Вход на сайт
Стоит ли получать права в РФ?
05.01.10 19:39
Посоветуйте,стоит ли сдавать на права в россии?
я имею ввиду в целях экономии средств и времени-там это стоит ок.500 евро и быстро,ок.2 месяцев.
могу ли я потом эти "свежие" права в Германии просто подтвердить?
Или же овчинка выделки не стоит и в Г. придётся всё начинать с нуля???
Заранее спс!
я имею ввиду в целях экономии средств и времени-там это стоит ок.500 евро и быстро,ок.2 месяцев.
могу ли я потом эти "свежие" права в Германии просто подтвердить?
Или же овчинка выделки не стоит и в Г. придётся всё начинать с нуля???
Заранее спс!
NEW 06.01.10 01:52
При пересдаче с российских на немецкие права вы экономите на:
1. обязательном посещении теоретических занятий (14 х 90 мин. + дорога в а-школу и обратно - как время так и возможно деньги - стоимость проезда - ( талончик или бензин / дизель))
2. стоимость Sonderfahrten 12 х (3 - 8 Евро) - разница в стоимости между обычным вождением и Sonderfahrt и возможно, вообще Зондерфарты (12 шт) т.к при пересдаче они не обязательны
3. В случае "залета" (нарушение ПДД) возможно не будете направлены на "семинар для правонарушителей" (ASF) - стоимость 300-350 евро, время 4 раза х 135 мин (обычно по субботам) + 45 мин. вождения (это вопрос о Probezeit - 2 bis 4 Jahre)
4. первые 6 мес. после приезда имеете право ЛИЧНО управлять автомобилем.
5. Пересдать сможете в срок (реально) от 10 - 14 дней ( обучение "с нуля" затянется мин. на 2 мес.) - "стучите, и вам откроют..." УЧИТЕ И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ ;)
это касательно временной, денежной и документальной стороны вопроса, касательно же умения - возможно азы вам обьяснят там (и на понятном языке), а доучиваться (имею ввиду особенности вождения, скоростные режимы, отношение к другим участникам движения, ПДД и т.п.) придется тут.
Так что решать вам...
1. обязательном посещении теоретических занятий (14 х 90 мин. + дорога в а-школу и обратно - как время так и возможно деньги - стоимость проезда - ( талончик или бензин / дизель))
2. стоимость Sonderfahrten 12 х (3 - 8 Евро) - разница в стоимости между обычным вождением и Sonderfahrt и возможно, вообще Зондерфарты (12 шт) т.к при пересдаче они не обязательны
3. В случае "залета" (нарушение ПДД) возможно не будете направлены на "семинар для правонарушителей" (ASF) - стоимость 300-350 евро, время 4 раза х 135 мин (обычно по субботам) + 45 мин. вождения (это вопрос о Probezeit - 2 bis 4 Jahre)
4. первые 6 мес. после приезда имеете право ЛИЧНО управлять автомобилем.
5. Пересдать сможете в срок (реально) от 10 - 14 дней ( обучение "с нуля" затянется мин. на 2 мес.) - "стучите, и вам откроют..." УЧИТЕ И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ ;)
это касательно временной, денежной и документальной стороны вопроса, касательно же умения - возможно азы вам обьяснят там (и на понятном языке), а доучиваться (имею ввиду особенности вождения, скоростные режимы, отношение к другим участникам движения, ПДД и т.п.) придется тут.
Так что решать вам...
