русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Мотор-Тюнинг по японски :)

972  1 2 3 alle
www.schurik.tk коренной житель07.01.10 19:47
www.schurik.tk
NEW 07.01.10 19:47 
in Antwort malinowka81 07.01.10 15:37
Настоящий японский тюнингЪ
www.autobild.de/artikel/honda-odyssey-mit-bmw-3er-gesicht_1017860.html?bi...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#21 
  malinowka81 местный житель07.01.10 19:52
NEW 07.01.10 19:52 
in Antwort Morder 07.01.10 19:21, Zuletzt geändert 07.01.10 19:54 (malinowka81)
для этого и стоит кислородный датчик с достаточным запасом корректуры впрыска...
насчёт потребления бензина,зависит от манеры езды...
#22 
Morder местный житель07.01.10 20:12
Morder
NEW 07.01.10 20:12 
in Antwort malinowka81 07.01.10 19:52
Позвольте не согласиться,от стиля езды зависит очень много,но 15 новых лошадей должны что то есть.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#23 
  malinowka81 местный житель07.01.10 20:20
NEW 07.01.10 20:20 
in Antwort Morder 07.01.10 20:12
Совершенно верно,но в городском стиле при дополнительных 15 лошадей динамика разгона и раннее переключение на повышенную передачу экономит бензин.
#24 
Altwolf старожил07.01.10 20:31
Altwolf
NEW 07.01.10 20:31 
in Antwort malinowka81 07.01.10 17:33, Zuletzt geändert 07.01.10 20:32 (Altwolf)
В ответ на:
Мотор Хонды Цивик 1.4л выпускался с 75 и 90 лошадей,моторы одинаковые до последней гайки

Вы видимо случайно допустили "маленькую" ошибку.
У этих двигателей действительно почти все одинаково,
за исключением головки цилиндров:
- двигатель 75 PS - степень сжатия 9,2 : 1;
- двигатель 90 PS - степень сжатия 10,0 : 1.
#25 
  malinowka81 местный житель07.01.10 20:37
NEW 07.01.10 20:37 
in Antwort Altwolf 07.01.10 20:31, Zuletzt geändert 07.01.10 20:40 (malinowka81)
а Bosch утверждает обратное.Кстати,какой мотор смотрели??? Сравните моторы D14A7 и D14A8.У обоих моторов параметры до безобразия одинаковы и сжатие у обоих 9:1
#26 
  Mikrofon знакомое лицо07.01.10 21:03
NEW 07.01.10 21:03 
in Antwort malinowka81 07.01.10 20:37
http://de.wikipedia.org/wiki/Honda_D_Motor
#27 
linoleum коренной житель07.01.10 21:05
linoleum
NEW 07.01.10 21:05 
in Antwort malinowka81 07.01.10 20:37
н.п.
как же интересно почитать, как люди себя более знающими чувствуют
Про сивик на скажу, но охотно верю: на тойоте старлет п8 стоит сужение воздушного канала, таким образом уменьшается кол-во ПС до 75. сколько там максимум не помню, вроде 87.
В Германии все п8 только с 75пс. В Швейцарии- с 87.
Очень многие в Германии просто вырезают это сужение и все! Все довольны.
#28 
  malinowka81 местный житель07.01.10 21:16
NEW 07.01.10 21:16 
in Antwort Mikrofon 07.01.10 21:03
Это к чему??? Мне твои таблицы с моторами не нужны,у меня рабочий компьютер с бошевской энциклопедией.Кстати я бы с википедией поосторожней!!!
#29 
  malinowka81 местный житель07.01.10 21:20
NEW 07.01.10 21:20 
in Antwort Mikrofon 07.01.10 21:03
Если решил сравнивать,то сравни моторы D14A7 и D14A8 от модельного ряда MB2,год выпуска 97-01
#30 
Altwolf старожил07.01.10 21:23
Altwolf
NEW 07.01.10 21:23 
in Antwort malinowka81 07.01.10 20:37
В ответ на:
а Bosch утверждает обратное

Мои данные от каталога от Honda.
В ответ на:
Сравните моторы D14A7 и D14A8.У обоих моторов параметры до безобразия одинаковы и сжатие у обоих 9:1

А в сети можно встретить для этих двигателей даже вот такое:
D14A7 - 9,8 : 1;
D14A8 - 9,0 : 1.
http://www.maxrev.de/civic-1-4i-kombi-mb8-m61.htm
#31 
  sdorowo-wsem местный житель07.01.10 21:23
NEW 07.01.10 21:23 
in Antwort malinowka81 07.01.10 19:52
В ответ на:
для этого и стоит кислородный датчик с достаточным запасом корректуры впрыска...

вопрос, сколько мотору надо воздуха на больших оборотах и про большой нагрузке? Если до этого ему было мало воздуха, может это и даст 4то-то, на малых оборотах и низкой нагрузке (в городе, например) вряд ли, сквозь отверстие в старой прокладке проходило достато4но воздуха. Больше 4ем на 100% цилиндр воздухом без турбины / компрессора не наполнишь.
#32 
  malinowka81 местный житель07.01.10 21:25
NEW 07.01.10 21:25 
in Antwort Altwolf 07.01.10 21:23, Zuletzt geändert 07.01.10 21:27 (malinowka81)
а с какой модели эти моторы???сравнивать надо с MB2 моделью,Вы привели пример от MB8!!!
#33 
  malinowka81 местный житель07.01.10 21:29
NEW 07.01.10 21:29 
in Antwort sdorowo-wsem 07.01.10 21:23, Zuletzt geändert 07.01.10 21:35 (malinowka81)
Эффект забитого воздушного фильтра знаком,нацепи противогаз и погуляй,потом повтори без,почуешь разницу!!!
#34 
  sdorowo-wsem местный житель07.01.10 21:41
NEW 07.01.10 21:41 
in Antwort malinowka81 07.01.10 21:29
ну так поставь дросс. заслонку с мерса 600го, может и лошадей столько же будет?
#35 
  malinowka81 местный житель07.01.10 21:48
NEW 07.01.10 21:48 
in Antwort sdorowo-wsem 07.01.10 21:41
Дырку в капоте надо вырезать,полиция докапается,почему такой большой,где ABE или TÜV.
#36 
Altwolf старожил07.01.10 21:53
Altwolf
NEW 07.01.10 21:53 
in Antwort malinowka81 07.01.10 21:25
В ответ на:
сравнивать надо с MB2 моделью

Вы оказались абсолютно правы.
И в моем каталоге для МВ2 все полностью одинаково, за исключениeм Steurgerät.
#37 
  malinowka81 местный житель07.01.10 21:59
NEW 07.01.10 21:59 
in Antwort Altwolf 07.01.10 21:53
Steuergerät здесь не проблема,как я уже говорил,кислородный датчик(с 75лошадей) корректирует впрыск в достатке,работает почти на мах. но это не проблема.
#38 
  sdorowo-wsem местный житель07.01.10 22:00
NEW 07.01.10 22:00 
in Antwort Altwolf 07.01.10 21:53
В ответ на:
за исключением Стеургерэт

вот может как раз он и не открывает заслонку на 100%? А только так, 4тобы кол-во воздуха при макс. откр. заслонке было равно пропускной способности прокладки?
#39 
  malinowka81 местный житель07.01.10 22:01
NEW 07.01.10 22:01 
in Antwort sdorowo-wsem 07.01.10 22:00
халллёёёё товарищь,механическая заслонка...
#40 
1 2 3 alle