратом 115ЛС? Вот с каким именно сравнивать - не знаю.
ABP, ABQ? (Другие 115 ЛС - 571,589,608,AAM,AAX)
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1