NEW 06.01.10 07:21
даже 100 лишних ┬ меньше 500 отданных за рос.права. а отьездить эти 12 часов явно придёся по любому, если нет опыта вождения
права свежие, врядли освободят от пробецайта, более того не уверен разрешат ли по ним пересдавать, если они получены во время "отпуска"
поздно, автор уже живёт в германии
в ответ BLUE CURACAO 06.01.10 01:52
В ответ на:
2. стоимость Sonderfahrten 12 х (3 - 8 Евро) - разница в стоимости между обычным вождением и Sonderfahrt и возможно, вообще Зондерфарты (12 шт) т.к при пересдаче они не обязательны
2. стоимость Sonderfahrten 12 х (3 - 8 Евро) - разница в стоимости между обычным вождением и Sonderfahrt и возможно, вообще Зондерфарты (12 шт) т.к при пересдаче они не обязательны
даже 100 лишних ┬ меньше 500 отданных за рос.права. а отьездить эти 12 часов явно придёся по любому, если нет опыта вождения
В ответ на:
3. В случае "залета" (нарушение ПДД) возможно не будете направлены на "семинар для правонарушителей" (ASF) - стоимость 300-350 евро, время 4 раза х 135 мин (обычно по субботам) + 45 мин. вождения (это вопрос о Probezeit - 2 bis 4 Jahre)
3. В случае "залета" (нарушение ПДД) возможно не будете направлены на "семинар для правонарушителей" (ASF) - стоимость 300-350 евро, время 4 раза х 135 мин (обычно по субботам) + 45 мин. вождения (это вопрос о Probezeit - 2 bis 4 Jahre)
права свежие, врядли освободят от пробецайта, более того не уверен разрешат ли по ним пересдавать, если они получены во время "отпуска"
В ответ на:
4. первые 6 мес. после приезда имеете право ЛИЧНО управлять автомобилем.
4. первые 6 мес. после приезда имеете право ЛИЧНО управлять автомобилем.
поздно, автор уже живёт в германии
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.01.10 07:28
в ответ petunja007 05.01.10 19:39
Генди правильно сказал - поскольку ты уже в Германии, то полученые в России права, скорее всего - не зачтут, потому как - не положено.
Хотя я знаю случаи, когда прокатило, но..
Хотя я знаю случаи, когда прокатило, но..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 06.01.10 08:18
в ответ SHVG 06.01.10 07:28
Добрый день Уважаемые! Скажите пожалуйса, имеет ли какое-то значение при пересдачи в Германии, какой срок водительского стажа? Допустим, если права новые, то начинаешь с нуля. От 1 до 3, то часы по вождению уменьшаются, а если кажем, лет 15, то какие-то привелегии?! Он (стаж) вообще на что-то влияет положительно? Спасибо за ответы!
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 06.01.10 16:41
в ответ SHVG 06.01.10 07:28
да я живу в германии сейчас в россии по делам и подумываю о том чтобы убить двух зайцев и получить-подчёркиваю-получить чесно а не купить-российские права-ведь я хочу научиться и водить-здесь в россии час вождения с инструктором стоит в разы меньше чем в германии...потому и вопрос возник...
NEW 07.01.10 09:44
в ответ petunja007 06.01.10 16:41
не уверена, что обучение будет только 2 месяца. по новым требованиям по обучению вождению-надо обязательно откатать 50 часов (город и автодром), кроме того, сначала идут занятия теорией, приблизительно 1,5 - 2 месяца до того момента, когда вас в первый раз посадят за руль авто, то есть программа занимает по времени приблизительно 5 месяцев до момента сдачи экзамена. так что курсы вождения, которые занимают по времени только 2 месяца -какие-то левые. знаю точно, потому что сама сдавала в конце июня 2009, а на занятия пошла в первый раз сразу после новогодних каникул 11 января, да и дочь сейчас заканчивает курсы-пошла в сентябре, теперь экзамен скоро -в 20х числах января. и, кстати, за 50 часов практики можно научиться ездить, это если уж
совсем постараться надо, чтобы не научиться. и если успеть покататься и зимой и летом, то получается хорошая практика и полезные навыки. и конечно, многое зависит от инструктора, который попадется. если инструктор плохо ведет занятия, то его можно менять. курсы в россии сейчас стоят от 22 до 30 тысяч в зависимости от школы.
NEW 07.01.10 10:21
кстати, сдать экзамен в школе не так то и просто сейчас. наверное, можно все-таки купить права, но сейчас это трудно сделать и стоит, скорее всего, весьма дорого. легче и дешевле проучиться и сдать экзамен.
