Вход на сайт
Дизель дороже в обиходе?
06.01.10 21:43
Это правда что дизель более склонен к поломкам, если не ездить на длинные расстояния? Я большей мерой езджу по городу, а в свободное время отрываюсь на довольно далекие расстояния. Ну и кроме того мне сказали, что ремонт дизеля восновном обходится гораздо дороже чем бензин.
Я рассчитываю на машину более менее нового поколения, от среднего класса до более больших, типа фольксваген пассат. Примерно 5-6 лет и более 100 ПС.
Может ктонибудь сможет поделиться опытом или дать совет...
Я рассчитываю на машину более менее нового поколения, от среднего класса до более больших, типа фольксваген пассат. Примерно 5-6 лет и более 100 ПС.
Может ктонибудь сможет поделиться опытом или дать совет...
NEW 07.01.10 00:07
в ответ Vadim5 06.01.10 21:43
У меня Е60, 535д и аналогичная ситуация.
2 года скоро будет, вроде пока все ОК.
До работы 7 км - 15 минут ну и по городу еще 30-40 км в неделю наезжаешь.
Расход сильно увеличивается, на холодную, по городу, зимой больше 12л.
А так, по автобану, если тошнить, то даже 5,8 можно.
Если топить 180-240 то 9,5-10.
В среднем 9-9,5 летом и 10 зимой выходит.
На работе пассат 2л (или 1,9), ох он и тарахтит, маленькие дизели точно - трактор, утомляет весьма.
Начиная с 3 л уже по-приятней ездить.
Расход у пассата - холодный старт и на работу - 10 литров
По автобану 6. Быстро ехать на таком моторе просто нельзя.
2 года скоро будет, вроде пока все ОК.
До работы 7 км - 15 минут ну и по городу еще 30-40 км в неделю наезжаешь.
Расход сильно увеличивается, на холодную, по городу, зимой больше 12л.
А так, по автобану, если тошнить, то даже 5,8 можно.
Если топить 180-240 то 9,5-10.
В среднем 9-9,5 летом и 10 зимой выходит.
На работе пассат 2л (или 1,9), ох он и тарахтит, маленькие дизели точно - трактор, утомляет весьма.
Начиная с 3 л уже по-приятней ездить.
Расход у пассата - холодный старт и на работу - 10 литров
По автобану 6. Быстро ехать на таком моторе просто нельзя.
NEW 07.01.10 01:09 
Это где так? Я на учебу 33 км за 25-30 минут каждый день езжу, притом сперва по своему городу в один конец потом с него в другой и потом еще через два городка (остольное шнелька).
В соседний городок 8 км 7-8 минут.
в ответ stas_prelude 07.01.10 00:07
In Antwort auf:
До работы 7 км - 15 минут
28 км/ч средняя скорость До работы 7 км - 15 минут
Это где так? Я на учебу 33 км за 25-30 минут каждый день езжу, притом сперва по своему городу в один конец потом с него в другой и потом еще через два городка (остольное шнелька).
В соседний городок 8 км 7-8 минут.
NEW 07.01.10 17:19
в ответ Vadim5 06.01.10 21:43
Не,знаю у меня 1,8 дизель 115пс в городе 7,4 расход по автобану при скорости 130, 1050-1100км бака хватает...До работы 7км прогреваться нормально!!Мне больше нравиться дизель да и все равно выгодней бензина!!Так,что бери не пожалеешь!!А если брать 2009 года тогда и штоер будит меньше!
NEW 07.01.10 19:21
в ответ schwezija 07.01.10 17:27
Что касается расхода, то мне понятно. Мне самому дизель тоже больше нравится, просто я не езджу постоянно на длинные расстояния и если он по этой причине начнет сыпаться, то здесь будет мало приятного. Стоит вобще брать подержанный дизель, которому лет так 5-6 с пробегом до 80 т. км? Как у вас с ремонтом на дизель? Мне сказали, что если в дизеле чтото летит, то сразу по крупному. Сотней, двумя не отделаешся.
NEW 07.01.10 20:52
в ответ molodes 07.01.10 20:39
вопрос только в том как часто летят запчасти в бензиновых и как часто летят Zylinderkopfe, Turbolader итд в дизелях. Если дизель не более склонен к поломкам чем бензин, на коротких расстояниях, то буду смотреть дизеля. Я сейчас на беныине катаюсь, кроме лампочек, монжеток, фильтров и масла за 8 лет почти ничего менять не приходилось.
NEW 07.01.10 21:02
в ответ Vadim5 07.01.10 20:52
ну сказали вроде кому как везет,для германии наверно лучше дизель,
и соляра качественная и дешевле бензина,и потребление меньше.
вообще при нормальном уходе по идее...ну шо ему будет,этому трактору?:)
у меня бензин,мне до работы было 1,5 км:) он не успевал прогреваться даже летом,
за дизель я даже не заикался поэтому.
и соляра качественная и дешевле бензина,и потребление меньше.
вообще при нормальном уходе по идее...ну шо ему будет,этому трактору?:)
у меня бензин,мне до работы было 1,5 км:) он не успевал прогреваться даже летом,
за дизель я даже не заикался поэтому.
cuique suum
NEW 07.01.10 21:05
в ответ Vadim5 07.01.10 20:52
Да что тебя уговаривать Надо чтоли? Ну ездий ты на короткие, раз в недельку даш просраться на автобане и все, просто стараяся прогреть мотор до рабочей температуры и глуши. У меня за 7 км набирает рабочую. Ты спроси у таксистов как они ездят на дизелях, что то не одного не видно на бензинках, а уних считаются тяжелые условия для двигателя, а по 400 тыков легко без особых проблем. Вся почта на спринтерах ездит, а там стопы через каждые 100 метров. Наслушался просто , как говорил классик, "усачей в лакостах на паркляцах". Я тоже слышал, некоторые за 10 000 турбу убивают и что?
NEW 10.01.10 17:27
на короткие дистанции вобще зачем дизель? Зимой у меня поло 1,4 дизельный только после 15 километров прогревается... Зимой все время будешь на непрогретом ездить (что, впрочем, для всех моторов одинаково плохо)
А вобще постановка вопроса ("у меня бензин не ломается, будет ли дизель не ломаться?") не корректна. Всетки надежность прежде всего зависит от марки машины.
А вобще постановка вопроса ("у меня бензин не ломается, будет ли дизель не ломаться?") не корректна. Всетки надежность прежде всего зависит от марки машины.