обычно сначала сдается внутренний экзамен в школе, который, кстати, даже тяжелее сдать, чем внешний. если все нормально и вы допускаетесь до экзамена в гаи, то экзамен состоит из 3 частей: теория - 1 билет из 20 вопросов за 20 минут, можно допустить 2 ошибки в билете, потом сдается автодром - допускается 2 попытки, чтобы пересдать и исправить ошибки, допущенные при выполнении упражнений, а потом езда в городе-есть списочек ошибок по баллам, уже не помню, сколько там допускается баллов, чтобы сдать. длина участка, который вы проезжаете в городе, полностью зависит от инспектора, который принимает экзамен-можете проехать 5 минут, а можете и 20 минут ехать, опять же, сложность участка -как повезет, и куда ехать-направление движения - это показывает только инструктор. если не сдали какой-то этап, то от продолжения экзамена снимаетесь. и пересдача начинается потом именно с того этапа, который не сдан.
так что трудно и еще очень нервно. но, даже если не сдали с первого раза, то будете пересдавать несколько раз. сейчас нет приписанного к школе инспектора, которому можно дать взятку, то есть каждый раз инспектора меняются, и экзамен принимает не районное гаи, к которому приписана школа, а областное. но это в крупных городах, в маленьких, где все друг-друга знают, наверное проще.
и условия обучения ужесточаются. на автодроме сейчас учат в школе 5 упражнений, сдаются на экзамене 3, какие буду упражнения говорит принимающий инспектор. поговаривают, что будет 10-12 упражнений, в том числе змейка задним ходом. еще планируется, что все машины должны будут оборудовать видеокамерами и экзамен будет сдаваться без участия инспектора из гаи-все будет идти на компьютер и компьютер же будет оценивать навыки и принимать экзамен. еще в моем городе построили целый город - автодром, где будут сдаваться экзамены.
ну и еще... учитывая качество дорог в россии, опять же - интенсивность движения (такого движения, как в россии, в европе я не видела), невежливость (мягко говоря) водителей, качество авто, на которых учишься, то получается, что приобретаются не такие уж плохие навыки в результате. хотя авто сейчас в школах разные и можно выбрать, в зависимости, насколько большая школа и какой имеет парк авто для обучения. в общем, тяжело в учении, легко в бою. мне кажется, что пройдя всю программу, пересдать в германии будет намного легче, и, опять же-мое имхо- дешевле по деньгам. как мне говорили, то на обучение вождению и получение прав в германии с нулевого цикла затрачивается от 3000 евро.
обычно сначала сдается внутренний экзамен в школе, который, кстати, даже тяжелее сдать, чем внешний. если все нормально и вы допускаетесь до экзамена в гаи, то экзамен состоит из 3 частей: теория - 1 билет из 20 вопросов за 20 минут, можно допустить 2 ошибки в билете, потом сдается автодром - допускается 2 попытки, чтобы пересдать и исправить ошибки, допущенные при выполнении упражнений, а потом езда в городе-есть списочек ошибок по баллам, уже не помню, сколько там допускается баллов, чтобы сдать. длина участка, который вы проезжаете в городе, полностью зависит от инспектора, который принимает экзамен-можете проехать 5 минут, а можете и 20 минут ехать, опять же, сложность участка -как повезет, и куда ехать-направление движения - это показывает только инструктор. если не сдали какой-то этап, то от продолжения экзамена снимаетесь. и пересдача начинается потом именно с того этапа, который не сдан.
так что трудно и еще очень нервно. но, даже если не сдали с первого раза, то будете пересдавать несколько раз. сейчас нет приписанного к школе инспектора, которому можно дать взятку, то есть каждый раз инспектора меняются, и экзамен принимает не районное гаи, к которому приписана школа, а областное. но это в крупных городах, в маленьких, где все друг-друга знают, наверное проще.
и условия обучения ужесточаются. на автодроме сейчас учат в школе 5 упражнений, сдаются на экзамене 3, какие буду упражнения говорит принимающий инспектор. поговаривают, что будет 10-12 упражнений, в том числе змейка задним ходом. еще планируется, что все машины должны будут оборудовать видеокамерами и экзамен будет сдаваться без участия инспектора из гаи-все будет идти на компьютер и компьютер же будет оценивать навыки и принимать экзамен. еще в моем городе построили целый город - автодром, где будут сдаваться экзамены.
ну и еще... учитывая качество дорог в россии, опять же - интенсивность движения (такого движения, как в россии, в европе я не видела), невежливость (мягко говоря) водителей, качество авто, на которых учишься, то получается, что приобретаются не такие уж плохие навыки в результате. хотя авто сейчас в школах разные и можно выбрать, в зависимости, насколько большая школа и какой имеет парк авто для обучения. в общем, тяжело в учении, легко в бою. мне кажется, что пройдя всю программу, пересдать в германии будет намного легче, и, опять же-мое имхо- дешевле по деньгам. как мне говорили, то на обучение вождению и получение прав в германии с нулевого цикла затрачивается от 3000 евро.
NEW 07.01.10 11:21
в ответ Tatiana_nikol 07.01.10 10:21
из описанного вами полностью ясно, что сдавать на права в россии для пересдачи в германии очень плохая идея.
в германии упор делается не на езду по змейкам, это вообще никого не интересует, а безопасную и уверенную езду по городу и автобану.
и не 5 минут а все 45. причём именно в вежливых условиях, когда попытка пролезть или оттеснить черезчур наглого водителя будет
автоматически расценена как провал экзамена. насчёт от 3000┬ тоже неправда, надо быть очень уж неспособным учеником для этого.
при средних способностях дело стоит 2000-3000┬
в германии упор делается не на езду по змейкам, это вообще никого не интересует, а безопасную и уверенную езду по городу и автобану.
и не 5 минут а все 45. причём именно в вежливых условиях, когда попытка пролезть или оттеснить черезчур наглого водителя будет
автоматически расценена как провал экзамена. насчёт от 3000┬ тоже неправда, надо быть очень уж неспособным учеником для этого.
при средних способностях дело стоит 2000-3000┬
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 07.01.10 12:07
в ответ gendy 07.01.10 11:21
наверно в каждом конкретном случае есть свой резон.
я просто рассказала, как происходит обучение и получение российских водительских прав сейчас, по свежим следам, так сказать. то, что написал(а) автор ветки, применительно с данной конкретной ситуации - наверно нет никакого резона идти в автошколу. да и вызывает сомнение такая школа, которая сейчас учит за 2 месяца. минимум 5 месяцев плотных занятий затрачивается сейчас в россии: 2 раза в неделю теория, а потом добавляются еще и 2 раза в неделю по 2 часа занятия вождением. про экзамен - сдача комплексная, не только упражнения. и город трудно сдавать -безумное движение, пробки... но ведь экзаменующийся курсант не может ехать так, как ездят другие, понятно, что ехать должен вежливо, с соблюдением всех правил и учетом дорожной ситуации.
но если у человека есть запас времени до переезда, например, переезд планируется через год, то, как мне кажется-смысл есть. а еще, если после получения прав иметь возможность ездить и практиковаться, то к моменту переезда человек будет в любом случае более уверенно чувствовать себя за рулем. и до пересдачи на немецкие права, имея российские, можно 6 месяцев ездить в германии, то есть получить практику на месте, существенное подспорье, на мой взгляд для пересдачи на немецкие права. если человек до этого не ездил вообще.
у приятельницы ушло 3 года и более 3000 на получение немецких водительских прав с нулевого цикла в германии.
я просто рассказала, как происходит обучение и получение российских водительских прав сейчас, по свежим следам, так сказать. то, что написал(а) автор ветки, применительно с данной конкретной ситуации - наверно нет никакого резона идти в автошколу. да и вызывает сомнение такая школа, которая сейчас учит за 2 месяца. минимум 5 месяцев плотных занятий затрачивается сейчас в россии: 2 раза в неделю теория, а потом добавляются еще и 2 раза в неделю по 2 часа занятия вождением. про экзамен - сдача комплексная, не только упражнения. и город трудно сдавать -безумное движение, пробки... но ведь экзаменующийся курсант не может ехать так, как ездят другие, понятно, что ехать должен вежливо, с соблюдением всех правил и учетом дорожной ситуации.
но если у человека есть запас времени до переезда, например, переезд планируется через год, то, как мне кажется-смысл есть. а еще, если после получения прав иметь возможность ездить и практиковаться, то к моменту переезда человек будет в любом случае более уверенно чувствовать себя за рулем. и до пересдачи на немецкие права, имея российские, можно 6 месяцев ездить в германии, то есть получить практику на месте, существенное подспорье, на мой взгляд для пересдачи на немецкие права. если человек до этого не ездил вообще.
у приятельницы ушло 3 года и более 3000 на получение немецких водительских прав с нулевого цикла в германии.
NEW 07.01.10 12:14
3 года это очень много, это означает, что ей приходилось 2-3 раза начинать с нуля, по новой регистрируясь
это не пройдёт в случае автора
в ответ Tatiana_nikol 07.01.10 12:07
В ответ на:
у приятельницы ушло 3 года и более 3000 на получение немецких водительских прав с нулевого цикла в германии.
у приятельницы ушло 3 года и более 3000 на получение немецких водительских прав с нулевого цикла в германии.
3 года это очень много, это означает, что ей приходилось 2-3 раза начинать с нуля, по новой регистрируясь
В ответ на:
имея российские, можно 6 месяцев ездить в германии, то есть получить практику на месте, существенное подспорье, на мой взгляд для пересдачи на немецкие права. если человек до этого не ездил вообще.
имея российские, можно 6 месяцев ездить в германии, то есть получить практику на месте, существенное подспорье, на мой взгляд для пересдачи на немецкие права. если человек до этого не ездил вообще.
это не пройдёт в случае автора
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 07.01.10 12:36
в ответ gendy 07.01.10 12:14
нет, она училась с перерывами. как я поняла, то немецкие права надо получить за 3 года. иначе надо опять начинать с нуля. впрочем, спорить не буду.
согласна, что в случае автора, не имеет смысла пытаться получить российские права. или же каким-то образом оформлять их задним числом. а, учитывая, что сейчас все данные и информация заносятся в компьютерную базу ГБДД, то совсем трудно представить себе, как это можно оформить задним числом.
а еще мне кажется, что, учитывая качество дорог в германии, организацию ДД, также авто и поведение водителей на дороге, климатические условия, то ездить легче в германии, чем в россии. с парковкой сейчас и в россии трудно, а ездить в москве-это вообще на уровне фантастики, аттракцион каждый день. то есть, покатавшись в россии, будет легче в германии. но это подходить только для тех, кто собирается переезжать и имеет запас времени.
согласна, что в случае автора, не имеет смысла пытаться получить российские права. или же каким-то образом оформлять их задним числом. а, учитывая, что сейчас все данные и информация заносятся в компьютерную базу ГБДД, то совсем трудно представить себе, как это можно оформить задним числом.
а еще мне кажется, что, учитывая качество дорог в германии, организацию ДД, также авто и поведение водителей на дороге, климатические условия, то ездить легче в германии, чем в россии. с парковкой сейчас и в россии трудно, а ездить в москве-это вообще на уровне фантастики, аттракцион каждый день. то есть, покатавшись в россии, будет легче в германии. но это подходить только для тех, кто собирается переезжать и имеет запас времени.
NEW 07.01.10 12:49
в ответ Tatiana_nikol 07.01.10 12:36
учиться с перерывами невозможно. к вождению допускают только после сдачи теории, а от сдачи теории до сдачи вождения не может пройти более одного года - не успел экзамен по теории сгорает , надо по новой регистрироваться и сдавать и так по кругу можно хоть всю жизнь кататься.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит